Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Цель программы: создание благоприятных условий для формирования и развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительно...полностью>>
'Документ'
1. Общая сумма дохода, ожидаемого в 20__году (заполняется при подаче предварительной декларации, сумма дохода указывается в валюте предполагаемого по...полностью>>
'Заседание'
Мелентьева Ольга (Москва, Россия) Лаборатория сказочного анализа Сакович Наталья (Минск. Беларусь) Сочиняем сказку: от импровизации к тексту Кротов В...полностью>>
'Документ'
На основании приказа Министерства здравоохранения Челябинской области от 12.10.2004 N 46 "Об утверждении Временного Порядка разработки, утвержде...полностью>>

Список использованной литературы и Интернет-источников

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Оглавление

Приложение 1………………………………………………………………………2

Приложение 2………………………………………………………………………12

Приложение 3………………………………………………………………………23

Приложение 4……………………………………………………………………...31

Приложение 5……………………………………………………………………...44

Приложение 6……………………………………………………………………...67

Приложение 7 ……………………………………………………………………..78

Приложение 8 ……………………………………………………………………..91

Приложение 9 ……………………………………………………………………. 98

Приложение 10 …………………………………………………………………...107

Приложение 11……………………………………………………………………117

Приложение 12 …………………………………………………………………..127

Приложение 13……………………………………………………………………139

Приложение 14…………………………………………………………………….146

Приложение 15…………………………………………………………………….156

Приложение 16…………………………………………………………………….162

Список использованной литературы и Интернет-источников………………….166

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

(соревнования между родителями, учителями и учениками)

Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!

Цели: Пропаганда здорового образа жизни.

Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.

Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: кегли, обручи, баскетбольные мячи, старые лыжи, воздушные шары, надувные мячи, спортивные скамейки, 3 совка, 3 набора продуктов, 3 хозяйственные сумки, барьеры, ласты, “ковры-самолёты” (обычные коврики).

Зал украшен воздушными шарами, гирляндами, плакатами.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящается он женскому дню 8 Марта! Поэтому начинаем мы его с поздравлений нашим дорогим мамам и учителям!

Поздравление учащихся.

Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 3 женские команды по 8 человек:

команда родителей (начальные классы),

команда учителей,

команда учеников (старшеклассники).

Представление команд (название, девиз, визитка).

Жюри.

А сейчас напутственные слова участникам соревнований.

Выступление детей.

Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – физкульт-привет!

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!

В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь 100 лет –
Вот и весь секрет!

Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас!

Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

1 эстафета “Разминка”.

Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.

2 эстафета “Перекати поле”.

Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно.

3 эстафета “Восьмёрка”

Два обруча связаны между собой в виде восьмёрки.

4 участника бегут внутри обручей (по 2 в каждом) до ограничительного знака и обратно. У линии старта добавляется по одному человеку в каждый обруч, упражнение повторяется (в обруче 3 чел.), затем добавляется ещё по 1 человеку и упражнение снова повторяется (в обруче 4 чел.).

4 эстафета “Биатлон”.

С лыжей на одной ноге добежать до ограничительной отметки, “выстрелить” приготовленным “оружием” в воздушный шар и вернуться обратно. Каждое попадание – 1очко.

5 эстафета “Дружба”.

Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

6 эстафета “Посиделки”.

Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку два надувных мяча. Последний с мячами бежит, садится вперёд и снова передаёт мячи. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.

7 эстафета

“Сбор мусора”.

По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один шар, отнести его в “корзину” и вернуться обратно.

8 эстафета

“За продуктами”.

На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лимонад, лавровый лист, “Ролтон”, шпроты). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.

9 эстафета

“На ковре-самолёте”.

Участникам предоставляется возможность побывать в роли Царевны-лягушки и покататься на “ковёре-самолёте”. В ластах добежать до ограничительного знака, снять ласты, сесть на “ковёр-самолёт”, взяться за него руками, и отталкиваясь ногами, добраться до конца зала и обратно до знака. Взяв в руки “ковёр” и ласты, бежать обратно.

10 эстафета

“Праздничная”.

Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.

Использованные слова: СЧАСТЬЕ! КРАСОТА! ВЕСЕЛЬЕ!

В этот предпраздничный день желаем всем присутствующим женщинам и девочкам счастья, красоты и веселья.

(Можно использовать не все эстафеты.)

Пока жюри готовится огласить окончательные итоги, вас приветствуют учащиеся начальной школы:

Танец “Разноцветная игра”

Подведение итогов.

Награждение команд.

Команды награждаются шоколадными медалями за I, II и III места и сладкими призами.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

«САМАЯ УМНАЯ И ТАЛАНТЛИВАЯ СЕМЬЯ»

Цели программы:

развивать творческие способности учащихся;

развивать сообразительность у детей;

развивать у учащихся навыки работы в командах;

воспитывать в детях чувство ответственности, дружбы, взаимопомощи;

содействовать сближению родителей и детей посредством включения в совместную творческую деятельность ;

выявить среди участников программы одарённых, талантливых и способных людей.

Оборудование: рисунки и фотографии детей на тему «Я и моя семья», фломастеры, листы бумаги, цветная бумага, клей, ножницы, карточки с названиями продуктов, доска, компьютер, мультимедийный проектор.

Предварительная работа

Заранее формируется несколько семейных команд - папа, мама, дочь и сын. Количество команд не ограничено, желательно, чтобы в программе участвовали все, т. е. семейные команды всех учеников класса. Ведёт программу классный руководитель. Из родителей, не пожелавших участвовать в конкурсах, формируется жюри. Их дети, учащиеся класса, будут болельщиками и помощниками жюри.

Ход программы: На переднем плане стены зала висит эпиграф: «Счастливый тот человек, который счастлив у себя дома». Развешены рисунки и фотографии детей на тему: «Я и моя семья».

Ведущий: Добрый день, дорогие родители и семейные команды! Мы рады, что вы откликнулись на наше предложение поучаствовать в нашей программе и доказать, что именно ваша семья не только самая дружная, самая талантливая, но и самая умная.

Условия конкурсов таковы: в семи турах участвуют все команды. После трёх туров определяются пять лучших команд. В каждом последующем туре (с четвёртого по седьмой) выбывает одна команда, набравшая наименьшее количество баллов.

В седьмом туре мы узнаем «самую умную и талантливую семью», т. е. определим команду – победителя сегодняшней встречи. И ещё одно условие: второй тур состоит из трёх конкурсов. В первом конкурсе отвечают только дети, во втором – только папы, в третьем – только мамы из семейных команд. А в третьем туре отвечает та команда, которая первая поднимет руку.

Условия понятны? А теперь начинаем наши конкурсы. Желаю всем успехов!

Представление команд: Каждая команда называет себя, дружно читает девиз и демонстрирует свою эмблему (домашнее задание).

Первый тур «Порядок»

Вопросы для всей команды (за каждый правильный ответ 1 балл).

Расположите эти растения в порядке их цветения, начиная с самого раннего: ромашка, одуванчик, сирень, астра. (одуванчик, сирень, ромашка, астра)

Расположите эти цвета в таком порядке, в котором они идут в радуге, начиная с красного: зелёный, жёлтый, голубой, красный. (красный, жёлтый, зелёный)

Расположите эти сериал в порядке их выхода на экран, начиная с самого раннего: «Во имя любви», «Тропиканка», «Рабыня Изаура», «Вавилонская башня». («Рабыня Изаура», «Тропиканка», «Во имя любви», «Вавилонская башня»)

Распределите эти слова в алфавитном порядке: филин, утка, хорёк, цапля. (Утка, филин, хорёк, цапля.)

В каком порядке в сказке тянули репку: внучка, дед, бабка и внучка? (Дед, бабка, внучка, Жучка.)

Жюри подводит итог этого конкурса.

Второй тур (состоит из трёх конкурсов)

За каждый правильный ответ – 1 балл.

Конкурс «Знают наши дети…» (вопросы для детей)

С кем разговаривал К. Чуковский в своём стихотворении «Телефон»?

бабушка

жена

слон

инспектор

Кого на своём на пути не встретил Колобок?

медведя

лису

льва

волка

Какую птицу спасла зимой от холода Дюймовочка?

ласточку

орла

воробья

лебедя

Какой шоколад в рекламе обещает райское наслаждение?

«Сникерс»

«Баунти»

«Твикс»

«Алёнка»

Где живёт Дед Мороз?

в Великом Устюге

в Антарктиде

в Лапландии

в холодильнике

Какое любимое блюдо сороки?

сушка

кашка

галушка

букашка

Конкурс «Знают наши папы…» (вопросы для пап)

Как называется ручная машина для сверления отверстий?

дрель

дротик

дрезина

дренаж

Сколько человек в футбольной команде?

5

7

11

14

Какого вида хоккея не существует?

хоккей с шайбой

хоккей с мячом

хоккей на траве

хоккей на песке

Закончите название фильма «О бедном гусаре …»

замолвите слово

послушайте песню

скажите немного

узнаем всю правду

Сколько звёздочек на погонах у лейтенанта?

1

2

3

4

Закончите пословицу: «Плох тот солдат, который не мечтает стать …»

моряком

лётчиком

офицером

генералом

Конкурс «Знают наши мамы…» (вопросы для мам)

Нитками какого номера обычно шьют изделия из шифона?

№10

№20

№40

№80

Какое из поздравлений написано правильно, грамотно?

Поздравляю с днём восьмого марта!

Поздравляю с Днём восьмого марта!

Поздравляю с Днём восьмого Марта!

Поздравляю с Днём Восьмого Марта!

«Луна, луна» - София Ротару, «Носики - курносики» - Валентина Толкунова, «Ещё не вечер» - ….

Ирина Алегрова

Лайма Вайкуле

Людмила Гурченко

Алла Пугачёва

Если у мужа свояченица, то кем она приходится жене?

снохой

золовкой

кузиной

сестрой

Рецепт: Взять 2 яйца, полстакана молока, щепотку соли. Взбить получившую массу и вылить на горячую сковороду». Какое блюдо получится в результате?

яичница-глазунья

омлет

гоголь-моголь

французские блины

Что может «убежать» с плиты?

бифштекс

яичница

молоко

сковорода

Подведение итогов второго тура для каждой команды.

Ведущий: Не всегда вся семья в сборе, иногда бывает, что мамы нет дома. А в одной детской песенке поётся : «Папа может всё на свете, пока мамы дома нет». Следующий конкурс так и называется «Пока мамы дома нет».

Третий тур «Пока мамы дома нет»

Мы предлагаем папам своими руками приготовить подарок маме. Можно использовать альбомный лист, цветную бумагу, ножницы, клей.А пока наши папы заняты сделаем музыкальную паузу с участием мам и детей.

Музыкальная пауза. В этом конкурсе возможен любой инсценированный музыкальный номер, приготовленный мамой и ребёнком (домашнее задание).

Четвёртый тур «Сказочный»

Ведущий:Каждый вопрос четвёртого тура адресован всем командам, отвечает тот, кто первым поднимает руку. За выкрик с команды снимается один балл.

Как звали царя в «Сказке о золотом петушке» А. С. Пушкина?

Додон

Гвидон

Салтан

Как назывался корабль Артура Грея «Алых парусов»?

«Весёлый Роджер»

«Секрет»

«Алый парус»

Как звали собаку семи богатырей из сказки А. С. Пушкина?

Тузик

Соколка

Трезорка

Как называлась харчевня, где Алиса и кот Базилио позавтракали за счёт Буратино?

«Макдональдс»

«Два гуся»

«Три пескаря»

В кого превратилось чудовище из сказки С. Аксакова «Аленький цветочек»?

в старика

в принца

в мальчика

В кого превратились братья из сказки Х. К. Андерсена?

в аистов

в лебедей

в скворцов

7. Как звали главную героиню «Алых парусов»?

Ассоль

Фасоль

Бемоль

Ведущий: Итак, жюри подводит итоги третьего тура и должен определить пять лучших семейных команд, которые будут бороться за звание «Самой умной и талантливой семьи».

(Жюри определяет пять семейных команд. Во всех последующих турах – конкурсах участвует вся команда.)

Пятый тур «Мы художники»

Ведущий:Из каждой команды выбирается по одному участнику, завязываются глаза. Пожалуйста, нарисуйте свою семью. (оценивается тур – конкурс 0-10 баллов) Жюри подводит итоги этого конкурса. Одна команда выбывает.

Шестой тур «О чём говорят листочки»

Ведущий: Вы, знаете, что русский народ в своей речи часто употребляет пословицы. Хотелось, чтобы вы их прочитали. Но, увы, они рассыпались… Каждой команде необходимо так сложить «листочки»,чтобы можно было прочитать пословицу. (выполнение задания)

Пословицы:

При солнце тепло, а при матери добро.

Кто родителей почитает, тот вовеки не погибает.

Вся семья на вместе, там и душа на месте.

Перед седьмым туром остаются две команды.

Седьмой тур «Что это?»

В течение одной минуты ведущий называет каждой команде какие – либо продукты. Задача участников сказать, что это, показывая карточку с названием: овощ, сыр, мясо, рыба, ягода, птица, напиток, гриб, крупа.

(1 команде)

(2 команде)

Артишок (овощ)
Чеддер ( сыр)
Сазан (рыба)
Брусника ( ягода)
Буженина (мясо)
Вобла (рыба)
Коктейль (напиток)
Индейка (птица)
Бобы (овощ)
Гречка (крупа)
Киви (фрукт)

Квас (напиток)
Кольраби (овощ)
Арбуз (ягода)
Рябчик (птица)
Бастурма (мясо)
Стерлядь(рыба)
Лимон (фрукт)
Пшено( крупа)
Сморчок (гриб)
Коньяк (напиток)
Ламбер(сыр)

Подведение итогов

Жюри подводит итоги седьмого тура, называет общие оценки двух команд и объявляет команду победителя. Затем вручает приз, грамоту и медаль «Самой умной и талантливой семье». Семейной команде, которая не вышла в финал, вручают поощрительный приз и благодарность за участие в программе. А остальным участникам вручают поощрительные призы.

Ведущий: Наша программа подошла к концу. Благодарю всех за активную работу. От души желаю всем бодрого настроения, любви и взаимопонимания в семье.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Список использованной литературы: Сборники законодательных актов: Власть и пресса в России: Кистории правительственного регулирования отношений: 1700-1917

    Закон
    Вахрушев, А.А. Становление и развитие печати Вятской губернии (XIX – началаати: именно им выпала задча приучить к чтению прессы самые отдаленные, глухие уголки российской провинции.
  2. Практические рекомендации Список использованной литературы Введение

    Реферат
    Рост кишечных инфекций вирусной и бактериальной этиологии, характеризующий современную эпидемиологическую ситуацию, в определенной степени связан с широким распространением их возбудителей в объектах окружающей среды.
  3. Список использованной литературы…

    Документ
    Для многих людей математика является и трудной, и непонятной, и неинтересной. .Наш современник Сухомлинский считал, «что чувство удивления – могучий источник желания знать: от удивления к знаниям – один шаг».
  4. Рабочая программа. Тематическое планирование. Образцы компьютерных презентаций для проведения уроков Образцы компьютерных презентаций учеников. Список использованной литературы

    Рабочая программа
    Приложения:5.1. Рабочая программа.5.2. Тематическое планирование.5.3. Образцы компьютерных презентаций для проведения уроков5.4. Образцы компьютерных презентаций учеников.
  5. Введение 1 заключение 7 список использованной литературы 11

    Документ
    Достижение науки и техники, бурное развитие научно-технической революции, воздействующие на всю сферу человеческой деятельности, требуют дальнейшего совершенствования управления, стиля и методов работы, повышения качества и эффективности

Другие похожие документы..