Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа курса'
Сейчас, пожалуй, нет другой проблемы общественного развития, которая привлекала бы столь пристальное внимание ученых-экономистов, политологов, социол...полностью>>
'Документ'
Указания перед каждым конкретным вопросом, если они есть, записаны в квадратных скобках. Зачитывать эти указания не надо. Ударения выделены заглавным...полностью>>
'Публичный отчет'
1.3. Практика производится с целью закрепления теоретического материала, полученного за 1 курс обучения в СГГА на факультете ГК и ГИС. Результатом пр...полностью>>
'Рассказ'
Имя Атиллы Расиха впервые появилось в татарской литературе незадолго до советско-финской войны. Затем внимание читателей стали привлекать рассказы и о...полностью>>

Правительства Республики Бурятия от 29. 06. 2006 №203 «О применении программно-целевых методов в субъектах бюджетного планирования». При подготовке дронда министерство руководство

Главная > Руководство
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Утвержден Приказом

Министерства экономики РБ

от 20 мая 2011 года № 54

Доклад

о результатах и основных направлениях деятельности Министерства экономики

Республики Бурятия на 2012-2014 годы

г. Улан-Удэ

2011 год

Содержание

Введение 4

Раздел I. Цели, задачи и показатели деятельности Министерства экономики Республики Бурятия 5

Раздел II. Оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств и формирование доходов 17

РАЗДЕЛ III. РЕАЛИЗУЕМЫЕ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ (РЕСПУБЛИКАНСКИЕ И ВЕДОМСТВЕННЫЕ) И НЕПРОГРАММНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 20

Раздел IV. Краткое пояснение сложившейся и планируемой структуры расходов по целям, задачам и целевым программаМ 47

Раздел V. Результаты произведенной оценки результативности бюджетных расходов 49

Введение

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства экономики Республики Бурятия на 2012-2014 годы (ДРОНД Минэкономики) подготовлен в целях повышения эффективности государственного управления в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.06.2006 № 203 «О применении программно-целевых методов в субъектах бюджетного планирования».

При подготовке ДРОНДа министерство руководствовалось методическими рекомендациями по подготовке Докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, утвержденным совместным приказом Министерства экономики Республики Бурятия от 29.12.2007 № 148 и Министерства финансов Республики Бурятия от 29.12.2007 № 239.

Министерство экономики Республики Бурятия является исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по обеспечению реализации Стратегии и Программы социально-экономического развития Республики Бурятия, государственной и региональной политики в сфере прогнозирования и программирования социально-экономических процессов, прогнозирования и планирования управления доходами бюджета Республики Бурятия, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности, регулирования оплаты труда, рынка труда, уровня жизни и денежных доходов населения Республики Бурятия и функции по нормативно-правовому регулированию в пределах установленной компетенции, а также функции по нормативно-правовому регулированию в сфере торговли и услуг.

Положение о Министерстве экономики утверждено постановлением правительства Республики Бурятия от 19.02.2009 № 41.

В функциональном управлении Министерства находятся Республиканское агентство по развитию промышленности, предпринимательства и инновационных технологий, Республиканское агентство по туризму, Республиканское агентство занятости населения и ГУ «Многофункциональный центр».

Раздел I. Цели, задачи и показатели деятельности Министерства экономики Республики Бурятия

Миссия Министерства экономики Республики Бурятия (далее – Минэкономики) заключается в повышении конкурентоспособности экономики республики как основы экономического роста и повышения благосостояния и качества жизни населения.

Программно-целевая структура деятельности Министерства экономики увязана с Программой социально-экономического развития Республики Бурятия на 2011-2015 годы, утвержденной Законом Республики Бурятия от 14.03.2011 № 1907-IV.

Деятельность Министерства экономики РБ направлена на достижение следующих стратегических целей программы:

1. Развитие экономики;

4. Совершенствование государственного управления.

Заявленные в докладе цели и задачи охватывают все основные направления деятельности Министерства экономики Республики Бурятия.

Стратегическая цель 1. Развитие экономики

Цель 1.1. Обеспечение устойчивого экономического роста на основе модернизации экономики и повышения ее эффективности

В целях формирования условий, обеспечивающих динамичное и устойчивое развитие экономики и социальной сферы, рост уровня и качества жизни населения Республики Бурятия Минэкономики РБ осуществляет деятельность в рамках Стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия до 2025 года, утвержденной постановлением Правительством Республики Бурятия от 15 декабря 2007 г. № 410, долгосрочной Программы социально-экономического развития Республики Бурятия до 2020 года, утвержденной Законом Республики Бурятия от 14.03.2011г. №1903-IV и среднесрочной Программы социально-экономического развития Республики Бурятия на 2011-2015 годы, утвержденной Законом Республики Бурятия от 14.03.2011г. №1907-IV.

Результативным важнейшим показателем устойчивого экономического роста Бурятии является объем валового регионального продукта (ВРП). За 2010 год ВРП, по оценке, составил 145,5 млрд. рублей.

Объем ВРП на душу населения является показателем оценки эффективности, и который в 2010 году составил 151 тыс. руб. В 2011 году данный показатель оценивается на уровне 154,7 тыс. руб.

В рамках достижения данной цели Министерство экономики Республики Бурятия решает следующие тактические задачи:

  1. Формирование конкурентоспособной экономики и модернизация ведущих отраслей экономики;

  2. Укрепление финансового состояния и увеличение доли собственных доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия;

  3. Сокращение диспропорций экономического развития муниципальных образований в Республике Бурятия.

  4. Повышение конкурентоспособности действующих организаций.

Данные тактические задачи Минэкономики в той или иной степени носят межведомственный характер. Показатели выполнения тактических задач составлены с учетом компетенции министерства.

Задача 1.1.1. Формирование конкурентоспособной экономики и модернизация ведущих отраслей экономики

В рамках данной задачи министерство осуществляет разработку стратегий, проектов программ социально-экономического развития, программ деятельности Правительства Республики Бурятия на срок полномочий в соответствии с Указом Президента РБ от 26 января 2010 года № 3 «О Регламенте системы индикативного управления в Республике Бурятия».

Ведется работа по разработке государственных прогнозов социально-экономического развития Республики Бурятия, отраслей и секторов экономики на среднесрочный и долгосрочный периоды, прогнозные расчеты общеэкономических показателей системы национальных счетов на основании Закона Республики Бурятия от 2.04.1996 года № 284-I «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Бурятия».

Осуществляется мониторинг и анализ социально-экономических процессов, разработка годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов о состоянии экономики республики во исполнение распоряжения Правительства РФ от 15.05.1999 № 778-р.

Показателями выполнения задачи является темп роста валового регионального продукта и индекс потребительских цен.

Тем роста валового регионального продукта за 2010 год составил 106,3%. Положительная динамика экономического роста обусловлена стабилизацией в промышленном секторе экономики, увеличением инвестиционных вложений, ростом потребительского спроса. В 2011 году по предварительной оценке темп роста ВРП составит 103%.

Индекс потребительских цен в 2010 году составил 109,4% при плане 114%, в 2011 году по оценке данный показатель составит 109,5%.

Задача 1.1.2. Укрепление финансового состояния и увеличение доли собственных доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия

В соответствии с положением Министерство экономики осуществляет функции главного администратора доходов республиканского бюджета, осуществляет прогнозирование и планирование налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия, разрабатывает механизм по стимулированию развития налогооблагаемой базы сферы материального производства.

Налоговые доходы консолидированного бюджета Республики Бурятия в 2010 году по сравнению с 2009 годом возросли на 11,1% преимущественно за счет роста поступлений налога на прибыль и налога на доходы физических лиц.

Основными факторами, повлиявшими на увеличение налоговых поступлений, стали: рост объемов промышленного производства (122,9% к 2009 году); улучшение финансового состояния и рост прибыли организаций (172,7%); увеличение фонда оплаты труда (на 8,7%); рост оборота организаций малого и среднего бизнеса; рост мировых цен на золото; изменение налогового и бюджетного законодательства в части увеличения норматива зачисления акцизов по месту производства алкогольной продукции, норматива зачисления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты и размеров госпошлины.

По неналоговым доходам консолидированного бюджета РБ наблюдается рост по сравнению с 2009 годом в 1,3 раза преимущественно за счет роста поступлений доходов от оказания платных услуг и платежей при пользовании природными ресурсами.

В 2010 году в консолидированный бюджет республики поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 18,0 млрд. рублей (112,2% к уровню 2009 года). Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета составила 45,9%, что выше прошлого года на 6,5пп.

В целях увеличения доходов консолидированного бюджета будет продолжена работа:

Комиссии по повышению доходов консолидированного бюджета оплаты труда и занятости населения, по заключению соглашений с хозяйствующими субъектами об участии в реализации Программы социально-экономического развития республики, а также по работа по реализации Комплексного плана мероприятий по мобилизации налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов муниципальных образований в Республике Бурятия на 2010 - 2012 годы, утвержденного Распоряжением Правительства РБ от 24.11.2009 № 619-р.

Задача 1.1.3. Сокращение диспропорций экономического развития муниципальных образований в Республике Бурятия

В соответствии с Положением о министерстве и Регламента системы индикативного управления в Республике Бурятия Министерство экономики осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по разработке, реализации и контролю за ходом реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Бурятия.

Программы социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) разработаны в соответствии с республиканской, что позволяет четко формулировать целевые ориентиры территориального развития во взаимосвязи с общереспубликанской стратегией развития, наметить ключевые проблемы и механизмы их решений.

Одна из основных задач территориальной политики – недопущение высокой территориальной дифференциации в уровне развития муниципальных образований. В качестве оценки принят уровень дотационности муниципального образования.

Максимальный уровень дотационности среди местных бюджетов в 2010 году отмечен по Кижингинскому району на уровне 79,3%, минимальный уровень по г.Улан-Удэ – 1,5 %. Разница между максимальным и минимальным уровнем дотационности составила – 77,8 п.п. и по сравнению с 2009 годом снизилась на 2,7 п.п.

Задача 1.1.4. Повышение конкурентоспособности действующих организаций

В соответствии с Постановлением Правительства РБ от 17.04.2001 № 140 «О введении системы индикативного управления в отраслях и хозяйствующих субъектах Республики Бурятия» и Указа Президента Республики Бурятия от 13.10.2006 № 512 "Об интенсификации экономического развития Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия в лице Минэкономики осуществляет взаимодействие с хозяйствующими субъектами республики в рамках заключенных соглашений о социально-экономическом сотрудничестве.

Целью заключения соглашений являются согласованные действия исполнительных органов государственной власти и организаций республики на основе взаимных обязательств и интересов по реализации среднесрочной Программы социально-экономического развития Республики Бурятия.

Правительством Республики Бурятия заключено 27 соглашений. За отчетный период организации, заключившие соглашения, обеспечили около 60% объёма отгруженной промышленной продукции в целом по республике.

Положительная динамика в промышленном производстве организаций, заключивших соглашения, способствовала достижению в 2010 году республиканских темпов роста промышленности в размере 122,9 процента.

В консолидированный бюджет Республики Бурятия в 2010 году от организаций, заключивших соглашения, поступило налоговых доходов 2,216 млрд. руб. Удельный вес в общем объеме налоговых поступлений от организаций сферы отраслей материального производства составил 12,4 процент.

За отчетный период доля убыточных организаций к уровню 2009 года сократилась на 2,5 процентных пункта. Сумма убытка к 2009 году снизилась на 195,1 млн. руб. (по кругу крупных и средних организаций) или на 18,1 процента

Цель 1.2. Создание благоприятного инвестиционного климата

Благоприятный инвестиционный климат характеризуется политической устойчивостью, наличием законодательной базы, умеренными налогами, льготами, представляемыми инвесторам. Его создание заключается в организации форм, методов и механизмов обеспечения максимально благоприятных условий, способствующих активному притоку инвестиций в экономику республики.

Достижение цели характеризуется показателем «Инвестиции в основной капитал», который носит межведомственный характер.

В 2010 году объем инвестиций в основной капитал составил 30,3 млрд. руб. или 123,1% к уровню 2009 года.

Цель по созданию благоприятного инвестиционного климата будет достигаться за счет решения следующих тактических задач:

  1. Стимулирование внебюджетных инвестиций;

  2. Создание и развитие особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, зон экономического благоприятствования;

Задача 1.2.1. Стимулирование внебюджетных инвестиций

Задача по привлечению внебюджетных инвестиций осуществляется в рамках правового поля, регулируемого Законом РБ от 08.05.2009 № 868-IV «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия», Законом Республики Бурятия Закон Республики Бурятия от 26.11.2002 № 145-III "О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации", Законом Республики Бурятия от 14.03.2007 № 2073-III "О зонах экономического благоприятствования в Республике Бурятия", Постановлением Правительства РБ от 17.02.2010 № 52 "Об утверждении порядков предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия и приведении в соответствие с Законом Республики Бурятия от 08.05.2009 № 868-IV "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия" отдельных нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия", постановлением Правительства РБ от 21.02.2008 № 77 "О Порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части платы за пользование кредитами коммерческих банков", Постановление Правительства РБ от 11.12.2008 № 528 "О Регламенте предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты в Республике Бурятия"

Достижение тактической цели по стимулированию внебюджетных инвестиций будет обеспечено за счет реализации следующего комплекса мероприятий:

- нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности в Республике Бурятия с целью внедрения новых механизмов привлечения инвестиций: государственно-частное партнерство, формирование инвестиционных площадок на территории Республики Бурятия, создание новых институциональных структур в инвестиционной сфере;

- государственная поддержка субъектов инвестиционной деятельности, в том числе инвесторов, реализующих инвестиционные проекты, резидентов ТР ОЭЗ, зон экономического благоприятствования в форме налоговых льгот, государственных гарантий Республики Бурятия, субсидий, инвестиционных налоговых кредитов, бюджетных инвестиций, передачи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия, в аренду на льготных условиях и в залог; оптимизация и упрощение процедур получения господдержки;

- развитие инфраструктуры инвестиций путем формирования институциональных структур, привлечения финансовых ресурсов федеральных институтов развития, финансовых структур (банков, фондов, страховых организаций, негосударственных пенсионных фондов); развития региональных зон экономического благоприятствования, туристско-рекреационной особой экономической зоны "Байкальская гавань", привлечения новых резидентов зон; формирования инвестиционных площадок на территории Республики Бурятия;

- создание привлекательного инвестиционного имиджа Республики Бурятия посредством презентации потенциала Республики Бурятия на форумах, конференциях, выставках, официальных республиканских сайтах, в том числе и на специализированном Интернет-портале "Инвестиционный паспорт Республики Бурятия"; PR-продвижения инвестиционного потенциала Республики Бурятия на отечественном и международном рынке через посольства, торговые представительства и т.п.

Результат достижения цели по стимулированию внебюджетных инвестиций характеризуется показателем объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного человека. Информация по показателю представляется в ценах 2003 года. Данный показатель является показателем оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и рассчитывается по методике, разработанной Министерством регионального развития России.

В 2010 году объем внебюджетных инвестиций в расчет на одного человека в ценах 2003 года составил 13,5 тыс.руб. при плане 10,1 тыс.руб. (2009 год – 9,0 тыс.руб.).

Задача 1.2.2. Создание и развитие особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, зон экономического благоприятствования

Данная задача выполняется министерством во исполнение постановления Правительства РФ от 03.02.2007 № 68 «О создании на территории муниципального образования «Прибайкальский район» Республики Бурятия особой экономической зоны туристско-рекреационного типа» и в рамках Закона РБ от 14.03.2007 № 2073-III «О зонах экономического благоприятствования в Республике Бурятия».

Постановлением Правительства РБ от 14.03.2008 № 102 Министерство экономики РБ определено ответственным координатором при решении вопросов, связанных с созданием и функционированием ТР ОЭЗ, и при взаимодействии с федеральными органами государственной власти, Народным Хуралом РБ, органами местного самоуправления и организациями в Республике Бурятия.

Министерством осуществляется методическое, нормативно-правовое и координационное обеспечение создания особой экономической зоны туристско-рекреационного типа; материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Рабочего штаба по созданию особой экономической зоны туристско-рекреационного типа; разработка нормативно-правовых актов, направленных на формирование зон экономического благоприятствования.

Основным показателем, характеризующим достижение данной задачи, является инвестиции в объекты инфраструктуры особой экономической зоны туристско-рекреационного типа и зон экономического благоприятствования, объем которых в на 01.01.2011 составил 1,95 млрд. рублей, в том числе из федерального бюджета 1,52 млрд.руб., из республиканского – 431,33 млн.руб. при плане 711,38 млн.руб., из бюджета муниципального образования «Прибайкальский район» - 0,95 млн. рублей.

Неосвоение средств из республиканского бюджета на создание объектов инфраструктуры ОЭЗ ТРТ «Байкальская гавань» в размере 280,05 млн.руб. обусловлено экономией бюджетных средств по результатам торгов на проектирование и строительство объектов инфраструктуры ОЭЗ, затягиванием выдачи разрешительной документации на строительство и отставанием подрядчиков от графика выполнения работ.

Цель 1.3. Повышение конкурентоспособности трудовых ресурсов на рынке труда

Повышение конкурентоспособности трудовых ресурсов заключается в повышении качества работников через реализацию программных мероприятий по развитию трудовых ресурсов, обеспечению соответствия подготовки профессиональных кадров потребностям экономики, проведению активной политики занятости, а также защите национального рынка труда от иностранной рабочей силы и приоритетному трудоустройству российских граждан.

По материалам выборочного обследования населения Бурятстата численность занятого населения в Республике Бурятия в 2010 году составила 420,5 тыс. чел. при плане 404,9 тыс.чел. и увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 28,2 тыс. чел. или на 7,2%. По оценке, в 2011 году она составит 410 тыс. чел., поскольку внесены изменения в алгоритм формирования показателя реализации произведенной продукции сельского, лесного хозяйства, охоты, рыболовства, а именно: из числа занятых лиц, исключены лица, обеспечивающие отдельно проживающих родственников, друзей, знакомых и использующие 2/3 произведенной продукции для собственного потребления (письмо Росстата от 28.03.2011г. №7-0-2/298).

Тактическими задачами министерства по достижению указанной цели являются:

1) Достижение сбалансированности рынка труда;

2) Улучшение условий и охраны труда.

Задача 1.3.1. Достижение сбалансированности рынка труда

Сбалансированность рынка труда характеризуется достижением равновесия между спросом и предложением на региональном рынке труда, а также между профессиональными интересами человека и возможностями рынка труда.

Правовой основой решения данной задачи является Положение о Министерстве экономики Республики Бурятия, утвержденное постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.02.2009 № 41, Указ Президента Республики Бурятия В.В. Наговицына от 7 августа 2008 года № 214 «О дополнительных мерах по совершенствованию подготовки кадров для экономики Республики Бурятия, распоряжение Президента Республики Бурятия от 08.07.2009 № 48-РП «О потребности экономики Республики Бурятия в профессиональных кадрах на 2010-2012 годы».

На данном этапе основными направлениями регулирования рынка труда являются:

  • выработка мер по снижению напряженности на рынке труда республики.

  • выработка мер по сохранению занятого населения республики на данном уровне, путем опережающего обучения находящихся под угрозой сокращения, содействия в организации самозанятости безработных граждан

  • усовершенствование способов определения потребности экономики в кадрах совместно с органами местного самоуправления и общественными объединениями работодателей;

  • формирование государственного заказа на подготовку кадров в учреждениях начального и среднего профессионального образования;

  • обеспечение снижения численности привлекаемой иностранной рабочей силы за счет обучения региональных трудовых ресурсов и региональной трудовой миграции.

  • координация реализации Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Бурятия на 2011 год и Программы содействия занятости населения Республики Бурятия на среднесрочный период.

  • перевод ЛПХ в ИП и иные формы хозяйствования, кооперация ИП и ЛПХ.

Показателем выполнения тактической задачи является доля занятого населения в экономике в общей численности трудовых ресурсов. В 2009 году 63,9%. В 2010 году доля занятых в экономике составила по данным Бурятстата 67,4%. К 2014 году этот показатель возрастет на 0,4-0,6%, что связано реализацией мер по активной политике занятости населения.

Задача 1.3.2. Улучшение условий и охраны труда

Данная задача реализуется на основании Трудового Кодекса РФ и Закона РБ от 29.12.2003 № 599-III «О государственном управлении охраной труда в Республике Бурятия».

На данный момент, министерство реализует следующие направления государственной политики в области охраны, которые определены в законе от 29.12.2003 № 599-III «О государственном управлении охраной труда в Республике Бурятия» (в ред. Закона Республики Бурятия от 23.12.2008 № 638-IV):

  • обеспечение реализации на территории республики Федеральной программы действий по улучшению условий и охраны труда на 2008-2010 годы;

  • организация проведения на территории республики обучения по охране труда работников, в т.ч. руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда;

  • осуществление на территории республики государственной экспертизы условий труда;

  • организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда в республике.

Реализуемые полномочия в сфере охраны труда Министерством экономики Республики Бурятия позволили добиться устойчивого снижения уровня производственного травматизма в республике с 2,3 в расчете на 1000 работающих в 2007 году до 2,2 в 2010 году (в 2009 году составлял 1,9).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия на 2011-2013 годы

    Доклад
    Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия на 2011-2013 годы подготовлен в целях повышения эффективности государственного управления в соответствии
  2. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства экономики (2)

    Доклад
    Раздел III. Реализуемые Министерством экономики Республики Бурятия целевые программы (республиканские и ведомственные) и непрограммная деятельность 20
  3. «о результатах и основных направлениях деятельности республиканского агентства по государственным закупкам на 2012-2014 годы»

    Доклад
    Раздел III. Описание реализуемых Республиканским агентством по государственным закупкам целевых программ (республиканских и ведомственных) и непрограммной деятельности
  4. Республики Бурятия Стратегическая цель Развитие экономического потенциала Цель Обеспечение взаимовыгодного сотрудничества Республики Бурятия с Монголией задача

    Задача
    III. Описание реализуемых Постоянным представительством Республики Бурятия Российской Федерации в Монголии целевых программ (республиканских и ведомственных) и непрограммной деятельности.
  5. "Бюджет 2007 и межбюджетные отношения" под редакцией председателя Комитета Совета Федерации по делам Федерации и региональной политике, доктора социологических наук

    Документ
    5 октября Комитет Совета Федерации по делам Федерации и региональной политике провёл расширенное заседание на тему: «Бюджет 2007 года и межбюджетные отношения».

Другие похожие документы..