Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
14. Выводные устройства. Лазерные принтеры и фотонаборные автоматы. Их назначение, виды, специфика использования. Принципы формирования текстовой и и...полностью>>
'Программа'
Формирование системы знаний, методического и материально-технического обеспечения при изучении конструкции, теории эксплуатационных свойств и испытан...полностью>>
'Доклад'
Мышцы плечевого пояса делятся на дорсальные ( трапециевидная плечеголовная, ромбовидная плечеатлантная, широчайшие мышцы спины. ), вентральные ( пове...полностью>>
'Документ'
Когда человек весело смеется, то даже проблемы, которые до этого казались серьезными и неразрешимыми, становятся мелкими и незначительными. Наверное,...полностью>>

Публичный доклад (177)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МОУ «Верх – Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края за 2007 – 2008 учебный год.

Школа функционирует с 1971 года. В 1984 году была реорганизована в среднюю общеобразовательную. В 2006 году получила статус муниципальной. В 2003 году прошла аккредитацию, в 2007 – лицензирование. Располагается в центре села и является социокультурным центром.

Через село проходит автотрасса, соединяющая Бийск и Кемеровскую область. От районного центра до села Верх – Марушка 18 км.

В школе обучалось 87 учащихся, имеется 11 классов-комплектов и группа продлённого дня.

Количественный состав учащихся: начальная школа – 28, основная – 51, средняя школа – 8. средняя наполняемость классов – 8 человек.

Школа работает в одну смену в режиме шестидневной рабочей недели для учащихся 2-11 классов и пятидневной для учащихся 1 класса. Имеется 13 учебных кабинетов, спортивный зал, учебная мастерская по обработке металла и дерева, столовая на 60 посадочных мест, кабинет информатики, библиотека, читальный зал, актовый зал, игровая комната и спальня для учащихся 1 класса. Недалеко от здания школы располагается министадион, спортивная площадка, учебно-опытный участок, цветники.

Школа реализует следующие образовательные программы:

- начальное общее образование (срок реализации 4 года)

- основное общее образование (срок реализации 5 лет)

- среднее полное (срок реализации 2 года)

- дополнительное образование (срок реализации 11 лет)

- специальное (коррекционное) образование 7 и 8 видов для детей, имеющих справку МПК (срок реализации 9 лет)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к учебному плану

Учебный план МОУ «Верх – Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» разработан на основе федерального базисного учебного плана начального, основного и среднего общего образования 2004 года и базисного учебного плана Алтайского края.

За основу при составлении учебного плана взяты следующие позиции:

  • В учебном плане представлены все образовательные области, предусмотренные федеральным базисным планом и региональным компонентом Алтайского края.

  • Содержание образовательных областей реализуется линейными и интегрированными курсами.

  • Учебный план реализует возможность выбора учащимися на второй ступени обучения (9 класс) элективных курсов с целью реализации программы предпрофильной подготовки.

Учебный план ориентирован на шестидневную учебную неделю, рассчитан на 35 учебных недель. Переход на БУП 2004 года полностью завершился в 1,2, 5,9 классах.

Начальная школа осуществляет обучение по УМК «Школа России», в учебном плане которого трудовое обучение и изобразительное искусство изучается через интегрированный курс «художественный труд и изобразительное искусство» по 2 часа в неделю.

В начальной школе также реализуется программа специального (коррекционного) образования 7 и 8 вида (3 класс).

Учебный предмет «иностранный язык» изучается со 2 класса по 2 часа в неделю. Предложенный объём учебного времени достаточен для освоения английского языка на функциональном уровне.

В начальной школе региональный компонент реализуется через Уроки здоровья по программе Л.А.Обуховой, Н.А.Лемяскина и О.Е.Жиренко. Используется также программа М.М.Безруких «Разговор о правильном питании» в 1,2 классах, краеведение во 2 классе 1,5 часа по программе Т.И.Рымарь (АКИПКРО, 2006г.)

Учебный предмет «окружающий мир» (человек, природа, общество) изучается с 1 по 4 класс по 2 часа в неделю и является интегрированным. В его содержание дополнительно входят развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы ОБЖ и ПДД (по 0,5 часа из регионального компонента).

«Информатика и ИКТ», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в 3-4 классах в качестве учебного модуля через общеобразовательные предметы, включая художественный труд, и с 8 класса – как самостоятельный учебный предмет по 1 часу в неделю.

Образовательная область «Филология» реализуется через русский язык, литературу, литературное чтение (начальные классы), литературу Алтайского края (региональный компонент), немецкий и английский языки.

Из компонента образовательного учреждения для углубленного изучения федерального компонента базисного плана дополнительно выделено по 2 часа на русский язык во 2,5 классах и по 1 часу на литературу во 2,5 классах.

В образовательную область «Математика» входит математика (1-6 класс), алгебра (7-9 класс), алгебра и начала анализа (10-11 класс), геометрия (7-11 класс), информатика (8 -11 класс).

. Завершился переход на концентрическую систему в преподавании истории.

В 9 классе завершается изучение всех периодов новейшей истории и истории России.

Учебный предмет «Обществознание» изучается с 8 по 11 класс и является интегрированным, построен по модульному принципу и включает в себя содержательные разделы: «ОБЩЕСТВО», «ЧЕЛОВЕК», «СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА», «ПОЛИТИКА», «ЭКОНОМИКА» И «ПРАВО».

Область «Естествознание» составляет физика, химия, биология.

Учебный предмет «основы безопасности жизнедеятельности» вводится для изучения в основной школе с 6 по 11 класс. В 5 классе из компонента образовательного учреждения выделен 1 час на ОБЖ с целью освоения государственных образовательных стандартов по ОБЖ в полном объёме.

«Искусство» представлено такими предметами как изобразительное искусство 5-7 класс, музыка 1-7 класс. В 1-4 классах по 2 часа отводится на предмет искусство (изо + труд), музыка (1-7 класс) по 1 часу.

«Технология» включает в себя трудовое обучение (5-11 класс).

Региональный компонент базисного учебного плана в основной школе представлен:

литература Алтайского края (1 час)

Экология Алтайского края (1 ч)

История и культура Алтайского края (1 ч.)

9 класс – география Алтайского края (1 час)

Школьный компонент включает в себя уроки черчения в 8,9 классах с целью введения новых предметов по 1 часу, а также элективные курсы по выбору для учащихся 9 классе по 3 часа в неделю (5 элективных курсов по 10 часов: по русскому языку, математике, технологии, ОБЖ, обществознанию) с целью реализации Программы развития ОУ в разделе предпрофильной подготовки.

Учебный план

МОУ «Верх – Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа»

( шестидневная учебная неделя) БУП 2004г.

Учебные дисциплины

1класс

2 кл

3 кл.

4 кл

5 кл

6 кл

7кл

8кл

9 кл

10 кл

11 кл

Кол.часов

Деление на подгруппы

Кол.часов

Деление на подгруппы

Кол.часов

Деление на подгруппы

Кол.часов

Деление на подгруппы

Кол.часов

Деление на подгруппы

Кол.

часов

Деление на подгруппы

Кол.часов

Деление на подгруппы

Кол.часов

Деление на подгруппы

Кол.часов

Деление на подгруппы

Кол.часов

Деление на подгруппы

Кол.часов

Деление на подгруппы

1.

Русский язык

4

3

5

5

3

5

4

4

3

1

1

2.

Литература

4

3

4

4

2

2

2

2

2

3

3

3.

Иностранный язык

2

3

3

2

2

2

1

1

4.

Математика

4

4

5

5

5

5

5

5

5

4

4.5

5.

Информатика

1

2

1

2

6.

Природоведение

2

7.

Окружающий мир

2

2

2

2

8.

История

2

2

2

2

2

3

3

9.

Обществознание

1

1

1

2

10.

География

2

2

2

2

2

11.

Физика

2

2

2

4

4

12.

Химия

2

2

2

2

13.

Биология

2

2

2

2

1

1.5

14.

Искусство(музыка + изо)

3

3

3

3

2

2

2

15.

Физическая культура(ОБЖ+ПДД)

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

16.

ОБЖ

1

1

1

1

2

2

17.

Технология

2

2

2

1

1

3

3

.

Всего

19

19

21

21

23

28

28

30

29

31

32

Региональный компонент

3

4

2

ПДД

0,5

0,5

0,5

Физическая культ.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Краеведение

1,5

История Алтайского края

1

Экология Алтайского края

1

Литература Алт.края

География Алтайского края

1

1

Компонент ОУ, элективные курсы

3

4

4

Русский язык

2

2

литература

1

1

Черчение

1

1

ОБЖ

1

Элективные курсы

3

Максимальный объём учебной нагрузки учащ

20

25

22

22

31

29

29

32

35

32

33



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад (252)

    Доклад
    1 Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование общественности обо всех направлениях деятельности общеобразовательного учреждения, основных результатах
  2. Публичный доклад (231)

    Доклад
    Т.В. Тормозова, начальник управления образования; Н.В. Зелинская, заместитель начальника; Н.П. Маркелова, заместитель начальника; Теплова Е. В., консультант Управления образования; Головина Н.
  3. Публичный доклад (200)

    Доклад
    Публичный доклад о работе ГБОУ СПО ЛО "Кингисеппский колледж технологии и сервиса" в 2010 году содержит информацию о тенденциях развития учебного заведения, реализуемых образовательных программах, результатах учебно-воспитательного
  4. Публичный доклад (16)

    Доклад
       Публичный  доклад  МОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 113 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново – Савиновского района г.
  5. Публичный доклад (133)

    Доклад
    Публичный доклад подготовлен коллективом муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы села Пустоша Шатурского муниципального района Московской области в составе: Голубевой С.
  6. Публичный доклад (325)

    Доклад
       Публичный  доклад  МОУ «Гимназия №5 ЗМР РТ"  содержит информацию об основных   результатах, достижениях   и  проблемах  образовательного учреждения.

Другие похожие документы..