Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
4. Морфологические изменения сосудов, сосудистого сплетения желудочков и ткани головного мозга крыс, подвергавшихся длительному воздействию гиперграви...полностью>>
'Программа'
Предпринимательство как самостоятельная инициативная деятельность граждан и их объединений. Цель и сферы предпринимательской деятельности. Субъекты и...полностью>>
'Документ'
Назовите методы определения ущерба от загрязнения окружающей среды и нерационального использования природных ресурсов, а также направления использова...полностью>>
'Расписание'
к.х.н. Осипов Ю.М. К.1. а. 407 ЭКОНОМИКА (лекция) доц. к.э.н. Лебедева Н.В. К.1. а. 19 10.15 - 11.50 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ + СПЕЦ,ГЛАВЫ МЕТАЛЛОФИЗИКИ (пра...полностью>>

Учебные программы по журналистике: модель юнеско для развивающихся стран и молодых демократий

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Расписание занятий:

Еженедельный подбор местных, национальных и международных учебных примеров для дебатов в аудитории: Какие факты являются уместными для этого примера? Какие этические проблемы затронуты? Какие ценности находятся в состоянии конфликта? Определите основных игроков. Каковы возможные отношения к описываемому, или варианты действий? Каковы их возможные последствия? Какой наилучший курс действия? Что должно быть сделано основными игроками?

Неделя № 1

Обзор учебной программы. Введение в этику журналистики; философский фон этики. Классные дискуссии: Что такое этика? Природа журналистской этики - не только правильно и неправильно; а принципы критического мышления и принятия решений.

Рекомендуемая литература:

Bassham (2005), Preface, Глава 1: Introduction to Critical Thinking, стр. 1-26. How would I defend this case? Read and discuss Introduction и гл.1 из: Patterson (1998), стр. 1- 19.

Неделя 2

История журналистской этики. Предубеждения, беспристрастность, этнических, расовая и культурная идентичности.

Прочитать Ward (2005), Biagi (1997). Написать двух страничный материал, описывающий этическое решение, принятое вами в вашей личной, академической или профессиональной жизни. Какое решение вы приняли? Как вы к нему пришли?

Неделя 3

Личная этика и групповая этика; последствия личного выбора - моральное осуждение; определите основные журналистские концепции в отношении журналистской этики: истина, справедливость, честность, беспристрастность, независимость и ответственность

• Что такое журналистская цель или ценность новости этого материала?

• Каковы мои мотивы для его написания?

• Каким образом это решение соответствуют моим общим ценностям журналистики?

Рекомендуемая литература Baggini (2002). Introduction, гл. 1 и 2 (стр. 1-83).
Christians (1980). Bivins (1993) 4-16.

Неделя 4

Глобальная этика - универсальные ценности или релятивизм? Индивидуальные и социальные ценности. Глобальная журналистская этика как распространение журналистской этики; глобальное ценности в новостной студии; кодексы этики, профессиональные кодексы (международные примеры) - история и эволюция; во что верят журналисты. Alia (1996); Civard-Racinais (2003).

Неделя 5

Конфликт интересов - принцип независимости; цензура - угрозы, репрессии

и запугивания; личная неприкосновенность. Kovach and Rosenstiel (2001): "Journalism of verification", стр. 70-93. Black et al (1993).

Неделя 6

Объективность: возможно ли это? Объективность против релятивизма; объективность в сравнении с субъективностью.

Cunningham (2003), 24-32. Ward (2005).

Неделя 7

Свобода прессы. Принципы открытости и свободы выражения; этика во время конфликтов и войн, журналистика, сокращающая конфликты; журналистика по урегулированию конфликтов; освещение вопросов государственной безопасности и доступа к информации. Ограничения права на знание; журналистская этика и патриотизм. Рекомендуемая литература: Christian et al (1998).

Неделя 8

Принцип подотчетности: Юридическая этика – рассмотрение клеветы и диффамации;

профессиональные ограничения - принцип ограничения ущерба, предвзятость средств массовой информации, сенсационность; следует ли журналистам нести ответственность? Bertrand (2003).

Неделя 9

Поиск истины и точность информации: понятие истины, проверка; доказательство, проверка фактов и подтверждение; плагиат; домыслы, спекуляция, слухи и сплетни; различение между новостью и мнением; подделки, проигрыши, изменения, художественное воображение; справедливость и равновесие - моральные суждения; источники для новостей; компетенция и конфиденциальность анонимных источников; спин - доктор. Merrill (1996)

Неделя 10

Новые технологии, старые проблемы: путаница в том, кем является журналист, и какие

стандарты являются подходящими. Обсудить эффекты и последствия внедрения новых технологий: скорость в сравнении с точностью; этика в цифровом веке; гражданская журналистики; блоги; фильтрация видео новостей в цифровой форме в открытых пространствах подобно YouTube и MySpace. Pavlik (2001), 82-97.

Неделя 11

Скрытые камеры: редактирование видеоматериалов; фото и цифровая манипуляция, и введение в заблуждение; оскорбительные образы; особые, деликатные ситуации: как следует журналистам освещать захват заложников, попытки самоубийства и другие события, где освещение в СМИ может усугубить проблемы, или привести к убийственным последствиям? Рекомендуемая литература по работе со скрытой камерой на:

/resources/hiddencamera/contents.html и Fritz (1999), стр. 22-23

Неделя 12

Графические изображения: где граница между «много» и «слишком много»? Суждения новостей; разнообразие (в том числе расовой и культурной идентичности); стандарты вкуса; вопросы пола и сексуальной ориентации; стереотипы; дети. Рекомендуемая литература: Ruby (1991).

Неделя 13

Этика и подкуп журналистов: взятки, личные интересы, выживание этических принципов; давление конкуренции; этические решения, сенсация, повышенная важность деловых ценностей; журналистика как составная одна составная часть прибыльных корпораций; приоритет экономических императивов над этическими обязанностями; босс против этики журналиста; подкупная журналистика, Black (2002).

Неделя 14

Кризис журналистики и глобальные вопросы: гражданская журналистика и этика; местные, национальные и международные примеры для исследование. Примеры новейших реальных этических дилемм: читать: Sarkaria (1995); Waisbord (2000). Nordenstreng (1995); Vander Meiden (дата?). Bonete Perales (1995).

Неделя 15

Будущее журналистской этики: Есть ли будущее у журналистики? Журналистика как серьезный источник новостей и демократической дискуссии, или просто еще один источник развлечения? В мире новых открытых цифровых СМИ, информационные перегрузки и новые стандарты журналистской практики, есть ди еще будущее для этики в журналистике? Читать Hargreaves (2003) стр. 235 - 267. Weaver (1998). Berger (2000) 81-99.

Протокол оценок:

Участие в работе класса и посещение - 30%

Один промежуточный экзамен – 20%

Эссе - 30 %. Каждый студент должен написать 4 эссе (две-три страницы) по темам, которые имеют отношение к содержанию дебатов в классе.

Заключительный экзамен – 20%

Комментарии

Для магистратуры я бы выделил изучение и обсуждение местных, национальных и международных учебных примеров, предполагая, что студенты уже изучили основные философские концепции на уровне бакалавра.

Для магистратуры я бы рекомендовал более обширное изучение классических авторов в области этики, таких как: Платон, Аристотель, Декарт, Спиноза, Юм, Кант, Кьеркегор, Ницше, Вебер, Фрейд и Фуко. Цель состоит в том, чтобы установить параллели между философскими темами и повседневным освещением новостей.

Я бы больше сосредоточился на углубленных дебатах, касающихся СМИ и общества, таких как причинно-следственная связь, роль СМИ в процессе демократизации, рост влияния журналистики участия (гражданской журналистики), журналисты, освещающие конфликты, источники для финансирования средства массовой информации и освещения в СМИ многообразия мира.

Предоставлено профессором Антонио Бразиль, Доктор философии, Государственный университет Рио-де-Жанейро (UERJ)

___________________________________________________________________________

СМИ и общество

Уровень изучения: Второй год трехлетнего бакалавра; четвертый год в четырехлетнего бакалавриата

Описание предмета

Этот предмет критически подходит к изучению производства и потребления средств массовой информации, с особым акцентом на роли СМИ в процессе демократизации. Особое внимание будет уделено освещению средствами массовой информации конфликтов и инициатив по достижению мира и ценностей разнообразия.

Методика: Сочетание лекций, семинары и индивидуальные упражнения

Педагогический подход:

Класс будет разбит на группы (по 12 - 16 студентов) в ходе семинаров и эта часть курса будет интерактивной.

Недельная нагрузка: 4 часа (3 - лекция, 1 - семинар)

Обязательная и рекомендуемая литература и оборудования

Для преподавателя:

  • David Crowley & Paul Heyer (Eds.) (2007). Communication in History. 5th Edition. Boston: Allyn and Bacon.

  • Lee B. Becker, Tudor Vlad and Nancy Nusser (2007). An evaluation of press freedom indicators. In The International Communication Gazette 69: 5-28.

  • Joseph R. Dominick (2007). The Dynamics of Mass Communications. 9th Edition. Boston: McGraw Hill.

  • Peter Gross (2002). Entangled Evolutions. Media and Democratization in Eastern Europe. Baltimore and London: The Johns Hopkins University Press.

  • William A. Hachten (1993). The Growth of Media in the Third World. African Failures, Asian Successes. Ames: Iowa State University Press.

  • Freedom House, Freedom of the press. A global survey of media independence. New York: Rowman & Littlefield. Available at: / template.cfm?page=251 &year=2006

  • M. Frohardt, M., & J.Termin, (2003). United States Institute of Peace Special Report 110. Use and Abuse of Media in Vulnerable Societies. Available at /mediaconflict/default.htm

  • Ross Howard (2004). Conflict Sensitive Journalism. A Handbook. Available at: http://www.i-m-s.dk/media/pdf/Handbook%20pdf-vers%20eng%20220404.pdf

  • Monroe E. Price, Beata Rozumilowicz & Stefaan Verhulst (Eds.) (2002). Media Reform. Democratizing the media, democratizing the state. London and New York:Routledge

  • David Tuller (2002). Chapter Reporting Diversity Manual. London: A Media Diversity Institute Publication. Available at: /PDFS/Reporting%20Diversity%20Manual.pdf

Для студентов:

Главы книги Dominick (2007) и другие источники перечислены ниже для каждого

классов.

Оборудование: настоятельно рекомендуются компьютеры с доступом в Интернет.

Расписание классов:

Неделя № 1

Введение в курс. Обсуждение списка литературы и других заданий.

Литература к 2-ой неделе: Dominick (2007), Глава 3: Historical and Cultural Context

Неделя 2

Лекция: История массовой коммуникации. Преподаватели будут использовать работу Crowley & Heyer.

Взаимоотношения внутри СМИ и динамика СМИ.

Marshall McLuhan, Understanding Radio (in Crawley, 2007): Mitchell Stephens,

Television Transforms the News (in Crawley, 2007); Two Cultures-Television versus Print (in Crawley, 2007).

Семинар: Студенты будут обсуждать Dominick (2007) Глава 3.

Литература к 3-тьей неделе: изучаются СМИ двадцати шести странах, как учебные примеры. Dominick (2007), Gross (2002), Price (2002) и Hachten (1993). Задание для чтения - учебный пример из страны, где преподается курс.

Неделя 3

Лекция: История СМИ страны, где преподается курс.

Семинар: как точно проанализированы СМИ страны, в книгах, перечисленных выше.

Литература 4-ой неделе: Dominick (2007) Глава 17, от "International Media Systems" до "Theories of the Press"

Неделя 4

Лекция: Медиасистемы и теории прессы. Основные теории СМИ.

Семинар: обсуждение теории, которая подходит для описания отношений прессы и государства.

Литература 5-ой неделе: Dominick (2007) Глава 17, от "Control and Ownership of Media" до "Examples of Other Systems"

Неделя 5

Лекция: Владение медиа средствами и финансы. Основы экономики средств массовой информации: влияние рекламы.

Семинар: обсуждение конкретных проблем финансирования средств массовой информации в стране

Литература к 6-ой неделе: преподаватель разделит класс на подгруппы. Группы должны читать/смотреть/слушать два, три или четыре местных средств массовой информации в течение четырех дней.

Неделя 6

Лекция: Содержание СМИ. Новости, развлечения и образовательные программы.

Семинар: обсуждение содержания средств массовой информации, которые были прочитаны /просмотрены/прослушаны на предыдущей неделе.

Литература к 7-ой неделе: Dominick (2007) Глава 11, The Internet and the World Wide

Web.

Неделя 7

Лекция: Новые средства массовой информации. Влияние Интернета на национальную экономику.

Семинар: обсуждение потенциального воздействия информационного разрыва между молодыми и старыми пользователями, а также между городскими и сельскими районами в молодых демократиях

Литература к 8-ой неделе: Webster's (1997) глава 1 The Concept of Mass Audience, доступно на: /PM.qst?a=o&d=89358021

Неделя 8

Лекция: Теория аудитории. Массовое общество и массовая аудитория.

Семинар: обсуждение аудитории двух или трех выборочных местных средств массовой информации

Литература к 9-ой неделе: Dominick (2007) Глава 2: Perspectives on Mass Communication

Неделя 9

Лекция: Функции средств массовой информации для общества.

Семинар: обсуждение как различные аудиторий пользуются средства массовой информации страны

Литература к 10-ой неделе: Хачтен в (1993) Глава 9: Changing Theory and Ideology.

Неделя 10

Лекция: Культура и средства массовой информации. Критические/ культурные исследования.

Семинар: обсуждение того, как женщины изображаются в двух или трех СМИ страны.

Литература к 11-ой неделе: Dominick (2007) Глава 18: Social Effects of Mass Communication.

Неделя 11

Лекция: Воздействие средств массовой информации на общество. Формирование взглядов и убеждений.

Семинар: обсуждение того, как студенты представлены в местных средств массовой информации и студенческими СМИ.

Литература к 12-ой неделе: Последний выпуск Freedom House, Freedom of the press. A global survey of media independence. New York: Rowman & Littlefield.

Неделя 12

Лекция: Свобода прессы. Концепции свободных и независимых средств массовой информации.

Цензура.

Оценка свободы прессы. (Преподаватели будут использовать работу Lee B. Becker, Tudor Vlad and Nancy Nusser (2007). An evaluation of press freedom indicators. В: The International Communication Gazette 69: 5-28.)

Семинар: обсуждение того, насколько точна оценка страны, проведенная организацией Freedom House,

Freedom of the press. A global survey of media independence. New York: Rowman & Littlefield.

Литература к 13-ой неделе: Rozumilowicz’s (Price, 2002), Глава: Democratic change.

Неделя 13

Лекция: Роль СМИ в процессе демократизации. Этапы реформы средств массовой информации.

Семинар: обсуждение об уровне реформы СМИ в стране и трудностей процесса.

Литература к 14-ой неделе: Ross Howard (2004). Conflict Sensitive Journalism. A Handbook. Доступно на:

http://www.i-m-s.dk/files/publications/IMS_CSJ_Handbook.pdf

Неделя 14

Лекция: Средства массовой информации и конфликты

Семинар: обсуждение того, как справочник Howard (2004) может быть использован в молодых демократиях.

Литература к 15-ой неделе: Туллер в (2002), Глава 2: General tips on reporting diversity

Неделя 15

Лекция: Средства массовой информации и разнообразие. Расовое, этническое, гендерное и религиозное разнообразие

Семинар: обсуждение, как расовое, или этническое, или религиозное разнообразие в целом представлены в СМИ страны

Протокол оценок:

Посещение и задания в классе - 20%; 1 промежуточный экзамен – 20%; Эссе – 30%;

итоговый экзамен – 30%

Комментарии

Эта программа предназначена для уровня бакалавриата. В учебном плане для уровня

магистратуры, я бы сосредоточился больше на важных дебатах, касающихся средств массовой информации и общества, таких, как причинноследственная связь в отношениях средств массовой информации и общества и роли СМИ в процессе демократизации.

Предоставлено Доктором Тудором Владом, заместителем директора Центра Джеймса М. Кокса младшего для тренингов и исследований международной массовой коммуникации, Грейди колледжа журналистики и массовой коммуникации, Университет штата Джорджия, США

________________________________________________________________________________________

  1. АВТОРЫ и лица внесшие вклад

ЮНЕСКО благодарит следующих профессионалов и экспертов за их ценный вклад в подготовке этого документа:

За первоначальный вклад и совет:

Покойный профессор James W. Carey, Columbia Journalism School, USA

Экспертный комитет из четырех членов, который составил первоначальные планы:

  • Prof. Michael Cobden, Inglis Professor, University of King's College, Halifax, NS, Canada B3H 2A1 , tel: 902-422-5668 E-mail: mcobden@dal.ca

  • Prof. Gordon Stuart Adam, Professor Emeritus, Carleton University, Ottawa, Canada, and Journalism Scholarship Fellow, The Poynter Institute for Media Studies,801 Third St. St. Petersburg, Florida 33701 USA Ph: 727-821 -9400 E-mail: gsadam@

  • Prof. Hans-Henrik Holm, Jean Monnet Professor., Head of Department Danish School of Journalism, Olof Palmes Alle 11 DK 8200 Aarhus N, Denmark, Ph: +4589440321 E-mail: hhh@djh.dk

  • Magda Abu-Fadil, Director, Journalism Training Program, Regional External Programs, American University of Beirut, P.O. Box 1 1-0236, Riad El Solh 1107 2020, Beirut, Lebanon

Эксперты, которые посетили первое консультативное совещание по вопросам журналистского образования (Декабрь, 2005)

  • Mr. Mahmoud Abdulhadi

Director, Aljazeera Media Training and Development Centre

P.O. Box 23134 Doha QATAR

Mahmoud Abdul hadi [mahmood@]

  • Magda Abu-Fadil

Director, Journalism Training Program, Regional External Programs, American

University of Beirut, P.O. Box 1 1-0236, Riad El Solh 1107 2020, Beirut, Lebanon

  • Prof. Gordon Stuart Adam

Professor Emeritus, Carleton University, Ottawa, Canada, and Journalism

Scholarship Fellow, The Poynter Institute for Media Studies, 801 Third St. St. Petersburg, Florida 33701 USA Ph: 727-821 -9400 E-mail: gsadam@

  • Prof. Rosental Calmon Alves

Knight Chair in Journalism & UNESCO Chair in Communication, Director, Knight Center for Journalism in the Americas, University of Texas at Austin, School of Journalism, Austin, Texas 78712 rosentalves@mail.utexas.edu

  • Dr. Indrajit Banerjee

Secretary-General, Asian Media Information and Communication Centre (AMIC)

Jurong Point, P.O. Box 360 SINGAPORE 916412

Tel: (65) 6792 7570 E-mail: indrajit_banerjee@.sg

  • Prof. Guy Berger

Head of School of Journalism & Media Studies Rhodes University, Grahamstown,

South Africa, 6140 tel. 046 603 8336/7; fax 046 622 8447, Cell. 082 801 1405

G.Berger@ru.ac.za .ac.za/staff/guy

  • Prof. Michael Cobden,

Inglis Professor, University of King's College, Halifax, NS, Canada B3H 2A1,

Ph: 902-422-5668 E-mail: mcobden@dal.ca

  • Prof. Hans-Henrik Holm

Jean Monnet Professor, Head of Department

Danish School of Journalism, Olof Palmes Alle 11 DK 8200 Aarhus N, Denmark,

Ph: +4589440321 E-mail: hhh@djh.dk

  • Prof. Divina Frau-Meigs

Sorbonne University, Paris, France

E-mail: meigs@wanadoo.fr

  • Prof. Frank Morgan

President, JourNet Global Network for Professional Education in Journalism and Media, School of Design, Communication & IT, The University of Newcastle, 2308 AUSTRALIA Tel: +61+2+4921 6639

E-mail: Frank.Morgan@newcastle.edu.au

  • Prof. Jamal Eddine Naji

Faculty of Science of Education, University of Mohammed V Reduction-Souissi, Morocco,

E-mail: naji@

  • Prof. Kaarle Nordenstreng

Department of Journalism and Mass Communication, University of Tampere, 33014 Finland,

E-mail address: Kaarle.Nordenstreng@uta.fi

  • Mr. N. Ram

Editor in Chief, The Hindu and Group Publication Kasturi Buildings, 859 and 860 Anna Salai, Chennai, 600002 India Office:+91.44.28414253/28413344

E-mail: nram@

  • Prof. Ian Richards

Director, Postgraduate Journalism Program, Chair, UniSA Human Research Ethics Committee, Division of Education, Arts and Social Sciences, University of South Australia, St. Bernards Road, Magill South Australia 5072 Tel. No. + 61 8 8302 4526 E-mail: Ian.Richards@unisa.edu.au

  • Dr. George Thottam

Professor, Iona College, New Rochelle, NY 10801, USA Past president, Association of Schools of Journalism and Mass Communication

E-mail address: gthottam@iona.edu

  • Mr. Ognian Zlatev

Managing Director, Media Development Center, 6 Triaditsa St. Sofia 1000 Bulgaria
Tel/fax: (359 2) 988 9265 E-mail: ozlatev@

Члены второго Консультативного совещания экспертов (Апрель 2007)

  • Prof. Michael Cobden,

Inglis Professor, University of King's College, Halifax, NS, Canada B3H 2A1,

Ph: 902-422-5668 E-mail: mcobden@dal.ca

  • Prof. Gordon Stuart Adam,

Professor Emeritus, Carleton University, Ottawa, Canada, and Journalism Scholarship Fellow, The Poynter Institute for Media Studies,801 Third St. St. Petersburg, Florida 33701 USA Ph: 727-821 -9400

E-mail: gsadam@

  • Prof. Hans-Henrik Holm

Jean Monnet Professor, Head of Department

Danish School of Journalism, Olof Palmes Alle 11 DK 8200 Aarhus N, Denmark,

Ph: +4589440321 E-mail: hhh@djh.dk

  • Magda Abu-Fadil

Director, Journalism Training Program, Regional External Programs, American

University of Beirut, P.O. Box 1 1-0236, Riad El Solh 1107 2020, Beirut, Lebanon

  • Prof. Rosental Calmon Alves

Knight Chair in Journalism & UNESCO Chair in Communication, Director, Knight Center for Journalism in the Americas, University of Texas at Austin, School of Journalism, Austin, Texas 78712 rosentalves@mail.utexas.edu

  • Dr. Indrajit Banerjee

Secretary-General, Asian Media Information and Communication Centre (AMIC)

Jurong Point, P.O. Box 360 SINGAPORE 916412

Tel: (65) 6792 7570 E-mail: indrajit_banerjee@.sg

  • Dr Kwame Karikari

Director, Media Foundation for West Africa

P.O. Box LG 730 Legon, Acra, Ghana mfwa@.gh

  • Prof. Alfred E. Opubor

COMED Working Group, Centre WANAD, BP 378, Cotonou, Benin

Email: alfredopubor@ Tel: 229-90-047810;+229-97-181048

  • Mahalakshmi Jayaram

Asian College of Journalism Kasturi Centre, 124, Wallajah Road, Chennai - 600002

Telephone : 91-44-28418254/55 E-mail: mahalakshmi@

Люди, которые рецензировали первоначальный вариант документа:

  1. Hussein Amin (American University in Cairo)

  2. Ransford Antwi (Southern Africa Media Training Trust)

  3. Lee B. Becker (James M. Cox Center for International Mass Communication

  4. Training and Research, University of Georgia)

  5. Trevor Brown (Indiana University School of Journalism)

  6. Marijan de Bruin (CARIMAC, University of the West Indies)

  7. Nico Drok (Free University of Amsterdam)

  8. Guo Zhongshi (Steve Guo) (Hong Kong Baptist University)

  9. Tim Hamlett (Hong Kong Baptist University)

  10. Kwame Karikari (University of Ghana & Media Foundation for West Africa)

  11. Altafallah Khan (University of Pshawar)

  12. Stjepan Malovic (Zagreb University & Dubrovnik University)

  13. Michael McManus (Divine Word University, Papua New Guinea)

  14. Sonia Virginia Moreira (Rio de Janeiro State University)

  15. Evangelina Papoutsaki (Unitec, New Zealand)

  16. John Pavlik (Rutgers University)

  17. Silvia Pellegrini (Catholic University of Chile)

  18. B.P. Sanjaya (University of Hyderabad, India)

  19. Shah Jehan Sayed (Peshawar University, Pakistan)

  20. Tudor Vlad (Romania, and the James M. Cox Center for International MassCommunication Training and Research, University of Georgia)

  21. Ali Ziyati (Ajman University, United Arab Emirates)

Составители учебных планов

Люди, написавшие по заданию подробные учебные планы (силлабусы)

  1. Rosental Calmon Alves (University of Texas at Austin)

  2. Robert Brand (Rhodes University, South Africa)

  3. Antonio Brasil (State University of Rio de Janeiro)

  4. Yvonne Chua (University of the Тел.Philippines)

  5. Jorge Liotti (Universidad Catolica, Argentina)

  6. Sonia Virginia Moreira (Rio de Janeiro State University)

  7. Nalini Rajan (Asian College of Journalism, Chennai, India)

  8. Sherry Ricchiardi (Indiana University)

  9. Shah Jehan Sayed (Peshawar University, Pakistan)

  10. Idowu Sobowale (Nigeria)

  11. John Tulloch (Lincoln University, U.K.)

  12. Martin Vestergaard (Danish School of Journalism)

  13. Tudor Vlad (Romania, and the James M. Cox Center for International Mass Communication Training and Research, University of Georgia)

  14. Stephen Ward (University of British Columbia)

  15. Michael Cobden (University of King's College, Canada) Communication Training and Research, University of Georgia)

  16. Stephen Ward (University of British Columbia)

ЮНЕСКО

Mr. Ramon Tuazon

Ex-Consultant, UNESCO and Vice President

ASIAN INSTITUTE OF JOURNALISM AND COMMUNICATION

Unit 902 Annapolis Wilshire Plaza,

11 Annapolis St., Greenhills, San Juan, Metro Manila

Tel. 724-4604, 724-4564, 725-4227;

Email: rrtuazon722@

Mr. Mogens Schmidt

Deputy Assistant Director-General for Communication and Information

UNESCO, 1, rue Miollis, Paris 75732 France

E-mail: m.schmidt@

Phone Work: 33.1 45 68 42 03

Mr. Wijayananda Jayaweera

Director, Communication Development Division

UNESCO, 1, rue Miollis, Paris 75732 France

E-mail: w.jayaweera@

Phone Work: +33.1 45 68 41 98

Ms. Mirta Lourenco

Chief, Media Capacity-Building Section Communication Development Division

UNESCO, 1, rue Miollis 75732 Paris cedex 15

Tel.: + 33 (0)1 45 68 42 28

E-mail: m.lourenco@

Hara Prasad Padhy

Programme Specialist UNESCO,1, rue Miollis, Paris 75732 France

E-mail: h.padhy@

Phone: +33.1 45 68 44 55

Примечания СК. / 21.09.2013

  • 33 убрать черную полосу – просмотреть по тексту

  • 41 проверить отступ относительно 42 страницы

  • И унифицировать по всему тексту

  • Проверить гиперсылки см по тексту пример: (http://www.gannet.cjv/go/newswatch/2000/july/nw0721–1.htm) надо /go/newswatch/2000/july/nw0721–1.htm

  • Ссылки проверить на единый стиль и работоспособность (синий неподчеркнутый текст)

  • Постранично синхронизировать с оригиналом

  • На перспективу: Найти русские версии публикаций (Towards to Knowledge Societies)

Замена http://www.ims.dk/media/pdf/Handbook%20pdf-vers%20eng%20220404.pdf

На http://www.i-m-s.dk/files/publications/IMS_CSJ_Handbook.pdf



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Настоящее учебное пособие концентрирует внимание на одном из важнейших аспектов миссии биологии в современном мире на ее социально-политических приложениях

    Учебное пособие
    XXI веку, вероятно, предстоит быть «веком биологии». Биология все в большей мере приобретает статус не только естественнонаучной, но и социогуманитарной дисциплины.
  2. Учебное пособие для нашей жизни модуль Электронные и печатные сми что такое массовая коммуникация?

    Учебное пособие
    Книга, которую вы держите в руках, поможет вам открыть для себя много нового, интересного и полезного, в том числе и некоторые секреты манипулирования сознанием.
  3. Учебное пособие Сургут Издательский центр Сургу 2008 удк 316. 77(075. 8) Ббк 60. 56я7

    Учебное пособие
    М 294 Мартынов, М. Ю. Социология массовой коммуникации: предмет и методы исследования : учеб. пособие / М. Ю. Марты-нов, Е. В. Иванчихина ; Сургут. гос.
  4. Программа региональной межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых пятигорск 2012

    Программа
    Давыдов Ю.С., президент Пятигорского государственного лингвистического университета, академик РАО, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономической теории.
  5. А. А. Новикова медиаобразованиЕ в ведущих странах Запада

    Документ
    В монографии рассматриваются вопросы истории, теории и методики медиаобразования (то есть образования на материале средств массовой коммуникации – телевидения, прессы, радио, кинематографа, видео, Интернета и т.

Другие похожие документы..