Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Финансовая система РФ: ее структура и направления развития. 11. Финансовая политика и особенности ее проведения в современных российских условиях. 1 ...полностью>>
'Статья'
1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящи...полностью>>
'Методические указания'
В процессе изучения дисциплины «Маркетинговые коммуникации» в рамках курсовой работы студенты закрепляют теоретические знания и формируют практические...полностью>>
'Документ'
У березні 1987 року ство­рено нові технології розробки прикладних програм користувача SAA - System Application Architecture. Вона призначена для розр...полностью>>

Цели, задачи и показатели деятельности департамента смоленской области по образованию и науке

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Раздел 1

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ

Наименование показателя

Отчетный период

Текущий период 2011 год

Плановый период

2009

2010

2012

2013

2014

план

факт

% исполнения

Цель 1. Обеспечение общедоступного дошкольного и бесплатного общего образования

Доля детей от 1 до 7 лет, посещающих учреждения дошкольного образования.

%

61

58

57,3

98,8

58,5

60

63

66

Доля детей 6-18 лет, обучающихся в образовательных учреждениях реализующих программы общего образования

%

99,91

99,92

99,92

100

99,93

99,94

99,94

99,94

Задача 1.1. Повышение доступности дошкольного образования для населения

Доля детей дошкольного возраста, ожидающих зачисления в учреждение дошкольного образования

%

17,2

16

21,5

+5,5

19

17

15

13

Средняя укомплектованность учреждений дошкольного образования детьми

%

97,8

98

98

100

98,2

98,2

98,4

98,5

Охват детей дошкольного возраста различными формами дошкольного образования от общей численности детей дошкольного возраста1

%

61

56

57,3

102,3

58,5

60

63

66

Число мест в учреждениях дошкольного образования в расчете на 10 тыс. жителей

мест

315

320

320

100

322

322

324

328

Доля детей, получивших места в ДОУ от общего кол-ва детей, стоявших в очереди на получение мест в ДОУ

81,7

83

52

62,6

54

57

60

60

Задача 1.2. Повышение транспортной доступности общего образования для населения

Доля детей, для которых организован централизованный подвоз от общей численности детей, подлежащих подвозу

%

97,5

97,5

95

97,4

100

100

100

100

Задача 1.3. Улучшение состояния школьных зданий и условий обучения школьников

Доля учебных заведений требующих капитального ремонта

%

19,1

19,3

19,3

100

19,5

19,7

19,8

19,9

Доля учебных заведений находящихся в аварийном состоянии

%

0

0

0

-

0

0

0

0

Доля учебных заведений имеющих все виды благоустройства2

%

54,1

54,5

54,5

100

54,9

55

55

55,2

Задача 1.4. Обеспечение условий для полноценного развития и образования отдельных категорий детей

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании под опекой (попечительством), в приемных и патронатных семьях, % от общего количества детей, оставшихся без попечения родителей*

ед.

%

70,9

69,3

69,3

100

70

70,1

70,2

70,3

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в детских домах и школах-интернатах, % от общего числа детей, оставшихся без попечения родителей*

чел.

21

17,7

22,9

+5,2

22

21,5

21,3

21

Охват детей с отклонениями в развитии общим образованием,

в т.ч. инвалидов

%

98,7

74,7

99,0

75

99,0

84

100

112

99,1

84,1

99,1

84,2

99,2

84,3

99,2

84,4

Цель 2. Повышение качества общего и дошкольного образования

Средний балл по результатам ЕГЭ*

баллов

48,4

48,5

50,2

103,5

50,5

50,5

50,5

50,5

Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен (ЕГЭ), от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене.

%

96,2

78,0

92

117,9

92

92

92

92

Задача 2.1. Развитие профильного обучения в школах

Степень охвата обучающихся в 10-11 классах программами профильного изучения предметов, % от общего числа обучающихся в 10-11 классах.

%

51

60

60,5

100,8

60,5

60,5

60,5

60,5

Задача 2.2. Обеспечение учреждений образования квалифицированными кадрами

Доля педагогических работников ДОУ

%

с высшим образованием

43

43

43

100

44

44

44

44

со средним специальным образованием

49

49

49

100

50

45

45

45

с квалификационной категорией

65

67

67

100

68

68

68

68

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений – всего,

в том числе:

учителей;

прочих работающих в общеобразовательных учреждениях.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников ДОУ

в том числе:

педагогов

прочих работающих в ДОУ

руб.

8514,9

8524,49

7356,7

6097

6485

5567

8514,9

8691,3

7623,2

6762

7182

6179

8920

8691,3

7623,2

6762

7182

6179

104,7

100

100

100

100

100

9544,4

9010

8157

7213

7670

6599

10160

9618

8687

7609,72

8091,85

6961,95

10718,8

10387,44

9164,79

7990,2

8496,44

7310,0

11254,74

10906,81

9623,0

8389,7

8921,3

7675,5

Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию, в общем количестве педагогических работников системы общего образования области

%

65

66

66

100

67

67

67

67

Задача 2.3. Создание оптимальных условий для повышения качества образовательного процесса

Степень оснащения общеобразовательных учреждений области учебной литературой федерального перечня учебников и учебных пособий.

%

80

90

85

94,4

86

86

86

86

Степень оснащения общеобразовательных учреждений области учебной литературой регионального перечня учебников и учебных пособий.

%

100

100

100

100

100

100

100

100

Число персональных компьютеров в расчете на 100 учащихся образовательных школ.

шт.

3,88

4,10

7,15

174,3

7,2

7,25

7,3

7,35

Задача 2.4. Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей

Количество представителей области – участников межрегиональных и Всероссийской олимпиад

чел.

56

60

60

100

60

62

64

65

Доля детей в возрасте до 18 лет, принимающих участие в детских и общественных организациях.

%

52,0

55,0

55,0

100

58

58,5

58,5

58,5

Количество победителей и призеров региональных, межрегиональных и Всероссийской олимпиады, чел

237

220

220

100

230

235

237

238

Задача 2.5. Развитие системы воспитания детей, повышение доступности системы дополнительного образования

Доля граждан до 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования.

%

56

58

58,2

100,3

58,2

58,4

58,8

58,9

Цель 3. Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах и повышение качества профессионального образования

Удовлетворенность населения качеством профессионального образования (процент от числа опрошенных)

Начального профессионального образования

Среднего профессионального образования

%

83

75

85

76

85

76

100

100

86

76

86

76

86

76

87

77

Доля выпускников учреждений среднего профессионального образования, получивших постоянную работу по специальности в первый год после завершения образования (призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации / продолживших обучение)3

%

48,3

19,4

19,3

49,1

19,4

19,3

42

22

21,4

97,3

43

24,5

21,4

43

24,5

21,1

43

24,5

21,1

43

24,5

21,1

Доля выпускников учреждений начального профессионального образования, получивших постоянную работу по специальности в первый год после завершения образования (призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации / продолживших обучение)*

%

44

26

19,2

44,2

26

19,2

44,5

20,9

30,3

107

45

29

21,8

45

29

21,8

45

29

21,8

45

29

21,8

Задача 3.1. Приведение структуры и продолжительности подготовки кадров на разных уровнях образования в соответствие с потребностями личности, перспективами развития отраслей экономики области и требованиями рынка труда и «новой экономики»

Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств областных государственных (муниципальных) учреждений начального профессионального образования

%

11.5

12

12

100

12.1

12.2

12.3

12.4

Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств областных государственных (муниципальных) учреждений среднего профессионального образования

%

11.1

12

14.1

117,5

14.2

14.3

14.4

14.5

Доля обучающихся в учреждениях среднего профессионального образования по очной форме обучения.

%

76

77

77

100

77

77

77

77

Задача 3.2. Повышение качества профессионального образования

Доля аккредитованных учреждений профессионального образования области.

%

100

100

94

94

96

100

100

100

Задача 3.3. Привлечение в государственные учреждения профессионального образования квалифицированных кадров

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников областных государственных (муниципальных) учреждений НПО, СПО – всего,

в том числе мастеров производственного обучения в этих учреждениях.

руб.

9304,6

8301,4

9304,6

8301,4

10122,1

8972,0

108,7

108

11741,64

10407,5

12446,14

11031,97

13130,68

11638,7

13787,21

12220,6

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших общее образование и продолживших учёбу в учреждениях профессионального образования в Смоленской области4

%

93,4

95

95

100

96,2

96,8

97

97

Цель 4. Повышение эффективности бюджетных расходов

Задача 4.1. Повышение эффективности бюджетных расходов за счет перехода на программно-целевой принцип управления

Доля расходов областного бюджета на оказание бюджетных услуг в сфере образования, финансируемых в рамках бюджетных целевых программ.

%

10

30,1

30,1

100

30.4

30.5

30.7

30.9

Задача 4.2. Повышение эффективности процесса предоставления бюджетных услуг в сфере образования

Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование.

%

100

100

100

100

100

100

100

100

Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат.

%

100

100

100

100

100

100

100

100

Доля автономных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) образовательных учреждений в субъекте Российской Федерации.

%

-

-

-

-

3

6

6

6

Объём расходов консолидированного бюджета на финансирование автономных учреждений

тыс. руб.

-

-

-

36 119,4

68 324,7

87 272,1

113 221,6

Задача 4.3. Обеспечение соответствия структуры расходов на образование потребностям развития отрасли

Доля капитальных расходов консолидированного бюджета области на общее образование, начальное и среднее профессиональное образование в общем объеме средств консолидированного бюджета области на образование

%

1.1

2.7

3.1

114,8

5.8

6.1

6.1

6.2

Задача 4.4. Обеспечение эффективности управления кадровыми ресурсами в образовательных учреждениях

Численность учащихся (студентов), приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) учреждениях начального и среднего профессионального образования, – всего, в том числе:

на мастера производственного обучения в учреждениях НПО

чел.

13

24

13

24

13

24

100

100

13

24

13

24

13

24

13

24

Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях,

в том числе на одного учителя.

чел.

4.1

8.1

4.1

8.2

4.3

8.9

109,9

108,5

4.6

8.9

7.6

9.4

7.6

9.7

7.6

9.8

Средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях:

в городских поселениях;

в сельской местности.

чел

19.8

6.5

19,8

6,6

20.3

6.6

102,5

100

20.4

6.6

20.7

6,8

20.8

6,8

20.9

6,9

Раздел 1. «Цели, задачи и основные показатели деятельности»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и об эффективности такого контроля (надзора) в Смоленской области

    Доклад
    Сведения по анализу, устанавливающих обязательные требования в области санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
  2. Отчет о реализации приоритетных национальных проектов на территории Смоленской области за 2011 год

    Публичный отчет
    * - Всего, с учетом заключенных, но неоплаченных государственных контрактов (оплата будет произведена по факту поставки материально-технических ресурсов) освоение средств федерального бюджета в 2011 году составило 684,034 млн.
  3. Огку «государственный архив смоленской области» государственный архив смоленской области и его филиал в городе вязьма путеводитель смоленск 2012 Об. Редколлегия

    Документ
    Путеводитель содержит информацию о составе и содержании фондов Государственного архива Смоленской области и его филиала в городе Вязьма за период с 1626 по 2010 год включительно.
  4. Работа Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области по рассмотрению заявлений по статья

    Статья
    1.1. Работа Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области по рассмотрению заявлений по статьям Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» 4
  5. Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом (согл указу Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. №637) (1)

    Документ
    В целях реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, субъекты Российской Федерации разрабатывают региональные программы по

Другие похожие документы..