Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Защита состоится « » 2009г. в час. на заседании диссертационного совета Д 311.006.01 при Российской международной академии туризма по адресу: Октябрь...полностью>>
'Документ'
Summary. This issue deals with the associative fields. Their external and internal connections are under consideration. There are held the differentia...полностью>>
'Книга'
Силен Всесильный Создатель наш Бог хранить нас Сам Собой и без приставления к нам ангельской стражи, слушатели возлюб­ленные! Силен Владыка наш Сам С...полностью>>
'Рабочая программа'
Ситуация, сложившаяся в Российской экономике, представляет новые возможности для реализации прежде всего в сферах, связанных с управленческой деятель...полностью>>

Во исполнение постановления администрации муниципального образования городское поселение Умба Терского района от 26. 07

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Администрация

муниципального образования

городское поселение Умба Терского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.07.2011 п.г.т. Умба № 143

Об утверждении порядка расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества

Во исполнение постановления администрации муниципального образования городское поселение Умба Терского района от 26.07.2011 № 140 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества.

2. Настоящее постановление вступает в силу после подписания.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

городское поселение Умба Ю.В. Ваталин

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

городское поселение Умба

от 28.07.2011 № 143 

Порядок расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества

  1. Общие положения

1. Настоящий Порядок расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества (далее – Порядок) разработан в соответствии с Порядком расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными областными учреждениями, подведомственными Комитету по культуре и искусству Мурманской области, государственных услуг (работ) в сфере культуры и искусства и нормативных затрат на содержание их имущества, согласованным с Министерством финансов Мурманской области и Министерством экономического развития Мурманской области и утвержденным приказом Комитета по культуре и искусству Мурманской области от 09.03.2011 № 55.

2. Порядок устанавливается администрацией муниципального образования городское поселение Умба Терского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя (далее – Учредитель).

3. Порядок утверждается для муниципальных услуг (работ), включенных в утвержденный Учредителем ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых), муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)), и содержит:

1) методику расчета:

- нормативных затрат на оказание муниципальной услуги - удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги, оказываемой бюджетным учреждением или автономным учреждением в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);

- нормативных затрат на выполнение муниципальной работы – объема затрат на выполнение в очередном финансовом году и плановом периоде муниципальных работ, выполняемых бюджетными учреждениями или автономными учреждениями в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на выполнение муниципальной работы);

- нормативных затрат на содержание имущества - объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений или автономных учреждений (далее – нормативные затраты на содержание имущества).

2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

При изменении нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) и нормативных затрат на содержание имущества (далее – нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.

4. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому бюджетному учреждению или автономному учреждению (далее -Учреждение).

Учредитель вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому Учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе Учреждений и/или по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.

5. В соответствии с действующим законодательством Учреждения в пределах установленного муниципального задания оказывают физическим и юридическим лицам за плату муниципальные услуги, относящиеся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности. Размер субсидии в данном случае рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей услуг (работ). При этом необходимо:

а) при определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания учитывать расходы, осуществляемые как за счет средств бюджета, так и за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности в объеме необходимом для выполнения муниципального задания;

б) уменьшать на величину расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания, осуществляемые за счет средств от приносящей доход деятельности, учтенных при определении нормативных затрат, объем субсидии Учреждению на выполнение муниципального задания.

6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

Fу = SUMi Ni*ki + SUMj Rj + Nим – D, где

Fу – объем субсидии на выполнение муниципального задания Учреждению в соответствующем финансовом году;

Ni – нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

ki – планируемый объем оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

Rj – нормативные затраты на оказание j-той муниципальной работы в соответствующем финансовом году;

N им – нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду);

D – расходы, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания, осуществляемые за счет средств от приносящей доход деятельности.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

При определении объема субсидии в ее состав не включаются:

а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым п.1 ст.78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

- затраты на проведение текущего, капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений, проектные работы;

- затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании муниципальных услуг (выполнении работ);

- иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели.

б) затраты на обеспечение публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.

7. В целях утверждения нормативных затрат Учреждения представляют Учредителю исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание (выполнение) Учреждениями услуг (работ) и нормативных затрат на содержание их имущества на соответствующий финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям №№ 1-6.

8. Распределение затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда предоставляется Учреждением по форме согласно Приложению № 1.

8.1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения определяются исходя из потребности в количестве ставок основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы), с учетом действующей системы оплаты труда.

8.2. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании муниципальной услуги), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и установленной системой оплаты труда.

9. Распределение затрат, связанных с компенсацией расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, производится следующим образом:

- по работникам Учреждения, относимым к основному персоналу, затраты, связанные с компенсацией расходов, относятся на услугу (работу), в которой данный работник принимает непосредственное участие. В случае если работник Учреждения, относящийся к основному персоналу, принимает участие в нескольких услугах (работах), то затраты, связанные с компенсацией расходов, относятся на услугу (работу), в которой данный работник участвует в большем объеме;

- по работникам Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании муниципальной услуги), затраты, связанные с компенсацией расходов, относятся на общехозяйственные расходы.

10. Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) складываются из прямых и косвенных затрат.

К прямым затратам относятся затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы).

К косвенным затратам относятся затраты на общехозяйственные нужды.

11. Значения нормативных затрат рассчитываются по фактически сложившимся затратам за прошлый период с использованием корректирующих коэффициентов, доводимых Учредителем.

  1. Порядок изменения нормативных затрат

12. Учредитель утверждает значения нормативных затрат, определенные в соответствии с настоящим Порядком, в срок не позднее 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году для каждого Учреждения индивидуально.

13. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.

14. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.

15. В случае если показатели объема муниципального задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается:

- при определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период;

- при определении объема субсидии на выполнение муниципального задания в очередном финансовом году и плановом периоде;

- при планировании значений показателей объема (содержания) муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.

  1. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги

16. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются по следующей формуле:

Ni = Nуi + Nохнi, где

Ni – нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (осуществление направления деятельности в составе муниципальной услуги);

Nуi – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той муниципальной услуги (осуществлением направления деятельности в составе муниципальной услуги), относящиеся к прямым затратам;

Nохнi – затраты на общехозяйственные нужды, распределяемые между муниципальными услугами (направлениями деятельности), оказываемыми муниципальным учреждением, относимые на единицу объема оказание i-той муниципальной услуги (осуществления направления деятельности в составе муниципальной услуги) в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка и относящиеся к косвенным расходам.

17. Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием театрами и концертными организациями услуги по показу спектаклей, концертов и концертных программ

Расчет нормативных затрат непосредственно связанных с оказанием услуги по показу спектаклей, концертов и концертных программ осуществляется обособленно для следующих направлений деятельности:

  • Публичные показы спектаклей, концертов и концертных программ на стационаре;

- Публичные показы спектаклей, концертов и концертных программ на гастролях.

17.1 Нормативные затраты, непосредственно связанные с показом спектаклей, концертов и концертных программ на стационаре, определяются по следующей формуле:

Nпсi = (ОТп + Злп + Згон + Згпх + Змз + Зсо + Зинф + Збил+ Зпр)/(Кпс), где

Nпсi – нормативные затраты, непосредственно связанные с показом спектаклей, концертов и концертных программ на стационаре;

ОТп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определяемые в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

Злп – затраты на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, определяемые в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

Згон –затраты на выплату гонорара приглашенным работникам;

Згпх - затраты на оплату труда персонала (художественного, артистического и иного приглашенного персонала), привлекаемого в процессе реализации художественного продукта по гражданско-правовым договорам;

Змз – затраты на материальные запасы (включая исходящий реквизит), используемые в процессе оказания услуги;

Зсо – затраты на ремонт материального оформления художественного продукта, содержание оборудования и на расходные материалы (включая содержание и поддержание в работоспособном состоянии сценических постановочных средств, постижерских принадлежностей, ремонт и реставрацию музыкальных инструментов, используемых для показа спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ текущего репертуара), используемого в рамках показов на стационаре;

Зинф – затраты на информирование потребителей о текущих показах (изготовление и распространение всех видов информационных полиграфических материалов, печатной продукции, размещение информации в СМИ и пр.);

Збил –затраты на изготовление и организацию продажи билетов;

Зпр – затраты на прочие услуги, потребляемые в процессе показа, (в т.ч. затраты на погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку до места складирования реквизитов, организации безопасности публичных мероприятий, огнезащитная обработка имущества спектаклей, химчистка костюмов и декораций, аренда оборудования, оформительские услуги и пр.);

Кпс – планируемое количество спектаклей, концертов и концертных программ на стационаре.

17.2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с показом спектаклей, концертов и концертных программ на гастролях определяются по следующей формуле:

Nпгi = (ОТп + Злп + Зтр + Зком + Зар + Зпр.г + Згпд)/Кпг, где

Nпгi – нормативные затраты, непосредственно связанные с показом спектаклей, концертов и концертных программ на гастролях;

ОТп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определяемые в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

Злп – затраты на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, определяемые в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

Зтр – затраты, связанные с наймом транспорта для доставки оборудования и реквизита;

Зком – затраты, связанные с направлением персонала, привлекаемого в процессе оказания услуги, в служебную командировку (проезд к месту командировки и обратно, наем жилого помещения, оплата суточных);

Зар – затраты на аренду помещений и оборудования для показа;

Зпр.г –затраты на прочие услуги, потребляемые в процессе реализации художественного продукта на гастролях (оформление документов, монтаж оборудования, такелажные работы);

Згпд – затраты на оплату труда персонала, привлекаемого в процессе реализации художественного продукта на гастролях по гражданско-правовым договорам;

Кпг – количество показов спектаклей, концертов и концертных программ на гастролях.

18. Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием учреждениями в сфере народного творчества услуги по организации деятельности клубных формирований

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги по организации деятельности клубных формирований рассчитываются следующим образом:

Nкф = (ОТп + Злп )/Kкф, где

Nкф – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги по организации деятельности клубных формирований;

ОТп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определяемые в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

Злп – затраты на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, определяемые в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

Ккф - количество клубных формирований.

19. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды (косвенные расходы) входят затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги и к нормативным затратам на содержание имущества, а также затраты не учтенные в рамках нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ):

19.1 нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением, на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, учитываемые в составе общехозяйственных расходов);

19.2. нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

19.3. нормативные затраты на приобретение услуг связи, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);

19.4. нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);

19.5. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы) (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании муниципальной услуги));

19.6. нормативные затраты на приобретение услуг в области информационных технологий, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);

19.7. нормативные затраты на приобретение прочих услуг;

19.8. нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно не связанные с оказанием муниципальной услуги;

19.9. нормативные затраты на обеспечение дополнительных выплат и компенсаций, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

19.10. нормативные затраты на коммунальные услуги, в состав которых входят:

19.10.1. нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

19.10.2. нормативные затраты на горячее водоснабжение;

19.10.3. нормативные затраты на теплоснабжение;

19.10.4. нормативные затраты на электроснабжение.

20. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (Nохнi) рассчитываются по следующей формуле:

Nохнi = Nсни+ Nсди + Nус +Nту+ Nотахв +Nит + Nпу + Nпп + Nвк+ Nку, где

Nсни – нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества;

Nсди – нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

Nус – нормативные затраты на приобретение услуг связи;

Nту – нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

Nотахв – нормативные затраты по фонду заработной платы административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающий непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, на соответствующий год;

Nит – нормативные затраты на приобретение услуг в области информационных технологий, на приобретение пользовательских прав на программное обеспечение;

Nпу – нормативные затраты на приобретение прочих услуг, обеспечивающих оказание муниципальной услуги;

Nпп – нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно не связанных с оказанием муниципальной услуги;

Nвк – нормативные затраты на обеспечение дополнительных выплат и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Nку – нормативные затраты на приобретение коммунальных услуг (за исключением нормативных затрат на потребление тепловой энергии и затрат на потребление электрической энергии, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества).

20.1. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества рассчитываются по следующей формуле:

Nсни = (Итбо+ Итовэл + Иохр + Ипрн)/Кi, где

Итбо – расходы по уборке снега, мусора; по вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора, захоронение ТБО;

Итовэл – расходы на техническое обслуживание вентиляции, электрических сетей, канализационных сетей и прочих технических узлов;

Иохр расходы на охрану объекта недвижимого имущества, включая мониторинг пожарной сигнализации и вневедомственную охрану;

Ипрн – прочие расходы на содержание недвижимого имущества: дератизация, дезинсекция, демеркуризация, огнезащитная обработка имущества, проведение лабораторного контроля состава и свойств, сбрасываемых в систему канализации сточных вод, проведение энергетического обследования (в соответствии с ст.16 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), эксплуатационные расходы и т.п.;

ki – планируемый объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;

20.2. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества рассчитываются по следующей формуле:

Nсди = (Дорг+ Давту + Дзап+ Дстрах + Дпрд)/Ki, где

Дорг – расходы на техническое обслуживание и ремонт оргтехники;

Давту – расходы на техническое обслуживание и ремонт автотранспорта;

Дзап – расходы на приобретение запасных частей для оргтехники, автотранспорта;

Дстрах – расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

Дпрд – прочие расходы на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества;



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительство мурманской области министерство социального развития мурманской области состояние условий и охраны труда в мурманской области региональный обзор

    Документ
    ИВАНЕНКО С.П. – заведующий сектором охраны и экспертизы условий труда отдела охраны труда, заработной платы и социального партнерства Министерства социального развития Мурманской области;
  2. Ю. Я. Якель Почетный адвокат Московской областной коллегии адвокатов

    Программа
    Сборник содержит более 70 основных правовых актов, регулирующих отношения в области доступа местного населения и коренных малочисленных народов к пользованию водными биоресурсами.
  3. М. Г. Орешета редактор, директор гоумп «Центр гражданского и патриотического воспитания молодежи»; > О. М. Мисюро член редколлегии, специалист гоупм «Центр гражданского и патриотического воспитания молодежи»; > Л

    Документ
    (Методическое пособие для краеведов, руководителей молодежных коллективов, групп «Поиск», школьных музеев, молодежных клубов, учителей, библиотекарей,
  4. Российские сми о мчс мониторинг за 9 сентября 2011 г

    Руководство
    Все необходимые силы и средства для проведения поисковых работ на месте катастрофы ЯК-42 под Ярославлем есть - Шойгу (Информационное агентство «Итар-Тасс», 08.
  5. Пресс-служба фракции «Единая Россия» Госдума РФ (11)

    Документ
    В РАМКАХ «ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО ЧАСА» В ГОСДУМЕ ВЫСТУПИЛ ГЛАВА МИНПРОМЭНЕРГО ВИКТОР ХРИСТЕНКО И РУКОВОДИТЕЛЬ РАО "ЕЭС РОССИИ" АНАТОЛИЙ ЧУБАЙС 12

Другие похожие документы..