Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Когда читаешь известные исследования последних корифеев античности по темам Крита, оторопь берёт от их выводов по результатам рассмотрения того или и...полностью>>
'Документ'
Для освоения данной дисциплины студенту необходимы базовые знания по следующим дисциплинам: «физическая география РК», «экономическая география РК», ...полностью>>
'Документ'
Із змінами і доповненнями, внесеними рішеннями Державної комісії з цінних паперів та фондового ринку від 23 квітня 2008 року N 350, від 8 грудня 2009...полностью>>
'Документ'
Оргкомитет конференции "КАЧЕСТВО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: концепции, проблемы, решения" (ЕDQ-2009) приглашает Вас принять участие в ежег...полностью>>

Темы Вашего учебного проекта (16)

Главная > Краткое содержание
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Фамилия, имя отчество

Рямова Ольга Александровна,Мартынова Юлия Аркадьевна

Регион

Свердловская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Г.Серов

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ СОШ № 20

Описание проекта

Название темы Вашего учебного проекта

Зелёное море тайги.

Краткое содержание проекта

В течение 8 уроков дети знакомятся с климатическими условиями зоны тайги, флорой и фауной данной природной зоны. В ходе работы над проектом дети посетят краеведческий музей, совершат экскурсию в лес в районе посёлка Ключевой. Ребята побеседуют со старшим поколением своей семьи о лекарственных растениях, используемых в кругу семьи. Они узнают о редких видах животных и растений, занесенных в Красную Книгу. По итогам работы дети создадут книжку-малышку исчезающих растений и животных, стенгазету по УНТ. Также ребята познакомятся с жизнедеятельностью людей в данной зоне с особенностями быта и его отображением УНТ.

Предмет(ы)

Окружающий мир

Класс(-ы)

4 класс

Приблизительная продолжительность проекта

8 часов

Основа проекта

Образовательные стандарты

  1. понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы;

  2. сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;

  3. осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;

  4. освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);

  5. развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

1)Познакомить детей с климатическими условиями тайги.

2)Выяснить, какова флора и фауна тайги.

3)Выяснить, как климатические условия влияют на жизнедеятельность людей данной зоны.

4)Познакомить с редкими охраняемыми видами растений,занесённых в Красную Книгу Урала.

5)Выявить связь между живой и неживой природой тайги.

6)Подобрать примеры УНТ по изучаемой теме.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

О чем шумит зеленое море тайги?

Проблемные вопросы учебной темы

1)Кто, где, зачем и почему?

2)О чем молчат растения?

3)Где я живу?

Учебные вопросы

Какие животные обитают в тайге? Какие птицы населяют тайгу? Какими ярусами представлена тайга? Какие животные и растения тайги занесены в Красную Книгу? Каковы климатические условия зоны тайги? Какова жизнедеятельность людей в зоне тайги? В каких формах УНТ отражены обитатели зоны тайги?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

стартовая презентация

КЛАСТЕР ПО ПРОЕКТУ

Критерии презентации

Критерии буклета

План работы по проекту

Рефлексия

Описание методов оценивания

Кластер по проекту – мозговой штурм по знаниям до изучения темы.

Презентация-погркжение в тему исследования.

Буклет-мотивация родителей для участия в проекте.

Рефлексия-тест по изученной теме.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знать, что такое лес. Уметь отличать хвойные деревья от лиственных. Знать диких животных и растений.Уметь работать с различными источниками информации.Знать правила поведения на различных экскурсиях.

Учебные мероприятия

  1. Рассказ учителя

  2. Работа с учебником

  3. Выразительное чтение произведений по УНТ.

  4. Изучение различных источников

  5. Создание сочинения

  6. Выполнение тестового задания.

  7. Создание стенгазеты и книжки-малышки.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с правополушрным мышлением.

Карточки- помогайки открытого вида, индивидуальные карточки, тестовые задания открытого вида, мультимедийный тест «Тайга».

Ученик с левополушарным мышлением.

Карточки закрытого типа,закрытые тесты.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер, принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, справочный материал,энциклопедии,Красная Книга Урала.

Другие принадлежности

Контрольные листы самооценки,карточки с заданиями,тесты.

Интернет-ресурсы

/books/item/f00/s00/z0000010/st001.shtml

/article108471.html

/?p=131

Другие ресурсы

Экскурсии, беседы с учителем и взрослыми своей семьи, встреча со специалистом-экологом.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Темы вашего учебного проекта (15)

    Краткое содержание
    Проект посвящен 65-летию Победы в Великой отечественной войне. Сущность учебного проекта заключается в том, что учащиеся собирают информацию о своих родственниках, которые воевали или трудились в тылу в годы войны, привлекая все возможные
  2. Темы вашего учебного проекта (36)

    Краткое содержание
    В процессе работы над проектом учащиеся узнают об истории елочной игрушки, у детей формируются понятия о традиции украшения Новогодней елки в разный исторический период (начало 19в.
  3. Темы вашего учебного проекта (3)

    Краткое содержание
    2-познакомятся с правилами построения генеалогических древ и семейных гербов и применят эти правила в построениях своих семейных гербов и генеалогических древ
  4. Темы вашего учебного проекта (37)

    Краткое содержание
    В данном проекте рассмотрены актуальные проблемы, такие как интернет – зависимость и игромания. Никто не будет спорить, что информация для человека имеет огромное значение.
  5. Темы Вашего учебного проекта (4)

    Краткое содержание
    В проекте указываются имена и деятельность основных генерал-фельдмаршалов Третьего Реха. Он напрвлен на получение знаний учениками о жизни нацистских генералов, и об их преступлениях против человечества.
  6. Темы Вашего учебного проекта (20)

    Краткое содержание
    Основные понятия, закономерности, методология и функции инновационного менеджмента. Инновационная деятельность как объект управления Педагогическая инноватика как теоретическая и практическая проблема.

Другие похожие документы..