Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Под страхованием (от слова "страх") понимаются отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц, Российской Федерац...полностью>>
'Пояснительная записка'
К уровню 2007 года увеличение выработки продукции в действующих ценах составило 9,7 %. Снижен выпуск хлебобулочных изделий на 17,0%, мелкоштучных изд...полностью>>
'Документ'
Міністерствам, іншим центральним органам виконавчої влади, відповідальним за виконання Програми, Раді міністрів Автономної Республіки Крим, обласним, ...полностью>>
'Конкурс'
Заказчик: ГКП ГКБ №5 на праве хозяйственного ведения Управления здравоохранения г. Алматы, Республика Казахстан, 050010, г. Алматы, пр. Достык, 220, Р...полностью>>

«Шл по улице солдат»

Главная > Учебник
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Класс

Учитель

Предмет

математика

Русский язык

чтение

Окружающий мир

Кузькина Е.И.

Стр. 105,107; таблиц умножения

Стр. 61-65 «Предлоги», стр. 140 повторить словарные слова

Читать рассказы Н. Сладков, Е. Пермякова

Вести дневник наблюдений за погодой.

Касель Н.С.

Таблица умножения, математика

Повторить словарные слова

Чтение художественного текста (по выбору), анализ произведения

Учебник стр. 29-43, в раб. Тетради задания по темам до с.21

Коннова Т.В.

Таблица умножения и деления на 2

Повторить словарные слова, подобрать к ним загадки

Читать рассказы: С.Баруздин «Шл по улице солдат»,Л.Кассиль «Твои защитники». Взять книги из библиотеки.

Мартьянова Т.Н.

Таблица умножения на 2,3,4,5 повторить, учить на 6. Трехзначные числа стр. 99-101.

№403,404,406,412,

414.

Покидько В.Н.

Тетрадь № 1 на печатной основе, закончить выполнение заданий.

Тетрадь № 1 на печатной основе, закончить выполнение заданий.

Чтение всех художественных текстов (не менее 30 минут в день)

Задания 62-66, задания на стр. 19-25 вести дневник наблюдений за погодой.

Парубок Н.В.

Деление с остатком стр.24-28

Местоимение стр. 64 упр.4,5.

Стр.65 упр.2-4

Тетрадь с печатной основой стр.39-43, читать в учебнике до стр. 73

Темы: «Растениеводство», «Животноводство»

Егорова С.Г.

По учебнику упражнения для закрепления стр.22-23 № 1-12

Учить названия падежей и падежные вопросы. Упр.433,435,437,439

Читать произведение И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек». В.И. Белов «Малька провинилась. Еще про Мальку»

Учебник стр. 36-47, работа в печатной тетради по теме: «Для чего нужна экономика»

Акимова С.А.

Выполнить задания на стр. 113-119

Проработать задания до стр. 53

Чтение книг С. Баруздина, Л. Кассиля о защитниках отечества.

Васильева С.Г.

По одному номеру (по выбору)

Упр.226,229

Куприн «Слон»

Пр.раб № 5,

р/т стр.65-55

Стр.34-45

р/т по теме.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Выступления (2)

    Документ
    Учебно – исследовательская деятельность по изучению истории родного края как наиболее эффективная форма патриотического воспитания подрастающего поколения (Колобова Ю.
  2. Http://dolgoprudnyj narod (1)

    Документ
    Жил себе дед да баба. Дед говорит бабе: «Ты, баба, пеки пироги, а я поеду за рыбой». Наловил рыбы и везет домой целый воз. Вот едет он и видит: лисичка свернулась калачиком и лежит на дороге.
  3. Образовательные программы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15 с углубленным изучением отдельных предметов» (1)

    Программа
    Т.Баранова М.Т.Баранов «Русский язык»,5 4часа М.Т.Баранов «Русский язык», 7 3часа М.Т.Баранов «Русский язык»,7 8 3часа Программа под редакцией С.
  4. Международных отношений: становление и характер

    Документ
    11 ноября 1918г. близ французского города Комньен в штатном вагоне верхов­ного главнокомандующего союзными вой­сками маршала Фердинанда Фоша пред­ставителями государств Антанты и побеж­денной Германии было подписано Согла­шение о перемирии.
  5. Домашнее задание занятие 2 Как регулировать процесс запоминания Метод активного повторения

    Реферат
    Зиганов Марат Александрович, доктор педагогических наук (МАН), профессор Европейского университета права, директор Школы рационального чтения, основатель Ломоносовской школы; Козаренко Владимир Алексеевич, преподаватель курса мнемотехники

Другие похожие документы..