Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
ПК-40 владеет навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в т.ч. производительности труда), а также н...полностью>>
'Документ'
Особенности депозитарных операций коммерческих банков. Депозитарий в России: проблемы становления. Управление инвестиционным портфелем коммерческого ...полностью>>
'Документ'
Павленко 7′ 3″ 13 Буквы из ящика радиста 19 В.Попов, В.Пекарь 17′ 50″ 14 Бумажный змей 1978 А.Кирик 9′ 34″ 15 Было скучно 1991 Л.Ткачикова 8′ 39″ 1 Б...полностью>>
'Документ'
Глава первая МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ТВОРЧЕСТВО Глава вторая ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТЕАТРА Театр —искусство коллективное Театр — искусство синтетическое Актер — но...полностью>>

Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период Общие положения

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Администрация Беловского городского округа

РАСПОРЯЖЕНИЕ

06.12.2011 № 2350-р



Об утверждении методики прогнозирования

налоговых и неналоговых доходов бюджета

Беловского городского округа на очередной

финансовый год и плановый период

В целях применения единой методологической основы при прогнозировании налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период:

1.Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.

2.Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.

3.Отделу информационных технологий (С.В.Макрушин) обеспечить размещение настоящего распоряжения на сайте Администрации Беловского городского округа.

4.Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя финансового управления Д.Г. Филиппова.

И.о. Главы города И.А. Гусаров

Приложение

к Распоряжению

от 06.12.2011г. № 2350-р

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период

  1. Общие положения

  1. Настоящая Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее – Методика) подготовлена в целях реализации принципа достоверности бюджета Беловского городского округа.

  2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, а также законодательством Кемеровской области.

  3. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями:

- основные направления налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

- основные направления бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

- проект закона Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- прогноз показателей инфляции и системы цен на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный Министерством экономического развития Российской Федерации;

- прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

- основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

- прогнозы поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа бюджета, предоставленные главными администраторами доходов бюджета городского округа в порядке и сроки, установленные постановлением Администрации Беловского городского округа от 19.09.2011 г. № 289-п «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период»;

- отчетность налоговых органов, органов федерального казначейства и статистическая отчетность;

- отчетность об исполнении бюджета городского округа.

  1. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходов бюджета городского округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

  2. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов осуществляется исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.

  3. При прогнозировании налоговых и неналоговых доходов бюджета в силу высокой зависимости доходов бюджета городского округа от влияния внешних факторов, которая обусловлена высокой концентрацией в экономике города монопрофильных отраслей, устанавливается:

- приоритет консервативного варианта прогноза социально-экономического развития Кемеровской области;

- необходимость учета экспертных оценок развития экономики.

  1. Прогнозирование налоговых доходов

    1. Налог на доходы физических лиц

Для расчета прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц используются:

  1. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации №3 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 5-НДФЛ;

  2. Прогноз социально-экономического развития Беловского городского округа (годовой фонд оплаты труда, численность населения, занятого в экономике, фонд заработной платы по видам экономической деятельности, просроченная задолженность по заработной плате и др.).

Расчет прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц производится по следующим формулам:

НДФЛ = НДФЛ1 + НДФЛ2 + … + НДФЛ5 + Д, где

НДФЛ – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц;

Д – дополнительные (выпадающие) доходы бюджета городского округа в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.

НДФЛ1 = [(ФОТ - НВ х iндфл ) х НС1] х Норм, где

НДФЛ1 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 13 %;

ФОТ – прогноз фонда оплаты труда;

НВ – налоговые вычеты (необлагаемый ФОТ) в соответствии с действующим законодательством;

iндфл – индекс роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий и организаций в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Кемеровской области;

НС1 – ставка налога (в процентах), установленная во второй части Налогового кодекса Российской Федерации;

Норм – норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет городского округа.

НДФЛ2 = НОБ2 х i х НС2 х Норм, где

НДФЛ2 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, с доходов, облагаемых по ставке 9 %;

НОБ2 – объем доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами РФ в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, с доходов, полученных в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года;

i – индекс потребительских цен;

НС2 – ставка налога (в процентах), установленная во второй части Налогового кодекса Российской Федерации.

НДФЛ3 = НОБ3 х i х НС3 х Норм, где

НДФЛ3 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций;

НОБ3 – объем доходов за отчетный период, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, а также доходов, в отношении которых применяются налоговые ставки, установленные в Соглашениях об избежании двойного налогообложения;

НС3 – ставка налога (в процентах), установленная во второй части Налогового кодекса Российской Федерации.

НДФЛ4 = НОБ4 х i х НС4 х Норм, где

НДФЛ4 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ;

НОБ4 – объем доходов за отчетный период, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ;

НС4 – ставка налога (в процентах), установленная абзацем 1 пункта 3 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

НДФЛ5 = НОБ5 х i х НС5 х Норм, где

НДФЛ5 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 35%;

НОБ5 – объем доходов за отчетный период, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных средств;

НС5 – ставка налога (в процентах), установленная во второй части Налогового кодекса Российской Федерации.

2.2. Налог, взимаемый в связи с применением

упрощенной системы налогообложения

Для расчета налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, используются:

1. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации №3 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 1-НМ;

2. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации №3 по Кемеровской области за отчетный год по форме 5-УСН.

3. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации №3 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 1-ПАТЕНТ.

Расчет прогнозных поступлений по налогу, взимаемому в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый го осуществляется по формуле :

Уп=Кп х Кр х Пст х Норм,где

Кп - количество выданных патентов в истекшем финансовом году;

Кр – коэффициент роста количества выданных патентов в очередном финансовом году;

Пст – средняя стоимость патента в истекшем финансовом году.

2.3. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов

деятельности

Расчет поступлений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности осуществляется по формуле:

Ув=Вд х Сн х Ипц, где

Вд – оценка вмененного дохода;

Сн - ставка единого налога на вмененный доход в размере 15 процентов;

Ипц – среднегодовой индекс потребительских цен.

2.4. Единый сельскохозяйственный налог

Расчет по единому сельскохозяйственному налогу определен по следующей формуле:

Усх= Вс х Ид х Сн,где

Вс – налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу;

Ид – индекс-дефлятор цен;

Сн – ставка единого сельскохозяйственного налога.

2.5. Налог на имущество физических лиц

Расчетные налоговые поступления по налогу на имущество физических лиц определяется по следующей формуле:

НИ=Нн + Н, где

Нн – сумма исчисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в предыдущем году на территории муниципального образования;

Н – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств(недоимки), возможной к взысканию, по состоянию на 1 число последнего отчетного периода.

2.6. Земельный налог

Прогноз поступлений по земельному налогу осуществляется исходя из данных налоговой отчетности по форме №5- МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за последний отчетный год.

Расчет прогнозируемой суммы по указанному виду налога осуществляется по следующей формуле:

ЗН=Нзем х Ки + Недз,где

Нзем – сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности;

Ки – коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;

Недз – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств(недоимки), возможной к взысканию, по состоянию на 1 число последнего отчетного периода.

2.7. Государственная пошлина

Прогнозирование поступлений в бюджет городского округа государственной пошлины (в разрезе видов госпошлины) осуществляется соответствующими главными администраторами доходов исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины,

3. Прогнозирование неналоговых доходов

Прогноз неналоговых доходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется главными администраторами доходов бюджета городского округа с учетом динамики поступлений соответствующих доходов в соответствии с постановлением Администрации Беловского городского округа от 19.09.2011 г. № 289-п «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период».

3.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки

Расчет прогноза поступления доходов от арендной платы за землю в бюджет муниципального образования производится по следующей формуле:

Апл = (Нар.пл.-Снижа) * Киа + Недз, где

Апл – прогноз доходов от арендной платы за землю;

Нар.пл. – размер годовой арендной платы;

Снижа - сумма снижения арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городского округа, за счет продажи земельных участков, переоформления прав аренды на иное право и разграничения государственной собственности за землю;

Киа – коэффициент, учитывающий индексацию ставок арендной платы за земельные участки;

Недз – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств(недоимки), возможной к взысканию, по состоянию на 1 число последнего отчетного периода.

3.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности

Расчет производится по следующей формуле:

Апим =(Нар.им. – Сниж ) * Кинфл + Нар.им, где

Апим – прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;

Нар.им – размер годовой арендной платы;

Сниж – размер годовой арендной платы по обьектам, отчуждаемым путем приватизации и ликвидации предприятий;

Кинфл – коэффициент, учитывающий индексацию размера базовой и минимальной ставок арендной платы;

Нар.им – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств ( недоимки ), возможной к взысканию, по состоянию на 1 число последнего отчетного периода.

3.3. Расчет поступлений по плате за негативное воздействие

на окружающую среду

Прогноз поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году с учетом изменения законодательства, коэффициентов индексации, установленных федеральным законом на очередной финансовый год и плановый период, и динамики поступления за три года, предшествующие планируемому.

3.4. Расчет поступлений по прочим доходам

Расчет поступлений доходов от продажи материальных и нематериальных активов осуществляется на основании прогноза, предоставляемого главным администратором доходов. При расчете администратором прогнозов по указанным доходным источникам учитывается объем продаж и коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.

Расчет поступлений штрафов, санкций и возмещение ущерба, доходов от оказания платных услуг, прочих неналоговых доходов осуществляется исходя из ожидаемого поступления в текущем году с учетом изменений законодательства, коэффициентов индексации и динамики поступления за три года, предшествующие планируемому.

Расчет осуществляется отдельно по каждому виду неналоговых поступлений на основании федерального законодательства, законодательства Кемеровской области, а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления, планов приватизации.

Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.

Руководитель

финансового управления Д.Г. Филиппов



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Методика оценки налоговых и неналоговых поступлений в бюджет петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и плановый период

    Документ
    Оценка налоговых и неналоговых поступлений, используемая при прогнозировании доходов бюджета Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и плановый период,
  2. Методика проведения экспертизы и подготовки заключения на проект бюджета городского округа город Воронеж

    Решение
    Настоящая методика предназначена, в первую очередь, для специалистов Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж и представляет собой систематизацию проведения экспертизы и подготовки заключения на проект бюджета городского округа.
  3. Положение 39 о разработке, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана (наименование муниципального образования) 39 Модельный муниципальный правовой акт о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год 56

    Документ
    расходов местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов функциональной классификации расходов Российской Федерации 65
  4. «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Приозерское городское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области»

    Документ
    В соответствии с частями 2 и 3 статьи 52 Федерального закона 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
  5. Концепция Программы реформирования 7 Обоснование необходимости реформирования муниципальных финансов Петрозаводского городского округа: определение стратегических целей 7

    Программа
    1.4. Исходное состояние, базовые направления реформирования муниципальных финансов Петрозаводского городского округа на 2008-2010 годы и анализ ожидаемых результатов

Другие похожие документы..