Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Исследовательская деятельность стимулирует интеллектуальную активность обучающихся, развивает творческий потенциал личности, способствует профессиона...полностью>>
'Рабочая программа'
Выработать навыки аналитических компетенций в области формализации обработки неструктурированной текстовой информации в различных предметных областях...полностью>>
'Урок'
Слайд .Тема урока: Быт и нравы Древней Руси. Чтобы понять, чем мы будем заниматься, необходимо определить значение этих слов. Слайд 3. . Давайте обра...полностью>>
'Семинар'
1.1 «Создание и развитие направления по обслуживанию VIP клиентов: формирование инфраструктуры, развитие продуктовой линейки и технологий обслуживани...полностью>>

Сравнительное богословие (3)

Главная > Книга
Сохрани ссылку в одной из сетей:

1 Сто с небольшим лет назад, Америка представляла собой страну совсем не «американской мечты». В 1880 году средняя стоимость жизни составляла 720 долларов в год, а годовая средняя зарплата рабочих в про­мы­шлен­ности была около 300 долларов в год. При этом средний рабочий день составлял 11 — 12 часов, а нередко и все 15. Каждый шестой ребёнок работал в промышленности, получая половину зарплаты взрослого за одинаковую работу. Что такое охрана труда никто не знал. Все эти данные взяты из заключения Бюро трудовой статистики, представленного Конгрессу США.

1 Вспоминая о продвижении Российской империи к катастрофе 1917 г., генерал А.Спиридович в книге “Записки жандарма” (Москва, «Пролетарий», 1930 г., репринтное воспроизведение 1991 г.) пишет:

«Рабочие волнения и забастовки 1895/96 годов выдвинули для правительства на очередь рабочий вопрос. Министерство внутренних дел, понимая всю государственную важность этого вопроса и заинтересованное в нём также и с точки зрения поддержания общественного порядка в стране, первое пошло в этот период по пути правильного его разрешения законодательным порядком.

Далеко не таким было отношение к рабочему вопросу министерства финансов с его фабричной инспекцией и во главе с Витте, на обязанности которого лежал вопрос во всём его объёме в то время. Витте ревниво оберегал подчинённую ему сферу, но простирал свои заботы только на капиталистов и не обращал должного внимания на рабочих и их нужды. И когда, под влиянием забастовок, по высочайшему повелению был образован при департаменте торговли и мануфактур комитет для составления проекта закона о нормировании рабочего времени в фабрично-заводской промышленности, то при работах его различие во взглядах двух министерств выявилось в полной мере.

На заседаниях комитета на защиту интересов рабочего класса выступили тогда не чины министерства Витте с председателем Ковалевским, что явилось бы вполне естественным, а представители министерства внутренних дел: вице-директор департамента полиции Семякин и хозяйственного департамента — С.Щегловитов.

Почти во всех пунктах представителям министерства внутренних дел приходилось бороться с Ковалевским и другими чинами министерства финансов, отстаивавшими интересы фабрикантов. (…)

Результатом тогдашних работ явился закон 2 июня 1897 года, который Витте разъяснил затем своей инструкцией чинам фабричной инспекции и циркулярами, опять-таки не в пользу рабочих.

Между тем рабочее движение было в то время на перепутье и от правительства в значительной степени зависело дать ему то или иное направление. Рабочие являлись той силой, к которой жадно тянулись революционные организации и особенно социал-демократические. Социал-демократы старались уже тогда завладеть пролетариатом и направить его не только на борьбу с существующим политическим строем, но и против всего социального уклада жизни. Социальная революция и диктатура пролетариата уже были провозглашены конечной целью борьбы. Конечно, всё это казалось бреднями… Увы!» (стр. 96, 97).

Здесь, правда, надо отметить, что С.Ю.Витте активно масонствовал и потому мог не по дурости, а по злому умыслу, кося под дурачка (как накануне 9 января 1905 г., что видно из его воспоминаний), саботировать политику, направленную на разрешение классовых противоречий в империи мирными путями. Своего Бисмарка, который подчинил бы разрешение рабочего вопроса своей воле, в Российской империи не нашлось…

1 В качестве ликбеза по марксизму можно рекомендовать книги:

  • “Анти-Дюринг” Ф.Энгельса и

  • “Государство и революция” В.И.Ленина, которую он написал, когда скрывался летом — осенью 1917 г. в Разливе от полиции по обвинению в том, что он — немецкий шпион и делает политику на немецкие деньги по указке из Берлина (как утверждают некоторые историки, его соавтором в работе над нею был Г.Е.Зиновьев (настоящая фамилия — Апфельбаум), казнённый в 1937 г. за руководство троцкистско-зиновьевской оппозицией).

2 Примерно с той поры «ЦК» псевдосоциалистической ветви масонства действует большей частью с территории Франции.

1 Анекдот времён начала брежневского правления гласил, что Н.С.Хрущёв за время своего правления:

  • успел присвоить звание Героя Советского Союза президенту Египта Гамалю Абд Эль Насеру (такое написание его имени более соответствует морфологии арабского языка, нежели общепринятое в нашей стране: Гамаль Абдель Насер), что вызвало неприятие в СССР, хотя Насера как политика уважали;

  • но не успел присвоить звание Героя Советского Союза (посмертно) императору Николаю II за создание в стране революционной ситуации.

2 В теории конвергенции взаимодействие и взаимовлияние двух экономических систем капитализма и социализма в ходе научно-технической революции рассматривались как главный фактор движения этих систем к некоей «гибридной, смешанной системе», которая, как предполагает эта теория, должна быть свободна от пороков каждой из них и обладать достоинствами обеих.

3 В 1905 г., только бунд (специфически еврейская революционная партия), получил иностранной помощи, ставшей известной, на сумму в 7 миллионов рублей по тогдашнему золотому курсу, т.е. бóльшую, чем строительная стоимость символа революции — крейсера “Аврора” (обошёлся казне в 6,3 миллиона рублей, строился семь лет, а тут за год — 7 миллионов). Т.е. финансирование революции было сопоставимо с военными бюджетами «великих держав» того времени, и источником этого финансирования был вовсе не прожиточный минимум, который совокупный капиталист платил совокупному рабочему в каждой стране.

После февраля 1917 г. известный впоследствии лидер рабочей оппозиции Шляпников вернулся в революционный Петроград. Партийная касса была пустовата. Просить денег на деятельность партии у рабочих партия не смела, поскольку миф об общенародной поддержке РСДРП до 1917 года появился после 1917 года, да и лишних денег у рабочих не было. Поэтому РСДРП вынуждена была заниматься отмывкой иных денег, для чего на заводах организовывались сберегательные, страховые и больничные кассы, где и отмывались средства партии. Источники поступлений были разные: среди всего прочего Шляпников сообщает, что, будучи до того в эмиграции США, он передал тамошним еврейским кругам некоторую информацию о погромах в России. В обмен на неё ему было дано письмо, по предъявлении которого в Петрограде скромному библиотекарю бывшей императорской публичной библиотеки А.И.Браудо (жившему на одно жалованье?) Шляпникову был выдан рублёвый эквивалент нескольких тысяч долларов (для сопоставления: в 1912 г. радист “Титаника” — редкая в те годы и относительно высокооплачиваемая профессия — имел зарплату в 20 долларов в месяц и должен был бы копить более десяти лет, чтобы иметь такую сумму; и особый вопрос, захотел бы он её отдать на помощь революционной “рабочей” партии).

4 См. ленинское учение о революционной ситуации:

«1. Невозможность для господствующих классов сохранить в неизменном виде своё господство.

2. Обострение, выше обычного, нужды и бедствий угнетённых классов.

3. Значительное повышение в силу указанных причин активности масс, в “мирную” эпоху дающих себя грабить спокойно, а в бурные времена привлекаемых, как всеобщей обстановкой кризиса, так и самими “верхами”, к самостоятельным политическим выступлениям.

К объективной присоединяется субъективная, именно: присоединяется способность революционного класса на революционные массовые действия, достаточно сильные, чтобы сломить (или надломить) старое правительство, которое никогда в эпоху кризисов не упадёт, если его не уронят» (В.И.Ленин, ПСС, изд. 5, т. 26, стр. 218, 219).

6 Марксистская партия, принимавшая в себя исключительно евреев, которую можно было бы назвать нацистской, если бы евреи были нацией. Евреи не отвечают полному набору признаков нации, но отвечают полному набору признаков мафии, вследствие чего и являются мафией, маскирующейся под нацию.

7 Как пример: «мраксисты» болтали о том, что «частная собственность на средства производства — зло», а «общественная собственность» станет благом, не задумываясь о том, в чём суть «права собственности» и как оно реализуется. Чтобы показать, насколько это серьёзно, проясним этот вопрос.

Понятие «право собственности на средства производства» содержательно раскрывается единственно как право упра­в­ления производством и распределением продукции либо непосредственно, либо через доверенных лиц.

Понятие права на такие объекты собственности, как земля, её недра, воды и другие природные ресурсы содержательно раскрывается только, как право организовать труд людей с использованием этих природных ресурсов; а также как право ограничить доступ к непроизводственному их использованию (для отдыха, и т.п.).

Понятия частной и общественной собственности связаны с общественным разделением профессионализма и его воспроизводством при смене поколений в общественном объединении труда. Они содержательно раскрываются через то, как формируется круг управленцев.

Собственность частная, если персонал, занятый обслуживанием средств производства в их совокупности, не имеет осуществимой возможности немедленно отстранить от управления лиц, не оправдавших их доверия, и нанять или выдвинуть из своей среды новых управленцев.

Собственность общественная, если управленцы, утратившие доверие, не справившиеся с обязанностями по повышению качества управления, немедленно могут быть устранены из сферы управления по инициативе персонала, занятого обслуживанием данной совокупности средств производства, основой чего является условие, что социальной базой управленческого корпуса не является замкнутая социальная группа, вход в которую закрыт для представителей и выходцев из иных социальных групп.

В силу такого содержательного различия прав частной и общественной собственности общественную собственность на что-либо в её управленческом существе невозможно ввести законом, поскольку, если гос­под­ствует взгляд, что общественное де-юре — это бесхозное де-факто, то бесхозное де-факто станет частным персональным или корпоративным. Кроме того, право отстранить управленца от должности может быть полезным только, если персонал отдаёт себе отчёт в том, что единственной причиной для отстранения является неспособность управлять с необходимым уровнем качества по поддерживаемой обществом концепции общественной жизни. В частности, причиной для немедленного отстранения может быть использование управленческой должности кем-либо для личного и семейно-кланового обогащения.

Т.е. пропагандируя переход к общественной собственности на средства производства, но не вдаваясь в существо вопроса о собственности и уходя от обсуждения проблем управления и организации управления в обществе, «мраксизм» программировал сохранение в марксистском социализме и коммунизме частной мафиозно-корпо­ра­тивной собственности на средства производства под видом общественной и сохранение власти некой мафии, опирающейся на марксизм, над коммуной «мраксистов».

1 Т.е. революция, гражданская война, как и семьюдесятью годами позднее «перестройка», — расплата за концептуальное безвластие и прямое его следствие. Первый том “Капитала” был издан на русском языке в 1872 г. До начала революции 1905 г. оставалось 33 года; до революций 1917 г. оставалось 45 лет. Это — куда как достаточные сроки для того, чтобы выработать альтернативу и распространить её в обществе настолько, чтобы она могла воплотиться в политику.

2 Более того, в 1920 году и в 1922 году II и IV конгрессы Коминтерна рассматривали вопрос о проникновении масонской агентуры в коммунистическое движение, отделившееся от II‑го — социал-демократического — Интернационала. На следующий день после того, как 5 декабря 1922 г. IV конгресс Коминтерна по инициативе В.И.Ленина принял антимасонскую резолюцию, В.И.Ленин оказался в Горках, где спустя год с небольшим и завершилась его жизнь. Было ли это прямым результатом успеха врачей в их деле в 1922 г., либо масоны-опекуны были непричастны, а В.И.Ленин сам, пребывая во власти материалистически-атеистических убеждений, оказался не готов к тому, чтобы выдержать удар масонского эгрегора, — вопрос открытый.

1 «Если бы мировая война продолжалась ещё год или больше, Германия, а затем и державы Антанты, вероятно, пережили бы свой национальный вариант русской катастрофы. То, что мы застали в России, — это то, к чему шла Англия в 1918 году, но в обостренном и завершённом виде. Здесь тоже нехватка продуктов, как это было в Англии, но достигшая чудовищных масштабов; здесь тоже карточная система, но она сравнительно слаба и неэффективна; в России спекулянтов не штрафуют, а расстреливают, и вместо английского D.O.R.A. (Закона о защите государства) здесь действует Чрезвычайная Комиссия. То, что являлось неудобством в Англии, возросло до размеров бедствия в России. Вот и вся разница» (Г.Уэллс, “Россия во мгле”, 1920 г. См. её интернет-публикацию: /booktritu.html. Как можно узнать из «Википедии» оригинальное название этой книги — “Russia in the Shadows”, что дословно можно перевести как «Россия в сумерках»). — Так что Европа должна быть благодарна В.И.Ленину за брестский мир.

2 Красная армия смогла победить белогвардейцев и интервентов в гражданской войне во многом благодаря тому, что заправилы глобальной политики вынудили буржуазно-либеральные режимы отказать белогвардейцам в военно-технической и экономической поддержке (А.В.Кол­чака — просто сдали красным) и прекратить интервенцию под угрозой организации массовых народных волнений в самих этих странах.

3 Гитлеризм был изначально обречён на крах по двум причинам:

  • он не выработал своей социологии и экономических теорий, в силу чего сохранялась идейная зависимость нацистского общества от библейского проекта: информационно-алгоритмическое обеспечение деятельности — объективная необходимость и воздействие на процессы управления различных идей и теорий — разное;

  • но он не выработал и субкультуры выявления, воспитания и продвижения к власти будущих вождей-мистиков, которые могли бы управлять нацистской Германией в преемственности поколений и вести её от победы к победе до полной германизации мира без опоры на какие бы то ни было теории.

Под воздействием названных причин «Третий Рейх» (даже если бы он не был бы разгромлен в ходе второй мировой войны ХХ века) мог бы существовать в своём качестве не более срока жизни двух поколений, как и все государственные образования прошлого, сплочённые личной волей и авторитетом их основателей и их идеологемами, которые для преемников их власти становились всего лишь неоднозначно понимаемыми словами. В этом причины распада державы Александра Македонского, империи Чингиз-хана, СССР, созданного вождями октябрьской революции 1917 г.

1 Г.Форд содействовал строительству автозаводов в Горьком (ГАЗ) и в Москве (нынешний ЗиЛ, а тогда ЗиС). Откуда взялся проект и электрооборудование Днепрогэса? И т.п.

См. также книгу: Д.Рид “Спор о Сионе” — хотя некоторые вымыслы в ней возведены в ранг достоверных исторических фактов (это можно объяснить недоступностью для непосредственного восприятия её автора жизни в СССР), тем не менее в ней есть достоверная фактология, касающаяся многих «запретных тем».

1 Очень странное слово, которым стали называть друг друга советские люди. Оно состоит из двух слов «товар» «ищи». То есть указывает на необходимость «искать товар», что свойственно торгашам — мировым жидам. Мало того, такое обращение людей друг другу говорит о том, что «товар» это люди. То есть: нужно искать «подходящих» людей для общемасонского дела.

2 Это нашло своё отражение в теории Л.Д.Троцкого о «перманентной социалистической революции» до мировой победы социализма. Хотя нужно учитывать, что Л.Д.Троцкий позаимствовал эту теорию у Парвуса.

Гельфанд-Парвус — финансовый аферист глобальных масштабов, который в начале XX века вкладывал полученный в афёрах навар в государственные перевороты во имя воплощения им же озвученной теории перманентной революции.

3 Этому есть подтверждение в документах самих масонов:

«Целью масонства, — читаем мы в статье о масонах в вышедшем в 1999 году справочном издании “Словарь религий народов современной России” под редакцией М.П.Мчедлова, — является достижение всем человечеством, независимо от расовой, национальной, духовной культуры, принципов свободы, равенства, братства, «царства истины и любви», земного рая. Цель достижима, по мнению масонов, путём нравственного, физического и умственного совершенствования каждого человека. Препятствием на этом пути являются религия и национальные государства, которые должны быть уничтожены. Важное место в деятельности масонов занимает критика исторических религий и церкви. В то же время война с Богом, церковью и духовенством не означает ещё отмену религий, веры вообще, поскольку масоны создают новую религию — религию гуманитаризма, где место Бога занимает человечество, а старую религию они заменяют новой — морального солидаризма.

Вторая задача масонства (наряду с борьбой с религией, религиозной моралью, церковью и духовенством) — это уничтожение национальной государственности.

Конечный идеал масонства — сверхгосударство, основными признаками которого являются свобода, равенство, братство и богом которого является человечество, мораль которого не религиозна и в котором разум человеческий будет мерой всех вещей. Осуществление всех этих идей моделируется в рамках масонских лож и в многочисленных обрядах и сложных символах» (из книги Виктора Брачева «Масоны в России: от Петра I до наших дней», гл. 2).

1 Ясно, что система, грубо попирая судьбы людей, данные Богом, устанавливала свой предел для всех и каждого на Земле, калеча с малолетства психики людей. При этом создавался огромный эгрегор марксизма-ленинизма, которому по сути присягали (в лице основоположников марксизма-ленинизма) все поверившие в «светлое будущее», обещанное масонами. Статуи же вождей пролетариата и портреты лидеров ЦК стояли и висели подобно изображению древних богов: так что мало что изменилось не только содержательном обеспечении толпо-“элитаризма”, но и в его внешнем оформлении.

2 Когда и формируется психика.

3 И это сохраняется до сих пор. Так называемая «демократия» в России за 20 лет «перестройки» “почему-то” не изменила систему образования и воспитания. Последние как были, так и остаются схоластическими и кодирующими.

4 Людские корпоративные клятвы на верность — наследие орденских и доорденских клятв, которые давались нижестоящими в толпо-“элитарной” иерархии посвящений вышестоящим. Но даже Бог не требует от людей никаких клятв: верить клятвам бессмысленно — нужно верить мыслям и делам:

Коран 29

2 Разве полагают люди, что их оставят, раз они скажут: "Мы уверовали", и они не будут испытаны?

Беря со своих подопечных клятвы, масонская иерархия грубо попирает нормальную этику взаимоотношения людей на Земле… но тут ей не привыкать.

5 В настоящее время в России и на Западе имеются многочисленные аналоги детских организаций «бой скаутского» направления — масонского типа. Даже от галстуков на шее в них не решились отказаться.

6 Как известно лозунг «всегда готов» перешёл советским пионерам от масонов, которые должны были быть «всегда готовыми» бездумно исполнять любые приказы вышестоящих в ложе. Галстук же у пионеров — символ подчинённости вышестоящим в иерархиивсегда готовая добровольно одетая верёвка на шее, которой можно как бы задушить ослушавшегося в случае особой надобности.

После пионерской стадии галстук лучше было не снимать: те, кто ходил без галстука, могли быть понятыми старшими по посвящению как отступники от «масонско-клановой дисциплины», что естественно сказалось бы на их дальнейшей карьере.

Иначе мода на галстуки мало объяснима: галстук — предмет “туалета”, который не вносит ни комфорта ни тепла, ни чего-либо другого полезного для носящего этот предмет. Однако, из века в век эта “мода” неиссякаема для “элитно”-покорной тусовки в странах, куда достала рука «мировой закулисы». А во многих сферах деятельности государственных и корпоративных кланов эта “мода” — обязательна. Мода на галстуки восходит своим началом во времена церковно-рыцарских орденов.

1 В этих трёх низших ступенях “посвящения” (либо проверки на преданность системе с клятвами о преданности) есть параллели с тремя низшими ступенями масонства (ученик, подмастерье, мастер — тоже с клятвами), либо их другие вариации.

2 Есть даже специалисты, которые подсчитали, что в иерархии КПСС было аккурат 33 ступени, что соответствует 33-м низшим степеням масонского посвящения, которые, согласно масонскому реестру — доступны для всех, в то время как выше 33-й степени — только для иудеев.

3 Академия Наук СССР (теперь Российская Академия Наук) — образец ещё одной иерархической системы посвящений типа масонских. Поскольку наука всегда была под контролем тайных орденов, её так и оставили масонам для контроля.

Так, кандидатская диссертация — награда за послушание системе, которую очень тяжело получить будучи не лояльным последней. Докторская диссертация — ещё одна ступень в научной иерархии. А уж звание академика — знак безусловной преданности системе и многолетнего служения ей. Для убедительности приведём схожее мнение из статьи С.Бородина «Наука под замком» (журнал «Свет. Природа и человек» № 4 за 2004 г.), в которой автор говорит о сохранении масонско-клановой дисциплины в современной РАН:

«Получая постепенное повышение в виде учёных степеней молодой учёный постоянно проверяется на верность этой идее, проходит длительную «обкатку» на режимах механизма внутренней сортировки системы Академии наук, прежде чем он обретёт статус члена научной элиты, то есть станет академиком (читай — знахарем). Именно полные академики получают полномасштабный доступ к системе древних знаний. Именно они получают и полную свободу говорить, рассуждая публично о явлениях, выходящих за рамки научных постулатов сегодняшнего дня. Вполне очевидно, что пройдя изощрённые испытания на научном поприще в течение значительного срока своей жизни, эти адепты сокрытия знаний обучены умению так поворачивать любую дискуссию, так писать и редактировать научные монографии, учебники, научно-популярные книги и статьи, давать такие рецензии и отзывы на научные работы неофитов, что «пионерские» попытки кого бы то ни было из альтернативных учёных прорваться к истинным, а не к специально придуманным для массы обывателей знаниям подвергаются жестокой обструкции. АПЕЛЛИРОВАТЬ К РАЗУМУ этих узурпаторов древнего знания бессмысленно, так как они связаны присягой, нарушение которой карается самым жестоким образом. Поэтому официальная наука, контролируемая и управляемая ими, — это, с одной стороны, всего лишь инструмент обмана людей обыденного сознания, что ортодоксальными представителями касты знахарей свято исполняется по сегодняшний день, а с другой — механизм приобщения кланового меньшинства к тайным знаниям, с помощью которых они управляют событиями в мире. Оболванивание же большинства современного человечества осуществлялось посредством внедрения так называемого научно-технического прогресса во все сферы жизни. На самом же деле человечество, став на путь технотронного развития, вместо широко разрекламированного ускоренного прогресса свалилось в воронку прогрессирующих деградаций и превращения в послушное «стадо двуногих» с угнетённой функцией мышления, выразившейся в утрате критической оценки происходящих событий…».

1 Отсюда же и система поощрения честолюбия, которая действовала в СССР в форме иерархического свода наград, учёных степеней и почётных званий во всех отраслях деятельности.

1 Для убедительности приведём выдержку из статьи Виктора Брачева «Тайные масонские общества в СССР» («Молодая гвардия» № 3, 1994 г.):

«Заслуживает внимания, что в фигурирующих в исторической литературе списках видных масонов-большевиков отсутствует фамилия Сталина.

И это не случайно, т.к. репрессии, обрушившиеся в середине второй половины 1930 годов против еврейского окружения В.И.Ленина, были расценены в правых кругах русской эмиграции как борьба И.В.Сталина против масонства, его стремление выйти из-под их опёки.

«Сталин, — отмечал в связи с этим В.Ф. Иванов, — выступает как Бич Божий против мирового масонства, создавшего сатанинскую Вавилонскую башню, именуемую СССР». Уничтожив видных масонов-коммунистов, И.В.Сталин, по его мнению, «рубит столбы, и не за горами то время, когда заборы сами повалятся» (В.Ф.Иванов «Тайная дипломатия» — Харбин, 1937, с. 313-314).

Масонская идеология в начале XX века пустила настолько глубокие корни в среде российской интеллигенции, что даже знаменитый большевистский террор 1920-х гг. оказался не в состоянии сразу уничтожить её быстрорастущую поросль. На сегодняшний день известно, по крайней мере, одиннадцать тайных масонских или полумасонских организаций, действовавших в 1920-е годы в СССР: «Единое трудовое братство», «Орден мартинистов», «Орден Св. Грааля», «Русское автономное масонство», «Воскресенье», «Хильфернак», «Космическая Академия наук», «Братство истинного служения», «Орден Света», «Орден Духа», «Орден тамплиеров и розенкрейцеров». Восемь первых из них располагались в Ленинграде. «Орден Света» объединял в своих рядах московских “братьев и сестер”».

2 При этом И.В.Сталин прекрасно понимал, что он лишь лично перехватил руководство детищем масонства, руководимого «мировой закулисой», но не передал свой опыт кадровой базе, что было необходимо для будущего устойчивого управления в СССР. Победив в 1945 году на шестом приоритете обобщённого оружия марионетку «мировой закулисы» (нацистскую Германию), И.В.Сталин понимал, что впереди предстоит информационная война, к которой СССР был не вполне готов вследствие доминирования марксизма в системе воспитания и образования. Неоднозначность победы на шестом приоритете системы социализма, выстроенной изначально по «масонскому» принципу, для будущего была показана И.В.Сталиным назначением Парада Победы на 24 июня 1945 года — дату ежегодного праздника Иоаннова масонства.

1 Что показал неудавшийся опыт объединения Европы под властью католической церкви с помощью военно-церковных орденов.

2 В начале XXI века стало очевидным, что «мировая закулиса» не дееспособна воплотить в жизнь альтернативу либерально-буржуазному капитализму в виде псевдосоциализма. А поскольку либерально-буржуазный капитализм губителен для биосферы планеты — можно наблюдать, что некоторые представители кланов «мировой закулисы» уже стали готовиться к катастрофе (хотя бы космический туризм): им не привыкать, поскольку у них в памяти ещё сохранились методы преодоления глобальных катастроф…

Налицо потеря управления по библейской концепции.

1 После середины XX века роль главных бунтовщиков взяла на себя цивилизация исторического ислама, где социальное расслоение людей усугубляется непомерно высокой рождаемостью. «Мировая закулиса» обратила свои взоры на будущих потенциальных «революционеров» и попыталась в конце XX века употребить их революционный потенциал против стран капиталистического Запада и капиталистической России — поскольку исторический ислам “штампует” людей типа «зомби», их легко организовать на революционную борьбу, нужно только найти “справедливый” повод. Так что масонство в этой второй попытке ликвидации лагеря капитализма послано “разводить” лидеров исторического ислама на революционную борьбу.

1 Самая крупная попытка которой была организована извне в октябре 1993 года.

1 Во всяком случае на низших ступенях посвящения «менталитет» (тип строя психики) должен соответствовать «зомби», после чего по мере поднятия в иерархии за счёт расширения доступа к управленческой информации масону дозволено “освоить” некоторые навыки «демона» в отведённой для него сфере управления.

1 Именно поэтому «мировая закулиса» и была вынуждена вернуться к капитализма, то есть, к власти денег, последнему, что у неё осталось для стимуляции работы её системы.

2 Сюда же можно включить и неудачу конца XX — начала XXI вв. повторной попытки «мировой закулисы» с помощью того, что сейчас называется масонами, построения на базе осколков государственности СССР (и прежде всего — России) работоспособного аналога толпо-“элитарной” системы масонского типа. Причём такая по-пытка продолжается до сих пор в алгоритме аналогичном тому, что масоны проводили в России в конце XIX — начале XX вв. Это — нагнетание революционной ситуации, после как бы победы капиталистов в России (август 1991 года), как бы во имя социальной справедливости.

3 Это — результат изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени, следствием которого стала доступность информации через электронные средства, которые невозможно контролировать структурно.

4 А вообще Интернету уже более 35-ти лет.

5 Интернет-адрес:

1 В настоящее время (начало 2010 года) Евросоюз «чувствует себя» не лучше: так называемый кризис 2008-2010 гг. внёс непреодолимые антагонизмы между верхушками стран Евросоюза, которые сводятся к “формуле” «кто кого должен кормить». Это связано с сильным разбросом «экономик» стран Евросоюза: одни сильные, а другие — совсем “никакие”. Согласно принятым в Евросоюзе квотам, более половины стран не вписываются в нормы хотя бы по дефициту госбюджета. А несколько стран к началу 2010 года оказались банкротами.

2 Решили допустить Ельцина и капитализм, чтобы быстро его свернуть в пользу возвращения “социализма” и конвергенции: но не получается вот уже свыше десяти лет.

3 А поскольку преемник Б.Н.Ельцина у них ассоциируется по-прежнему с «семьёй», то последствия конфликта конца 1980‑х гг. лож Старого и Нового света по поводу осуществления ими своей власти в России сказываются и на отношении к режиму, олицетворяемому В.В.Путиным, по обе стороны Атлантического океана.

1 Спустя десяток лет после того, как стал ясен крах “соцлагеря”, а раскол в верхушке толпо-“элитарной” пирамиды обнажился борьбой англиканской церкви и франкмасонов. То есть, выход в свет романа «Священная кровь и священный Грааль» и «Кода да Винчи» — дело рук последователей “социалистического” сценария глобализации, названных в романе «Храм и ложа» франкмасонами.

2 После второй неудачной попытки “социализировать” мир до рубежа эпох.

3 В октябре 2005 г. М.Бейджент и Р.Ли подали в суд на Д.Брауна за то, что в основу сюжета его романа легла легенда о Граале, описанная ими в книге «Священная кровь и священный Грааль». Интересно также, что в самом романе «Код да Винчи» книга «Священная кровь и священный Грааль» упоминается среди книг о Граале в домашней библиотеке персонажа сэра Ли Тибинга (Leigh Teabing), чьё имя по мнению СМИ является анаграммой (перестановкой в слове букв, образующих другое слово) фамилий авторов «Священной крови…» Ричарда Ли (Richard Leigh) и Майкла Бейджента (Michael Baigent). Также М.Бейджент и Р.Ли утверждают, что физическое увечье Ли Тибинга списано с третьего автора «Священной крови…» — Генри Линкольна.

«Код да Винчи» стал одним из наиболее популярных романов в мире. Книга Д.Брауна переведена на 44 языка, а её тираж превысил 40 млн экземпляров. Одноимённый фильм посмотрело ещё большее количество людей.

4 Согласно роману, история Приората Сиона следующая:

«– Братство Приорат Сиона было основано в Иерусалиме в 1099 году французским королем по имени Годфруа де Буйон сразу после того, как его войска захватили город».

То есть, это древний орден, каких «мировая закулиса» насоздавала немало, и который возглавляется посвящёнными иудеями — периферией «мировой закулисы». Поэтому название «Приорат Сиона» — вывеска, выбранная в фильме и романе под которой скрывается одна из множества исполнительных структур «мировой закулисы».

5 При этом главная ложь, разоблачение которой особо важно людям для выхода в праведное богословиесокрытие того, что Христос избежал казни, поскольку Бог оберегает праведников в любых обстоятельствах — так и останется для толпы. И лишь в Коране об этом можно прочесть, но Коран предполагалось возвести в ряд религиозных «предрассудков» и предать забвению, поскольку страны исторического ислама тоже подлежали “социализации“ по-масонски.

1 Главный герой фильма «Код да Винчи» профессор Роберт Лэнгтон выполняет роль охранника «святой крови», что в древности якобы делали рыцари, хранившие тайну «Святого Грааля».

2 Позитивный анализ ДНК (даже если наследник липовый) — дело техники и вполне соответствует масштабам внутрисоциальной власти «мировой закулисы».

3 Что вполне вписывается в легитимизацию масонского порядка в рамках сценария мировой “социалистической” революции (активизирован из России после 1917 года), описанного нами в этой главе.

4 Таким образом, церковное “христианство” плавно перетекает в светский его аналог (одна библейская форма, церковная, сменяет другую — светскую) — “социализм” под руководством наследника Христа «царской крови». И обосновать есть чем: Христос порицал стяжательство и тому подобное. В общем, всю Нагорную проповедь библейского Христа можно смело было брать и переделывать под новые условия.

5 Реплика одного из идейных сторонников-«зомби» этого сценария (Ли Тибинга), работающего на раскрытие «тайны Грааля» из фильма «Код да Винчи» следующая:

«Роберт, Роберт, как Вы только могли?! Как Вы могли, Роберт?! Уничтожить залог нашей свободы! Лишить всех пилигримов возможности поклониться останкам Магдалины».

6 Иудеям даже предоставили возможность собраться на земле, которую им давно обещали: созданию Израиля (1948 г.) предшествовала декларация лорда Бальфура (1916 год). Теперь же, в 2006 году «Святая земля» буквально горит под ногами «богоизбранного народа», и всё потому, что сценарий провалился.

1 В настоящее время это «лишние люди» в странах исторического ислама и другого Востока — униженные капиталистами и угнетённые своими “богатыми” верхушками.

2 Что можно понимать: Ли Тибинг — представитель мирового клана сторонников “социалистов”. А основные члены Приората Сиона — колеблются, пока приняв сторону сохранения власти церкви. И здесь виден конфликт между английскими ложами и французским масонством. Тайна Приората оказывается во Франции, но её “ключи” находят в Англии…

3 Сэр Лью Тибинг (в фильме Ли) — «член Королевского исторического общества», «специалист по истории Грааля, помешанный на легенде о Приорате; англичанин, но живёт во Франции».

1 Один из них как бы «сам по себе» — отступник (согласно фильму) как от дисциплины Приората Сиона, так и от замысла католического ордена, которому он лживо присягнул, добиваясь огласки обмана. Второй (Роберт) — “рыцарь”, охраняющий современную «царскую кровь» (Софи Невё), то есть, «зомби» исполнитель. Третья — сама «царская кровь».

Фильм заканчивается тем, что отступник «Ли Тибинг» взят под стражу, а остальные двое — подчиняются дисциплине «Приората Сиона», сработав на «Приорат». Иными словами, представитель “социалистического” сценария пока проиграл, попав в английскую тюрьму.

Но это — лишь сюжетная линия фильма. Важно другое: выход фильма на мировые экраны — равносилен объявлению об обмане, о котором мечтал Ли Тибинг. То есть, фильм сделал дело, о котором мечтали “социалисты”: церковь посрамлена, а «Приорат Сиона» — “на белом коне”.

Отступникам же от дисциплины «мировой закулисы» всегда было скорое наказание, что и показано в фильме — как судьба Ли Тибинга, благонамеренно сделавшего всю «черновую работу» за “социалистов”.

2 В фильме это прозвучало из уст персонажа, «помешанного на тайне Грааля». Но в романе нет такого утверждения: этим фильм получился гораздо более откровеннее романа.

3 В современности основная война идёт на уровне информационного воздействия на толпу в первую очередь, а затем уже — на уровне тайных масонских лож и заговоров. В принципе такой фильм-заказ могла поставить и никому не известная студия, распространив его на весь мир на базе частных исследований (либо подброшенной информации): не надо прибегать к помощи масонства. В частности на это лишь намекает положение по отношению к масонству героя фильма Ли, который всего лишь «специалист по истории Грааля, помешанный на легенде о Приорате». Но именно он и способствовал раскрытию самой древней тайны, однако всё же, наткнувшись на масонскую дисциплину в СМИ (конечно же без согласования с высокопосвящёнными от «мировой закулисы» такой роман и, главное, фильм не вышли бы на широкую публику):

«Тибинг обратился в эту корпорацию с предложением снять документальный сериал об истории чаши Грааля. Он собирался выступить там ведущим и был уверен, что тема вызовет самый широкий интерес у зрителей. Продюсерам Би‑би‑си понравился проект, они с почтением относились к самому Тибингу, его исследованиям и репутации в научном мире. Однако было одно «но»: они всерьез опасались, что концепция Тибинга носит слишком шокирующий характер, что обычным зрителям воспринимать её будет сложно и всё это негативно отразится на репутации компании, славившейся своими добротными документальными программами» — цитата из романа «Код да Винчи».

1 Политика США, стоящих несколько особняком от европейской политики, направлена на поддержку идеологической власти церкви. Но одновременно с этим США не гнушаются употреблять имеющуюся у них информацию типа “компромата” в сугубо своих целях.

2 Эта могила по сюжету находится на площади Парижа под пирамидой.

3 Цитаты из романа:

«– Поверьте, Софи, Лью Тибинг знает о Граале и Приорате Сиона больше, чем любой другой человек в мире.

Больше, чем мой дед? – недоверчиво спросила Софи.

Я имел в виду, больше, чем любой человек вне братства.

А почему вы так уверены, что Тибинг не член братства?

………

Сэр Тибинг – человек не простой. Был посвящен в рыцари самой королевой за особые заслуги перед двором. Он составил наиболее полное описание дома Йорков.

Вы шутите? – воскликнула Софи. – Так мы едем в гости к рыцарю?

Лэнгдон улыбнулся краешками губ: Мы едем расследовать историю с Граалем, Софи. Кто в этом деле поможет лучше рыцаря?».

4 Браун — коричневый или цвет фашизма…

5 Почти удавшаяся попытка “социализации” мира по-библейскому сценарию распространялась из «Колыбели революции» — городе на Неве.

1 Чтобы понять суть новой мудрости, достаточно вспомнить библейское изречение апостола Павла о том, что «мудрость мира сего — есть безумие перед Богом»:

«Если кто из вас думает быть мудрым в веке сём, тот будь безумным, чтоб быть мудрым. Ибо мудрость мира сего есть безумие перед Богом» (1‑е послание Коринфянам апостола Павла, гл. 3:18, 19).

2 При этом сюжетная линия романа (в большей мере) и фильма (в меньшей мере) выстроена на превознесении женского начала. В этой связи в романе приводится параллель между древним ритуалом «Хиерос гамос», который якобы выполнялся жрецами Египта и «Приоратом Сиона», как периферией древнеегипетского “жречества”:

«Церемония называется Хиерос гамос, – тихо произнес он. – Очень старый ритуал, ему свыше двух тысяч лет. Египетские священнослужители и жрицы регулярно проводили эту церемонию, восславляющую детородную силу женщины. – Он умолк, подался еще ближе к Софи и добавил: – И если вы действительно стали свидетельницей Хиерос гамос, не будучи специально подготовленной, не понимая ее значения, тогда – да, я могу понять, какое это вызвало потрясение».

В действительности та сцена, которая описана в романе — групповой секс, замешанный на масонских ритуалах. Но преподнесено это всё, как «божественное соприкосновение людей во время секса»:

«– И далее он объяснил: то, что показалось Софи сексуальным ритуалом, на самом деле не имело ничего общего с эротикой. Это был духовный акт. Ведь с исторической точки зрения совокупление было тем актом, через который мужчина и женщина познают Бога. Древние считали мужчину созданием духовно несовершенным до тех пор, пока он не прошел через плотское познание священного женского начала. Физическое слияние с женщиной было единственным способом сделать мужчину совершенным с духовной точки зрения, помогало ему овладеть «гносисом», то есть знанием божественного. Со времен Исиды сексуальные ритуалы считались для мужчины единственным мостиком между землей и небесами. – Совокупляясь с женщиной, – сказал Лэнгдон, – мужчина достигал такого состояния, при котором сознание оставляло его. И тогда он мог видеть Бога».

Такая вот подготовка приучать толпу к возведению матриархального начала в ранг «божественного».

Мало того, трактовка древних символов (в первую очередь шестиконечной иудейской завезды) преподнесена с точки зрения «гармоничного сочетания мужского и женского начал» — что являестя уводом общественного мнения от опасности иудаизма и «сионизма», а также неоправданным облагораживанием самого «Сиона», якобы издревле сочетающего в себе гармонию мужчин и женщин (в отличие от «гоев»).

3 Самое позднее с момента начала “холодной войны” между СССР и США.

1 Именно кланы и мафии, “стихийно” сформировавшиеся на волне “перестройки” мешают государственной верхушке России своей коррупционно-бюрократической оккупацией — строить «суверенную демократию». Поскольку кланы и мафии безразличны к судьбе страны: им важен финансовый “навар” и в этом стремлении они вступают в сговор с международной интернацистской агентурой, если видят выгоду для себя.

1 Одним из примеров может служить Россия. При этом российская периферия «мировой закулисы» усиленно вербует это национальное “супермасонство” в свою глобальную систему, обещая ему место в «Золотой пирамиде».

2 Мир стал многополярным. Управлять миром, в котором больше двух противоборствующих полюсов, «мировая закулиса» не в состоянии.

1 Что не свойственно всем разновидностям ведически-знахарской культуры.

1 «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить».

1 «Маастрихтские соглашения», положившие начало строительству Европы, объединяющей в общей культуре все её народы — конец ХХ века. Аналогичный процесс в Русской цивилизации, если считать по минимуму от взятия Казани Иваном Грозным, протекает более 500 лет. Но даже в начале XXI века Европа так и не смогла объединиться под общей Европейской конституцией: это объединение провалилось в 2005 году.

2 И это в общем-то соответствует кораническому: «Да, Мы поражаем истиной ложь, и она её раздробляет, и вот — та исчезает, и вам — горе от того, что вы приписываете» (Коран, 21:18(18) ).

3 Даты по разным источникам разнятся: называются 825 и 922 годы.

1 Такого рода пророки появлялись в тех региональных цивилизациях, где толпа людей своим свободным от прямых «пророческих» вмешательств Свыше мировосприятием не могла постигать истину Божию и уклонялась до границ Божиего попущения. В таких местах пророк вынужден был вещать на толпу, организуя её первоначально будто стадо, потерявшее всякую ориентацию в пространстве.

На Руси такого “прямого” вмешательства Свыше не требовалось.

2 Имеется в виду церковный бред об искуплении грехов Иисусом Христом за всех надолго вперёд и отпущением грехов церковью — что воспитывает в людях индивидуальную безответственность перед своими мыслями и поступками, немощи и нежелание благоустраивать Землю по-Божески.

3 В этом Ф.Косой заблуждался, пребывая отчасти в духе материализма, куда его, видимо, качнуло от неприемлемости библейского “Бога”. Но всё же поклонение символу голгофы, на которой согласно библейским рассказам, был распят праведник (а равно и возведение креста в ранг главных фетишей библейского христианства) — равносильно поклонению Сатане: разве это не так?

4 Выражение «ненавидеть» к Богу не подходит: Бог может лишь Любить. Ненависть — порождение чисто земных человекообразных. Но крест, как символ орудия убийства, носить на груди и поклоняться ему — точно нелепость и наваждение.

5 Здесь тоже Ф.Косой неправ, поскольку следует библейской логике о том, что Иисус — сын Бога. Но в общем его рассуждения очень интересны в контексте понимания русского богословия, отрицающего библейское идолопоклонничество.

1 Но также бесполезно стучать лбом и о молитвенный коврик…

2 Жирным выделено высказывание Ф.Подшивалова.

1 Этот абзац, выделенный жирным — высказывание Ф.Подшивалова.

2 Что нужно понимать: «все законы взяты из Библии». Ошибка многих русских свободно мыслящих людей в том, что они вместе с церковью зачастую ругают и Иисуса Христа: это — следствие эмоционального неразличения исторически существовавшего Христа и его миссии и библейского “Христа”. Видя в библейском Христе проявления сатанизма, русские мыслители неправильно переносят эти качества на исторического Христа. Эту ошибку не обошёл и Ф.Подшивалов.

3 Рай и ад и вся библейская путаница выдумана не Иисусом, а «мировой закулисой».

1 Текст в скобках добавлен по аудиозаписи постановки оперы.

2 Далее текст выделен курсивом нами при цитировании. Это — концентрированное выражение богословия Русской цивилизации.

3 «Стрелся» — это диалектное простонародное слово, эквивалентное «встретился».

Кроме того, «стрел м. вост. пострел, нечистый, диавол. Стрел тебя возьми! Стрел всё побери! <...> Стрелить, сев. ринуться, кинуться опрометью, побежать» (“Словарь живого великорусского языка” В.И.Даля). Это значение в контексте либретто не главное, но допускает возможность того, что тот, «кто стрелся» не только встречный, но и заблудший.

1 Желательно её переосмыслить каждому целиком, мы же привели только один из самых значимых фрагментов…

2 Реплики из рецензий того времени (1907 г.).

3 Именно поэтому мы всех пророков называем «самочинными». То есть, людьми, принявшими для себя миссию пророка, которых Бог либо поддерживал своими средствами, либо были лжепророки, которые следовали поддержке соответствующих их проповедям эгрегоров.

1 М.М.Пришвин много путешествовал и общался с так называемыми «сектантами», после чего он составил эту книгу.

2 Обстоятельное рассмотрение Русского богословия, нашедшего выражение в этом произведении, см. в материалах Концепции общественной безопасности на сайте книгу “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры”.

3 Отсюда же и сатанизм, собирающийся в сатанинский эгрегор, который путают с мифическим Сатаной.

1 «Нет на вас греха, в чём вы ошиблись, а только в том, что замышляли ваши сердца. Бог — прощающий, милосердный!» (Коран, 33:5).

2 «Да, Мы поражаем истиной ложь, и она её раздробляет, и вот — та исчезает, и вам — горе от того, что вы приписываете <ложного к Откровениям: наше пояснение при цитировании>» (Коран, 21:18(18) ).

3 То есть к вопросам человека приводит Бог: задача человека — не испугаться, выявить вопрос и дать ответ на него.

1 Для сопоставления: в англоязычном описании жизни «truth» — и «истина», и «правда»; «justice» — «справедливость», «правосудие», «оправдание»; «righteousness» — «праведность». То есть грамматически это не однокоренные слова, вследствие чего справедливость, праведность и правда связываются друг с другом дополнительными языковыми средствами, а сам язык допускает возможность некой «справедливости» помимо Правды-Истины.

2 Собственно этим мы и занимаемся, развивая сравнительное богословие.

1 Имена Иисуса и Марии мы написали по-русски.

1 В этой связи для справки:

  • В переводе Корана И.Ю.Крачковского слово «стыд» и однокоренные с ним встречаются всего три раза, а слово «геенна» встречается более шестидесяти раз (далее мы сбились со счёта).

  • В синодальном переводе Библии слово «геенна» встречается около 20 раз, хотя Библия раза в три толще переводов Корана, а слово «стыд» и однокоренные с ним содержатся в гораздо большем количестве, чем в Коране слово «геенна»: мы прервали счёт слова «стыд» в синодальном переводе примерно на 70-ти в Ветхом Завете, а кроме того слово «стыд» и однокоренные с ним встречаются около 20 раз в Новом Завете.

1 Хотя с этой оценкой не согласятся все те, кто только и умеет, что проектировать и строить различные ядерные установки, и кормится от этого вида злодейства; те, кому слабо порвать с ним, выступить против него и освоить какую-либо иную полезную (или хотя бы менее вредную) для окружающих и потомков профессию.

1 Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» — наиболее ошалелое выражение такого рода имиджмейкерства — западная альтернатива «Мастеру и Маргарите».

2 А что, если в истинном Предопределении есть место и пришествию «това­рища Сухова», который возжелает “помучиться”, после чего геенне и её обслуживающему персоналу мало не покажется, и вопрос о бытии геенны будет закрыт раз и навсегда?

3 «“Пусть верующие не берут себе близкими неверных помимо верующих. А кто сделает это, у того с Богом нет ничего общего, если вы только не будете опасаться их страхом. Бог предостерегает вас от самого Себя, и к Богу — возвращение”. (29). Скажи: “Если вы скроете то, что в душах, или откроете это, узнает Бог: ведь Он знает то, что в небесах и что на земле. Бог над всякой вещью мощен!”» (Коран, сура 3:27(28) ).

4 «17(15). Поклоняйтесь же, чему желаете, помимо Него! Скажи: “Поистине, потерпевшие убыток — те, которые нанесли убыток самим себе и своим семьям в день воскресения. О, вот это — явный убыток! 18(16). Для них над ними навесы из огня и под ними навесы”. Этим страшит Бог Своих рабов; о рабы Мои, бойтесь Меня!» (Коран, сура 39).

«Это только Сатана, который делает страшными своих близких. Но не бойтесь их, а бойтесь Меня, если вы верующие!» (Коран, 3: 169(175) ), — последнее предложение человеку избрать один из двух видов страха. И спрашивается: есть ли разница в таком подходе к людям между Богом и Сатаной?

«Мы низвели Тору, в которой руководство и свет; судят по ней пророки, которые предались, тех, кто исповедует иудейство, а раввины и книжники — сообразно с тем, что им дано на хранение из писания Бога, и они — об этом исповедники. Не бойтесь же людей, а бойтесь Меня! И не покупайте за Мои знамения малую цену! А кто не судит по тому, что низвел Бог, то это — неверные» (Коран, 3:48(44) ).

И подобное в Коране встречается многократно.

1 Демон столкнулся с отпором своим притязаниям на душу Тамары:

«Исчез­ни, мрачный дух сомненья! / — Посланник Неба отвечал: — / Довольно ты торжествовал; / Но час суда теперь настал — / И благо Божие решенье! / Дни испытания прошли; / С одеждой бренною земли / Оковы зла с неё ниспали. / Узнай! Давно мы её ждали…».

Но в этом провозглашении милости к падшим нет и тени покорности демоническим притязаниям на власть над людьми, что можно понять из лермонтовской же “Песни про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова”. Русский человек принимает на себя обязанность пресечь демонизм своею волей вопреки всей практике действующих социальных институтов и отвечать за это только непосредственно перед Богом:

«Как возгóворил православный царь: / “Отвечай мне по правде, по совести, / Вольной волею или нехотя / Ты убил насмерть мово верного слугу, / Мово лучшего бойца Кирибеевича?” // “Я скажу тебе, православный царь: / Я убил его вольной волею, / А за что, про что — не скажу тебе, / Скажу только Богу единому…”».

И без принятия на себя такого рода обязанности перед Богом нет места русскости в душе человека.

1 Слово «нутреная» — производное от «нутро».

«НУТРО ср. нутр м. нутрина, нутреносоть, нутрь ж. внутренность, внутренняя часть чего; внутри либо в глубине находящийся; недро, полость в чём-либо, простор, пространство, в чём-либо заключенное; противоп. наружное, наружность, внешность (…) Нутро человека, душа его, духовный человек, невидимая сущность его. Это дело мне по нутру, нравно, нравится, по вкусу, приятно. Возрожденный нутром своим, обновленный, духовный свет познавший» (“Словарь живого великорусского языка” В.И.Даля).

1 Эгрегориалным наваждениям, комплексам ущербно сформированной нечеловечной психики.

Доктрины рая и ада формируют мировоззрения трусов: боятся сначала Бога, а затем и людей. Поэтому все “христиане” и “мусульмане” потенциальные трусы: они приучены бояться отражения своей неправедности в трудностях земной жизни (поэтому и вооружаются) и именно поэтому самые «зомбированные» из них ждут повода поскорее покончить жизнь при возможности «попасть в рай».

1 Но с таким отношением к Жизни и всем людям эзотерические субкультуры толпо-“элитарного” общества в целом и их представители персонально (в их большинстве) согласиться не могут.

2 Слово «овладение» подразумевает завершённость процесса; слово «овладевания» подразумевает незавершённость текущего процесса.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Сравнительное богословие (1)

    Книга
    Пятая книга учебного пособия Прогнозно-аналитического центра Академии Управления по курсу «Сравнительное богословие» начинается с главы «Религиозная система древнего Ирана», которая открывает раздел о религиозных системах ведического Востока.
  2. Сравнительное богословие (2)

    Книга
    Шестая книга учебного пособия Прогнозно-аналитического центра Академии Управления по курсу «Сравнительное богословие» состоит из двух глав. Первая глава представляет собой описание мировой религиозной системы буддизма.
  3. Курс лекций по сравнительному богословию московская Духовная Академия и Семинария

    Курс лекций
    Предметом данного курса является изучение истории возникновения и развития папского примата в Римо-католической церкви (далее по тексту – РКЦ), начиная со II века, и выходящих из него последующих расхождений со Вселенской верой.
  4. Конспект по сравнительному богословию для 4-го класса 1973 год

    Конспект
    Инославными мы называем христиан неправославных. Инославие (eterodocia) явилось следствием отпадения от православия (ortodocia), от изначальной веры Церкви.
  5. Михаил Тюрин Модернистский и традиционный взгляд на Христа: опыт сравнительного богословия

    Документ
    Со времен Просвещения, главным образом в Европе, начиная, к примеру, со Спинозы, появились критические исследования книг Нового Завета. Неудивительно, что критика Ветхого Завета началась как в иудейской среде (Филон Александрийский

Другие похожие документы..