Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В штабном фургоне генерала Анте началось совещание. Сам Новац сидел во главе стола, остальные участники расположились по бокам. Один стул, по понятны...полностью>>
'Закон'
Настоящий Закон определяет правовые основы государственного регулирования в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Республике Беларусь, у...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится 15 декабря 2010 г. в 1300 ч. на заседании диссертационного совета Д 003.027.02 при Учреждении Российской академии наук Институте монг...полностью>>
'Сказка'
Ричард Бах - знаменитый американский писатель, летчик, потомок Иоганна Себастьяна Баха. Давно полюбившаяся нашему читателю философская сказка "Ч...полностью>>

Список использованной литературы и Интернет-источников

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Викторина «Своя игра»

«СИНИЙ РАУНД»

1. Тема: Фольклор, продолжи вторую часть пословицы и поговорки:

10- Пришла беда -…

20- Искру туши до пожара, беду …..

30- Не зная броду,

40- Перемелется … 50- Ученье-свет, а …

Тема: Сказочные вопросы

10- О какой чрезвычайной природной ситуации рассказывается в сказке «Волшебник изумрудного города?

20 - Какой обычный предмет в быту заменял героям русских сказок и карту, и компас.

30 - Почему Гассан Абдурахман ибн-Хаттаб на 3733 год жизни носил только тапочки?

40- Какое событие сближает зайчика с сереньким козликом ?

50- Убив целую семью – супругов и их многочисленных детей, - он спас свою семью и заслужил любовь читателей . Кто он, этот симпатичный убийца?

Тема: Животные и наблюдения

10- О какой погоде предупреждает кошка, сворачиваясь во сне в клубок?

20- Австралийская фирма «Холден» филиал « Дженерал моторс» создало манекен животного, распространенного на Зеленом континенте, по вине которого происходит большое количество аварий.

30- На острове Ява растет цветок, королевская примула, почему ее называют « цветком землетрясения».? 40- В какую сторону пингвины вытягивают свои клювы перед бурей?

50- По наблюдениям сибиряков, этот зверек клокочет перед ненастьем. Его название произошло от этого ненастья?

Тема: Чрезвычайные ситуации природного характера в произведениях искусства

10- Назовите картину И.К. Айвазовского, где изображено природное опасное явление?

20- На этой картине И.И. Левитана изображено опасное стихийное бедствие, которое повторяется каждой весной. Как называется картина? Что за бедствие?

30- Как называется картина К.Брюллова, где изображена опасная чрезвычайная ситуация, которая произошла в 79 году? 40- Маковский написал картину, на которой изображены дети, бегущие от этого природного явления. Как называется картина?

50- Какое произведение А.С. Пушкина посвящено крупному стихийному бедствию?

Тема: Термины

10- Смещение масс горных пород по склону под воздействием собственного веса и дополнительной нагрузки вследствие подмыва склона.

20-Отрыв и катастрофическое падение масс горных пород, их опрокидывание, дробление и скатывание на крутых и обрывистых склонах.

30-Область сильного атмосферного возмущения с пониженным давлением в центре. 40- Прибор, который записывает движение грунта при землетрясении.

50-Как называют кубинцы вытянутые в изогнутую трубку вихри ?

«КРАСНЫЙ РАУНД».

Тема: Известные люди

20 – Метеорологи часто вспоминают имя этого английского контр- адмирала, кто он и за какие заслуги он обязан воспоминаниям о нем ?

40- Создатель шкалы магнитуды землетрясений?

60- Создатель шкалы интенсивности землетрясений?

80- Кто впервые обратил внимание в 1755 году на волновые колебания тротуара и его наблюдения положили начало науке – сейсмологии. 100- Этот китаец в 132 году создал первый сейсмограф. Кто он?

Тема: Города и страны, географические точки

20- В какой стране было самое катастрофическое землетрясение?

40- В опасный для горожан день они бегали с подушками на головах. В каком городе это происходило?

60- Где находится Международная служба предупреждения о цунами?

80- Где на земном шаре в обозримом времени не шел, не идет и никогда не пойдет дождь?

100 - В 525 году до н.э. во время песчаной бури погибло пятидесятитысячное войско персидского царя Камбиза. Где это происходило?

Тема: Чрезвычайные ситуации природного характера

20- Под каждым креслом у члена нижней палаты японского парламента лежит деревянная коробка размером 30х 30 х30 см, чтобы в случае необходимости быстро надеть на голову. Как называется этот случай.

40- Как звали бога, в честь которого назван один из островов в Средиземном море, образовавшийся из застывшей лавы?

60-В 1445 году в городе Москве сами собой зазвонили колокола, и жители решили, что пришел конец света. Что же это было на самом деле ?

80- Калифорнийский биолог Д.Беркленд ежедневно анализирует количество объявлений о пропажах и находках собак, кошек и прочей живности. Если оно превышает норму, то он бьет тревогу, и, как , правило он не ошибается .О чем он предупреждает?

100 – В 1923 году близ Токио на пляже один ихтиолог увидел «усатую треску», которая водится только в очень глубоких местах. О чем свидетельствовал этот факт?

Тема: Защита и безопасность

20- Капитан и команда, находящиеся на корабле в заливе, получили сообщение, что надвигается цунами, как должен поступить капитан?

40- Каким двум пассажирам - животным, согласно правилам международных перевозок нельзя находиться в одном ряду кресел салона самолета ?

60- « Против гор могут быть только…». Что может устоять против гор ?

80- Жесточайший ураган 1854 года, погубивший груженный золотом корабль « Черный принц», послужил причиной возникновения новой науки, которая могла бы предотвратить эту катастрофу. Какая наука должна быть благодарна этому событию?

100- На крыше одного из небоскребов Торонто оборудовали стадион для занятий бегом трусцой, Почему его не сделали на уровне земли?

ФИНАЛЬНЫЙ РАУНД: «Своя игра». Игроки делают ставки на карточке и передают наблюдателю.

Ведущий: Еще в прошлом веке в Альпах людей, засыпанных снегом, помогали обнаруживать большие сильные собаки, названные в честь высокогорного монастыря, где их разводили. Близ Парижа на специальном собачьем кладбище установлен памятник этой собаке по кличке Барри, который спас 40 человек. Что это за порода крупных добродушных собак?

Ответы:  

Пословицы и поговорки:  

Сказочные вопросы:

  

10 –…отворяй ворота.  

10- О смерче.

  

20- …беду отведи до удара.  

20- клубок ниток.

  

30- … не суйся в воду.  

30- у него были мозоли.

  

40- …мука будет.  

40- они оба погибли на прогулке.

  

50-… а неученье – тьма  

50- Мангуст Рики-Тики-Тави

Животные и наблюдения:  

Термины.

10- о холодной погоде.  

10-оползень

20-кенгуру.  

20-обвал.

30-он рассветает накануне извержения вулкана.   

30-циклон.

40 – откуда должна прийти буря.  

40-сейсмограф.

50- бурундук.  

50-«коровий хвост».

Чрезвычайные ситуации в произведениях искусства.

Ч.С. природного характера:  

Ч.С. природного характера:

10 – девятый вал.  

20-землетрясение.

20- « Весна. Большая вода»-половодье.  

40-Вулканус,оВулкано.

30-«Последний день Помпеи».  

60-Землетрясение.

40-« Дети, бегущие от грозы».  

80-О землетрясение.

50-«Медный всадник» - наводнение.  

100-О землетрясение.

«Красный раунд»: Известные люди.   

Города и страны и географические точки:

20-Бофорт  

20- в Китае.

40-Рихтер.  

40- в Помпеи.

60-Меркалли.  

60-В г.Гонолулу (Гавайские о-ва).

80-Джон Уинтроп.  

80- На полюсах.

100- Чжан Хэн.  

100- В пустыне Сахара.

Защита и безопасность:
20- Уходить в океан.
40-Кошка и собака.
60-Горы.
80-Метеорология.
100-На верху воздух чище.

Финальный раунд: Ответ: сенбернар.

Объявляется победитель, проходит награждение.

ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ "ЮНЫЙ ПОЖАРНЫЙ"

Игровое занятие «Юный пожарный» (ОБЖ, пожарная безопасность) в старшей группе для детей, имеющих нарушения речи, «Колокольчик».

Цель:

  1. закрепление знаний о пожарной безопасности, о профессии «пожарный»;

  2. развитие мышления, внимания;

  3. воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, гордости за людей данной профессии.

Предварительная работа:

  1. рассматривание плакатов по пожарной безопасности;

  2. чтение художественных произведений:

    • «Пожар», «Пожарные собаки» - Л.Толстого

    • «Пожар», «В дыму» - В.Житкова

    • «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое» - С.Маршака;

  3. рассматривание иллюстраций к ним;

  4. экскурсия в пожарную часть;

  5. беседа о профессии «Пожарный».

Ход занятия

Воспитатель: С огнём бороться мы должны,
Мы смелые работники,
С водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны.
Так кто же мы?..
Дети: Пожарные!

Воспитатель: Правильно. Сегодня я предлагаю вам побывать в роли пожарных.
(появляется пожарный, дети приветствуют его, он приглашает ребят на учения пожарных команд)
Пожарный: Ребята, я слышал, вы все многое уже знаете о пожаре и о том, как с ним бороться. Я предлагаю вам пройти учение- смотр пожарных команд. Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель:Прежде чем мы примем участие в учениях, скажите: какими должны быть пожарные?

Дети:

(возможные ответы) смелыми, храбрыми, сильными, находчивыми, сообразительными, ловкими,…

Воспитатель: Каких людей не возьмут в пожарные?

Дети: (возможные ответы) ленивых, трусливых, слабых,..

Воспитатель:

Что необходимо делать, чтобы стать пожарным?

Дети:

(возможные ответы) заниматься спортом, уметь слушать, быть добрым, много знать приёмов по спасению людей, …

Воспитатель: Теперь мы знаем, какими должны быть пожарные.

Пожарный:

На учениях вы покажите свои знания и умения. Вот вам первое задание (даёт конверт воспитателю)

Воспитатель: Оно называется «Не ошибись». Я буду называть слова, а вы, услышав слово, относящееся к пожару, должны прыгнуть и хлопнуть в ладоши. Будьте внимательны.
(режет, пожарный, торт, пила, огнетушитель, пакет, кисть, каска, играет, поёт, краска, спички, рукав, огонь, билет, 01, бинт, сверло, маска, сирена, пламя,….)

Воспитатель: Молодцы! С этим заданием вы справились. Ещё одно Задание «Знаете ли вы предметы, из-за которых может возникнуть пожар?». Выберете те картинки, на которых изображены пожароопасные предметы.

Пожарный:

Молодцы! Знаете предметы, из-за которых может возникнуть пожар. А теперь я хочу узнать, что вы умеете.
(звучит серена, дети выстраиваются в две команды)

Пожарный:

  • нужно растянуть рукав к горящему дому;

  • потушить огонь; (передача ведёр с водой)

  • спасти пострадавшего с третьего этажа;

  • найти в дыму испуганного ребёнка;

  • оказать первую медицинскую помощь раненому.

(дети выполняют задания, пожарный следит за правильностью выполнения заданий)

Пожарный:

Закончились наши учения. Вы показали свои знания, умения и взаимопонимание.

Воспитатель:

Давайте вспомним правила поведения при пожаре.

Дети: (читают стихи)

Не имей такой дурной Привычки –
В домик нос совать, Где дремлют спички.
Потому что спички – Не синички,
Может пламя вылететь Из спички.
Так что пусть уж спят они В кроватке,
Но не надо щекотать им Пятки.
Потому что из-за этих Пяток
В доме может вспыхнуть Беспорядок
И такое – ах! – Столпотворенье,
Что сгорит моё стихотворенье!
Чтобы пальчик или гвоздь
Вдруг в розетку не совать -
Электричество опасно -
Это каждый должен знать.

Если ты включил утюг,
Убегать не надо вдруг.

Закрывая в доме дверь,
Всё ли выключил? Проверь!
Быть нельзя огня вблизи,
Там, где краски, газ, бензин;
Ведь о них нам не напрасно
Говорят: «Огнеопасно!»
Если близко телефон,
И тебе доступен он,
Нужно 01 набрать,
И быстрей пожарных звать!
Если же большой огонь,
Дымом всё объято,
Выбегать из дома вон
Надо всем ребятам.,
И на помощь поскорей
Ты зови, зови людей.

Воспитатель: Всем понятно, как надо себя вести при возникновении пожара?


Пожарный: Объявляю всем благодарность и принимаю в команду «Юный пожарный» (зачитывает имя или фамилию детей, вручает значки)

БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ.

Урок-игра по ОБЖ для 7-х классов

«Чтобы преодолеть опасность, надо знать, чем грозит она и как ее преодолеть»

Цели урока:

  1. Проведение в игровой форме обобщающего занятия по теме “Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера”.

  2. Выявление творческих способностей учащихся при анализе ситуации и составление плана выхода из нее.

  3. Воспитывать чувство уверенности в себе в экстремальной ситуации и ответственность за жизнь других людей, сплоченность коллектива.

Организационный момент: объявить тему, план и цели урока.

Вступительное слово учителя:

Чтобы вдруг не настигла стихия,
Не накрыла внезапно беда,
Мы должны принять меры такие,
Чтоб отпор был готов ей всегда!

Для победы решенья ищите,
Пред стихией нельзя отступать,
Солидарность с гражданской защитой
Вам поможет с бедой совладать.

Сегодня мы проверим знания, которые вы получили на предыдущих уроках по этой теме. Учащиеся делятся на две команды, каждая команда выбирает себе капитана. Игра состоит из 4 геймов. В ходе игры команды получают баллы за каждый гейм и та команда, которая наберет больше очков, станет победителем.

Ход игры

Гейм 1. «Кто первый…»

Вопросы для команд (отвечает та команда, участник которой первым поднял руку). Правильный ответ оценивается в 1 балл.

  1. Что приходит перед цунами на берег? (внезапный отлив, быстрое понижение уровня воды и сильная воздушная волна)

  2. При каком стихийном бедствии возможна эвакуация даже с животными? (при наводнении)

  3. Чем отличаются низовые пожары от верховых и какие опаснее? (низовой пожар распространяется по нижним ярусам лесной растительности, а верховой охватывает весь полог леса, поэтому более опасен)

  4. Что такое эпицентр? (участок земли, находящийся под очагом землетрясения)

  5. Как называют первоочередные работы в зоне ЧС? (аварийно-спасательные)

  6. Отрыв и падение массы горных пород называют… (обвал)

  7. Какие виды наводнений преобладают на реках России? (половодья и паводки)

  8. Какие из видов ЧС техногенного характера имеют наиболее серьезные прогнозируемые последствия? (аварии с выбросом химически опасных веществ, пожары, радиационные аварии).

  9. Каковы основные параметры оползня? (скорость его движения, мощность и масштаб)

  10. Что является следствием снежных бурь? (прекращение движения транспорта, гибель животных и даже людей).

Гейм 2. Конкурс капитанов

По тестовым листам выбрать правильные ответы:

1. Где больше всего выпадает осадков?

а) в Индии
б) в России
в) в Бразилии

2. Может ли землетрясение быть сильным, но небольшим по разрушениям?

а) нет
б) иногда
в) да

3. Цунами – это:

а) сильная волна
б) речное землетрясение
в) “волна в гавани”

4. Где зафиксировано большее число землетрясений?

а) в Китае
б) в Японии
в) в Америке

Практическое задание: кто из капитанов быстрее наденет противогаз.

Гейм 3. «Заморочки из бочки»

Команды по очереди достают бочонки с номерами и отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ присуждается 2 балла. При отсутствии ответа одной команды отвечает команда соперница.

Назовите пути передачи инфекции и хотя бы по одному названию болезни, характерного для данного пути (обстоятельный ответ)

Чем печально знаменита дата 26 апреля 1986 года? (авария на Чернобыльской АЭС)

Как действовать в случае возгорания одежды на человеке? (обстоятельный ответ)

Какие виды возгораний запрещено тушить не только водой, но и пенным огнетушителем? (электроустановки, электропровода).

Гейм 4. «Гонка за лидером»

Вопросы для 1 команды:

Способ остановки венозного кровотечения – это (наложение жгута или закрутки)

Кто последним покидает корабль при кораблекрушении? (капитан)

Какой важнейший прибор на судне? (компас)

Токсичные вещества называют… (яды)

Затопление водой большой территории называют (наводнением)

Ветер с большим количеством снега – это (буран, метель)

Нарушение целостности кости называют. ..(переломом)

Для чего предназначен противогаз? (для защиты органов дыхания от вредных примесей)

Вопросы для 2 команды:

Первая помощь при пищевом отравлении – это (промывание желудка)

Организованный вывоз населения из зоны ЧС (эвакуация)

Нагромождение льдин, вызывающее подъем воды называют… (затор)

Кто первым покидает судно во время кораблекрушения? (крысы)

Что такое респиратор? (индивидуальное средство защиты органов дыхания от вредных примесей)

Первая помощи при капиллярном кровотечении (промыть рану, наложить повязку)

Простейший способ очистки воды (кипячение, фильтрование)

Нарушение целостности кожи (рана).

Подведение итогов игры: объявить результаты по количеству набранных баллов командами.

Вывод по уроку: На этом уроке мы проверили знания о стихийных бедствиях. Участникам команды-победительницы выставляются оценки в журнал.

Примерный перечень рекомендуемых программ:

  1. Автономное выживание

  2. Действия населения при ЧС

  3. Землетрясение

  4. Мир ветров

  5. Опасности в доме

  6. Основы выживания 11кл

  7. Сценарий Кошкин дом

  8. Экстрем.путешествие

  9. Грибы съедобные и несъедобные

  10. Первая медицинская помощь при травмах

ПРИЛОЖЕНИЕ 16

ИГРЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ПРИВИТИЮ

НАВЫКОВ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ПТИЦЫ И АВТОМОБИЛЬ

Дети –птички летают по комнате взмахивают руками (крыльями)

Воспитатель говорит:

Прилетели птички,

Птички невелички,

Все летели, все летели,

Крыльями махали Дети бегают, ловко взмахивают руками.

Так они летали

Крыльями махали,

На дорожку прилетели. Присаживаются, постукивают пальцами по

Зернышки клевали. коленям.

Воспитатель берет в руки игрушечный автомобиль и говорит:

Автомобиль по улице бежит,

Пыхтит, спешит, в рожок трубит,

Тра-та-та, берегись, берегись,

Тра-та-та, берегись, посторонись.

Днти-птички бегут от автомобиля.

ИГРА «ВОДИТЕЛИ»

Ведущий обращается к детям: «Ребята, мы сейчас проведем с вами игру на внимание».

Представьте себе, что вы не простые участники игры, а водители автомобиля, в руках у вас руль, перед вами дорога и на пути у вас - светофор.

Красный свет-проезда нет

Желтый свет – предупреждение

Свет зеленый – путь открыт

Продолжай движение.

Когда я скажу – желтый свет: вы стойте спокойно, поднимайте руку вверх и произносите «шшш».

Когда я скажу – зеленый: держите в руках руль, произносите «ррр», подражая шуму мотора, и двигайтесь по прямой линии.

Когда я скажу – красный свет: вы остановитесь и поднимаете руки вверх, игра проводится с «обманом», то есть движение одно, а свет другой.

Например: свет зеленый, а рука ведущего поднята вверх.

Проигравшим предлагается исполнить танец. В заключение все хором повторяют стихи.

ИГРОВОЙ ПРАЗДНИК «Я ШАГАЮ ПО УЛИЦЕ»

Зал, где проходит игра, напоминает перекресток большого города, в центре которого светофор.

Ведущий – РЕБЯТА! Вы, конечно, выучили правила дорожного движения, сигналы светофора, а сегодня мы еще раз повторим с вами все, что вы знаете.

Раим Фархади.

У любого перекрестка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

Свет зеленый- проходи!

Желтый – лучший подожди.

Если свет зажегся красный

Значит-

Двигаться опасно!

Стой!

Пускай пройдет трамвай

Наберись терпения

Изучай

И уважай

Правила движения.

«СВЕТОФОР»

В центре зала устанавливают светофор. Зрительный зал делятся на две команды. Участники игры должны быть очень внимательными. Когда ведущий зажигает зеленый свет, ребята должны топать ногами- будто идут: когда горит желтый свет, то ребята должны хлопать в ладоши : при красном свете в зале должна быть тишина.

Перед началом игры обязательно надо провести репетицию, чтобы все ребята поняли условия игры.

Выигрывает та команда, ребята которой внимательнее.

1.За ошибки – штрафные очки, сколько человек ошиблось, столько и штрафных очков.

«ИГРА НА СТАРТ»

Две команды по пять человек. Они встают по команде ведущего в затылок друг к другу. Первым вручают самокат. На трассе «Гонок» можно поставить путь и не нарушит правила движения.

«УГАДАЙ – КА»

Играющие встают в ряд. На полу перед каждым несколько табличек с дорожными знаками, перевернутыми рисунком вниз (знаки можно изготовить сами). Такой же комплекс знаков находится у ведущего. Он открывает любой знак из своего набора. Участники игры должны быстро найти такой же в своем комплекте. Выигрывает тот, кто быстрее отыщет знак, а потом правильно назовет его и объяснит его знание.

«НАРУШИТЕЛЬ ПДД»

Я хочу спросить про знак
Нарисован он вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.


Вот так знак! Глазам не верю,
Для чего здесь батарея?
Помогает ли движенью
Паровое отопленье?
Замечательный ли знак-
Восклицательный тут знак.
Значит можно здесь кричать
Петь, гулять, озорничать?


Тут и вилка, тут и ложка,
Подзаправились немножко,
Накормили и собаку.
Говорим “спасибо” знаку!


Вот теперь узнайте сами,
Где же тут ваш знак висит.
Покажите, подскажите
Можно ли вас отпустить?

(Нарушители берут свои знаки и читают про них стихи)

1 нарушитель:

– “Осторожно, дети!”
Он ребятам добрый друг
Он их охраняет
“Школа рядом”- всех вокруг
Он предупреждает!

2 нарушитель:

– “Ж\д переезд со шлагбаумом”
Здесь не забор вам на пути,
А лишь предупреждение.
Машинам надо тормозить
Ведь поезд надо пропустить.

3 нарушитель:

– Знак висит здесь не напрасно:
Осторожно! Здесь опасно!

4 нарушитель:

– “Пункт питания”
Это самый вкусный знак.
Здесь, и нож, и вилка,
Хочешь кушать? Заходите,
Здесь накормим всех в пути!

1. Где можно переходить улицу?

а\ где хочу;
б\ где придется;
в\ по пешеходному переходу.

1 нарушитель: – Где хочу, ведь я всегда делаю то, что хочу!

Начальник: – Неверный ответ, по пешеходному переходу!

2.Где нельзя играть?

а\ на работе;
б\ в машине;
в\ на проезжей части.

2 нарушитель: – В машине, ведь там все так серьезно!

Начальник: – Неверный ответ, на проезжей части!

3.Что следует делать, прежде чем переходить улицу?

а\ помолиться;
б\ поплевать через левое плечо;
в\ посмотреть направо-налево.

3 нарушитель: – Поплевать, а после помолиться…

Начальник: – Неверный ответ, посмотреть по сторонам.

(Звучит музыка “Слабое звено”)

И все же, кто самое сильное звено, кто был ближе всего к правильному ответу, кто из них мог бы остаться в живых, окажись он на улице? …, вы самое сильное звено, прощайте!

(Музыка “Слабое звено”, а после музыка рекламы)

Он на дорогах всей планеты, Он шлет зеленые приветы тому,
130 долгих лет стоит, Кто все сигналы чтит.

Слово из 8 букв.

1 нарушитель: – Буква А?

Начальник: – Нет такой буквы!

2 нарушитель: – А я знаю слово: светофор!

Начальник: – Может быть, вы уточните свой ответ? Ведь многие в нашем городе даже не видели светофора.

(2 нарушитель поет на мелодию “Не перебивай меня”)

1.

Так бывает в жизни нашей,
Что приходится спешить.
Нужно Таням, Петям, Сашам
В нужном месте срочно быть.
Но с дорогой шутки плохи,
И случается, спешим
Мы затем, чтоб оказаться
Под колесами машин.

2.

Есть сигналы светофора,
Подчиняйся им без спора.
Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно.
Свет зеленый говорит:
“Проходите, путь открыт”!
Желтый свет- предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.

Припев:

Не перебегай ее, не перебегай,
Если свет зажегся красный!
Не перебегай ее, не перебегай:
Это ж так, дружок, опасно!(2 раза)

Припев:

Не перебегай ее, не перебегай,
Если свет зажегся красный!
Не перебегай ее, не перебегай:
Это ж так, дружок, опасно!(2 раза)

(Звучит музыка рекламы, все участники выходят и говорят хором)

Все:

Помни! На дорогах трудностей так много.
Помни! На дорогах тысячи машин.
Помни! Перекрестков много на дорогах.
Помни! Правила дорожные учи.

(Все поют на мотив песни “Все мы бабы – стервы”)

Быстро время пробежало,
И уплыло вдаль,
Встречи снами ты уже не жди.
Рассказали мало, не успели,
Очень жаль.
Но еще минутка впереди.
Знаки сложные, дорожные,

Но важные.
Трудно выучить вас,
Но без вас нельзя.
Знаки сложные, дорожные,
Ох, сложные.
Все должны их знать,
И ты, и ты, и я!

Припев:

ГИБДД же служит, служит с давних пор,
День и ночь на службе, летом аль зимой.

Она средь ночи каждой путь укажет всем.
День и ночь на службе – инспектор городской!

1 нарушитель: – У этой истории благополучный конец.

2 нарушитель: – Все, наверняка, поймут свои ошибки, и не будут нарушать ПДД.

3 нарушитель: – А сколько еще нарушителей бродят по улицам нашего города?

4 нарушитель: – Сумейте вовремя сказать себе «Стоп!» и ваше здоровье и жизнь будут в безопасности!

(Уходят под ту же музыку, махая зрителям руками)

Примерный перечень рекомендуемых программ:

  1. Уважайте светофор

  2. Игры с дошкольниками

  3. Для велосипедистов

  4. Для детей пешеходов

  5. Агитбригада по БДД

  6. Викторина ПДД

  7. Дорожные знаки

  8. Обучение для малышей

  9. Брейн-ринг с дошкольниками

  10. ПДД «Красный, желтый, зеленый»

Список использованной литературы и Интернет-источников

  1. Концепция создания и развития учебного телевидения в Республике Казахстан.

  2. Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы (Указ Президента РК от 11.10.2004 №1459)

  3. Государственная программа развития профессионального и технического образования в Республике Казахстан на 2008-2012 годы

  4. Концепция 12-летнего среднего общего образования

  5. Концепция совершенствования системы подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров в РК до 2010 года

  6. Долгосрочная программа развития образования до 2020 года

  7. Закон Республики Казахстан «Об образовании»

  8. www.resource.nauka.kz/secondary/-ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ООН
    Образование для всех: основная цель нового тысячелетия.
    Национальный отчет о человеческом развитии.
    Астана, 2004 год

  9. /dir/atso/s4.htm Семинар № 4 «Аудиовизуальные ТСО (видеомагнитофон, телевидение, цифровое телевидение). Методика их применения в учебном процессе. Хранение и уход».

  10. Долгова Н.Я, Онищенко Е.И. Горный вестник Узбекистана, №33, 2008г Опыт создания учебных фильмов и применения их в учебном процессе.

  11. /articlef.php?ID.С.В. ЛЫСЫХ. Видеофильмы на уроках географии

  12. www.mining-bulletin.geotech.uz/.../369- Методические указания по использованию в учебном процессе передовой педагогической технологии – НГГИ, 2001.

  13. www.google.kz/search?. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ

  14. О компании ИНФОТЕХНО

  15. /teaching/delivery/visual/3/ - Барри Уиллис. Зачем нужно учебное телевидение?

  16. /gdenet/technology/broadcast.- Технологии, основанные на трансляции или компьютерной сети

  17. Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Часть 3. Дистанционное обучение: Учеб. пособие. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004. – 150 с.

  18. Н.К. Работа над видеосюжетом. Учебное пособие. – М., 2001.

  19. /catalog.asp?ob_no=4624&page=2 -Телепублицистика: парадоксы существования.

  20. Горюнова Н.Л. Художественно-выразительные средства экрана. Часть I. Пластическая выразительность кадра. Учебное пособие. – М., 2000.

  21. Имамова-Стефанчук Е.И. Эволюция отечественного информационно-аналитического телевидения (конец 80-х – 90-е годы). – М., 2001.

  22. /attach/17/37931.doc -Егоров В.В. Телевидение: Страницы истории. ГЛАВА V . АБВГДейка и другие

  23. Н.А. Голядкин. История отечественного и зарубежного телевидения.

  24. Учебное пособие. 141 стр., 2004 г. Издательство: Аспект Пресс

  25. /description.aspx? Н.А. Голядкин. История отечественного и зарубежного телевидения.

  26. /ft/004292//sec1.pdf К ЮБИЛЕЮ УЧЕБНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

  27. /wiki/%D0%A1%D0%93%D0%A3_%D0%A2%D0%92 СГУ ТВ

  28. www.kazpravda.kz/index.php?.Спутниковый канал дистанционного обучения (СКДО)

  29. . –Журнал « КУРЬЕР РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ НАУКИ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ»

  30. Геоинформатика и образование./2-я Всероссийская конференция.- М.: ГИС-ассоциация, 1998. - 146 с.

  31. Хворостов А, Кокарева Л. Московские школьники и информационные технологии: сравнительный анализ результатов исследований 1992 и 1997 г. –М.: ЦСИ РАО, Смольникова И.А. Кадры решают всё! /Материалы ИТО-96 – М.: МИЭМ, 1996 /Article_2.htmlЗАО "Акустические Материалы и Технологии" - О компании

  32. /.../ustrojstvo_TV_studii_A_Z-Устройство телевизионной студии от А до Я - цифровое телевидение ...

  33. /wso/sound11.html - О.Р. Лубенченко. Проектирование телевизионных студий.(по материалам журнала Instel- Pro),

  34. КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ - основополагающие принципы работы фирмы «QUALITRON»

  35. www.mark2pro.kz/ru-Независимая кино и ТВ производящая компания

  36. /archive/arc_2002_all.htm Евгений Брудно. Строим студию или как нажить головную боль.

  37. /.../common_structure_departments_inf_tvs-Томский ТВЦ ТГУ

  38. www.-Системный проект по созданию нового телевизионного комплекса Северо-Западного округа г. Москвы.

  39. /projects/.../33.html- НОВАЯ СТУДИЯ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИИ "ПЕТЕРБУРГ" С-200.

  40. /.../detail.php?..-АСБ спортивного телеканала 7ТВ

  41. /.../detail.php?...-АСБ-2 телеканала РЕН ТВ

  42. /index.sema?a.-АСБ телестудии правительства РФ

  43. Правила эксплуатации технических средств телевидения и радиовещания. ПТЭ-2002. Часть 1. ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Москва – 2002.

  44. /. «Открытый урок» — Фестиваль педагогических идей

  45. /.- Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье

  46. /zagadki/pro-zhivotnih/.- Сайт для учителей и родителей

  47. /50700-ladushki.-palchikovye-igry-dlya-malyshej.html. -Ладушки. Пальчиковые игры для малышей

  48. /igry/kids/kids.htm.- Развивающие игры для дошкольников и младших школьников

  49. /kids_ugolok/games/455- Игры, развивающие речь малышей с 3-х до 5-ти лет



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Список использованной литературы: Сборники законодательных актов: Власть и пресса в России: Кистории правительственного регулирования отношений: 1700-1917

    Закон
    Вахрушев, А.А. Становление и развитие печати Вятской губернии (XIX – началаати: именно им выпала задча приучить к чтению прессы самые отдаленные, глухие уголки российской провинции.
  2. Практические рекомендации Список использованной литературы Введение

    Реферат
    Рост кишечных инфекций вирусной и бактериальной этиологии, характеризующий современную эпидемиологическую ситуацию, в определенной степени связан с широким распространением их возбудителей в объектах окружающей среды.
  3. Список использованной литературы…

    Документ
    Для многих людей математика является и трудной, и непонятной, и неинтересной. .Наш современник Сухомлинский считал, «что чувство удивления – могучий источник желания знать: от удивления к знаниям – один шаг».
  4. Рабочая программа. Тематическое планирование. Образцы компьютерных презентаций для проведения уроков Образцы компьютерных презентаций учеников. Список использованной литературы

    Рабочая программа
    Приложения:5.1. Рабочая программа.5.2. Тематическое планирование.5.3. Образцы компьютерных презентаций для проведения уроков5.4. Образцы компьютерных презентаций учеников.
  5. Введение 1 заключение 7 список использованной литературы 11

    Документ
    Достижение науки и техники, бурное развитие научно-технической революции, воздействующие на всю сферу человеческой деятельности, требуют дальнейшего совершенствования управления, стиля и методов работы, повышения качества и эффективности

Другие похожие документы..