Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
а) на підставі даних балансу на 31.12.2 року та 31.12.2001 року відкрити рахунки бухгалтерського обліку та записати в них залишки на початок та кінец...полностью>>
'Документ'
В международной и отечественной практике используются различные методы оценки возможных потерь банковских портфелей, основная масса которых использую...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Защита состоится « 21_» декабря 2006 г. в часов на заседании Диссертационного совета Д 227.002.01 во Всероссийской академии внешней торговли по адрес...полностью>>

Начальник отдела корпоративного права Кондратова Елена Евгеньевна (2)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Общая структура себестоимости эмитента:

Наименование статьи затрат

2007

I квартал 2008

Сырье и материалы, %

-

-

Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, %

100

100

Работы и услуги производственного характера, выполненные сторонними организациями, %

-

-

Топливо, %

-

-

Энергия, %

-

-

Затраты на оплату труда, %

-

-

Проценты по кредитам, %

-

-

Арендная плата, %

-

-

Отчисления на социальные нужды, %

-

-

Амортизация основных средств, %

-

-

Налоги, включаемые в себестоимость продукции, %

-

-

Прочие затраты (пояснить), %

амортизация по нематериальным активам, %

вознаграждения за рационализаторские предложения, %

обязательные страховые платежи, %

представительские расходы, %

иное, %

-

-

Итого: затраты на производство и продажу продукции (работ, услуг) (себестоимость), %

100

100

Справочно: выручка от продажи продукции (работ, услуг), % к себестоимости

112,5

113,10

Другие расходы, кроме расходов на приобретенные изделия, в структуре себестоимости Эмитента отсутствуют, так как они учитываются в составе коммерческих расходов.

На сегодняшний день ОАО "Альянс "Русский Текстиль" предлагает покупателям весь ассортимент тканей от ведущих российских и зарубежных производителей:

  • Хлопчатобумажные;

  • Смесовые;

  • Шерстяные;

  • Плащевые и подкладочные;

  • Мебельные и декоративные;

  • Льняные;

  • Утеплители и прикладные материалы.

Альянс "Русский Текстиль" предлагает покупателям махровые изделия и швейные изделия для дома. Швейные изделия из хлопчатобумажных тканей производятся на производственных комбинатах группы компаний Альянс "Русский Текстиль" (ОАО "Тейковский ХБК", ОАО "Товарищество Тверская мануфактура", ООО "Камышинский ХБК").

Новые виды продукции (работ, услуг), имеющие существенное значение, предлагаемые эмитентом на рынке его основной деятельности:

Основным видом продукции, реализуемой Эмитентом, остаются ткани и домашний текстиль, при этом Альянс постоянно расширяет ассортимент данных товаров, следуя последним мировым тенденциям в дизайне и используя новейшие технологии обработки ткани ("БИОМАТИН", Silky-cotton и т.п.).

В отчетном 2007 году Эмитент активно осваивал новые виды продукции, многие из которых были выведены на рынок.

Итогом такой работы стало формирование мультибрендового портфеля торговых марок. На сегодняшний день продукция Эмитента представлена во всех ценовых сегментах рынка: премиальные бренды постельного белья «Persona» и «Roberto Rioni», бренды среднеценового сегмента «Унисон» и «Романтика», бренды эконом класса «Любимый Дом» и «Акция», и бренд детского домашнего текстиля «Непоседа». На рынке одежды «Альянс «Русский Текстиль» представлен брендами «RNJeans» в сегменте джинсовой одежды, «BENEX» в сегменте трикотажа, «PaulRenaur» и «Optimist» в сегменте мужских сорочек, фурнитура представлена торговой маркой «SARTA».

Эмитент продолжает развивать направление «спецодежда» и «тюле- гардинное» направление. В 2008 году планируется запуск марки детских товаров «Bebeline», кроме того, по итогам года Альянс рассчитывает выйти на второе место по продаже махровых изделий, а к 2011 году занять лидирующее положение в этом сегменте.

Стандарты (правила), в соответствии с которыми подготовлена бухгалтерская отчетность и произведены расчеты, отраженные в настоящем пункте ежеквартального отчета: бухгалтерская отчетность подготовлена и расчеты произведены в соответствии с Законом "О бухгалтерском учете", Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н, Положениями по бухгалтерскому учету, Планом счетов финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкцией по его применению, утвержденными приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 года № 94 н.

3.2.3. Материалы, товары (сырье) и поставщики эмитента

Поставщики эмитента, на которых приходится не менее 10 процентов всех поставок материалов и товаров (сырья) и их доли в общем объеме поставок:

Поставщики

(полное наименование и место нахождения)

Доля в общем объеме поставок, %

2007

I квартал 2008

Общество с ограниченной ответственностью «МегаТекс»

РФ, г. Москва, 117335, ул. Гарибальди, д. 21

13,48

22,83

Общество с ограниченной ответственностью «Спектрум»

109382, г. Москва, Нижние Поля, д. 29, стр.15

11,98

12,61

Общество с ограниченной ответственностью «Ультра»

Россия, 125459, г. Москва, проезд Донейлайтиса, д.38

9,8

24,23

Изменение цен, более чем на 10 процентов, на основные материалы и товары (сырье) в течение соответствующего отчетного периода по сравнению с соответствующим отчетным периодом предыдущего финансового года: в отчетном периоде существенного изменения цен на однородные группы товаров не происходило.

Доля импорта в поставках эмитента: ОАО "Альянс "Русский Текстиль" не проводит внешнеторговой деятельности, и, как следствие, импорт в поставках эмитента отсутствует.

Прогнозы эмитента в отношении доступности этих источников в будущем и о возможных альтернативных источниках: основную долю в объеме поставок занимает продукция производственных предприятиях - аффилированных лиц эмитента (ОАО "Товарищество Тверская мануфактура", ОАО Муромский ХБК "Красный Луч", ОАО "Тейковский ХБК", ООО "Камышинский ХБК").

Группа компаний Альянс "Русский Текстиль" построена по принципу полного технологического цикла: начиная с поставок хлопка и вспомогательных веществ, включая производство ткани и швейных изделий на фабриках группы, до продажи готовых тканей и изделий из них, поэтому ОАО "Альянс "Русский Текстиль" уверен в доступности источников поставок товаров в будущем.

3.2.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) эмитента

Основные рынки, на которых эмитент осуществляет свою деятельность: эмитент осуществляет свою деятельность на текстильном рынке России.

Возможные факторы, которые могут негативно повлиять на сбыт эмитентом его продукции (работ, услуг) и возможные действия эмитента по уменьшению такого влияния: неисполнение договорных обязательств контрагентами, повышение налоговых ставок, снижение покупательной способности.

3.2.5. Сведения о наличии у эмитента лицензий

Эмитент не осуществляет лицензируемых видов деятельности.

3.2.6. Совместная деятельность эмитента

Эмитент совместной деятельности с другими организациями не ведет.

3.2.7. Дополнительные требования к эмитентам, являющимся акционерными инвестиционными фондами, страховыми или кредитными организациями, ипотечными агентами

сведения не указываются для данного эмитента

3.2.8. Дополнительные требования к эмитентам, основной деятельностью которых является добыча полезных ископаемых

сведения не указываются для данного эмитента

3.2.9. Дополнительные требования к эмитентам, основной деятельностью которых является оказание услуг связи

сведения не указываются для данного эмитента

3.3. Планы будущей деятельности эмитента

Основой стратегии ОАО «Альянс «Русский текстиль» является создание и продвижение высококачественных текстильных товаров, удовлетворяющих потребности российских потребителей.

Реализуя свою стратегию, Компания вышла на лидирующие позиции среди российских производителей текстиля для дома.

Для успешного исполнения выбранной стратегии ОАО «Альянс «Русский текстиль» в ближайшее время будет инвестировать средства по двум основным направлениям:

  • разработка ассортимента продукции с новыми и улучшенными потребительскими свойствами; продвижение существующих, а также создание новых товаров и брендов с высокими перспективами роста для различных сегментов рынка;

  • расширение и повышение эффективности своей сбытовой сети в России и странах СНГ.

ОАО «Альянс «Русский текстиль» будет прилагать все усилия для создания продуктов, которые по своим потребительским свойствам будут являться достойными соперниками импортных товаров и будут превосходить продукты российских конкурентов.

Под потребительскими качествами понимаются, прежде всего, все свойства продукта, включая качество тканей, дизайн тканей, коллекционность моделей, обновление коллекций в соответствии с тенденциями моды и удовлетворение вкусов и эстетических потребностей потребителя.

ОАО «Альянс «Русский текстиль» будет твердо придерживаться существующей ценовой политики, поддерживая равенство цен либо устанавливая умеренную премию к цене других российских производителей и обеспечивая потребителя продуктами сравнимыми по качеству с лучшими мировыми продуктами по более конкурентной цене.

ОАО «Альянс «Русский текстиль» планирует дальнейшее сокращение доли небрендовой продукции в своем ассортименте, и будет фокусироваться на нескольких ключевых брендах с высокой маржинальной рентабельностью.

В планах ОАО "Альянс "Русский Текстиль" – увеличение объемов реализации товаров через собственную региональную сбытовую сеть. В 2007 году ОАО "Альянс "Русский Текстиль" завершил создание системы дочерних предприятий, охватив более 70 регионов России. Накопленный опыт работы подтвердил эффективность создания региональных дочерних сбытовых компаний, представляющих полный ассортимент товара непосредственно в регионах и в непосредственной близости от конечного потребителя, поэтому ОАО "Альянс "Русский Текстиль" планирует и в дальнейшем изучать рынки сбыта и при необходимости и экономической целесообразности создавать в регионах России дочерние общества и представительства в странах СНГ.

К краткосрочным планам ОАО "Альянс "Русский Текстиль" можно отнести также развитие аутсорсинга в Казахстане, Китае, Турции, Пакистане, что позволяет снижать издержки, связанные с производством домашнего текстиля.

Еще одна цель в среднесрочном периоде - обеспечение максимальной загрузки собственного производства и, как следствие, оптимизация затрат .

В стратегические планы Альянса "Русский Текстиль" входит повышение корпоративной культуры, прозрачности и инвестиционной привлекательности компании, увеличение доли на рынке, увеличение загрузки производственных мощностей, расширение ассортимента и повышение качества продукции, размещение акций на российских фондовых биржах (IPO).

В перспективные планы эмитента входит:

  • внедрение современных технологий управления и производства для вывода компании, как лидера российского текстильной отрасли, на качественно новый уровень;

  • увеличение доли рынка в сегменте х/б тканей до 28% в 2008 г.;

  • обеспечение максимальной загрузки собственного производства с целью достижения эффекта масштаба производственной деятельности и оптимизации производственных затрат;

  • развитие аутсорсинга;

  • ведение финансового учета по МСФО (Международные Стандарты Финансовой Отчетности), вывод акций на российский фондовый рынок;

  • аудит системы управления, инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов;

  • внедрение системы оперативного и стратегического контроллинга с целью снижения издержек;

  • дальнейшая оптимизация схем товародвижения, создание собственных грузовых терминалов в регионах РФ;

  • интенсификация развития бизнеса в регионах и дальнейшее развитие собственной региональной сети;

  • выделение производства готовых изделий в приоритетное направление;

  • создание и продвижение на рынок портфеля торговых марок;

  • внедрение системы международного стандарта качества ISO 9000;

  • расширение ассортимента за счет импорта и разработки новых видов тканей;

  • создание оригинальных коллекций дизайнов тканей с учетом мировых тенденций моды;

  • внедрение программ корпоративного обучения персонала с перспективной целью организации корпоративного университета;

  • участие в благотворительных и спонсорских мероприятиях.

3.4. Участие эмитента в промышленных, банковских и финансовых группах, холдингах, концернах и ассоциациях

Полное наименование ассоциации: Некоммерческая организация "Ассоциация "Деловой Совет ЕврАзЭС."

Сокращенное наименование ассоциации: "АДСЕ".

Роль (место), функции ассоциации: основная цель ассоциации – поддержка деловой активности, высокого социального и правового статуса, защита интересов ассоциации во взаимоотношениях с органами государственной власти стран членов ЕврАзЭС.

Срок участия эмитента в ассоциации: эмитент участвует в Ассоциации с 14.01.2004 г.

Полное наименование ассоциации: Некоммерческое партнерство "Русское хлопковое сообщество".

Сокращенное наименование ассоциации: НП "РХС".

Роль (место), функции ассоциации: основная цель партнерства – содействие предприятиям, осуществляющим производство, переработку, торговлю хлопком-волокном в установлении и развитии торгового сотрудничества в целях создания устойчивого рынка, защиты прав и законных интересов участников хлопкового рынка на территории России и государств – членов СНГ.

Срок участия эмитента в ассоциации: эмитент участвует в Ассоциации с 07.07.2004 г.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Начальник отдела корпоративного права Кондратова Елена Евгеньевна (1)

    Документ
    Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах
  2. Предложения и замечания участников публичных слушаний, поступившие в период работы экспозиции по материалам проекта Правил землепользования и застройки в городе Москве

    Документ
    1. По книге 2 карта 6.4 – указать предельную по подзоне застроенность земельных участков по адресу: пер.Сивцев Вражек, вл.42, стр.1-5 – 47%, в соответствии с площадью застройки, указанной в АРИ.
  3. Министерство образования Республики Коми

    Документ
    Антонов Вячеслав Григорьевич, канд. физ.-мат. наук, проф. кафедры информационных систем, естественно-научных дисциплин и математики, проректор по научной работе КРАГСиУ.
  4. Посвящается Юлии Лащининой Спасибо моим друзьям, без участия которых эта книга

    Книга
    Поколению 1970 1976 годов рождения, такому многообещающему и такому перспективному. Чей старт был столь ярок и чья жизнь была столь бездарно растрачена.
  5. Программа III открытого республиканского творческого конкурса «пушкинские чтения»

    Программа
    Бердникова Светлана Владимировна - учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ “СОШ №37 с углубленным изучением предметов”;

Другие похожие документы..