Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
За­рубежный опыт показывает, что в странах с высоким уровнем развития экономики государст­венная политика в отношении малого и среднего предпринимате...полностью>>
'Урок'
Очень часто мы смотрим на мир через призму философии, даже не понимая этого. Мы знаем, что существует 9 основных форм общественного сознания: религио...полностью>>
'Документ'
Сегодня поединок младшей лиги среди вторых классов. На игровой подиум вышли 12 игроков, чтобы разыграть 3 путевки в суперфинал и побороться за почетно...полностью>>
'Решение'
Руководствуясь статьей 14 федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со стат...полностью>>

«Украина является республикой. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ»

Главная > Статья
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Cовременные методы управления имиджем и репутацией власти

Елена Деревянко, Управляющий партнер Агентства PR-Service, вице-президент украинской PR-Лиги, канд.экон.наук, доц., член IPRA

  1. Государственная власть в демократическом государстве a priori должна быть подотчетна народу. А это, в свою очередь, закономерно означает публичность власти.

Статья 5 Конституции Украины гласит: «Украина является республикой. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ».

  1. Необходимо четко различать политический PR как деятельность по управлению имиджем и репутацией политических сил (как провластных, так и оппозиционных) и PR-активность органов государственной власти. Рекомендации политтехнологов, специализирующихся в области избирательных технологий, могут быть губительны для субъектов власти, выполняющих свои определенные законодательством функции уже не в ситуации кризисной коммуникации (выборы), а в стандартном режиме на регулярной основе.

  1. Имидж и репутация органов государственной власти всех уровней формируются независимо от их желания или нежелания. Так было всегда, но в информационном обществе скорость и сложность соответствующих процессов возрастает экспоненциально. В условиях стремительного развития цифровых коммуникаций (интернет, мобильная связь, их конвергенция), формирования глобального информационного пространства, возникновения социальных медиа и гражданской журналистики власть обречена добровольно, оперативно и правдиво раскрывать информацию о своей деятельности.

  1. Информационная политика органов власти должна строиться на принципах прозрачности, которую не следует путать с пористостью - слабо контролируемыми контрольными и хаотичными «выбросами» данных во внешний мир.

  1. Политика контролируемого молчания, которая могла быть успешно реализована еще 5 лет назад (по крайней мере, в кратко- и среднесрочной перспективе), сегодня невозможна. В то же время, политика ограниченной правдивости оправдывает себя при любом временном горизонте, что является следствием таких феноменов, как «повестка дня», «склероз общественного сознания» и др.

  1. Из вышеизложенных пп. 1-5 с необходимостью следует, что органы государственной власти всех уровней должны пересмотреть подходы к формированию своей информационной политики в соответствии с духом времени.

  1. Необходимыми элементами современной парадигмы государственного PR являются обучение всех сотрудников основам репутационного менеджмента, документальное закрепление стратегических установок, регламентация процедур информационного обмена, использование современных коммуникационных инструментов в полном объеме (однако без чрезмерного необоснованного увлечения модными веяниями), постоянный мониторинг репутационных рисков в сочетании с разработкой целевых программ их нейтрализации.

  1. Цели органа государственной власти и его руководителя по объективным причинам совпадают только частично. Поэтому необходимо добиваться их баланса, без которого эффективное управление репутацией и имиджем на обоих уровнях невозможно.

  1. Несмотря на утверждения отдельных бизнес-«гуру», не существует PR 2.0 и 3.0. Управление имиджем и репутацией субъектов государственной власти имеет инвариантную фундаментальную основу - научно-технический и общественный прогресс просто привносит новые инструменты, обуславливает новые риски, открывает новые возможности. Не больше, и не меньше. Поэтому сегодня нужно научиться репутационному менеджменту в режиме реального времени в практически симметричном информационном пространстве, где любая новость становится всеобщим достоянием в считанные секунды.

Эти и другие тезисы будут прокомментированы, расширены и проиллюстрированы наглядными примерами в ходе доклада.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Президента Российской Федерации Д. А. Медведева отмечено следующее: согласно Конституции рф, единственным источником власти является народ. Следование закон

    Закон
    Координационный Комитет против внедрения Универсальной электронной карты предлагает правовое пособие, где дается информация о соблюдении прав и законных интересов граждан Российской Федерации, в связи с внедрением новых идентификационных
  2. Конституция украины (2)

    Статья
    стремясь развивать и укреплять демократическое, социальное, правовое государство, сознавая ответственность перед Богом, собственной совестью, предшествующими, нынешним и грядущими поколениями, руководствуясь Актом провозглашения независимости
  3. Закон Украины (6)

    Закон
    Верховная Рада Украины от имени Украинского народа - граждан Украины всех национальностей, выражая суверенную волю народа, опираясь на многовековую историю украинского государственного строительства и на основе осуществленного украинской нацией, всем
  4. Опринятии Конституции Украины и введении ее в действие Верховная Рада Украины постановляет: статья

    Статья
    Председатель Верховной Рады Украины Президент Украины Украины А. МОРОЗ Л. КУЧМА г.Киев, 8 июня 199 года N 54/9 -ВР КОНСТИТУЦИЯ УКРАИНЫ Принята на пятой сессии Верховной Рады Украины 8 июня 199 года Верховная Рада Украины от имени Украинского народа
  5. Верховной Рады Украины 28 июня 1996 года действующая с изменениями и дополнениями согласно закон

    Закон
    Права и свободы человека и их гарантии определяют содержание и направленность деятельности государства. Государство отвечает перед человеком за свою деятельность.

Другие похожие документы..