Поиск
Рекомендуем ознакомиться
«Шл по улице солдат»
Класс | Учитель | Предмет | |||
математика | Русский язык | чтение | Окружающий мир | ||
2А | Кузькина Е.И. | Стр. 105,107; таблиц умножения | Стр. 61-65 «Предлоги», стр. 140 повторить словарные слова | Читать рассказы Н. Сладков, Е. Пермякова | Вести дневник наблюдений за погодой. |
2Б | Касель Н.С. | Таблица умножения, математика | Повторить словарные слова | Чтение художественного текста (по выбору), анализ произведения | Учебник стр. 29-43, в раб. Тетради задания по темам до с.21 |
2В | Коннова Т.В. | Таблица умножения и деления на 2 | Повторить словарные слова, подобрать к ним загадки | Читать рассказы: С.Баруздин «Шл по улице солдат»,Л.Кассиль «Твои защитники». Взять книги из библиотеки. | |
2Г | Мартьянова Т.Н. | Таблица умножения на 2,3,4,5 повторить, учить на 6. Трехзначные числа стр. 99-101. | №403,404,406,412, 414. | ||
3А | Покидько В.Н. | Тетрадь № 1 на печатной основе, закончить выполнение заданий. | Тетрадь № 1 на печатной основе, закончить выполнение заданий. | Чтение всех художественных текстов (не менее 30 минут в день) | Задания 62-66, задания на стр. 19-25 вести дневник наблюдений за погодой. |
3Б | Парубок Н.В. | Деление с остатком стр.24-28 | Местоимение стр. 64 упр.4,5. Стр.65 упр.2-4 | Тетрадь с печатной основой стр.39-43, читать в учебнике до стр. 73 | Темы: «Растениеводство», «Животноводство» |
3В | Егорова С.Г. | По учебнику упражнения для закрепления стр.22-23 № 1-12 | Учить названия падежей и падежные вопросы. Упр.433,435,437,439 | Читать произведение И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек». В.И. Белов «Малька провинилась. Еще про Мальку» | Учебник стр. 36-47, работа в печатной тетради по теме: «Для чего нужна экономика» |
3Г | Акимова С.А. | Выполнить задания на стр. 113-119 | Проработать задания до стр. 53 | Чтение книг С. Баруздина, Л. Кассиля о защитниках отечества. | |
4Б | Васильева С.Г. | По одному номеру (по выбору) | Упр.226,229 | Куприн «Слон» Пр.раб № 5, р/т стр.65-55 | Стр.34-45 р/т по теме. |
Похожие документы:
Выступления (2)
ДокументУчебно – исследовательская деятельность по изучению истории родного края как наиболее эффективная форма патриотического воспитания подрастающего поколения (Колобова Ю.Http://dolgoprudnyj narod (1)
ДокументЖил себе дед да баба. Дед говорит бабе: «Ты, баба, пеки пироги, а я поеду за рыбой». Наловил рыбы и везет домой целый воз. Вот едет он и видит: лисичка свернулась калачиком и лежит на дороге.Образовательные программы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15 с углубленным изучением отдельных предметов» (1)
ПрограммаТ.Баранова М.Т.Баранов «Русский язык»,5 4часа М.Т.Баранов «Русский язык», 7 3часа М.Т.Баранов «Русский язык»,7 8 3часа Программа под редакцией С.Международных отношений: становление и характер
Документ11 ноября 1918г. близ французского города Комньен в штатном вагоне верховного главнокомандующего союзными войсками маршала Фердинанда Фоша представителями государств Антанты и побежденной Германии было подписано Соглашение о перемирии.Домашнее задание занятие 2 Как регулировать процесс запоминания Метод активного повторения
РефератЗиганов Марат Александрович, доктор педагогических наук (МАН), профессор Европейского университета права, директор Школы рационального чтения, основатель Ломоносовской школы; Козаренко Владимир Алексеевич, преподаватель курса мнемотехники