Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Задача'
Предмет курса: системный взгляд на ряд «эго-документов» (прежде всего эпистолярных и дневниковых, а также мемуарных текстов) - исторических источнико...полностью>>
'Программа'
Постановление Правительства Челябинской области от 16.04.2009 г. № 67-П «Об областной целевой Программе развития малого и среднего предпринимательств...полностью>>
'Документ'
В настоящее время Россией выбран инновационный путь развития. В соответствии с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской...полностью>>
'Регламент'
Приглашаем Вас принять участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Транспорт России: проблемы и перспективы – 2010», которая сост...полностью>>

Муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2 города Зимы Иркутской области

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Часть 3 С

Критерии оценивания ответа на задание С

итоговый мониторинг

экзамен

процент выполнения

процент выполнения

К1

Формулировка проблем исходного текста

66%

73.3%

К2

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

66%

87%

К3

Отражение позиции автора исходного текста

66%

40%

К4

Аргументация собственного мнения по проблеме

50%

27%

К5

Речевое оформление. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

66%

80%

К6

Точность и выразительность речи

66%

53.3%

К7

Грамотность. Соблюдение орфографических норм

50%

53.3%

К8

Соблюдение пунктуационных норм

50%

80%

К9

Соблюдение языковых норм

50%

80%

К10

Соблюдение речевых норм

66%

67.%

К11

Соблюдение этических норм

100%

100%

К12

Соблюдение фактологической точности

66%

87%

1. Успеваемость выпускников на не допустимом уровне, что свидетельствует о неполной реализации обязательного минимума содержания образования. Однако динамика качества ЗУН учащихся 12 класса по сравнению с результатами итогового мониторинга с экзаменом прослеживается положительная.

2. Результаты экзамена показали, что наибольшее затруднение у учащихся вызвали задания части «А» - А1, А12, А18, А21, А30.

Результаты выполнения части В ниже результатов итогового мониторинга. Но результаты выполнения части С на 40% выше, чем в итоговом мониторинге.

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за три года

12класс Таблица №12

Предмет

Учебный год

2009

2010

2011

Успеваемость (%)

Средний балл

Успеваемость (%)

Средний балл

Успеваемость (%)

Средний балл

Русский язык

59

41

69

44

80

46

Математика

54

22.5

75

35

80

30.7

Сравнивая успеваемость и средний балл за 3 года, можно отметить положительную тенденцию в отношении обоих предметов: не значительный рост показателей.

Следует сказать о том, что только один выпускник сдавал предметы по выбору (физика). Всего три предмета выбираемы на ЕГЭ по 1-3 участника. Это объясняется тем, что большинство выпускников вечерней школы получают среднее (полное) образование для продолжения учёбы в ПУ или колледжах, а также для устройства на работу.

Важным недостатком является то что в результате ГИА 2009 , 2010, 2011 годов не получили аттестаты соответственно 40 , 32 и 20%% выпускников нашей школы.

Исходя из результатов анализов по предметам, следует сделать следующие выводы.

Результаты ГИА в новой форме, 9класс. 2011г.

9 класс Таблица №13

Выпускники 9 кл.

Русский язык

Математика

Количество сдававших ГИА

15

15

Количество выпускников, сдавших ГИА

4

13

%

26

86

Количество выпускников, сдавших ниже минимального балла

11

2

% от выпускников, сдававших экзамен

100

14

Общее количество баллов

229

127

Средний балл

15,2

8,4

Самый низкий балл

4

1

Самый высокий балл

27

13

Количествовыпускников, сдававших повторно ЕГЭ

11

2

% выпускников, сдававших экзамен

100

100

Сравнительный анализ результатов ГИА в новой форме за три года, 9класс.

Таблица № 14

Предмет

Учебный год

2009

2010

2011

Успеваемость (%)

Качество (%)

Успеваемость (%)

Качество (%)

Успеваемость (%)

Качество (%)

Русский язык

100

13

100

14

26

0

Математика

75

00

100

54

86

0

При сравнивая успеваемости по математике за 2009 - 2011 годы наблюдается значительный спад успеваемости и качества по русскому языку и по математике. Следует отметить абсолютный спад качества знаний по обоим предметам

Причинами низких результатов являются следующие факторы:

  1. большое количество пропусков занятий обучающимися без уважительной причины;

  2. отсутствие контроля со стороны родителей или лиц, их заменяющих;

  3. низкий уровень школьной мотивации обучающихся.

  4. перерывы в учёбе в связи с занятостью на работе и др…

  5. недостаточность опыта молодого специалиста в подготовке и сдаче ЕГЭ

Проведенные испытания показали, что новая форма организации ГИА для большинства выпускников 9 класса оказалась трудной, так как контингент обучающихся данного класса имеет низкий уровень ЗУН, полученных на первой ступени обучения и в классах среднего звена, также многие подростки являются педагогически и социально дезадаптироваными;

Результаты ГИА показали, что по русскому языку наибольшее затруднение у учащихся вызвали задания части «А» - А3, и части «В» - В1, В3, В4, В7, В9, В10, В11, В12, В13, В14.

Исходя из результатов анализов по предмету математика, следует сделать следующие

выводы. Главные ошибки и низкий уровень ЗУН касается арифметических расчётов а также незнание.

Администрация и педагогический коллектив школы, проанализировав итоги ГИА 2010г., приняли меры по преодолению недостатков.

Предложения:

  1. При подготовке к ГИА по русскому языку и математике уделять особое внимание устранению допущенных учащимися ошибок:

    1. Направить работу по разделам «Синтаксис и пунктуация сложного предложения», «Синтаксис и пунктуация простого предложения», «Морфология», «Орфография», «Культура речи».

1.2 При планировании уроков по развитию речи усилить работу над пересказом услышанного текста по такому критерию, как «смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения» через использование на уроках личностно-ориентированного обучения.

1.3 При составлении календарно-тематического планирования отвести большее количество часов для работы над сочинением-рассуждением.

  1. При осуществлении фронтального и индивидуального контроля использовать тесты по типу ГИА в новой форме.

  2. Запланировать и вести работу с учащимися 9 класса по подготовке к ГИА в форме индивидуальных консультаций.

Результаты ГИА 9,12 класса по всем предметам проанализированы в соответствии со спецификацией тестов формата ЕГЭ, сделаны выводы и определены приоритетные направления работы по подготовке выпускников к ГИА в следующем учебном году.( письменные анализы ЕГЭ по всем предметам прилагаются)

Важным недостатком является то что в результате ГИА 2009 и 2010 годов не получили аттестаты соответственно 40 и 32% выпускников нашей школы.

Исходя из результатов анализов по предметам ,следует сделать следующие выводы.

Причинами, влияющими на успеваемость и качество результатов ЕГЭ, являются:

1. низкий уровень учебной мотивации и педагогическая запущенность учащихся;

недостаточная подготовка в предыдущих классах

2. отсутствие контроля со стороны родителей;

3. пропуски уроков (занятость на работе, подработки и пропуски без уважительной причины).

-недостаточность опыта молодого специалиста в подготовке и сдаче ЕГЭ

2.Для преодоления ошибок и недостатков необходимо:

- спланировать учебную деятельность школы в соответствии с РБУП

-используя часы вариативной части БУП максимально увеличить количество учебных часов по математике и русскому языку.

- совершенствовать формы работы с неуспевающими учащимися по ликвидации пробелов знаний

- уделять особое внимание работе по тренировочным тестам и заполнению бланков при подготовке выпускников к ЕГЭ

- шире привлекать родителей для контроля посещения школы детьми.

- усилить работу по борьбе с прогульщиками, активизировав методы воспитательной работы с ребятами.

- спланировать и осуществить контроль над внеклассной работой по предметам ШУП с целью повышения учебной мотивации обучающихся.

- активизировать внеклассную образовательную деятельность для развития интереса у обучающихся к учёбе.

- активно внедрять информационные технологии в преподавание.

-развивать внеклассную образовательную деятельность (проекты, поисковая работа, учебные исследования, предметные олимпиады).

-шире использовать здоровьесберегающие технологии в управлении и образовании, организовать работу по укреплению здоровья учащихся.

-искать новые формы взаимодействия учителей, социального педагога и классных руководителей с семьями учащихся в работе по сохранению контингента учащихся и профилактике «отсева».

- для повышения качества образования и результатов государственной итоговой аттестации выпускников вечерней школы при планировании внутришкольного контроля уделить особое внимание подготовке к экзаменам.

- Результаты мониторинговых исследований качества обучения муниципального и регионального уровней.

Сравнительный анализ результатов мониторинга и участия в ЕГЭ по русскому языку и математике говорит о следующем.

Математика

Русский язык

Осень

07.1-10

Весна

15.03.11

Результат

Осень

Весна

Результат

Всего учеников в классе

23

18

отсев

23

18

отев

Участвовали в мониторинге

19(81%)

10(55%)

понижение

19(81%)

19(81)

понижение

Успеваемость %

58%

70%

повышение

95%

79 %

понижение

Качество %

0

0

неизменно

35%

7%

Резкое понижение

Выводы

1Отрицательная динамика численности участников и общего числа обучающихся

2Положительная динамика успеваемости

3Стабильность отрицательного качества

1Отрицательная динамика численности участников и общего числа обучающихся

2Отрицательная динамика успеваемости и качества



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Министр по физической культуре, спорту и молодёжной политике Иркутской области, руководитель рабочей группы

    Доклад
    Шеметова Татьяна Анатольевна – начальник управления по молодёжной политике министерства по физической культуре, спорту и молодёжной политике Иркутской области,
  2. Андриенко Наталье Викторовне, учителю русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения «Ангарский лицей №1»

    Документ
    На основании Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утверждённого приказом Министерства образования РФ от 26.
  3. Молодёжь иркутской области (1)

    Доклад
    Круть Семён Викторович – заместитель Губернатора Иркутской области – директор департамента социальной защиты населения Иркутской области, руководитель рабочей группы;
  4. Молодежь иркутской области (2)

    Реферат
    3.2.Деятельность исполнительного органа государственной власти Иркутской области, уполномоченного в сфере молодежной политики, и областных государственных учреждений по реализации приоритетных направлений государственной молодежной
  5. Моисеев Александр Петрович заместитель Председателя Правительства Иркутской области, руководитель рабочей группы по разработке государственного доклад

    Доклад
    Моисеев Александр Петрович - заместитель Председателя Правительства Иркутской области, руководитель рабочей группы по разработке государственного доклада «Молодёжь Иркутской области»;

Другие похожие документы..