Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Методические указания'
Целью контрольной работы является проверка качества усвоения студентами учебного материала и умения использовать приобретенные знания. Настоящие мето...полностью>>
'Документ'
Знаменитый британский актер Хью Лори, воодушевившись литературными успехами своего друга и коллеги Стивена Фрая, написал пародийный боевик. Элегантный...полностью>>
'Вопросы к экзамену'
11. Местное самоуправление как основа конституционного строя. 1 . Местное самоуправление как форма народовластия....полностью>>
'Документ'
Ночь. На сцене стоит цветущее дерево плакучая сакура, ветви свисают до пола. Рекламные огни мегаполиса, мерцая, освещают дерево. Вдалеке слышится шум...полностью>>

И, повышение качества обучения, повышение эффективности управления, совершенствование материально-технической базы, развития инициативы и творческой активности

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение № 1

к приказу по основной деятельности

от 1 сентября 2011 № 106

ПОЛОЖЕНИЕ

О МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 34

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

И ЭКОНОМИКИ»

(МАОУ «СОШ» № 34)

I. Общие положения

1.1. Положение о размерах и порядке стимулирующих и поощрительных выплат работникам учреждения разработано в целях совершенствования деятельности работников учреждения, стимулирования их профессионального роста и повышения ответственности за результаты выполняемой работы (повышение уровня успеваемости, повышение качества обучения, повышение эффективности управления, совершенствование материально-технической базы), развития инициативы и творческой активности.

1.2. Положение разработано на основании Трудового кодекса Российской Федерации, Устава МАОУ СОШ № 34 и в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, органов местного самоуправления, устанавливающими условия труда.

1.3. В Положении предусматриваются следующие виды выплат:

-стимулирующие

-компенсационные

-материальная помощь.

1.4. Выплаты производятся на основании приказа руководителя за счет средств фонда заработной платы учреждения.

II. Выплаты стимулирующего характера

2. Cтимулирующие выплаты работникам ОУ включают выплаты:

- персональные надбавки к должностному окладу;

- доплаты к заработной плате;

- единовременное вознаграждение;

Cтимулирующие выплаты устанавливаются в процентах от должностного оклада или в суммовом выражении.

2.2. Персональные ежемесячные надбавки (доплаты) к должностному окладу работникам учреждения могут устанавливаться по следующим направлениям:

- Увеличение объема работы – до 300%

- Сложность и напряженность работы – до 60%

- Расширение должностных обязанностей – до 50%

- Своевременное предоставление статистической отчетности – до 15%

- Формирование банка данных по всеобучу – до 10%

- Организация делопроизводства – до 300%

- Ведение документации архива – до 200%

- Ведение документации по учету рабочего времени – до 10%

- Обеспечение взаимодействия ОУ и ЦДК – до 50%

- Организация работы по лицензированию, аттестации и аккредитации ОУ – до 20%

- Организация работы профильного обучения – до 20%

- Составление расписания учебных занятий – до 30%

- Дежурство по школе- до 10%

- Организация бесплатного питания учащихся – до 10%

- Организация работы методического совета- до 10%

- Тарификация педагогических работников – до 10%

- Материальная ответственность – до 30%

- Обеспечение необходимых условий для работы ОУ – до 10%

- Заключение договоров с ремонтно-техническими службами и обслуживающими организациями – до 5%

- Подготовка к отопительному сезону – до 10%

- Своевременное предоставление бухгалтерской и экономической отчетности – до 20%

- Деятельность по привлечение внебюджетных средств – до 10%

- За организацию работы с использованием информационных технологий и электронный документооборот до 15%

- За обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы до 15%

В период действия надбавки ее размер может быть снижен за:

- невыполнение расчетных экономических показателей;

- нарушение техники безопасности, охраны труда и учебы;

- выявленные нарушения в организации образовательного процесса, финансово-хозяйственной деятельности, воспитательной работы;

- неудовлетворительную исполнительскую дисциплину: несвоевременное и некачественное предоставление отчетов, информаций и других документов;

- подтвержденные жалобы.

Снижение размера надбавки может быть произведено на конкретный период.

2.3. Ежемесячная персональная надбавка к должностному окладу педагогического работника рассчитывается с применением повышающих коэффициентов с учетом учебной нагрузки учителя и устанавливаются сроком на один год:

- За наличие высшего образования - 0,05;

- За стаж педагогической работы:

от 5 до 10 лет - 0,2; от 10 до 20 лет - 0,3; более 20 лет - 0,35;

- За квалификационную категорию:

высшая квалификационная категория – 0,2;

первая квалификационная категория – 0,15;

вторая квалификационная категория – 0,1;

- За специфику работы с детьми 1-4 классов – 0,1;

- За подготовку к обязательным экзаменам по русскому языку и математики в форме ГИА, ЕГЭ, щадящей форме и традиционной форме для классов ЗПР – 0,15;

- За сложность педагогической работы в классах с детьми с задержкой психического развития – 0,1;

- За индивидуальное обучение на дому детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, в соответствии с медицинским заключением – 0,15.

2.4 Стимулирующие надбавки учителям предметникам устанавливаются по результатам оценки их деятельности в соответствии с предусмотренными критериями стимулирования в рамках мероприятий по модернизации системы общего образования в соответствии с Приложением № 1.

2.5 Доплата к заработной плате работников учреждения может выплачиваться по следующим направлениям:

- За классное руководство:

из расчета 40 рублей в месяц за учащегося;

за организацию работы с детьми, требующими особого педагогического внимания – 500 рублей за класс.

- За ведение документации педагогических советов – 1000 рублей.

- Молодым специалистам – 1000 рублей.

- Учителям, приступившим к работе после отпуска по уходу за детьми – 1000 рублей.

- За организацию и руководство общественно-полезным трудом (уборка территории и школы) – 500 рублей.

- За проверку тетрадей:

учителю начальных классов – 500 рублей;

учителю математики, русского языка и литературы – 11% с учетом учебной нагрузки учителя;

учителю химии, физики – 6% с учетом учебной нагрузки учителя;

учителю экономики, истории, иностранного языка, обществознания – 6% с учетом учебной нагрузки учителя.

- За обслуживание мастерских – 300 рублей, за ответственность за электрохозяйство в школе – 1500 рублей.

- За организацию проектной деятельности в зависимости от количества учащихся у данного учителя от 5 до 15% от должностного оклада.

- За руководство методическим объединением и кафедрой – 500 рублей.

- За организацию работы по ГО и ЧС, предоставление отчетов по военнообязанным, отбор юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет и профориентацию – 1000 рублей.

- За организацию работы со школьниками:

младшего звена – 2500 рублей;

среднего и старшего звена – 1000 рублей.

- За организацию школьного самоуправления – 2500 рублей.

- За организацию работы школьного музея – 1000 рублей.

- За работу с одаренными детьми по физическому воспитанию в Западном микрорайоне – 1000 рублей.

- За внеклассную и внешкольную работу по физическому воспитанию детей – 1500 рублей.

Выше перечисленные доплаты устанавливаются на срок с 1 сентября по 31 мая.

2.6. Единовременное вознаграждение является поощрением за инициативу и самостоятельность, творческий подход к работе, высокое качество проведения различных мероприятий, качественную и продолжительную работу. Единовременное вознаграждение выплачивается в суммовом выражении по итогам работы:

  • за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год;

  • за образцовое качество выполняемых работ;

  • за выполнение особо важных и срочных работ;

При выплате единовременного вознаграждения учитывается:

  • успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

  • инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

  • качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

  • выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;

  • качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

  • участие в течение соответствующего рабочего периода в выполнении важных работ, мероприятий и т.д.

  • особый режим работы, связанный с обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения, обеспечение платных образовательных услуг и иной внебюджетной деятельностью;

  • организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения;

  • непосредственное участие в реализации национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ и т.д.

  • обеспечение своевременного выполнения текущего и перспективного планирования ОУ;

  • высокое качество подготовки и исполнения административно-управленческих решений, распорядительных документов, локальных актов;

  • высокая координация работы сотрудников , качественная разработка и исполнение необходимой учебно-методической документации;

  • высокий образовательный уровень работников, стабильное повышение профессиональной квалификации;

  • количество выпускников 11-х классов, поступивших в высшие и средне-специальные учебные заведения;

  • выравнивание и коррекция знаний педагогически запущенных обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вовлечение данной категории обучающихся в общественно-полезную деятельность;

  • постоянное активное внедрение и использование современных образовательных технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, в деятельности ОУ, в т.ч. в учебно-образовательном процессе, (использование электронных программ, локальной сети учреждения для административно-хозяйственной деятельности, учебно-воспитательной деятельности, интегрированных уроков, создание электронных пособий);

  • создание и совершенствование необходимых условий безопасности для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса, своевременное выполнение;

  • создание благоприятных условий для сохранения и обеспечения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, совершенствование медицинского обслуживания обучающихся и персонала;

  • использование в работе формы публичной отчетности о своей деятельности и деятельности ОУ не реже одного раза в течении учебного года;

  • качественное ведение налогового и бухгалтерского учета;

  • ведение архива, качественное проведение экспертизы ценности документов, формирование дел и фондов ОУ, обеспечение их сохранности;

  • составление отчетной документации по делопроизводству, четкая организация документооборота в ОУ;

  • ведение кадрового делопроизводства, качественное оформление организационно – распорядительной документации ОУ;

  • совершенствование и ведение автоматизированной системы документационного обеспечения деятельности образовательного учреждения;

  • качественное ведение современных технических средств, информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;

  • качественное ведение материальных ценностей, своевременное проведение инвентаризации, своевременное начисление заработной платы, перечисление сумм, подлежащих уплате в бюджет;

  • качественное соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов;

  • своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, материальных ценностей и денежных средств;

  • высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний;

  • по итогам проведения годовой инвентаризации материально-ответственным лицам и членам комиссии;

  • отличные показатели деятельности направления, за которое отвечает данный работник;

  • участие в общественной работе ОУ;

  • эффективное решение образовательно-воспитательных задач с привлечением органов самоуправления класса, ОУ, педагогического сообщества;

  • наличие, обеспечение сохранности и содержание в образцовом порядке оснащения мастерских, учебных лабораторий, кабинетов, библиотек, методических кабинетов;

  • содержание ОУ в образцовом состоянии (порядке);

  • активное участие в благоустройстве, озеленении, уборке территории ОУ, создание отличных от других особенностей ландшафтного дизайна, оформлении кабинетов, помещений, учреждения;

  • обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещении школы;

  • за участие в ремонтных работах ОУ;

  • за уборку снежных завалов в зимний период;

  • по итогам подготовки учреждения к новому учебному году;

  • к праздничным дням и профессиональным праздникам;

  • к юбилею учреждения;

  • к личному юбилею работника ОУ - 50 лет и далее каждые 5 лет;

  • своевременный и высокий уровень контроля за всеобучем, качеством образовательного и воспитательного процессов, объективное оценивание результатов образовательной подготовки обучающихся.

Решение о введении каждой конкретной стимулирующей выплаты принимает руководитель учреждения.

III. Выплаты компенсационного характера

К выплатам компенсационного характера относятся:

выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, при расширении зон обслуживания, при увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни и др.).

3.1. Выплаты за работу в ночное время производятся работникам ОУ за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22.00 до 06.00.

Размер выплаты - 35 процентов части должностного оклада за час работы работника.

3.2. Выплаты за совмещение профессий (должностей) устанавливаются работнику ОУ при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

3.3. Выплаты за расширение зон обслуживания устанавливаются работнику ОУ при расширении зон обслуживания. Размер выплаты и срок, на который они устанавливаются, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

3.4. Выплаты за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенные трудовым договором, устанавливаются работнику ОУ в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер выплаты и срок, на который они устанавливаются, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

3.5. Выплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производятся работникам ОУ, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.

Размер выплат составляет не менее одинарной части должностного оклада сверх должностного оклада за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной части должностного оклада сверх должностного оклада за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

IV. Оказание материальной помощи

При наличии средств фонда заработной платы работникам школы может выплачиваться материальная помощь.

Оказание материальной помощи работникам может производиться в случае:

-трудного материального положения, связанного с затратами на личное лечение, смертью близких родственников;

-выхода на пенсию;

-материальная помощь к отпуску;

-при наличии острых финансовых проблем.

Материальная помощь выплачивается на основании личного заявления работника и приказа директора.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Комплексная программа социально экономического развития новосибирского района новосибирской области на 2011-2025 годы

    Программа
    В других сферах обеспечения жизнедеятельности Новосибирского района - преодоление отрицательных тенденций развития и создание предпосылок для улучшения положения дел в решении вопросов местного значения.
  2. Деятельность государственных и военных органов СССР по развитию и использованию материально-технической базы воспитательной работы в Советской Армии и Военно-Морском Флоте (1946-1991 гг.)

    Автореферат
    Деятельность государственных и военных органов СССР по развитию и использованию материально-технической базы воспитательной работы в Советской Армии и
  3. Программа развития моу «Никологорская средняя общеобразовательная школа»

    Программа
    -как личность, способная к адаптации и самореализации в меняющихся экономических, социальных и психологических условиях развития общества и государства;
  4. Совершенствование нормативно-правовой базы

    Анализ
    Лицей ведёт свою историю с 1967 года, когда была образована средняя общеобразовательная школа №15 г. Пскова. В апреле 1993 года школа зарегистрирована как муниципальное общеобразовательное учреждение «Гуманитарный лицей».
  5. Развитие малого бизнеса

    Документ
    6.2.6. Обеспечение проведения эффективной демографической политики, включая стимулирование рождаемости, обеспечение эффективного миграционного баланса 76

Другие похожие документы..