Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Лекция'
Когда говорим об изображении мы имеем совокупность свойств на входе системы и совокупность свойств которую должны получить на выходе системы. На входе...полностью>>
'Доклад'
Приход ребенка в школу связан с перестройкой всей системы его отношений с действительностью, изменяется ход его жизни. Поэтому необходимость учета ин...полностью>>
'Основная образовательная программа'
Данная образовательная программа начального общего образования разработана в Муниципальном учреждении средней общеобразовательной школе № 11 (далее –...полностью>>
'Документ'
Часто встречающаяся организационно-правовая форма большинства регистрируемых предприятий - общество с ограниченной ответственностью. Значительная час...полностью>>

Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе

Главная > Тематическое планирование
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тематическое планирование

уроков литературного чтения во 2-м классе из расчета 4 часа в неделю (136 часов)

№ п\п

Тема

Страницы

Дата

Знакомство с учебной книгой. Чтение стихотворений Б. Заходера "Моя Вообразилия", "Сказочка"

с.. 3 - 6

Самые интересные книги, прочитанные летом (внеклассное чтение)

Раздел I. "Там, на неведомых дорожках..." . (20 часов)

Мир сказок нашего детства. М.Цветаева

с. 7

Знакомство с героями-персонажами книги "Маленькая дверь в большой мир". Русская народная сказка "Царь-девица

с. 8-16

Русская народная сказка "Царь-девица"

с. 10 - 16

П.Ершов "Конек-Горбунок" (из первой части)

с. 17-22

П.Ершов "Конек-Горбунок" (из второй части)

с. 23 – 28

П.Ершов "Конек-Горбунок". Герои сказки. Сказочные приметы;

Вопросы на с.29

Чтение сказки. А.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"

с. 30-38

Работа с текстом "Сказки о рыбаке и рыбке» после чтения

с. 38

Сказка о рыбаке и рыбке" (заключительный урок). А.С.Пушкин - сказочник

Волшебные сказки (Внеклассное чтение)

От сказки народной к сказке авторской В. Одоевский «Мороз Иванович"

ч. 1 - 3, с. 39 - 44

В.Одоевский "Мороз Иванович", ч. 4-5,

с. 44 - 49

В.Одоевский "Мороз Иванович". Герои сказки

с. 39-49

П.Бажов "Серебряное копытце" (ч. 1-3)

с. 50 - 57

П.Бажов "Серебряное копытце" (ч. 4-5)

с. 57 - 62

Чтение литовской народной сказки "Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса"

с. 64- 66

Чтение литовской народной сказки "Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая коса»

с. 66 – 70

Чтение литовской народной сказки "Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая коса»

с. 70 – 74

Чтение литовской народной сказки "Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса"

с. 74 - 78

Русские народные скороговорки ( Внеклассное чтение)

с. 79-80

Обобщающий урок по разделу! учебника "Путешествие по волшебным сказкам". Проверочная работа № 1

с. 81 - 82

Раздел II. Сказочные человечки (27 часов)

Введение в новый раздел. Чтение голландской народной песенки "Морская прогулка"

с. 83

Т.Янссон "Шляпа Волшебника". Вступление (часть 1)

с. 84-90

Т.Янссон "Шляпа Волшебника". (Часть 2)

с. 90 - 93

Т.Янссон "Шляпа Волшебника. (Части 3,4)

с. 93 - 98

Т.Янссон "Шляпа Волшебника". Заключительный урок

с. 99

Дж.Р.Р.Толкин "Хоббит". Глава "Пауки и мухи" (ч. 1,2)

с.100-108

Глава "Пауки и мухи" (ч. 3, 4). Наблюдение над характером Бильбо, его чувствами, настроением

с. 109-114

Глава "Пауки и мухи" (ч. 5, 6). Продолжение наблюдения над характером образа-персонажа

с. 114 -120

Глава "Пауки и мухи" (ч. 7, 8). Завершение сбора материала для характеристики Бильбо

с. 120-124

Заключительный урок. Устный рассказ о хоббите Бильбо Беггинсе

А. Милн "Винни-Пух" (гл. 3)

с. 124-132

А. Милн "Винни-Пух" (гл. 3) . Наблюдение над характерами героев, языком сказки

с. 126-132

Заключительный урок. Пересказ от лица героев-персонажей

с. 126-132

А.Н.Толстой "Приключения Буратино". Чтение главы "Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино"

с. 136; с. 137 - 142

Чтение главы "Буратино первый раз в жизни приходит в отчаяние...". Обучение выразительному чтению

с. 143-151

. Толстой "Приключения Буратино". Герои сказки. Два мира в сказке

с. 151

Заключительный урок по повести-сказке "Приключения Буратино". Выразительное чтение

.Дж.Родари "Приключения Чиполлино". Чтение отрывка

с. 152,153 - 157

Дж.Родари "Приключения Чиполлино" Составление характеристики Чиполлино

с. 153-157

Урок внеклассного чтения по повести- сказке "Приключения Чиполлино"

А. Линдгрен "Малыш и Карлсон... " Чтение частей 1-3

с. 158-165

Линдгрен"Малыши Карлсон...". Чтение частей 3-4

с. 160-167

Заключительный урок по главам из книги А.Линдгрен

с. 158 -167

Обобщающий урок по разделу "Сказочные человечки"

с. 168-170

Сочинение-рассказ о сказочном человечке

Любимые герои книг - сказочные человечки (по итогам самостоятельного домашнего чтения)

Проверочная работы № 2

Коротышки – сказочные человечки Цветочного города. (Роман – сказка Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»). Внеклассное чтение.

Раздел III. Сказочные богатыри (12 часов)

Отрывок из поэмы А.С.Пушкина "Руслан и Людмила". Введение в эпоху

с.71

Былина - фольклорный жанр (ознакомление)

с 172-173

"Сказка про Илью Муромца"

с. 174-183

"Сказка про Илью Муромца". Выборочное чтение, пересказ, составление устного рассказа об Илье Муромце

с. 174- 183

Былина "Илья Муромец и Святогор" (отрывки)

с 184-188

Сравнение богатырской сказки и былины

Киргизская сказка "Дыйканбай и дэв"

с. 188-191

Сказка "Дыйканбай и дэв", пересказ от лица разных героев

с. 188-191

Дагестанская сказка "Богатырь Назнай

с. 192-200

Сказка "Богатырь Назнай". Пересказ, составление устных рассказов о главном герое

с. 192-200

Былины и богатырские сказки (обобщающий урок). Стихотворение Н.Матвеевой "Пираты"

С. 201 - 203

Проверочная работа№3

Мифы, легенды, предания. Внеклассное чтение

Раздел IV. "Сказка мудростью богата..." (18 часов)

Вводный урок

С. 3 - 4

Татарская сказка "Мудрый старик"

с. 5 - 10

"Мудрый старик". Составление плана, пересказ

с. 5-10

Киргизская сказка "Мудрая девушка"

с. 11 - 18

Завершение работы над сказкой "Мудрая девушка"

с. 11-18

Русская сказка "Мудрая дева"

с. 19-25

"Мудрая дева" (завершение работы). Сравнительный анализ сказок о мудрости

с. 5-25

Долганская сказка "Как появились разные народы"

с. 26-27

Корейская сказка "Честный мальчик»

с. 28 - 30

Японские сказки "Настоятель и служка" Сказка первая

с. 31-33

"Настоятель и служка". Сказка вторая

с. 33-36

Русская сказка "Три калача и одна баранка". Иван Франко "Сказка о глупости"

с. 37 - 42

Завершение работы над "Сказкой о глупости" И.Франко

с. 38 - 42

Обобщающий урок по разделу IV.

с. 42-43

Проверочная работа по разделу IV (№4)

Русские народные загадки. Пословицы и поговорки об уме и глупости

с. 43; с. 44 - 45

Литературные загадки

с. 46-49

Народные колыбельные песни

с. 50

Авторские колыбельные песни

с. 51 - 53

Какие вопросы задают сказки? (внеклассное чтение)

Раздел V."Сказка - ложь, да в ней намек..." (18 часов)

Введение в новый раздел. Ю.Мориц "Слониха, слоненок и слон..."

с. 53 - 55

Русская сказка "Лиса и рак". Сказка братьев Гримм "Еж и заяц"

с. 56-57

Русская сказка "Напуганные медведь и волки

с. 58-62

Русская сказка "Напуганные медведь и волки". Завершение работы

с. 58-62

Африканская сказка "Похождения дикого кота Симбы"

с. 63-67

Завершение работы над сказкой "Похождения дикого кота Симбы"

с. 63-67

Сказка афроамериканцев США "Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну"

с. 68 - 72

Продолжение работы над сказкой "Как братец Кролик.

с. 72-75

Образ братца Кролика

с. 68-75

Завершение работы над сказкой. Рассказы о братце Кролике. Чтение других сказок из цикла "Сказки дядюшки Римуса"

Эстонская сказка "Почему у зайца губа рассечена" и латышская сказка "Как петух лису обманул"

с. 76-80

А.Курляндский "Ну, погоди!"

с. 81; с. 82-85

Как создаются мультфильмы. Сравнение текста сказки и сказки-сценария

с. 82 - 85

Стихотворения Г.Сапгира "Песня" Л. Квитко "Веселый жук"

с. 87; с. 86 - 87

Стихотворения Г.Сапгира "Песня Л. Квитко "Веселый жук"

с. 87; с. 86 - 87

Л.Квитко "Смелые воробьи", Ю.Мориц "Резиновый ежик"

с. 90-91,88-89

Авторские считалки

с. 92: с. 93-96

Б.Заходер "Считалия". Литературные игры

с. 97-100

Обобщающий урок по разделу. Авторские считалки

с.101-102

. Проверочная работа по разделу V (№ 5)

Читаю стихотворения и слышу сказку (внеклассное чтение)

Раздел VI. Самое обыкновенное чудо (23 часа)

Введение в новый раздел. Г.Горбовский 'Розовый слон"

с. 103-104

А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц", часть 1

с. 105-108

"Маленький принц", часть 2. Знакомство с Маленьким принцем

с.108-112

"Маленький принц", части 3 и 4. "А как это приручить?

с 113 - 118

"Маленький принц", части 5, 6. Секрет Лиса.

с. 118 - 123

Дж.Родари "Солнце и туча"

с. 122 -123

Дж.Родари "Как Алиса в море побывала", В.Орлов "Я рисую море"

с. 124-127

В.Берестов "Честное гусеничное"

с. 128-130,

В.Хмельницкий "Дождь в лесу", "Соловей и бабочка"

с. 131-132

В.Хмельницкий "Гора", "Снег и скрипка"

с. 132 -133

Г. Цыферов "Град», «Про чудака лягушонка

с. 134-135

Б.Сергуненков "Куда лето прячется", "Одуванчик

с. 136-137

Б.Сергуненков "Кот белый - кот черный

с. 139;

Обобщающийурок по разделу "Самое обыкновенное чудо".

Проверочная работа № 6.

Ж. Родари "Про дедушку, который не умел рассказывать сказки"

с. 140, с. 141 -142

Творческий урок-конкурс

Веселые стихи Ю.Владимирова, Г.Остера и О.Григорьева

с. 144-147

Веселые стихи. М.Бородицкая "Колдунье не колдуется", Ю.Мориц "Это-да! Это-нет!"

с. 143-144

Б.Сергуненков "Поэт и заходящее солнце"»

с. 151-152

Сказки - миниатюры (внеклассное чтение)

Урок-отчет "Вот и закрыли мы маленькую дверь в большой мир"

с. 155-117

Урок-отчет "Вот и закрыли мы маленькую дверь в большой мир"

с. 155- 117

Урок – отчёт «По дорогам сказки»

Проверка техники чтения

Урок по итогам самостоятельного домашнего чтения

Стихи о Родине

Читаем о доброте, дружбе и честности

Ребятам о зверятах

Что читать летом

Итоги года



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

    Календарно-тематическое планирование
    Авторы Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова и методическим пособием «Уроки литературного чтения,2 класс», Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова М.
  2. Тематическое планирование по Литературному чтению для 4-го класс

    Урок
    8-31 1 час 8 Русская сказка "Сивка-бурка" С.31-38 часа 9 Русская сказка "Сивка-бурка"     10 Русская сказка "Крошечка-Хаврошечка" С.
  3. Тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе

    Тематическое планирование
    Самое великое чудо на свете. Самое великое чудо на свете. Устное творчество русского народа. Русские народные песни, потешки. Скороговорки, приговорки, считалки, небылицы.
  4. «Литературное чтение»

    Программа
    Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК: учебниками «Литературное чтение» для 1–4 кл.
  5. Программа «литературное чтение» (для четырёхлетней начальной школы) Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева (1)

    Программа
    Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государствен­ного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК: учебниками «Литературное чтение» для 1-4 кл.

Другие похожие документы..