Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Задача'
Ðåôåðàò: Â ðàáîòå рассматриâàåòñÿ ìåòîäèêà îöåíêè âðåìåíè âûïîëíåíèÿ ïðèêëàäíûõ ïðîãðàìì, äëÿ êîòîðûõ ïðîâåäåíà îïòèìèçàöèÿ ïîä êîíêðåòíûé ïðîöåññîð,...полностью>>
'Документ'
percent, operating income by 45 percent, and net income by 5 percent. These results underline the impact of the high yen on Japanese exporters such a...полностью>>
'Реферат'
Однією з вузлових проблем архівознавства є організація роботи архівів. Вона включає наукові засади усіх сфер діяльності: організаційно-управлінської,...полностью>>
'Урок'
Цели урока: • сформировать представление об озерах, их особенностях и видах; • сформировать представление о подземных водах и ледниках; • раскрыть ро...полностью>>

Публичный Доклад об итогах работы моу сош №8 за 2008-2009 учебный год

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный Доклад

об итогах работы

МОУ СОШ № 8

за 2008-2009 учебный год

  1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8

Адрес школы:618422 Пермский край г.Березники улица Юбилейная д.78

тел.(3424)247572, email .

Свою историю Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 (далее МОУ СОШ №8) начинает с 1972 года. Именно тогда, 1 сентября 1972 года, средняя школа №8 начала свой первый учебный год. В настоящее время школа функционирует согласно Уставу; лицензии А №193885, регистрационный №2854; свидетельства о государственной аккредитации АА №174374, регистрационный № 2489 от 19 февраля 2007 года.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 расположена в восточной части города Березники Пермского края, на одной из центральных улиц, с большим движением автотранспорта. В непосредственной близости от здания школы расположены Дворец культуры Металлургов, детские сады № 29, 66 с одной стороны, а с другой – торговый центр «Радуга», магазины «Ирина, «Новинка», «Купец», сравнительно недалеко от школы Детская спортивная школа «Темп», что позволяет микрорайону использовать в досуговой деятельности занятия в спортивных секциях. Ряд других торговых точек, в том числе круглосуточно торгующие табачной и вино-водочной продукцией. Поэтому окружающую школу социальную среду нельзя назвать благоприятной, что оказывает негативное влияние на личность ученика, сказывается на результативности работы школы по профилактике правонарушений, социально-опасных явлений.

Территория школы благоустроена, озеленение соответствует санитарным нормам. На территории школы функционирует спортивная площадка, позволяющая заниматься различными видами спорта: летом – футбол, волейбол, баскетбол, теннис, зимой – на залитом катке – хоккей. Данная площадка пользуется большим спросом у жителей микрорайон, учащихся школы.

Школа создает необходимые условия для получения качественного образования, поэтому в ней обучаются не только дети микрорайона школы; около 10% - это учащиеся из других микрорайонов города.

Количество учащихся в 2008-2009 учебном году: 865 человек на 01.09.2008 года, 848 человек – на 01.06.2009 г. Контингент учащихся стабилен. Движение учащихся происходит в основном по объективным причинам (перемена места жительства) и не вносит дестабилизацию в процесс развития учреждения.

Количественный состав учащихся

Показатели

Количество учащихся

Общее количество учащихся

2007-2008 учебный год

2008-2009 учебный год

I ступень

839

848

II ступень

369

392

III ступень

86

104

Всего в школе 34 класса – комплекта.

I ступень – 15 классов

II ступень – 15 классов

III ступень – 4 класса

Социальный состав учащихся в 2008-2009 учебном году

Показатели

Количество учащихся (человек)

Количество учащихся (%)

Дети из полных семей

594

73,8%

Дети из неполных семей

270

26,2%

Дети из малообеспеченных семей

65

7,8%

Дети из многодетных семей

54

6,3%

Сироты

5

0,6%

Дети одиноких родителей

33

3,8%

Социальный портрет родителей учащихся

Сотрудничество с родителями позволяет повысить эффективность образовательного и воспитательного процессов. Социальный статус родителей учащихся отражены в таблице № 1.

Таблица № 1. Социальный статус родителей учащихся

Род занятий

Доля родителей (чел./%)

Служащие

490

32,2%

Предприниматели

30

2%

Рабочие

649

44%

Военнослужащие

-

-

Пенсионеры

11

0,74%

Безработные

110

7,5%

Сфера облуживания

182

12,4%

2.Образовательная политика

Сегодня МОУ СОШ №8 – учебное заведение, целью которого является формирование общей культуры личности, ориентированной в современной системе ценностей и потребностей, личности, способной к активной социальной адаптации в обществе на основе усвоения обязательного минимума содержания государственных образовательных стандартов.

Миссия школы: содействовать формированию социально успешного выпускника, владеющего ключевыми компетентностями, способного к самоопределению и конструированию своего жизненного пути.

В рамках программы развития школы разработаны, утверждены Управляющим советом, реализуются следующие подпрограммы:

-«О сотрудничестве семьи и школы»

-«Организация оздоровительно-профилактической работы»

-«Информатизация школы»

-«Работа с одарёнными детьми»

-«Предпрофильная подготовка учащихся»

Основные направления развития учреждения

Задачи, поставленные на 2008-2009 учебный год, выполнены. Основные направления в работе школы на 2009-2010 учебный год связаны с развитием школы:

  • совершенствование здоровьесберегающей среды;

  • информатизация образования;

  • профилизация образования;

  • совершенствование системы работы над качеством образования.

Задачи на 2009-2010 учебный год:

  1. Реализация Программы оздоровительно-профилактической деятельности школы. Активизация работы школьной команды здоровьесбережения.

  2. Разработать и утвердить Управляющим советом Программу информатизации на следующие 5 лет в рамках Программы развития школы.

  3. В рамках реализации методической темы школы продолжать работу над освоением образовательных технологий, способствующих формированию ключевых компетенций учащихся.

  4. Начать работу по созданию концептуальной модели управления качеством образования в школе.

  5. Продолжать работу со всеми субъектами образовательного процесса по профилактике правонарушений, преступлений и других социально опасных явлений.

3.Система оценки (менеджмента) качества

Цель управления на уровне школы заключается в формировании демократического учреждения. Управление осуществляется на основании сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллектива в форме государственно-общественного управления.

Административно-управленческую работу школы обеспечивает следующий кадровый состав:

  • директор – Кузнецова Т.В.

  • зам. директора по учебной работе в начальной школе – Васкецова М.Ю.

  • зам. директора по учебной работе в средней школе – Шибанова М.С.

  • зам. директора по воспитательной работе – Осинникова С.Ю.

  • зам. директора по административно-хозяйственной работе Балтовская А.Д.

  • главный бухгалтер – Веприкова Е.В.

  • заведующая школьной библиотекой - Семенова Л.П.

Коллегиальное управление осуществляется педагогическим советом и Управляющим советом. Управляющий совет является центральной структурой в системе государственно-общественного управления школой.

Состав Управляющего совета в 2008-2009 учебном году

  1. Егоров Александр Владимирович – председатель УС

  2. Кисляков Александр Владимирович

  3. Макарова Юлия Николаевна

  4. Перемитина Илона Анатольевна

  5. Смирнова Татьяна Николаевна

  6. Бисерова Ольга Федоровна

  7. Колегов Александр Ильич

  8. Казанцева Любовь Васильевна

  9. Зозуля Лариса Анатольевна

  10. Косинова Ирина Дмитриевна

  11. Токарева Нона Васильевна

  12. Елькина Ольга Николаевна

  13. Бабикова Виктория

  14. Коленик Сергей

  15. Кузнецова Татьяна Владимировна

  16. Осинникова Светлана Юрьевна

  17. Князева Наталья Викторовна

  18. Рахмуллин Валерий Владимирович

  19. Трусов Олег Юрьевич

  20. Кулакова Вера Павловна

  21. Воробьёв Сергей Владимирович

В 2008-2009 учебном году проведено 2 заседания Управляющего совета со следующей тематикой:

1. Отчёт директора школы по итогам финансового года

2. Отчёт зам. директора по учебной работе Шибановой М.С. об итогах 1 полугодия

3. Утверждение школьных программ « О сотрудничестве семьи и школы»,

« Организация оздоровительно-профилактической работы» в рамках Программы развития школы

  1. Согласование размеров стимулирующих выплат педагогическим работникам школы в 1-ом полугодии

  2. Согласование Приложений 1,2 к Положению о порядке и условиях выплаты стимулирующих доплат педагогическим работникам в 3,4 четвертях учебного года.

Система самоуправления в школе представлена на следующей схеме:

Ученическое самоуправление представлено следующими структурными единицами:

  • Президент

  • Совет учащихся

  • Совет командиров

  • Комиссии: «Досуг», «Учёба», «Спорт и здоровье», «Пресс-центр», «Шефство».

Правовая база ученического самоуправления:

  1. Конституция РФ.

  2. Закон РФ «Об образовании».

  3. Конвенция о правах ребёнка.

  4. Устав школы.

  5. Положение «Об ученическом самоуправлении».

  6. Нормативные акты, регулирующие вопросы организации и деятельности ученического самоуправления.

Привлечение учащихся к созданию последних повышает эффективность данной работы.

Первый и определяющий фактор формирования ученического самоуправления – благоприятный психологический климат в школе. Над этой задачей особенно много приходилось работать в этом учебном году, реализуя следующие принципы:

  • Предоставление самостоятельности участникам ученического самоуправления в планировании и организации творческой деятельности;

  • Развитие чувства ответственности за результаты своей работы (самоотчёт по итогам четверти о результатах);

  • Поддерживание партнёрских отношений при решении школьных вопросов, входящих в компетенцию ученического самоуправления – развитие кураторства.

Успех этой работы во многом зависит от заинтересованности педагогов, их инициативы и наставничества. В этом году отмечен хороший резерв старшеклассников, необходимо развивать кураторство с целью направляющего участия педагогов, классных руководителей.

Заседания и занятия Совета проходят по объединениям 5-8, 9-11 (Совет старшеклассников).

Совет старшеклассников помогает чётко и организованно выстраивать воспитательный процесс в школе, является инициатором многих дел.

Основные цели и задачи Совета учащихся:

  • Стремление к созданию содружества учащихся разных ступеней обучения;

  • Формирование умений самоорганизации и самоуправления;

  • Развитие основ демократических отношений;

  • Создание условий для формирования и развития социально активной личности.

Деятельность Совета ведётся согласно плану работы на год. В деятельности эффективно используются следующие формы работы: заседания, рейтинг активности классов, собрания, конкурсы, КТД, акции, смотры. В этом году сделана попытка проведения Сборов актива, где приняли участие участники школьного самоуправления, активисты классов. Итогом стала разработка школьного проекта «День школы».

По итогам года определяются классы-победители согласно рейтингу. Главной методической единицей выступает коллективное творческое дело – важное событие, в организации которого стремимся задействовать каждый классный коллектив и каждого его члена.

В новом учебном году планируем две важные задачи:

  • Организовать системно учёбу активов класса для формирования умений самоорганизации и самоуправления;

  • Искать средства для поощрения классов-победителей по итогам рейтинга за учебный год с целью стимулирования их активности.

Одним из подразделений ученического самоуправления является пресс-центр школы, руководит которым Шибанова М.С., зам директора по учебной работе. Сегодня создание подобного объединения и выпуск школьной газеты – не дань моде, а неизбежная необходимость. Школьная газета «Большая перемена» - это молодёжный вестник, призванный объективно и своевременно сообщать учащимся, учителям и членам сообщества обо всех новостях школьной жизни. Все выпуски школьной газеты размещаются на сайте школы. Пресс-центр играет важную роль в жизнедеятельности школы, он не стоит на месте, а развивается: в этом учебном году начало работу школьное телевидение, вышло насколько пробных телепередач – школьные новости.

Первым звеном в системе самоуправления родителей является классное родительское собрание. В каждом классе созданы и действуют классные родительские комитеты, цель которых – оказание помощи педагогическому коллективу в воспитании и обучении детей.

К совещательным органам управления относятся методический совет, творческие группы педагогов, деятельность которых направлена на решение профессиональных, образовательных проблем.

4.Система управления

Одна из задач школы сегодня – повышение качества образования. Показатели качества образования – это показатели, которые относятся к условиям обучения и показатели результата обучения.

Внешняя экспертиза условий обучения осуществляется в ходе лицензирования образовательной деятельности. МОУ СОШ №8 прошла лицензирование в 2006 году. Внешняя экспертиза учебного результата осуществляется в ходе государственной аккредитации, государственной итоговой аттестации выпускников и контрольных процедур, осуществляемых органами надзора в сфере образования.

Внешней экспертизой в 2008-2009 учебном году было охвачено 70% учащихся:

-в ходе ЕГЭ – 45 выпускников;

-в ходе экзаменов по русскому языку, математике (региональное тестирование) в 9-ых классах – 24 выпускника;

-в ходе мониторинговых обследований по русскому языку, математике во 2-ых,

3-их, 5-ых, 6-ых, 7-ых классах – 421 человек;

-в ходе мониторинговых обследований по подготовке к школе – 106 первоклассников.

В настоящее время МОУ СОШ №8 постепенно переходит на управление качеством образования по результатам. Обновлена структура управления: создан Управляющий совет, школьные команды по информатизации, здоровьесбережению, мониторингу, пересматриваются локальные акты «Положение о внутришкольном контроле», внесены изменения в Положение о распределение стимулирующей части фонда оплаты труда. Разработаны и утверждены Управляющим советом показатели и критерии, используемые для оценки результативности деятельности учителей по следующим группам:

1 группа – Профессиональная компетентность

1.1.Применение современных технологий

1.2.Методический потенциал

1.3.Выполнение общественно значимых обязанностей: руководство ШМО, школьных лабораторий, школьных команд по здоровьесбережению, информатизации, мониторингу, Управляющий совет

2 группа – Качество преподавательской деятельности

2.1.Результативность участия учеников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

2.2.Результативность освоения учащимися образовательных программ

2.3.Качество обучения

2.4.Результативность ЕГЭ в 11-ых классах, регионального тестирования в

9-ых классах

3 группа – Качество воспитательной деятельности классных руководителей

3.1.Отсутствие правонарушений

3.2.Участие учащихся в мероприятиях различного уровня (школьные, городские, региональные, федеральные)

3.3.Занятость учащихся в системе дополнительного образования, в дни школьных каникул

3.4.Оздоровительная работа (организация здоровьесберегающей деятельности)

Одним из важных вопросов для школы, связанным с управлением качеством является пересмотр показателей качества образования (бюджетной услуги). Это один из сложных вопросов совершенствования системы управления качеством, над которым предстоит работать.

5.Финансово-экономическая деятельность

Источниками финансирования в школе были:

- краевой бюджет

- муниципальный

- внебюджетные средства

С 01.09.2008 г. по 31.06.2009 г. было получено:

из краевого бюджета – 10397970,94 руб.

муниципального – 4295534,59 руб.

внебюджетные средства – 348304,36 руб.

Размер финансирования увеличился в сравнении с данным периодом прошлого учебного года:

краевой – 1423629,17 руб.

муниципальный – 1672521,04 руб.

Направления финансирования

2007-2008

учебный год

2008-2009

учебный год

Краевой бюджет (субвенции на обеспечение государственных гарантий на получение общего образования)

  • Оплата труда

6640827,50 руб.

7709893,68 руб.

  • Ст. 310 (основные средства на приобретение мебели, компьютерной техники, оргтехники и т.д.)

516669,00 руб.

190401,00 руб.

  • Ст. 340 (хозяйственные, учебные расходы на моющие, дезинфицирующие средства, канцелярские товары, запасные части к компьютерам, дидактические средства обучения)

163164,75 руб.

52147,40 руб.

Муниципальный бюджет

  • Коммунальные услуги

1020752,35 руб.

1060683,21 руб.

  • Основные средства

-

-

  • Материалы

-

10685 руб.

  • Медикаменты

11976,06 руб.

5215,00 руб.

Внебюджетные средства

  • Платные услуги

  • ст.310( основные средства)

22164,64 руб.

17983,00 руб.

  • Ст. 340 (хозяйственные материалы)

22200,00 руб.

40018,55 руб.

  • Целевые поступления

  • (ст. 310 основные средства)

9517,00 руб.

13252,00 руб.

  • Ст. 340 материалы

37393,00 руб.

32155,00 руб.

  • Охрана

75552,6

119062,60

Доля ФОТ в бюджете – 63,8%

Доля ФОТ учителей – 70%

Размер стимулирующей части ФОТ - 23,5%

Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера – 90%

Размер стимулирующих выплат от 1243 руб. до 7725 рублей.

Стоимость бюджетной услуги на 1 учащегося в год -17 492 руб.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный Доклад об итогах работы моу сош №8 за 2010-2011 учебный год

    Доклад
    Свою историю МОУ СОШ №8 начинает с 1972 года. В настоящее время школа функционирует согласно Уставу; лицензии, полученной в этом году: РО № 018603 от 21.
  2. Публичный Доклад об итогах работы моу сош №8 за 2009-2010 учебный год

    Доклад
    Свою историю МОУ СОШ №8 начинает с 1972 года. В настоящее время школа функционирует согласно Уставу; лицензии А №193885, регистрационный №2854; свидетельства о государственной аккредитации АА №174374, регистрационный № 2489 от 19 февраля 2007 года.
  3. Публичный Доклад об итогах работы моу сош №8 за 2007-2008 учебный год

    Доклад
    Цель доклада: информировать родителей (законных представителей), общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2007-2008 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой
  4. Публичный доклад Управления системой образования Луховицкого муниципального района за 2008-2009 учебный год

    Доклад
    В целях оптимизации расходования бюджетных средств, в рамках формирования единого образовательного пространства, на основании Программы развития сети муниципальных общеобразовательных учреждений в Луховицком муниципальном районе на 01.
  5. Публичный доклад об итогах работы моу сош №1 с углубленным изучением отдельных предметов за 2009-2010 уч год

    Доклад
    Открытый информационный доклад, представляемый МОУ средней общеобразовательной школой № 1 с углубленным изучением отдельных предметов поможет Вам познакомиться с результатами деятельности школы за 2009–2010 учебный год.

Другие похожие документы..