Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Задачи секции: широкое привлечение учеников к участию в научно исследовательской работе; знакомство с современными методами научно-исследовательской работы
Секция «Организация исследовательской деятельности по русскому языку и литературе».
1. Список членов секции:
Бочкова Алёна
Рогулина Анастасия
Маркова Екатерина
Рябов Владислав
Гришина Анна
Мотякова Ольга
Рогова Алина
Козлова Екатерина
Суворов Дмитрий
10. Богатёнкова Анастасия
2. Руководитель секции - учитель русского языка и
литературы Никитина Ирина Михайловна
3. Цель создания:
* выявление и поддержка учеников, склонных к занятиям исследовательской деятельностью;
* развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся;
* поддержка научно-исследовательской работы в школе.
4.Задачи секции:
* широкое привлечение учеников к участию в научно - исследовательской работе;
* знакомство с современными методами научно-исследовательской работы;
* формирование у учащихся творческого мышления, трудолюбия, высоких нравственных качеств и духовной культуры;
* развитие интереса учащихся к научно-исследовательской деятельности, к углубленному изучению РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ;
* ранняя профессиональная ориентация учащихся.
5. Главные направления работы секции:
1. Включение в исследовательскую деятельность учащихся секции.
2. Оказание практической помощи учащимся в проведении проектной деятельности.
3. Организация индивидуальных консультаций с учащимися.
4. Организация промежуточного и итогового контроля внутри секции.
5. Рецензирование проектных работ учащихся при подготовке их к участию в проектах, конкурсах и конференциях.
6. Основные формы работы секции:
* теоретические занятия;
* практические занятия;
* творческие занятия;
* исследовательско - итоговая работа
План работы секции (34 часа).
№ | Тема | Форма проведения | Примечание |
1 | Организация. Собрание секции. | Семинар | |
2 | Определение тем проектных работ. | Теоретическое занятие. | |
3 | Определение списка литературы. | Теоретическое занятие. | |
4 | Составление плана исследовательской работы. | Практическое занятие. | |
5 | Работа с литературой. | Теоретическое занятие. | |
6 | Индивидуальные консультации. | Практическое занятие. | |
7 | Индивидуальные консультации. | Практическое занятие. | |
8 | Индивидуальные консультации. | Практическое занятие. | |
9 | Содержание научной работы. | Теоретическое занятие. | |
10 | Классификация исследовательских работ. | Теоретическое занятие. | |
11 | Индивидуальные консультации. | Практическое занятие. | |
12 | Индивидуальные консультации. | Практическое занятие. | |
13 | Индивидуальные консультации. | Практическое занятие. | |
14 | Этапы работы над научным исследованием. | Теоретическое занятие. | |
15 | План написания научно -исследовательских работ. | Теоретическое занятие. | |
16 | Индивидуальные консультации. | Практическое занятие. | |
17 | Индивидуальные консультации. | Практическое занятие. | Индивидуальные проекты. |
18 | Индивидуальные консультации. | Практическое занятие. | Индивидуальные проекты. |
19 | Индивидуальные консультации. | Практическое занятие. | Индивидуальные проекты. |
20 | Индивидуальные консультации. | Практическое занятие. | Индивидуальные проекты. |
21 | Промежуточный контроль. | Практическое занятие. | Результаты контроля. |
23 | Индивидуальные консультации. | Практическое занятие. | Индивидуальные проекты. |
24 | Индивидуальные консультации. | Практическое занятие. | Индивидуальные проекты. |
25 | Индивидуальные консультации. | Практическое занятие. | Индивидуальные проекты. |
26 | Индивидуальные консультации. | Практическое занятие. | Индивидуальные проекты. |
27 | Индивидуальные консультации. | Практическое занятие. | Индивидуальные проекты. |
28 | Индивидуальные консультации. | Практическое занятие. | Индивидуальные проекты. |
29 | Индивидуальные консультации. | Практическое занятие. | Индивидуальные проекты. |
30 | Итоговый контроль. | Практическое занятие. | Результаты контроля. |
31 | Защита работ внутри секции. | Практическое занятие. | |
32 | Защита работ на научной конференции. | ||
33 | Защита работ на научной конференции. | ||
34 | Подведение итогов за год. | Семинар. |
Похожие документы:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города набережные челны «гимназия №57» публичный доклад
ДокладПубличный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 57» содержит информацию об основных результатах деятельности за 2010-2011 учебный год и перспективах развития Гимназии.Публичный отчет руководителя муниципального общеобразовательного учреждения «Уразовская средняя общеобразовательная школа №2» Бузуновой Н. Н
Публичный отчетст.1 Закона Российской Федерации «Об образовании»). Тип Учреждения: общеобразовательное учреждение.Анализ работы гу «Школа-гимназия» отдела образования акимата города Лисаковска за 2010 2011 учебный год
Анализвыявить степень реализации поставленных перед педагогическим коллективом целей и задач образовательной деятельности в 2010-11 учебном году; определить условия, обеспечивающие успех, выявить причины недостатков.Современный учитель должен быть прежде всего личностью! Ведь помимо предмета дети многое берут от человека
ДокументСовременный учитель должен быть прежде всего личностью! Ведь помимо предмета дети многое берут от человека! Конечно, он должен быть умным (это естественно), терпеливым, мобильным, добрым и жёстким одновременно, знающим современные чаяния молодежи.Вохминцева Светлана Михайловна) «Основа личности это ее развитие» (Рейнгард Галина Дмитриевна) «Педагогические методы духовно-нравственного воспитания учащихся на урок
Урок«Роль сказочного текста в формировании и развитии духовно-нравственных основ личности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в период дошкольного возраста» (Фрисс Наталья Владиславовна)