Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В статье Владимира Путина “Быть сильными: гарантия национальной безопасности” поднят очень важный, я бы даже сказал, болезненный для Московской облас...полностью>>
'Программа'
1. Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" (...полностью>>
'Тематика курсовых работ'
Регулировании деятельности профессиональных участников финансовых рынков – брокеров, дилеров, депозитариев, клиринговых компаний, регистраторов, дове...полностью>>
'Конкурс'
Всероссийский игровой конкурс «Кит – компьютеры, информатика, технологии» (далее - Конкурс) проводится Институтом Продуктивного обучения (ИПО), котор...полностью>>

Темы курсовых работ по курсу «теория и практика связей с общественностью» для студентов 3 курса специальности связи с общественностью Проблемы классификации и основные направления в области связей с общественностью

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Темы курсовых работ по курсу «теория и практика связей с общественностью» для студентов 3 курса специальности связи с общественностью

  1. Проблемы классификации и основные направления в области связей с общественностью;

  2. Отрасли-лидеры по использованию приемов и методов в области связей с общественностью;

  3. Проблема определения приемов и методов создания имиджа и управления репутацией;

  4. Основные виды специальных ПР-мероприятий;

  5. Основные требования к корпоративному стилю и имиджевой корпоративной рекламе;

  6. Характеристика особенностей формирования и развития российской Школы «паблик рилейшнз»;

  7. Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение;

  8. Различные критерии оценки эффективности PR;

  9. Основные элементы, приемы, методы и правила разработки коммуникационных и информационных технологий;

  10. Особенности использования средств коммуникации в кризисных коммуникациях;

  11. Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности воздействия каждого из них на целевые и ключевые аудитории;

  12. Влияние психологического воздействия на динамику и направление активности социальных групп в обществе;

  13. Влияние социокультурных факторов на проведение кампаний в сфере связей с общественностью;

  14. Влияние средств массовой информации на массовое сознание;

  15. Использование тендерных стереотипов при проведении кампаний в сфере связей с общественностью;

  16. Значение фольклора и постфольклора в связях с общественностью;

  17. Использование мифов при проведение кампаний в сфере связей с общественностью;

  18. Проблема манипулятивных технологий при проведении кампаний в сфере связей с общественностью;

  19. Психолингвистические технологии в связях с общественностью;

  20. Использование цвета и формы при проведение кампаний в сфере связей с общественностью;

  21. Роль стереотипов в связях с общественностью;

  22. Использование суггестивных технологий при проведение кампаний в сфере связей с общественностью;

  23. Сравнительная характеристика рекламы, связей с общественностью и маркетинга;

  24. Объект восприятия и образ;

  25. Современные подходы к проблеме изучения мифа;

  26. Стихийно-объективный характер возникновения мифа;

  27. Трансформация мифа как социально-исторической коммуникации;

  28. Исторические особенности взаимоотношения мифа и рациональности в культуре;

  29. Формы использования мифа для легитимизации власти;

  30. Миф в структуре массового сознания;

  31. Миф как форма ментальной репрезентации;

  32. Использование мифа как механизма воздействия на массовое сознание;

  33. Терапевтические функции мифа;

  34. Проблема массового сознания в информационном обществе;

  35. Мифологизация сознания как механизм массовой идентификации;

  36. Механизмы мифологизации массового сознания в условиях информационного общества;

  37. Мифологизация сознания как средство социальной адаптации;

  38. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью;

  39. Потребитель как целевая аудитория связей с общественностью и рекламы;

  40. Конфликтологическая компетентность специалиста по связям с общественностью в организации;

  41. РR - технологии в общественной эколого-ориентированной деятельности;

  42. Формирование имиджа в профессиональной эколого-ориентированной деятельности (экологический аудит, мониторинг, экологическое образование и т.д.);

  43. Значение связей с общественностью в продвижении экологического воспитания в России;

  44. Связи с общественностью в экологической сфере;

  45. Создание и продвижение бренда в сфере спорта;

  46. Организация кампании по связям с общественностью футбольного клуба;

  47. Связи с общественностью как функция органов государственной власти;

  48. Связи с общественностью как ключевой элемент социально-этического маркетинга;

  49. Средства связей с общественностью в регулировании межконфессиональных отношений;

  50. Развитие профессиональноважных качеств будущих специалистов но связям с общественностью в процессе профессионально-ориентированного обучения;

  51. Применение невербальной коммуникации в области связей с общественностью;

  52. Критерии, показатели и уровни формирования позитивного имиджа высшего учебного заведения;

  53. Разработка концепции позиционирования среднего учебного заведения;

  54. Разработка методики определения эффективности мероприятий в сфере связей с общественностью;

  55. Проблемы восприятия потребителем рекламных, носителей при проведении кампании по связям с общественностью;

  56. Психологическая безопасность личности в сфере связей с общественностью;

  57. Проблемы организации кампании по связям с общественностью в муниципальных органах власти;

  58. Методы и технологии проведения кампаний по связям с общественностью при продвижении Интернет проектов;

  59. Проблемы взаимоотношений специалистов в сфере связей с общественностью и журналистского сообщества;

  60. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью в сфере туризма;

  61. Разработка новых подходов при проведении кампаний по связям с общественностью в социальной сфере;

  62. Разработка концепции кампании по связям с общественностью в целях пропаганды борьбы с наркотической зависимостью;

  63. Критерии, показатели и уровни формирования позитивного имиджа сотрудников специальных служб;

  64. Связи с общественностью в социальной сфере как один из важных инструментов работы с населением;

  65. Особенности проведения кампании по связям с общественностью в сфере шоу-бизнеса;

  66. Связи с общественностью в сфере политики в современных Российских условиях;

  67. Проблема «гPRзных» технологий в сфере связей с общественностью;

  68. Соотношение понятий «связи с общественностью» и «пропаганда»»

  69. Связи с общественностью в сфере работы с молодежью;

  70. История развития и становления связей с общественностью в России;

  71. Место связей с общественностью в социальных и гуманитарных науках;

  72. Современные коммуникационные технологии в связях с общественностью;

  73. Перспективы и пути развития связей с общественностью;

  74. Социальная ответственность бизнеса как проект по связям с общественностью в социальной сфере;

  75. Проблемы образования в сфере связей с общественностью;

  76. Экологический РR, в коммерческих структурах;

  77. PR-деятельность и особенности деловой культуры отечественного бизнеса: стереотипы и основные тенденции развития;

  78. Новые технологии PR и практика их внедрения (на примере деятельности одного из агентств);

  79. Использование современных научных исследований в практике PR в Российских условиях;

  80. Особенности рекламной коммуникации в PR;

  81. Особенности деятельности отделов PR в госучреждениях, политических и общественных структур (сравнительный анализ);

  82. Взаимодействие служб PR со СМИ, проблемы и перспективы (отечественный опыт)

  83. Работа департамента РR в Российских коммерческих структурах;

  84. Коммуникативная компетентность сотрудника PR

  85. Условия и факторы эффективной работы специалиста по связям с общественностью;

  86. Проницательность как основа профессиональной деятельности специалиста по PR;

  87. Корпоративное позиционирование организации с помощью PR-инструментария;

  88. Избирательные компании как PR-акция. Динамика развития (исторический анализ);

  89. Применение PR-технологий в лоббировании интересов социальных организаций;

  90. Использование антикризисных PR-технологий в социальной организации;



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика связи с общественностью»

    Курсовая
    Деятельность PR-специалиста сложна и многогранна, она имеет широчайший спектр вариаций и нечетко очерченные границы, и мнение теоретиков о том, что она должна собой представлять, нередко расходится с тем, чем она является в реальной жизни.
  2. Курсовая работа по дисциплине: теория организации на тему: «Мотивация в системе менеджмента»

    Курсовая
    ресурсом любой компании являются её сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании.
  3. Курсовая работа по экономической теории

    Курсовая
    Давным-давно, при возникновении первых экономических взаимоотношений между людьми, родились и первые налоги. На самых ранних ступенях развития начальной формой налогообложения можно считать жертвоприношение.
  4. Методические рекомендации для подготовки курсовых работ по дисциплине «теория государства и права»

    Методические рекомендации
    В соответствии с учебным планом при изучении дисциплины «Теория государства и права» студенты всех форм обучения должны написать и защитить курсовую работу.
  5. Методика подготовки и тематика курсовых работ по социологии методические указания

    Тематика курсовых работ
    Методические указания содержат рекомендации по составлению плана курсовой работы, поиску и подбору литературы, излагают основные требования, предъявляемые к курсовой работе.

Другие похожие документы..