Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
По этому делу для предотвращения невозможности исполнения решения суда необходимо принять следующие меры к обеспечению иска: ....полностью>>
'Конкурс'
«Лидер экономики – 2011» - ежегодный областной конкурс среди хозяйствующих субъектов и муниципальных образований (городских округов и муниципальных р...полностью>>
'Кодекс'
1. Порядок уголовного судопроизводства на территории Российской Федерации устанавливается настоящим Кодексом, основанным на Конституции Российской Фе...полностью>>
'Документ'
Загадочная сила сбивает над Зоной Отчуждения армейский вертолет. Спецгруппа военных сталкеров отправляется на поиски упавшей машины, чтобы спасти ее е...полностью>>

Паспор тобластной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию (Нижегородскую область) соотечественников, проживающих за рубежом Наименование Программы

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРОЕКТ

Утверждена

Постановлением

Правительства

Нижегородской области

от _________ № ________

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ П Р О Г Р А М М А

по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию (Нижегородскую область) соотечественников, проживающих за рубежом

ОГЛАВЛЕНИЕ

П А С П О Р Т

областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию (Нижегородскую область) соотечественников, проживающих за рубежом

Наименование Программы

Областная целевая Программа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию (Нижегородскую область) соотечественников, проживающих за рубежом (далее – Программа).

Основания разработки Программы

Государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 637.

Наименование, дата и номера правовых актов о разработке Программы

- Распоряжение Правительства Нижегородской области от 6 октября 2006 года № 813-р «О разработке проектов нормативных документов по миграционной политике Нижегородской области».

- Распоряжение Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2006 года №1346-р «О создании областной межведомственной комиссии по реализации Программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию (Нижегородскую область) соотечественников, проживающих за рубежом».

- Закон Нижегородской области от 31.10.2006г. №132-З «Об Общественной палате Нижегородской области».

Дата согласования проекта Программы Правительством Российской Федерации

Государственный заказчик Программы

Правительство Нижегородской области (далее – Правительство области).

Заказчик Программы

Департамент социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области.

Основные разработчики Программы

- Министерства экономики, промышленности и инноваций Нижегородской области, поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, здравоохранения Нижегородской области, образования Нижегородской области, жилищной политики и жилищного фонда Нижегородской области;

- департамент социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области;

- государственно-правовой департамент Нижегородской области;

- управление информатизации Нижегородской области;

- управление государственной службы занятости населения Нижегородской области;

- пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области;

- комитет международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Нижегородской области;

- УФМС России по Нижегородской области.

Цель и задачи Программы

Цель Программы:

- стимулирование и организация процесса добровольного переселения в Нижегородскую область соотечественников на основе повышения ее привлекательности.

Задачи Программы:

- создание политических, социально-экономических, правовых, организационных и информационных условий, способствующих реализации соотечественниками желания переехать в Нижегородскую область для постоянного проживания и скорейшего их включения в устойчивые позитивные трудовые и социальные связи области;

- формирование механизма организации процесса переселения в Нижегородскую область на основе активного и осознанного выбора соотечественниками места будущего проживания, сочетания их ожиданий и возможностей с потребностями и возможностями области;

- регулирование миграционных потоков в целях обеспечения экономики региона кадрами необходимых профессий и уровня образования, а также миграционного замещения естественной убыли населения.

Этапы и сроки реализации Программы

Первый этап (2009 год):

- формирование нормативной базы, способствующей реализации Программы переселения соотечественников в Нижегородскую область;

- организация добровольного переселения по отдельным территориям, в основном, под имеющиеся вакансии и под реализуемые инвестиционные проекты с учетом потребности в работниках;

- оценка результативности и динамики изменения социально-экономического положения территорий вселения;

- анализ результатов I этапа Программы и определение возможностей для расширения числа проектов переселения с возможным увеличением числа участников в рамках Программы.

Второй этап (2010-2012 годы):

- переселение на территорию области с учетом результатов и опыта первого этапа;

- анализ результатов, полученных в ходе реализации Программы.

Основные направления реализации программных мероприятий

1. Оказание содействия добровольному переселению участников Программы в соответствии с условиями участия:

  • определение территорий вселения;

  • решение вопросов по трудоустройству.

2. Осуществление мер по обустройству участников Программы, в том числе в:

  • жилищной сфере;

  • медицинском и социальном обеспечении;

  • предоставлении образовательных услуг;

  • обеспечении безопасной жизнедеятельности участников Программы.

3. Отработка организационного механизма по работе с соотечественниками, прибывшими на территорию Нижегородской области:

  • формирование системы взаимодействия различных структур – органов государственной власти и местного самоуправления, организаций бизнеса, общественных организаций, средств массовой информации с соотечественниками, прибывшими на территорию Нижегородской области;

  • информационное обеспечение реализации Программы на территории Нижегородской области;

- создание областной подсистемы государственного мониторинга в области отношений с соотечественниками.

Исполнители основных
мероприятий Программы

Правительство Нижегородской области:

департамент социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области; министерства: экономики; жилищной политики и жилищного фонда Нижегородской области; образования; здравоохранения Нижегородской области; управление государственной службы занятости населения Нижегородской области; управление информатизации аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области, пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления:

органы местного самоуправления Богородского, Борского, Выксунского и Первомайского муниципальных районов Нижегородской области, организации территорий вселения

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти:

управление Федеральной миграционной службы России по Нижегородской области; Главное управление внутренних дел Нижегородской области; территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области; территориальный фонд обязательного медицинского страхования по Нижегородской области; Федеральная таможенная служба Приволжского таможенного управления.

Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы

Предполагаемое финансирование Программы осуществляется за счет средств областного, местных бюджетов и иных источников.

Прогнозируемый объем финансирования мероприятий на весь период реализации Программы за счет средств областного бюджета составит 360684,0 тыс. руб., в том числе по годам и проектам:

Направление расходов

Расходы по годам, тыс. рублей

Итого за все годы, тыс. руб.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Текущее финансирование

20289,0

20851,1

16494,0

2025,4

59659,5

Дополнительное финансирование

16338,6

16711,7

14803,2

1610,9

49464,4

Затраты на информационное сопровождение

1517,6

1639,7

1768,2

1914,6

6840,1

Капитальные вложения на строительство детских дошкольных учреждений

0

215360,0

29360,0

0

244720,0

Итого областной бюджет

38145,2

254562,5

62425,4

5550,9

360684,0

Годы

В том числе по

"Богородску"

"Бору"

"Выксе"

”Первомайску”

Всего по проектам

2009

6244,6

18554,7

8804,0

3024,3

36627,6

2010

218582,3

20697,5

10343,6

3299,4

252922,8

2011

32813,8

27843,4

0

0

60657,2

2012

3636,3

0

0

0

3636,3

Итого

261277,0

67095,6

19147,6

6323,7

353843,9

Главные распорядители бюджетных средств

Департамент социальной защиты населения труда и занятости Нижегородской области, управление государственной службы занятости населения Нижегородской области, управление информатизации Аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области, пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области, уполномоченные органы местного самоуправления Нижегородской области (в части средств областного бюджета в составе компенсационного пакета и дополнительных гарантий).

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Планируемая численность участников Программы будет зависеть от привлекательности территории вселения и составит до 2012 года 6528 человек:

Годы

Участники Программы

Члены семьи

Итого

2009

602

1806

2408

2010

570

1710

2280

2011

410

1230

1640

2012

50

150

200

Всего

1632

4896

6528

В том числе по территориям вселения:

Годы

Богородск

Бор

Выкса

Первомайск

Участники Программы

Члены семей

Участники Программы

Члены семей

Участники Программы

Члены семей

Участники Программы

Члены семей

Всего




Похожие документы:

  1. Паспор т

    Документ
    В документах Шталлупенен (ныне г.Нестеров) упоминается с 1539 года. В то время в селении насчитывалось 9 дворов. Название «Шталлупенен» переводится как «место жертвоприношений, расположенное недалеко от реки».
  2. Паспор т детского образовательного объединения

    Диплом
    Участие воспитанников л/о в общешкольных, районных, областных, Всероссийских творческих мероприятиях (интеллектуальных играх, олимпиадах, конкурсах, смотрах, выставках, фестивалях, экспедициях, летних творческих сменах, экспедициях и т.
  3. Паспор тмуниципальной целевой программы «Совершенствование организации питания в общеобразовательных учреждениях Колпнянского района на 2012-2016 годы»

    Решение
    Руководствуясь Законом Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании», Законом Орловской области от 22 августа 2005 года № 529-ОЗ «О гарантиях прав ребенка в Орловской области», Законом Орловской области от 22 августа
  4. Паспор т подпрограммы "Развитие отечественного станкостроения и инструментальной промышленности" на 2011 2016 годы федеральной целевой программы "Национальная технологическая база" на 2007 2011 годы

    Документ
    "Развитие отечественного станкостроения и инструментальной промышленности" на 2011 - 2016 годы федеральной целевой программы "Национальная технологическая база"
  5. Паспор тдолгосрочной целевой программы Белоярского района «Модернизация здравоохранения Белоярского района» на 2011 2012 годы Наименование

    Документ
    - распоряжение администрации Белоярского района от 19 мая 2011 года № 289-р «О разработке долгосрочной целевой программы Белоярского района «Модернизация системы здравоохранения Белоярского района» на 2011 - 2012 годы»
  6. Паспор т полонської районної ради

    Документ
    Район розташований в північно – східній частині Хмельницької області, лісостеповій частині України і межує з лісовою зоною в північній частині Волино – Подільської височини.

Другие похожие документы..