Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Имею высшее педагогическое образование, Окончила Омский государственный педагогический институт имени А.М.Горького в 1979 году по специальности учите...полностью>>
'Программа'
После завтрака выезд в Сигирию, по дороге посещение слоновьего питомника в Пиннавела. Во второй половине дня, подъем на гору Сигирия, осмотр развалин...полностью>>
'Публичный отчет'
1 Настоящий стандарт применяется при составлении и представлении консолидированной финансовой отчетности для группы предприятий, находящихся под конт...полностью>>
'Документ'
Відповідно до глави 1 розділу ХІV Податкового кодексу України (далі – Кодекс) прошу перевести мене на спрощену систему оподаткування, обліку та звітн...полностью>>

Муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2 города Зимы Иркутской области

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Часть А

Номер

задания

Итоговый мониторинг

экзамен

справились

не справились

справились

не справились

А1

63%

37%

33.3%

67.7%

А2

53%

47%

60%

40%

А3

74%

26%

80%

20%

А4

54%

46%

40%

60%

А5

56%

44%

40%

60%

А6

53%

47%

66.6%

33.4%

А7

80%

20%

66.6%

33.4%

А8

58.5%

41.5%

53.3%

46.7%

А9

49%

51%

53.3%

46.7%

А10

61.4%

38.6%

53.3%

46.7%

А11

49.5%

50.5%

53.3%

46.7%

А12

43.6%

56.4%

26.6%

73.4%

А13

33%

67%

53.3%

46.7%

А14

45%

55%

46.6%

53.4%

А15

66%

34%

46.6%

53.4%

А16

56.4%

43.6%

73.3%

26.7%

А17

63.2%

36.8%

40%

60%

А18

59%

41%

33.3%

66.7%

А19

70%

30%

53.3%

46.7%

А20

43%

57%

40%

60%

А21

45.5%

54.5%

53.3%

46.7%

А22

58.9%

41.1%

53.3%

46.7%

А23

77.3%

22.7%

53.3%

46.7%

А24

66.6%

33.4%

53.3%

46.7%

А25

33.7%

66.3%

46.6%

53.4%

А26

38.9%

61.1%

60%

40%%

А27

64%

36%

40%

60%

А28

43.6%

56.4%

53.3%

46.7%

А29

34.6%

65.4%

47%

53%

А30

37.5%

62.5%

33.3%

66.7%



Результаты ГВЭ, 9 класс

Предмет

Сдавали

экзамен

Результаты

Успеваемость

%

Качество

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Биология

15

0

1

14

0

100

6,6

Обществознание

10

0

1

9

0

100

10

География

4

0

0

4

0

100

0

Литература

1

0

0

1

0

100

0

-Достижения обучающихся в олимпиадах:

В рамках Всероссийской школьной олимпиады в ОУ проводятся ежегодные олимпиады по предметам ШУП : обществознание, биология, химия, русский язык,история, ОБЖ.

Динамика общего числа участников школьного этапа ВОШ

учебный год

общее число участников

1

2008-2009

21

2

2009-2010

39

3

2010-2-11

42

- Данные о поступлении выпускников в учреждения профессионального образования:

Поступили в вузы- 2 человека

Поступили в ССузы-1 человека

Поступили в ПУ-2 человека

Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

Внеурочная работа помогает удовлетворять потребности детей в неформальном общении в клубах, любительских объединениях, музеях, во время школьных вечеров, праздников, фестивалей.

Организация внеурочной деятельности детей, в том числе досуговой, в любой школе всегда была и останется очень важной сферой деятельности учителей. Занятия с детьми помимо уроков, общение с ними в более или менее свободной обстановке имеют существенное, а нередко и решающее значение для их развития и воспитания. Они важны и для самого учителя, классного руководителя, так как помогают сблизиться с детьми, лучше их узнать и установить хорошие отношения, открывают неожиданные и привлекательные для учеников стороны личности самого учителя, наконец, позволяют пережить счастливые минуты единения, совместных переживаний, что часто делает учителя и учеников друзьями на всю жизнь. Это дает учителю ощущение необходимости его работы, ее социальной значимости, востребованности, как сейчас говорят.

формы внеклассной работы:
·        литературно-музыкальные композиции к праздничным и памятным датам;
·        социальные акции; выпуск школьной газеты «Большая перемена»
·        ток-шоу; встречи и беседы
·        конкурсы и викторины; КТД, трудовые десанты, ученическое самоуправление.

Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

Объем работы, выполняемой опытным, добросовестным классным руководителем, весьма значителен. Поэтому всегда актуален вопрос об оценке результатов деятельности классного руководителя. Для этого мы используем «Программу мониторинга деятельности классного руководителя» автор Куприянов Б.В.

Рейтинговую оценку деятельности классных руководителей осуществляла комиссия

( директор, заместитель директора по ВР, педагог-психолог, социальный педагог), назначаемая на учебный год директором школы с привлечением руководителя МО классных руководителей. 1 (20%) классный руководитель имеет высокий уровень , 4 (80%) имеют средний уровень

Данные о достижениях и проблемах социализации

обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).

За учебный год было совершено 2(2%) правонарушения, в которых были задействованы 2 обучающихся школы. 18 (18 % ) обучающихся состоят на разных видах учета. 1 (1% ) обучающийся состоит на учете в ОДН и ЗП.

Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по

группам здоровья).

В рамках мониторинга физического здоровья было обследовано 29 (72,5%) обучающихся в возрасте от 14 до 17 лет, из которых 17 (68%) девушек и 12 (80%) юношей.

В возрастной группе «14 лет» было обследовано 1(50 %) девушка и 1(100%) юноша, которые имеют среднюю норму физического развития.

В возрастной группе «15 лет» было обследован 1(50%) юноша, который имеет среднею норму физического развития. Девушек в возрасте 15 лет в ОУ нет.

В возрастной группе «16 лет» было обследовано 6 (85,5%) девушек и 2 (66,3%) юноши. Две (28,5%) девушки имеют уровень развития выше среднего, 3(42.8%) имеют среднюю норму, и 1 (14,25 %) низкий уровень. Юноша 1 (33.3%) имеет уровень развития выше среднего, 1 (33.3%) имеет среднюю норму физического развития.

В возрастной группе «17 лет» было обследовано 10 (68%) девушек и 12(80%) юношей.

Уровень развития выше среднего имеет 1(6.25%) девушка. Среднюю норму имеют 5 (31.25%) девушек и 2 (20%) юноши. Ниже среднего показатели у 4 (25%) девушек и 2 (20%) юношей.

В общем, по школе имеют уровень физического развития выше среднего 3 (17.6%) девушки и 1 (8.3%) юноша. Среднюю норму имеют 9 (52,9%) девушек и 9 (74,9%) юношей. Ниже среднего - 5 (29.4%) девушек и 2 (16.6%) юноши. Процент указан от общего количества девушек и от общего количества юношей.

Достижения обучающихся и их коллективов (объединений,

команд) в районных, областных, федеральных конкурсах,

соревнованиях и т.п.

Участие обучающихся в конкурсах

№п/п

Уровень

Количество участников (%)

Количество

мероприятий

в которых приняли участие

1

Школьный

87 (87%)

28

2

Муниципальный

24 (24%)

4 призовых места

9

3

Региональный

3 (3 %)

1

4

Федеральный

-

-

В течение учебного года было организовано и проведено 28 общешкольных мероприятия. Показатели уровня участия в школьных конкурсах в среднем за три года составляет 86 % и является высоким показателем. Система воспитательных мероприятий направлена на разностороннее развитие личности обучающегося, способствует социальной адаптации, саморазвитию и самореализации личности подростка. Подростки с желанием участвуют в школьных мероприятиях. В силу психологических особенностей для них это гораздо комфортнее и позволяет наиболее полно раскрыться и реализовать свои способности.

24 (24 %) обучающихся приняли участие в 9 муниципальных конкурсах и заняли четыре призовых места. В региональном конкурсе участвовали 3 (3%) обучающихся. Нет участия в федеральных конкурсах. В связи с плохой материальной базой (нет компьютерного класса) и отсутствием учителя информатики, обучающиеся не приняли участия в конкурсах проводимых ТРЦ.

Заключение.

Перспективы и планы

развития

Планируемые задачи на следующий год по ВР

Исходя из проблем на следующий учебный год, были поставлены следующие задачи:

  • Обобщение и распространение передового педагогического опыта воспитательной работы на разных уровнях;

  • Курсовая подготовка классных руководителей;

  • Повышение профессионального мастерства педагогов через участия в конкурсах различного уровня;

  • Разработка комплексно-целевых подпрограммы по воспитательной работе;

  • Участие в конкурсах проводимых ТРЦ;

  • Содействие ученическому самоуправлению в классах ;

  • Интеграция родителей в педагогический процесс ОУ



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Министр по физической культуре, спорту и молодёжной политике Иркутской области, руководитель рабочей группы

    Доклад
    Шеметова Татьяна Анатольевна – начальник управления по молодёжной политике министерства по физической культуре, спорту и молодёжной политике Иркутской области,
  2. Андриенко Наталье Викторовне, учителю русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения «Ангарский лицей №1»

    Документ
    На основании Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утверждённого приказом Министерства образования РФ от 26.
  3. Молодёжь иркутской области (1)

    Доклад
    Круть Семён Викторович – заместитель Губернатора Иркутской области – директор департамента социальной защиты населения Иркутской области, руководитель рабочей группы;
  4. Молодежь иркутской области (2)

    Реферат
    3.2.Деятельность исполнительного органа государственной власти Иркутской области, уполномоченного в сфере молодежной политики, и областных государственных учреждений по реализации приоритетных направлений государственной молодежной
  5. Моисеев Александр Петрович заместитель Председателя Правительства Иркутской области, руководитель рабочей группы по разработке государственного доклад

    Доклад
    Моисеев Александр Петрович - заместитель Председателя Правительства Иркутской области, руководитель рабочей группы по разработке государственного доклада «Молодёжь Иркутской области»;

Другие похожие документы..