Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Информационный бюллетень'
Новое руководство ТЭКа демонстрирует современные подходы. Генеральный директор А.Сысоев ездит по филиалам предприятия, встречается с сотнями работнико...полностью>>
'Лекция'
Основными видами строительных материалов являются: железобетон, сталь, камень (искусственный и естественный), дерево. К искусственным камням относятс...полностью>>
'Методические рекомендации'
выполнения контрольных работ по дисциплине «Статистика» студентами заочной формы обучения специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприя...полностью>>
'Доклад'
(выдержки из доклада опубликованы в «Новой газете» от 10 июня 2011 года № 62; полный текст доклада опубликован на сайте «Новой газеты» (/data/2011/06...полностью>>

Iii-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по компьютерной грамотности и программированию

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Центр дистанционного образования "Эйдос"

III-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада

по компьютерной грамотности и программированию

29 января 2008 года

Возрастная группа: 2-4 классы

Матасова Екатерина, 2 "Б" класс, лицей информационных технологий, г. Новосибирск

1. ПОМОЩЬ ДРУГУ. Твоему другу грустно. Предложи не менее 10 способов использования компьютера для повышения ему (ей) настроения.

1. Поиграть в игру на компьютере.

2. Посмотреть фильм.

3. Послушать музыку, сказки.

4. Караоке.

5. Порисовать.

6. Посмотреть интересный сайт в Интернете, найти ответ на любой вопрос.

7. Почитать (электронные книги, мультимедиа энциклопедии).

8. Отправить письмо другу по электронной почте.

9. Поразбираться с программой (например, ДубльГИС)

10. Сделать мультик (или слайд-шоу) самим.

11. Посмотреть фотографии.

12. Поучиться английскому языку.

13. Написать программу.

14. Послушать Интернет-радио, посмотреть Интернет-телевидение.

15. Разобрать компьютер и посмотреть как он устроен.

2. В КЛАССЕ. Все объекты, которые нас окружают, можно классифицировать – объединять в классы по какому-то признаку. Например, открыв пенал, мы можем выделить класс карандашей и класс ручек. А можем классифицировать объекты по цветам, тогда синий карандаш и синяя ручка окажутся в одном классе Предметы синего цвета. Посмотри вокруг себя и распредели объекты по классам, выделив у объектов общий признак. Придумай названия классам тех объектов, которые помогают тебе изучать информатику. Оформи свои наблюдения в виде таблицы:

Объект/Название класса

Любители информатики

Оргтехника

Компьютер

Системный блок

Общий признак

Участвуют в олимпиаде по информатике

Объединены в компьютерную систему

Являются комплектующими компьютера

Являются комплектующими системного блока компьютера

Какие объекты

входят в класс

Ира, Олег, Ирина Павловна (учитель информатики)

Компьютер, принтер, сканер

Системный блок, монитор, мышка, колонки, клавиатура

Материнская плата, процессор, оперативная память, жесткий диск, звуковая карта, видеокарта

3. человечки. Запусти на компьютере графический редактор. Рассмотри каждый из инструментов, которые тебе предлагают - кисть, карандаш, стерка, заливка и т.д. Нарисуй компанию человечков, используя для изображения каждого только один из инструментов. Напиши, зависит ли характер героев твоей картины от инструмента, которым он создается, и почему?

Первый человечек (см. рисунок в файле matasova1.jpg) нарисован карандашом. Он немного растерян, напоминает главного героя сказки «Рассеянный с улицы Бассейной». Я думаю, что таким он получился потому, что рисовать тоненьким карандашом было немного непривычно и не совсем удобно.

Второй человечек (см. рисунок в файле matasova2.jpg) нарисован кистью. Он более жизнерадостный и уверенный в себе, потому что рисовать его было гораздо более удобно.

Третий человечек (см. рисунок в файле matasova3.jpg) нарисован стирательной резинкой. Он чем-то недоволен, наверное, ему не понравился синий фон, на котором он нарисован.

Четвертый человечек (см. рисунок в файле matasova4.jpg) нарисован при помощи заливки. Он немного угловатый, но твердо стоит на земле.

4. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ. Герои сказок редко сидят на месте - кто-то путешествует по миру, как Нильс, а кто-то от дома по дорожке, как Колобок. Выбери свою любимую сказку и изобрази схему путешествия ее главного героя. Овалом изобрази начальную и конечную цель путешествия, прямоугольниками - места стоянок, в виде ромбов - развилки, где герою приходилось принимать какое-то решение. Направление движения изобрази стрелками. В геометрических фигурах запиши кратко основные повороты сюжета. Выполни работу на листе бумаги или в графическом редакторе.

Сказка «Гуси-лебеди» см. рисунок в файле matasova5.doc



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Актуальность программы > Проблемы и пути их решения Раздел «Состояние готовности образовательного учреждения к переходу информатизации процесса обучения» > Характеристика школы Статистические данные по школе > 3 Методическая работа школы по внедрению нит

    Программа
    4.3. Обеспечение УВП необходимыми цифровыми ресурсами и создание условий для активного использования НИТ в учебной деятельности для оптимизации педпроцесса
  2. Утвержден о на Педагогическом Совете 01. 08. 2007

    Доклад
    Образовательное пространство города включает в себя образовательные учреждения разных форм собственности. На территории города 3 филиала высших учебных заведений (ВГГУ, ВГУ, ВСЭИ), 6 учреждений среднего и 1 начального профессионального образования.
  3. Платонова Ольга Константиновна Адрес сайта: Основанием для участия в конкурс

    Конкурс
    1. Проект «Обеспечение лицензионной поддержки стандартного базового пакета программного обеспечения для использования в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации» выполняется в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
  4. О состоянии

    Доклад
    Гимназия имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации. Гимназия реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг по программам начального общего,
  5. Публичный отчёт «О состоянии и результатах деятельности системы образования городского округа Королёва Московской области в 2007-2008 учебном году» Согласован

    Публичный отчет
    Авторы: Абидуллина Р.З., Астапенко Т.С., Алхимова В.Н., Булаева А.М, Ващенко Н.А., Грищенкова С.А., Дмитриенко С.В., Дунаева Т.В., Захарова М.В., Зорина С.

Другие похожие документы..