Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В октябре в России широко обсуждали две новости. Одна была хорошая - россияне по рождению, но ныне живущие и работающие в Великобритании физики Андре ...полностью>>
'Документ'
Настоящие нормы распространяются на проектирование бетонных и железобетонных конструкций зданий и сооружений различного назначения, работающих при си...полностью>>
'Закон'
24 января 2011 г. Вы направили письмо Азарову Н.Я. за номером 19032-10 (приложение 1) по вопросу законности письма Минтруда от 11.03.2009 г. о перера...полностью>>
'Документ'
Теорія держави і права – складна наука світоглядного й методологічного характеру. Вона є ввідною дисципліною, з чого взагалі починається підготовка ю...полностью>>

Инструкция о порядке исчисления заработной платы работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета Лужского муниципального района

Главная > Инструкция
Сохрани ссылку в одной из сетей:

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Лужского муниципального района

№ 914 от 20 декабря 2007 года

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке исчисления заработной платы работников

муниципальных учреждений, финансируемых

из бюджета Лужского муниципального района

Общие положения

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Ленинградской области от 9 октября 2007 года № 251/1 «Об утверждении Инструкции о порядке исчисления заработной платы работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области».

Инструкция устанавливает единый порядок формирования средств на оплату труда по сметам бюджетных учреждений и порядок исчисления заработной платы работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета Лужского муниципального района, с учетом общеотраслевых принципов, отраслевых особенностей и условий труда для решения следующих задач:

повышение мотивации руководителей, специалистов, служащих и рабочих бюджетной сферы к качественному результату труда;

создание условий для привлечения высококвалифицированных кадров в муниципальные учреждения, финансируемые из бюджета Лужского муниципального района (далее – муниципальные учреждения);

систематизация надтарифных выплат, усиление их стимулирующего воздействия на повышение качества бюджетных услуг;

повышение уровня заработной платы работников.

2. Исчисление заработной платы работников муниципальных учреждений реализуется:

через разделы настоящей Инструкции и приложения к ней, конкретизирующие содержание разделов в отраслевом разрезе;

через тарифно-квалификационные характеристики (требования) по отраслевым и общеотраслевым должностям служащих и профессиям рабочих.

3. Для правильного исчисления заработной платы работников муниципальных учреждений применяется система приложений к настоящей Инструкции, расположенных по каталожному принципу (таблица 1), обозначения приложений соответствуют первым буквам названия отрасли:

о - образование;

к - культура;

з - здравоохранение;

фк - физическая культура;

сз – социальная защита / с 01.09.09 /

Таблица 1

Перечень

приложений к Инструкции о порядке исчисления заработной платы

работников муниципальных учреждений, финансируемых

из бюджета Лужского муниципального района

п/п

Наименование

приложения

Нумерация приложений по отраслям

образование

куль-

тура

здравоохранение

физкультура, туризм и молодежная политика

1

2

3

4

5

6

1

Общеотраслевой перечень должностей работников государственных учреждений и соответствующих должностям разрядов тарифной сетки по оплате труда

1

1

1

1

Отраслевые перечни

1-о

1-к

1-з

1-фк

2

Показатели и порядок отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей

2-о

2-к

2-з

3

Порядок определения уровня образования

3-о

4

Порядок определения стажа непрерывной работы по специальности (должности)

4-о

4-з

5

Перечень должностей и учреждений (в разрезе отраслей), работа в которых дает право на применение отраслевых повышающих коэффициентов (Перечень повышающих отраслевых коэффициентов, применяемых в учреждениях отдельных отраслей)

5-о

5-з

5-фк

7

Порядок определения стажа работы (единый) для общеотраслевых специальностей

7

7

7

7

8

Перечень профессий высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных работах в муниципальных учреждениях

8

8

8

8

9

Примерный перечень работ с тяжелыми и вредными условиями труда (единый)

9

9

9

9

10

Формы тарификационных списков

10-о

10-з

10-фк

4. Положения Инструкции распространяются на работников муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, молодежной политики.

5. Ответственность за своевременную и правильную выплату заработной платы возлагается на руководителей муниципальных учреждений.

Формирование средств на оплату труда работников

6. В муниципальных учреждениях фонд заработной платы состоит из тарифной и надтарифной частей, средств, направляемых на выплату ежемесячной доплаты к тарифной ставке (окладу).

7. Тарифная часть фонда заработной платы на год (Т-1) определяется на основе среднегодового количества ставок (штатных единиц) по штатному расписанию, данных тарификационного списка, сформированных с учетом установленных тарифных ставок (окладов), общеотраслевых и отраслевых повышающих коэффициентов (ПК). Среднегодовое количество ставок (штатных единиц) определяется по расчету на основе плановых показателей деятельности муниципального учреждения с учетом сроков приема (выпуска) воспитанников (обучающихся), открытия (закрытия) коек, движения обслуживаемых контингентов, сезонности выполнения работ и других условий, а также нормативной наполняемости классов (групп), установленной Типовыми положениями о соответствующих учреждениях, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации, с учетом положений пункта 8 Инструкции.

8. Планирование фонда заработной платы дошкольным образовательным учреждениям осуществляется исходя из среднегодового количества фактически развернутых групп с учетом планируемых к открытию в связи с увеличением контингента.

Например, в детском саду для слабовидящих воспитывается 70 детей. Нормативная наполняемость группы в этом саду - 10 человек, расчетное количество групп - 7. Количество фактически развернутых групп составляет 4. В этом случае фонд заработной платы определяется исходя из четырех групп.

9. Тарифная часть фонда заработной платы включает в себя также необходимые средства на доплату за работу в ночное время, в выходные, праздничные нерабочие дни в соответствии с действующим законодательством и за замену лиц, уходящих в отпуск (в том числе учебный), за время дежурств врачей в стационарах; на почасовую оплату привлеченных специалистов; дополнительные выплаты за наличие почетных званий Российской Федерации, наличие ученой степени по профилю деятельности доктора наук или кандидата наук, ученого звания профессора или доцента, устанавливаемых научно-педагогическим работникам высших учебных заведений в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы оплаты труда аналогичных государственных учреждений, финансируемых из федерального бюджета (Т-2).

10. Объем тарифной части фонда заработной платы (Т-1) определяется путем сложения суммы произведений тарифных окладов работников учреждения (типа учреждений, отрасли) на численность работников и произведения суммы произведений тарифных окладов работников учреждения (типа учреждений, отрасли) на численность работников, тарифицированных по этому разряду, на сумму произведений величин повышающих общеотраслевых и отраслевых коэффициентов на удельный вес среднегодовой численности работников, получивших в отчетном (предшествующем текущему) году право на увеличение установленного оклада на повышающий коэффициент, в общей среднегодовой численности работников по отчету за предыдущий год.

Расчет тарифной части фонда заработной платы осуществляется по следующей формуле:

n-1

n+1 18 n Ч ср J

Т-1 = ( (Оi х Ч i) ) х (1+ Kj х ------)

i=1 n-1

Ч ср

n+1 n-1 n+1 n-1

T-2 = T-2 х T-1 / T-1 , где

О i - величина тарифного оклада i-го разряда тарифной сетки;

n

Ч I - количество ставок работников, тарифицированных по i-му разряду, в текущем периоде;

Ч ср J - среднегодовая численность работников, получивших в отчетном (предшествующем текущему) году право на увеличение установленного оклада на J-й повышающий коэффициент;

Чср -среднегодовая численность работников;

Кj - J-й повышающий коэффициент;

T-1n+1/ T-1n-1 - индексы-дефляторы;

n - текущий год; n-1 - отчетный год; n +1 - планируемый год.

11. Надтарифная часть фонда заработной платы (НТ), предназначенная для установления стимулирующих надбавок и других выплат, в муниципальных учреждениях планируется в размере 10 процентов к тарифной части фонда заработной платы, предусмотренного пунктом 7 Инструкции при достижении нормативных показателей обслуживания получателей бюджетных услуг, а также с учетом показателей наполняемости классов (групп) в общеобразовательных учреждениях.

12. Общий фонд заработной платы (Тфот) муниципального учреждения рассчитывается по формуле:

n+1 n+1 n+1 n+1

Тфот = T-1 х (1+ HT) +T-2 + R , где

R - объем средств, необходимый для выплаты ежемесячной доплаты в размере, устанавливаемом областным законом об областном бюджете Ленинградской области на планируемый год.

13. В общеобразовательных школах, учреждениях начального и среднего профессионального образования устанавливается предельный размер средств, направляемых на оплату труда руководящих работников, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и прочего персонала, в размере 30 процентов к фонду оплаты труда педагогического персонала.

В общеобразовательных школах и в учреждениях начального и среднего профессионального образования при наличии общежитий и наличии в контингенте обучающихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, могут вводиться должности сверх указанного соотношения исходя из численности проживающих в этих общежитиях обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования, численности обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обучающихся с отклонениями в развитии.

В этих же типах учреждений расходование надтарифного фонда осуществляется с учетом соотношения расчетной и нормативной наполняемости.

14. В случае, если показатели наполняемости классов (групп) в среднем по учреждению образования ниже установленных Типовым положением о соответствующем учреждении и предельными штатными нормативами, утвержденными нормативно-правовыми актами, надтарифная часть фонда заработной платы устанавливается в размере исходя из соотношения расчетной и нормативной наполняемости.

Например:

Планируемое среднегодовое количество учащихся в общеобразовательной школе составляет 170 человек, среднегодовое количество классов - 10, расчетная наполняемость класса - 17 человек при норме 25 человек. Соотношение показателей составляет 68 процентов. В этом случае учреждению будет определена надтарифная часть фонда заработной платы в размере 6,8 процента к тарифной части.

15. Объем средств на обеспечение ежемесячной доплаты к тарифной ставке (окладу) планируется путем суммирования произведений среднегодового количества ставок (штатных единиц), оплата которых производится по соответствующим разрядам тарифной сетки, на соответствующую величину ежемесячной доплаты.

Тарифная система заработной платы

16. Размеры тарифных ставок (окладов) работников устанавливаются на основе тарифной сетки, которая включает в себя 18 разрядов.

17. Работники муниципальных учреждений подразделяются на следующие профессионально-квалификационные группы: руководители, специалисты, служащие (в образовательных учреждениях - технические исполнители) и рабочие.

18. Определение разрядов оплаты труда по категориям работников осуществляется в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) в установленном диапазоне разрядов.

19. По общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих применяются тарифно-квалификационные характеристики в диапазоне разрядов согласно приложению 1 к Инструкции.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о работе контрольно-счетной палаты (2)

    Публичный отчет
    В 1996 году, когда Законодательное собрание Ленинградской области приняло решение о создании собственного контрольного органа – Контрольно-счетной палаты, – объем областного бюджета составлял всего 1,4 миллиарда рублей.
  2. Итоги деятельности транспортного комплекса в 2011 году 6 Основные показатели производственной деятельности 6

    Задача
    В 2011 году продолжился экономический рост после кризиса конца 2008-го и 2009 годов. Максимальные предкризисные значения середины 2008 года в 2011 году были превышены по индексу промышленного производства, потребительским расходам,
  3. Ежеквартальныйотче т эмитента эмиссионных ценных бумаг за: II квартал 2003 г (1)

    Документ
    Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах
  4. Отчет о работе контрольно-счетной палаты (1)

    Публичный отчет
    В 2009 год все участники бюджетного процесса в Ленинградской области вступили в условиях набиравшего обороты экономического и финансового кризиса, факторы которого в период формирования бюджетов всех уровней на 2009 год и на плановый
  5. Печатные

    Документ
    Как сообщил теризбирком, на прошедшей неделе к уже выдвинутым кандидатам прибавились: Куделин Геннадий Борисович, дата рождения 3 августа 1972 года, образование высшее, ООО "Автойл", оператор АЗС, место жительства д.

Другие похожие документы..