Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Решение'
Пятнадцатый Международный Конгресс двигателестроителей состоялся с 14 по 19 сентября 2010 года на базе оздоровительного-спортивно лагеря «Икар» Нацио...полностью>>
'Документ'
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 21 февраля 2005 г. № 178 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 35,...полностью>>
'Автореферат'
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Астраханская государственная медицинская академи...полностью>>
'Документ'
"Очарование женственности. Часть 1. Ангельские качества: Понимание мужчин Внутреннее умиротворение Достойный характер Идеальная жена (Главы 1 - 1...полностью>>

2. Классические и современные определения маркетинга. Понятие «4-Р». его структура

Главная > Лекции
Сохрани ссылку в одной из сетей:

9. План лекций, практических, лабораторных занятий

м

темы

План лекции

План практических (семинарских) занятий

1

Теоретические основы и концепции маркетинга ,

1. Определение и сущность маркетинга

2. Основные принципы и методы
маркетинга ; .

3. Концепции маркетинга

4.Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса

1. Сущность, содержание и эволюция
маркетинга. /

2. Классические и современные определения
маркетинга. Понятие «4-Р». его структура.

3. Концепции маркетинга: факторы, влияющие
на их использование. Виды маркетинга и
сфера их применения.

4.Принципы, функции и цели маркетинга

2

Маркетинговые исследования

1. Сущность маркетинговых
исследований

2. Этапы маркетинговых исследований

3. Система маркетинговой информации

4. Методы получения информации

1 Роль информации в проведении маркетинговых исследований. Источники сбора информации. Вторичная и первичная информация, их преимущества и недостатки.

2. Процесс маркетинговых исследований и его
этапы.

3. Методы маркетинговых исследований
Основные достоинства и недостатки
первичных и вторичных данных.

3

Маркетинговая среда

1. Маркетинг и его среда

2. Контролируемые факторы

3. Неконтролируемые факторы

1 Факторы макросреды маркетинга.

2. Особенности развития факторов
макросреды в казахстанской экономике.

3. Микросреда и ее основные факторы.

3 Организация маркетинга на предприятии, ее формы.

4

Поведение потребителей на товарных рынках

1. Потребительский рынок

2. Факторы, оказывающие влияние на
покупательское поведение

3. Процесс принятия решения о покупке

1. Понятие потребительского рынка

2. Мотивы покупательского поведения.
3.Факторы, влияющие на поведение
потребителей на рынке

4. Процесс принятия решения о покупке 6.Процесс восприятия товара новинки

[.Основные принципы (признаки)

сегментирования рынков.

2. Процесс сегментирования и его этапы.

3., Понятие целевого сегмента рынка. Типы

целевых сегментов рынка и их выбор.

5

Сегментация рынка

1. Изучение товара и его свойств 2.Сегментирование рынка 3. Условия для успешной сегментации рынка

6

Товар в системе маркетинга

1. Понятие товара в экономической теории и маркетинге.

2 Классификация товаров: традиционные и нетрадиционные.

3. Концепция жизненного цикла товара ЖЦТТ). Этапы ЖЦТ

1. Товар в маркетинге. Уровни товара, обобщенный (товар по замыслу), конкретный (товар в реальном исполнении), расширенный (товар с подкреплением).

2.ЖЦТ, характеристика его этапов: внедрение, рост, зрелость, падение. Виды кривых ЖЦТ и методы его продления.

\i /

\ i

д

Товарная политика в маркетинге

1, Сущность, цели , и задачи товарной
политики

2. Ассортиментная политика Понятие
ассортимента Товарная номенклатура, ее
характеристики Разработка и реализация
концепции нового товара

3 Товарные марки и упаковка

1.Товарная номенклатура и товарный ассортимент.

2.Конкурентоспособность и качество товара. Методы определения конкурентоспособности товара Понятие качества товара и его слагаемые. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения конкурентоспособности товара

4. Понятие конкурентоспособности товара и критерии ее определения.

8

Ценовая политика в маркетинге

1. Понятие цены как категории рыночного
хозяйства

2. Виды цен и их характеристика

3. Этапы процесса ценообразования.
Факторы, злияюшие на цену.

1. Понятие цены. Цели ценообразования. Особенности ценообразования в маркетинге.

2 Виды цен и их характеристика: на новый товар, в зависимости от конкуренции, в рамках товарного ассортимента, с учетом издержек обращения и другие, психологическое ценообразование, скидки с цены, дискриминационные цены .

3.Факторы, влияющие на уровень цен

Ценовая политика фирмы.

9

Сбытовая политика в маркетинге

1. Каналы распределения товаров и услуг

2. Структура и управление каналами
распределения

3. Товародвижение

4. Выбор посредника и факторы
формирования сбытовой сети

1 .Каналы распределения, их функции, структура и управление.

2.Оптовая торговля. Типы посредников.

3.Франчайзинг: понятие, организационные формы

10

Коммуникационная политика в маркетинге

1. Понятие системы коммуникации
Модель процесса маркетинговой
коммуникации, его элементы и этапы.

2. Комплекс продвижения

3 Цели и инструменты продвижения

4 Бюджет продвижения

1.Система маркетинговых коммуникаций. Виды продвижения.

2.Стратегии продвижения товара.

3.Реклама, ее значение, особенности, функции и виды

4.Сущность и характер личной продажи. Этапы процесса личной продажи.

5.Стимулирование сбыта: понятие, особенности, средства стимулирования сбыта

11

Реклама в системе маркетинга

1. Реклама, ее значение, особенности,
функции и виды Средства
распространения рекламы: печатная,
почтовая, экранная, наружная реклама в
прессе, реклама средствами вещания, на
транспорте, электронная Критерии отбора
каналов распространения рекламы.

2. Понятие рекламной компании.
Организация и проведение рекламных
компаний. Определение эффективности
рекламных мероприятий

3. Планирование рекламной деятельности

Презентация эссе по рекламным материалам фирм

т>

12

Планирование и контроль маркетинга

1. Классификация планов маркетинга.
Признаки их классификации: масштаб
охвата, сроки действия, значимость и
методы разработки. Общие,
интегрированные и специфические планы
маркетинга. Стратегические и тактические
планы. щ

2. Методы и этапы планирования
маркетинга. Планирование «сверху-вниз»,
«снизу-вверх» и встречное планирование.

3. Маркетинговый контроль. Типы
контроля маркетинга Ревизия маркетинга

1. Методы и уровни планирования маркетинга.

2.Структура, содержание и объем планирования маркетинга продукта. Составить план маркетинга продукта.

13

Стратегическое планирование в маркетинге

1,Этапы стратегического планирования корпорации.

1. Значение и сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования Особенности и задачи стратегического планирования в маркетинге.

2 Методы анализа маркетинговых возможностей: ситуационный анализ, SWOT-анализ

3. Матрица «темпы роста спроса -рыночная доля» (БКГ)

2.Модель БКГ и модель GE., их суть и условия применения

3.Этапы стратегического планирования корпорации

14

Международный маркетинг

1. Понятие международного маркетинга.
Роль и значение международного
маркетинга.

2. Международные торговые системы, их
особенности. Факторы применения
маркетинга на внешних рынках.

3. Среда международного маркетинга.

1.Стратегии маркетинга на рынке.

2. Международная товарная коммуникационная политика.

3.Особенности ценообразования в международном маркетинге.

15

Маркетинг услуг и некоммерческой фирмы, деятельности

1. Понятие услуги Классификация услуг.
Основные характеристики услуг:
неосязаемость, неотделимость от
источника, непостоянство качества,
несохраняемость, отсутствие владения

2. Маркетинг организаций, его элементы
Организация общественного мнения.
Полит маркетинг, это-маркетинг, само-
маркетинг: понятие, особенности.
Маркетинг мест, его определение и
основные виды. Маркетинг идей, его
сущность Общественный маркетинг

КВиды услуг и особенности маркетинга услуг

2. Маркетинг в сфере некоммерческой
деятельности

3. Понятие и процесс планирования
общественного маркетинга

10. План проведения СРСП (консультации)*

п/п

Тема задания

Форма проведении СРСП

1

Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса

До кл аз

2

Система маркетинговой информации

Реферат

3

Особенности построения служб маркетинга казахстанских компаний

До кл ад

4

Модель поведения потребителей нарынке

Реферат

5

Позиционирование товара на р ынке, его сущность

Рефер ат

6

Составить классификацию товаров отечественных фирм, предприятий - потребительского и производственного назначения.

До кл ач

7

Сущностьбрэндинга. Товарный знаки у паковка то вар а

Дрклад

8

Стратегии ценообразования Рыночная корректировка цен.

Реферат

9

Розничная торговля Типы и разновидности розничных торговцев.

Реферат

10

Связь с общественностью: понятие, история возникновения, функции.область применения,основные средства

Беседа, реферат

II

12

Пл ан иро ван и е ре кл амн о й д ея тел ьно сти

Аудиг, анализ и контроль выполнения плана маркетинга

Беседа, реферат Беседа, реферат

13

Методика оценки рыночных возможностей фирмы с помощью SWOT-анализа

Доклад

14

Организационные формы международного маркетинга

Реферат

15

Маркетинг организаций, его элементы. Организация общественного мнения. Полит маркетинг, эго-маркетинг, само­маркетинг: понятие,особенности.

Реферат

* Консультации по выполнению домашних заданий, курсовых работ, семестровых и контрольных работ.отчетов и других видовзаданий СРО

11. График выполнения и сдачи заданий по СРС

№ п/п

Тема задания

Форма контроля

Срок сдачи

1

Маркетинг в современной рыночной экономике

реферат

2

2

Виды маркетинга, сфера их применения и тенденции развития

реферат

2

3

Маркетинговая среда переходного периода и мониторинг ее развитая

реферат

3

4

Сущность сегментирования рынка и позиционирования товаров и их применение

реферат

4

5

Анализ конкурентных преимуществ и разработка стратегий фирмы

реферат

5

6

Управление то Варной политикой предприятия

реферат

6

7

Маркетинговая политика и современные стратегии ценообразования

реферат

7

8

Формирование и развитие системы сбыта товаров

реферат

8

.. _ ^_

9

Развитие макро- и микромаркетингав Казахстане

реферат

10

Map кети н го вая о цен ка ко н кур енто спо собно ста то варо в и экономическиерычаги ее стимулирования

реферат

10

11

Экономическая эффективность маркетинговой деятельности предприятий

реферат

11

12

Тенденции и перспективы развития маркетинга

реферат

12

13

Стратегический маркетинг вэкономике Казахстана

реферат

13

14

Map кети н г^слу г

реферат

14

15

Международный маркетинг

реферат

15



Скачать документ

Похожие документы:

  1. 1. Понятие маркетинга. Классическая и альтернативная концепция маркетинга

    Документ
    М. – соц. и управленч. процесс, с пом. которого отд. лица и группы удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом.
  2. Ля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от market и означает рынок, базар, а в более широком современном значении рыночная деятельность

    Реферат
    Термин "маркетинг" от английского marketing - торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от market и означает рынок, базар, а в более широком современном значении - рыночная деятельность.
  3. Маркетинг понятие маркетинга. Основные принципы маркетинга

    Документ
    Термин маркетинг происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности – более широкое понятие.
  4. Маркетинг как социальный процесс: содержание и структура 22. 00. 04 Социальная структура, социальные институты и процессы

    Автореферат диссертации
    Защита состоится 08 октября 2008 г. в 14.00 часов на заседании совета по защите докторских и кандидатских диссертаций Д 502.009.01 при Уральской академии государственной службы по адресу: 620219, г.
  5. Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в США после Второй Мировой войны

    Документ
    Маркетинг - это комплексная система мероприятий по управлению производственно-сбытовой деятельностью, основанная на изучении рынка, т.е. это современная рыночная концепция управления производством и сбытом.

Другие похожие документы..