Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Методичні вказівки до виконання магістерських робіт для студентів спеціальності 8.050201 - “Менеджмент організацій”. /Авт. Ковалевський Г.В. – Харків...полностью>>
'Документ'
Програми з української мови та зарубіжної літератури розроблені для спеціальних загальноосвітніх навчальних закладів інтенсивної педагогічної корекці...полностью>>
'Документ'
По замечанию Милана Кундеры, «если частный разговор всенародно транслируется по радио, то может ли это означать что-либо иное, кроме того, что мир пр...полностью>>
'Лекция'
Понятие государственного управления; виды и методы управления; основы системного подхода к государственному управлению; публичная власть в государств...полностью>>

Доклад главы Нижневартовского района о результатах и основных направлениях социально-экономического развития Нижневартовского района за 2006 год

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

- разработать нормативно-правовую базу по квотированию рабочих мест для несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет за счет средств работодателей;

- продолжить работу по развитию самодеятельного туризма в районе;

- продолжить работу по созданию программы «Молодежное предпринимательство», оказывать поддержку организациям и учреждениям, занимающимся оказанием услуг молодежи в сфере занятости и трудоустройства;

- продолжить работу по поддержке и развитию системы военно-патриотических объединений, молодежных общественных организаций, студенческих общественных объединений, советов работающей молодежи, научно-технического творчества молодежи;

-укреплять материально-техническую базу для развития военно-технических видов спорта;

- увеличить число подростков и молодежи, охваченных различными формами профильного летнего отдыха;

- увеличить число трудоустроенных подростков и молодежи за счет создания временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан;

- продолжить работу по укреплению института молодежной семьи.

В области развития коренных малочисленных народов Севера:

В рамках реализации «Программы социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» необходимо продолжить дальнейшее возрождение, сохранение и развитие традиционного культурного наследия, народных промыслов, языка, национальных видов спорта, проведение национальных праздников, развитие национальных общин, устойчивое развитие традиционных отраслей хозяйствования и промыслов, обеспечение занятости коренного населения, сохранение и повышение уровня жизни коренного населения, оказание содействия в реализации продукции оленеводства и дикоросов, развитие этнотуризма.

В стабильном развитии коренных малочисленных народов Севера Нижневартовского района значительную роль играют факторы, формирующие их духовное и культурное единство. Неслучайно, одной из важнейших задач администрация района считает деятельность по возрождению, сохранению и развитию традиционного культурного наследия, народных промыслов, языка, национальных видов спорта.

Для сохранения обычаев и традиций коренных народов, приобщения молодежи к культурному и духовному наследию предков требуются дополнительные средства из бюджета округа в размере 6,0 млн. руб. для открытия Центра национальных ремесел в п. Аган, творческой мастерской «Сохраним традиции» в с. Варьеган и др.

Администрация района поддерживает стремление коренных жителей улучшить свои жилищные условия и оказывает необходимую помощь по всем вопросам, касающимся реализации программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» на 2005-2015 годы. На 2007 год для обеспечения жильем коренных жителей района дополнительно требуется 9,0 млн. руб. из бюджета округа. Данные средства будут направлены на индивидуальное строительство и приобретение жилья в виде субсидий.

За счет местного бюджета и спонсорских средств на оказание поддержки национальных родовых общин, оленеводов-частников требуются дополнительные средства в размере 4,0 млн. руб. для доставки и приобретения горюче-смазочных материалов на территории традиционного природопользования, на оказание материальной помощи (в виде бесплатного проезда и проживания) коренным жителям, постоянно проживающим на стойбищах.

В области архитектуры и градостроительства:

В программе «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» четко определены приоритеты, в числе других это и строительство инженерных сетей участков частной застройки в целях развития индивидуального строительства, и развитие массовой застройки в виде комплексного освоения территорий.

Если говорить о стимулировании такого строительства на территории Нижневартовского района, то следует, прежде всего, сказать о подготовке градостроительной документации.

Разработка градостроительной документации в составе комплексных проектов гарантирует экономию финансовых затрат, сокращение сроков выполнения работ, взаимосогласованности принятых решений.

На выполнение приоритетных мероприятий потребуется сумма порядка 60 млн. руб., которая должна быть распределена на 3 года в соответствии с выполнением по срокам:

- 2007 год – инженерные изыскания;

- до 2008 года – документы территориального планирования;

- до 2010 года – правила землепользования и застройки.

За 2006 год общая сумма капитальных вложений на разработку градостроительной документации составила 5 миллионов рублей из бюджета района. Учитывая, что за период 2005 года денежных средств на разработку градостроительной документации не поступало, это значительная сумма.

Проектом бюджета на 2007 год на разработку градостроительной документации запланировано 4 миллиона рублей. Рассматривается возможность дополнительного финансирования при наличии свободных средств. Но в условиях дефицита бюджета муниципальный район не имеет возможности обеспечить свои территории комплексными проектами документов градостроительного проектирования за счет собственных средств и в установленные сроки обеспечить разработку комплексного проекта документов градостроительного проектирования в полном объеме. Необходимо рассмотреть возможность финансового участия автономного округа в разработке градостроительной документации района.

В области укрепления национальной безопасности:

В 2007 году планируется разработать и утвердить Комплексную программу профилактики правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Нижневартовском районе на 2008 – 2010 годы, в которой планируется отразить мероприятия направленные на удержание контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение всех сил и средств дислоцированных на территории Нижневартовского района правоохранительных органов и других ведомств на борьбе с преступностью в сфере экономики и коррупцией; снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений; повышение раскрываемости преступлений; создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах; повышение эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы; более полное задействование местного потенциала; сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов, укрепление доверия общества к ним; поэтапное формирование действенной системы профилактики правонарушений. Выполнение задач Программы обеспечит повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, более надежную защиту общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности.

Необходимость ее подготовки вызвана тем, что преступность на территории Нижневартовского района, несмотря на принимаемые усилия, требует все больших сил и средств для стабилизации ее уровня, развития и укреплений тенденций ее дальнейшего снижения и постоянного удержания оперативной обстановки под контролем правоохранительных органов района. В результате реализации Комплексной целевой программы по усилению борьбы с преступностью в Нижневартовском районе на 2000-2002 годы и Комплексной программы по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Нижневартовском районе на 2003-2004 годы правоохранительным органам в определенной мере удалось стабилизировать состояние криминальной обстановки, не допустить неконтролируемого роста преступности.

Предпринятые органами внутренних Нижневартовского района, прокуратуры и Федеральной службы безопасности меры позволили обеспечить поддержание общественного порядка в местах массового скопления людей и не допустить грубых правонарушений. Однако это потребовало значительного отвлечения сил и средств милиции.

Существенные изменения произошли в структуре преступности, возросли ее количественные характеристики. Возросла доля тяжких и особо тяжких преступлений. Преступная среда консолидируется, усиливаются ее организованность, профессионализм и вооруженность.

В результате увеличения плотности нарядов оперативная обстановка на улицах и в других общественных местах стала намного стабильнее. Однако организация деятельности ОВД Нижневартовского района в обеспечении общественной безопасности нуждается в совершенствовании.

Прогноз тенденций развития криминальной ситуации свидетельствует:

- о дальнейшей консолидации преступных группировок, переделе сфер преступного влияния и объектов бизнеса; активизации деятельности преступных сообществ с целью расширения наркобизнеса и отмывания преступных доходов;

- о повышении степени опасности и дерзости преступлений, усилении вооруженности и технической оснащенности преступников, росте количества немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка.

В то же время действующая Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в основном выполняет свое предназначение, в результате её реализации появились и успешно развиваются возможности противодействия преступности и установления контроля над развитием криминальных процессов в районе. Правоохранительные органы накопили определенный опыт работы, развивается межведомственное взаимодействие. Данная программа позволили укрепить материально-техническую базу правоохранительных органов и решить ряд социальных вопросов.

Вместе с тем требуется комплексный подход и координация действий в борьбе с преступностью, в том числе с ее организованными формами и коррупцией, особенно в экономической сфере.

Применение программно-целевого подхода в решении этой и других задач, направленных на достижение качественных результатов правоохранительной деятельности, обусловлено необходимостью объединения усилий окружных и местных органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан.

В рамках реализации «Комплексной программы по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Нижневартовском районе на 2005-2007 годы» за счет средств местного бюджета предусмотрено – 17 460,0 тыс.руб., необходимы дополнительные средства за счет окружного бюджета в сумме около 50 000,0 тыс.руб. на приобретение жилья для работников правоохранительных органов.

По программе «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту за 2004-2007 гг.» необходимы дополнительные средства бюджета округа в сумме – 4 700,0 тыс.руб. на проведение профилактических мероприятий в рамках данной программы.

В области экологии и природопользования:

Основными задачами Нижневартовского района в области охраны окружающей среды в среднесрочной перспективе остаются такими же как и предыдущие годы и направлены на улучшение экологической обстановки и улучшения качества жизни населения района:

1.Уменьшение негативного воздействия на окружающую среду в результате жизнедеятельности населения района.

2.Снижение сброса загрязняющих веществ в основные водотоки района, очистка сброса сточных вод.

3.Реализация мероприятий по обеспечению улучшения и восстановления земель, подвергшихся загрязнению и захламлению.

4.Развитие экологического образования, воспитание и просвещение населения.

Использование собственного потенциала Нижневартовского района на решение этих задач недостаточно. В части строительства природоохранных объектов необходима поддержка Правительства автономного округа – Югры. Для решения этих задач администрацией Нижневартовского района были направлены заявки на включение в финансирование из окружного бюджета следующих природоохранных объектов:

-объектов обезвреживания и утилизации отходов в с. Ларьяк, пгт. Излучинск, с. Покур, д. Корлики.

-сооружений очистки и сетей хозяйственно-бытовой канализации в с. Большетархово, с. Ларьяк, с. Покур и п. Зайцева Речка.

-полигона для захоронения отходов древесины и строительных материалов от разборки ветхих зданий и сооружений в пгт. Новоаганске.

В области обеспечения статистической информацией:

Региональная статистика доводит до органов местного самоуправления статистическую информацию, не учитывающую существующие потребности, сокращена система показателей, снижена оперативность поступления информации.

Для качественной подготовки прогнозов социально-экономического развития района и реализации муниципальных программ необходимо рассмотреть вопрос о предоставлении статистической информации Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по ХМАО-Югре в разрезе предприятий.

В области сельского хозяйства:

Поддержка сельских товаропроизводителей независимо от форм собственности за счет финансовых средств федерального, окружного и муниципального бюджетов:

- содействие развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств населения на территории района;

- субсидирование сельскохозяйственной продукции;

- создание благоприятных условий для развития индивидуальных форм хозяйствования, путем оказания поддержки малому предпринимательству в населенных пунктах, в том числе организация предприятий малой мощности по переработке сельскохозяйственной продукции;

- создание условий для развития подсобных производств на селе для повышения занятости населения;

- обеспечение благоприятных условий для создания системы сбыта продукции, в том числе закупочно-сбытовых кооперативов на местном уровне;

- политика в области развития малого и среднего бизнеса, создание новых рабочих мест субъектами малого и среднего бизнеса;

- расширение доступа субъектов малого предпринимательства к финансовым и информационным ресурсам района и округа.

На основании вышеизложенного,

Задачи, которые должны быть решены в ходе планирования и бюджетирования на предстоящие 3 года, достижение целей развития муниципального образования требуют решений, которые в условиях дефицита районного бюджета могут быть обеспечены не только за счет собственного потенциала, но и при участии, прежде всего финансового, со стороны исполнительной власти автономного округа.

Заключение

Администрация Нижневартовского района считает приоритетными направлениями своей деятельности в 2007-2009 годах, в соответствии с положениями, обозначенными Президентом Российской Федерации в Послании Федеральной Собранию Российской Федерации следующие:

1. Повышение доходов жителей района.

2. Реализация приоритетных национальных проектов:

    • эффективное здравоохранение;

    • качественное образование;

    • обеспечение жителей района доступным жильем;

    • поддержка сельского хозяйства.

3.Основные направления социальной политики:

    • защита пенсионеров, ветеранов, помощь малоимущим;

    • поддержка молодежи;

    • возрождение духовной культуры;

    • поддержка коренных малочисленных народов Севера.

4.Основные направления экономической политики:

    • развитие промышленности, транспорта, коммуникаций;

    • содействие малому и среднему бизнесу;

    • развитие торговли и сферы услуг.

5. Обеспечение законности и правопорядка.

6. Развитие общественных организаций, осуществление народных инициатив.

7. Развитие поселений Нижневартовского района.

Приложение

Показатели (индикаторы), характеризующие социально-экономическое развитие муниципальных образований

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Нижневартовский район)

Наименование

Ед. изм.

Источник информации

Отчет

2004

Отчет

2005

Оценка

2006*)

Прогноз

2007

2008

2009

Общие сведения

1. Численность постоянного населения на начало года

человек

По данным органов госстатистики, ком. информ. мониторинга

33808

34047

34273

34429

34690

34940

2.Площадь муниципального образования

тыс. кв. км

-//-

117,3

117,3

117,3

3.Количество населенных пунктов

единиц

-//-

22

22

22

4.Количество дополнительных государственных полномочий, принятых на себя органами МСУ муниципального образования

единиц

Управление по вопросам м/самоуправления

-

-

1

5. Объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию дополнительных полномочий

тыс. рублей

Упр. по вопросам м/самоуправле-ния совместно с Деп. финансов

-

-

7500

Экономический рост

1. Объем отгруженной промышленной продукции на одного работающего

тыс. рублей

Расчет ком. инф.монитор.

2526,5

4116,4

4114,7

4233,5

4445,8

4462,0

2. Индекс промышленного производства

%

По данным органов госстатистики, ком. информ. мониторинга

111,5

111,04)

94,04)

100,0

104,5

100,5

3. Доля обрабатывающего производства в общем объеме производства 1)

%

Расчет ком. инф.монитор.

0,8

1,0

0,9

0,9

0,85

0,9

4. Доля крупнейшей отрасли в общем объеме

производства 2)

%

-//-

90,8

92,5

92,4

91,5

90,7

89,0

5.Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на душу населения

тыс. рублей

По данным органов госстатистики, ком. информ. мониторинга

313,5

434,7

507,0

557,8

614,7

701,5

6.Темпы прироста инвестиций в сопоставимых ценах

%

-//-

- 3,0

+ 16,0

- 0,6

+1,0

+2,2

+2,5

7.Объем просроченной кредиторской задолженности организаций

тыс. рублей

-//-

586774

698707

540221

8.Объем просроченной дебиторской задолженности организаций

тыс. рублей

-//-

372329

1851406

24898088

9.Уровень потребления населением товаров и услуг

руб./чел.

По данным органов госстатистики, расчет ком. информ.

мониторинга

47517

60378

79741

93523

105955

118273

10.Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием

км/тыс. км2 территории

-//-

4,1

3,7

3,9

3,9

4,0

4,0

Производство основных видов продукции:

По данным органов госстатистики, ком. информ. мониторинга

Добыча нефти, включая газовый конденсат

млн. тонн

-//-

18,1

18,3

15,2

15,2

15,9

15,9

Добыча газа естественного

млрд. куб. м

-//-

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Производство электроэнергии

млн. кВт/ час.

-//-

6703,5

9351,9

11527,1

11527,1

11527,1

11527,1

Материалы стеновые

млн. усл. кирп.

-//-

-

-

-

-

-

-

Производство деловой древесины

тыс. куб. м

-//-

107,4

85,2

87,2

87,5

87,5

87,5

Производство пиломатериалов

тыс. куб. м

-//-

1,3

2,3

2,3

2,3

2,3

2,3

Светлые нефтепродукты

тыс. тонн

-//-

-

-

-

-

-

-

Молоко

тонн

-//-

872

729

730

730

730

730

Мясо скота и птицы (в живом весе)

тонн

-//-

291

408

732

730

750

750

Яйца

тыс. штук

-//-

59

65

77

77

77

77

Картофель

тонн

-//-

9277

10110

10455

10450

10450

10450

Овощи

тонн

-//-

2186

2374

2281

2280

2280

2280

Улов рыбы

тонн

-//-

124

48

-

60,5

75,0

80,0

Товарная пищевая рыбопродукция, включая рыбоконсервы

тонн

-//-

693,90

847,20

357,1

360

400

500

Малое предпринимательство

1. Объем продукции, произведенной малыми предприятиями на одного жителя

тыс. рублей

Органы МСУ

52,0

62,8

51,9

53,5

55,6

56,0

2.Доля продукции, произведенная малыми предприятиями, в общем объеме произведенной продукции

%

Органы МСУ

2,9

2,4

1,9

1,9

2,0

2,0

3. Доля работающих в малых предприятиях в общей численности работающих

%

Органы МСУ

7,9

9,8

8,1

8,2

8,3

8,4

Демография и Занятость

1.Коэффициент рождаемости (на 1000 среднегодового населения)

промилле

По данным органов госстатистики, комитет инф. мониторинга

11,6

11,9

12,5

13,0

12,9

12,9

2.Коэффициент общей смертности (на 1000 среднегодового населения)

промилле

-//-

6,3

5,5

5,8

5,5

5,5

5,5

3.Коэффициент младенческой смертности (на 1000 родившихся живыми)

промилле

-//-

7,4

2,5

11,7

4.Коэффициент материнской смертности

случаи на 100 тыс.

Департамент здравоохранения

-

-

-

5.Коэффициент смертности населения от травм, отравлений (внешних причин) на 100 000 населения, всего

Из них:

-транспортные несчастные случаи

-случайные отравления алкоголем

человек на 100 тыс. населения

Органы МСУ

128,2

18,3

12,1

111,2

15,1

12,2

142,4

14,5

14,5

6.Коэффициент естественного прироста населения

промилле

По данным органов госстатистики, комитет инф. мониторинга

5,3

6,4

6,7

7,5

7,4

7,4

7.Коэффициент миграционного прироста, убыли (-) населения

промилле

-//-

1,8

-0,1

-2,2

-0,3

-0,3

-0,3

8. Доля жителей младше ТСВ

%

-//-

22,4

21,5

20,7

9. Доля жителей в ТСВ

%

-//-

71,8

72,2

72,6

10.Доля жителей старше ТСВ

%

-//-

5,8

6,3

6,7

11.Доля экономически активного населения от общей численности населения

%

Расчет, комитет инф.монитор

79,5

73,0

70,4

70,2

69,8

69,4

12.Доля численности занятых в экономике от численности экономически активного населения

%

Органы МСУ

97,1

97,3

98,1

97,7

98,0

98,0

13.Уровень регистрируемой безработицы

%

Департамент занятости населения

2,7

2,6

2,4

2,3

2,2

2,0

14.Количество семей (в них детей)

ед./чел.

Органы МСУ

9987/

8404

10088/

7962

10126/

8979

15.Количество многодетных семей (в них детей)

ед./чел.

Департамент труда и соц.защиты, органы МСУ

323 /

1048

317 /

1030

318 /

1034

16.Соотношение браков и разводов (на 100 браков приходится разводов)

единиц

По данным органов госстатистики, комитет инфор. мониторинга

75

66

45

Доходы и расходы населения

1.Среднемесячные номинальные денежные доходы на душу населения

рублей

Органы МСУ

15583

15137

17736

19625

22003

24445

2. Рост реальных денежных доходов населения

%

-//-

96,1

88,2

105,5

102,4

105,6

105,7

3. Соотношение среднего душевого дохода и прожиточного минимума

%

-//-

426

365

353

340

360

370

4. Доля населения, имеющего средние душевые доходы ниже прожиточного уровня

%

-//-

5,8

4,1

3,9

3,7

3,5

3,3

5. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работающего

рублей

По данным органов госстатистики, ком. информ.

мониторинга

17040,8

20838,1

25206,1

28735

32471

36368

6. Рост реальной заработной платы

%

-//-

95,6

111,4

108,4

105,1

105,6

105,9

7. Доля просроченной задолженности по выдаче средств на заработную плату

%

-//-

-

730

-

8. Среднемесячный размер назначенных месячных пенсий

рублей

Департамент труда и соц.защиты населения

3121,623)

3922,643)

4371,93)

5291,9

6360,7

7384,8

9. Рост реальной пенсии

%

-//-

113,4

114,5

99,8

111,6

112,3

109,7

Бюджет

1.Доходы муниципального бюджета

в том числе:

доходы без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы

тыс. рублей

Департамент финансов автономного округа совместно с органами МСУ

3759078

3212161

4997888

4094550

2720820

1758131

2400741

1493144

2511486

1562049

2618242

1628454

2.Расходы муниципального бюджета

тыс. рублей

-«»-

3388242

4186867

3431720

2544427

2661724

2774847

3. Превышение доходов над расходами (профицит), расходов над доходами (дефицит) бюджета муниципального образования

тыс. рублей

-«»-

370836

811021

-710900

-143686

-150238

-156605

4.Доля расходов на образование, здравоохранение, социальную политику, культуру, физическую культуру и спорт в расходах бюджета муниципального образования,

- включая капитальные вложения

- исключая капитальные вложения

%

-«»-

36,1

33,7

47,7

32,8

45,9

37,1

56,9

55,4

56,9

55,4

56,9

55,4

5. Доля расходов на оплату труда и начисления на оплату труда в расходах бюджета муниципального образования

%

-«»-

29,54

29,67

37,35

54,29

54,29

54,29

6. Доля расходов, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов муниципального бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) – всего,

в том числе:

- за счет средств бюджета автономного округа

- за счет средств бюджета муниципального образования

%

-«»-

1,16

0,04

1,12

5,60

0,00

5,59

12,23

5,82

6,41

25,00

23,86

1,14

25,00

23,86

1,14

25,00

23,86

1,14

7. Уровень дотационности муниципального образования

%

-«»-

-

-

12,09

7,25

7,25

7,25

8.Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи от других бюджетов бюджетной системы

%

-«»-

-

-

40,43

9,62

9,62

9,62

9. Отношение муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи от других бюджетов бюджетной системы

%

-«»-

-

-

-

-

-

-

10. Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета муниципального образования

%

-«»-

-

-

-

-

-

-

11. Отношение объема текущих расходов местного бюджета к доходам бюджета муниципального образования

%

-«»-

56,60

50,69

97,91

95,55

95,54

95,54

12. Объем просроченных обязательств муниципальных образований к предыдущему году

%

-«»-

-

-

-

-

-

-

13. Объем просроченной кредиторской задолженности

тыс. рублей

-«»-

-

-

-

-

-

-

14. Объем дебиторской задолженности

тыс. рублей

-«»-

44334,9

693087,4

370761,0

15.Объем предоставленных муниципальных налоговых льгот в процентах от суммы местных налогов

%

-«»-

-

0,0

23,4

40,3

40,3

40,3

Повышение доступности и качества жилья

1. Обеспеченность жильем в среднем на 1 жителя

кв. м на душу населения

По данным органов госстатистики, ком. информ.

мониторинга

15,5

15,7

16,0

16,4

16,7

17,0

2.Площадь жилищного фонда

кв. м

-//-

525900

539800

549694

565211,7

580798,9

596186,1

3. Доля семей получивших и улучшивших жилищные условия в отчетном периоде от числа, состоящих на учете на конец года.

%

-//-

10,3

13,2

7,5

15,9

11,7

11,7

4. Доля семей, получивших жилищные субсидии

%

Органы
МСУ

9,8

7,6

22,6

25,8

31,8

39,1

5. Ввод жилья

кв. м на 1000 человек

По данным органов госстатистики, ком. информ. мониторинга

544,0

406,7

294,5

376,2

430,8

528,4

6. Общая площадь жилых помещений, введенных в эксплуатацию

Кв. м.

-//-

18456

13893

10117

13000

15000

18000

7. Общий объем строительства жилья на душу населения

тыс. рублей

-//-

9,7

6,6

5,3

8,4

10,0

13,1

8. Доля ветхого и аварийного жилья от общего жилищного фонда

%

-//-

9,51

9,48

9,15

8,30

7,77

7,42

9. Число семей, стоящих на учете для получения жилья, на конец отчетного года

ед.

-//-

2048

2068

1946

10. Сложившаяся рыночная стоимость 1 кв. м жилья

тыс. рублей за 1 кв. м общей площади жилья

По данным органов гос-

статистики, ком. инф. мониторинга, органы МСУ

9,100

15,800

31,600

11. Незавершенное жилищное строительство жилья на душу населения

кв. м

По данным органов гос-статистики, расчет комитета информ. мониторинга

0,59

0,38

0,50

12. Общий объем инвестиций в строительство жилья, в том числе:

-окружной бюджет

-местный бюджет

внебюджетные источники финансирования

тыс. рублей

По данным органов гос-статистики, ком. инф. мониторинга, органы МСУ

375975

3391

229201

143383

246135

71300

144279

30556

173649

82949

85164

5536

142247

46565

72458

23224

164125

53727

83602

26796

196950

64472

100322

32155

13. Доступность приобретения жилья (соотношение между доходом человека и средней стоимостью кв.метра жилья)

лет

Расчет, комитет инф. мониторинга, органы МСУ

0,9

1,6

2,7

14. Объем жилищного ипотечного кредитования на 1000 человек

тыс. рублей

Органы МСУ

1315,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

1. Объем финансирования отрасли «жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство» (в расчете на 1 жителя)

тыс. рублей

Департамент развития ЖКК

17,6

38,9

20,6

6,2

6,5

6,7

2.Фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг

%

-//-

58,0

64,2

67,0

79,4

84,8

89,5

3.Предельная платежная возможность населения по оплате услуг ЖКХ

рублей

-//-

164

160

160

164

183

204

4. Фактическая стоимость услуг ЖКХ

рублей

-//-

61,3

76,8

66,3

71,7

78,5

85,4

5.Соотношение платежеспособной возможности и фактической стоимости услуг ЖКХ

%

-//-

268

208

241

229

233

239

6.Удельный вес площади жилищного фонда (в городской сельской местности), оборудованного:

Горячим водоснабжением

Центральным отоплением

Канализацией

%

По данным органов госстатистики, ком.инфор.

мониторинга.

55,4

82,4

72,2

55,4

82,6

72,7

57,0

85,0

74,1

58,2

86,5

75,5

59,1

87,8

77,5

59,6

90,2

80,2

7. Доля семей получивших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг от общего числа семей

%

-//-

16,0

7,4

4,0

5,7

8,1

10,2

8.Удельный вес жилищного фонда, в отношении которого жилищные услуги оказываются на конкурсной основе

%

Департамент развития ЖКК

9,2

62,0

70,0

100,0

100,0

100,0

9.Доля товариществ собственников жилья

%

-//-

2,1

2,5

2,5

5,0

5,0

10,0

10.Доля отремонтированных тепловых сетей от общей протяженности сетей

%

-//-

2,4

1,4

9,8

8,9

6,2

5,4

11. Доля отремонтированных водопроводных сетей от общей протяженности сетей

%

-//-

2,0

1,03

7,9

8,4

5,5

5,2

12. Доля отремонтированных канализационных сетей от общей протяженности сетей

%

-//-

-

-

-

15

15

15

Здравоохранение

1.Объем финансирования отрасли «здравоохранение»

(в расчете на 1 жителя)

тыс. рублей

Департамент здравоохранения

8,79

10,16

9,07

9,57

9,94

10,29

2.Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата 1 работника в здравоохранении:

-Всего персонала

- врачебного персонала;

- среднего медицинского персонала

рублей

-//-

13393

23985

12569

16098

32438

15345

17659

34948

19211

19602

38791

21324

20506

40579

22307

21378

42303

23255

3.Обеспеченность на 10 000населения:

- врачами

-из них: врачами общей практики (семейной медицины)

- средним медицинским персоналом

единиц

-//-

31,1

-

91,9

31,2

-

94,9

29,9

0,6

92,1

32,0

1,1

96,0

35,0

1,5

110,5

45,0

1,7

120,0

4.Коэффициент совместительства должностей в здравоохранении:

-Всего персонала

- врачебного персонала

- среднего медицинского персонала

коэффициент

-//-

1,38

1,48

1,35

1,37

1,41

1,34

1,26

1,44

1,27

5.Обеспеченность на 10 000

населения амбулаторно-поликлиническими учреждениями по наличию площадей (посещения в смену)

единиц

По данным органов госстатистики, ком. инфор. мониторинга

262,3

254,7

258,5

260,0

263,0

265,0

6.Обеспеченность на 10 000 населения:

- койками круглосуточного пребывания

- местами дневного пребывания

единиц

Департамент здравоохра-нения

78,1

7,6

72,7

14,9

70,0

15,4

68,0

16,5

68,0

16,5

65,0

17,2

7.Среднее число дней занятости:

- койки в году

-места дневного пребывания

дни

-//-

283

280

280

230

282

185

295

210

305

230

310

250

8.Уровень госпитализации жителей:

- на койки круглосуточного пребывания

-на места дневного пребывания

%

-//-

15,2

2,0

15,1

2,4

14,4

2,4

14,0

2,6

13,5

2,8

13,0

3,0

9.Общая заболеваемость населения на 1000 соответствующего населения:

- всего

- взрослые

- подростки

- дети

случаев

-//-

1545,6

1242,3

2433,8

2423,7

1471,2

1134,9

2850,1

2572,5

1376,9

1084,8

2340,2

2412,8

10.Первичная заболеваемость населения на 1000 соответствующего населения:

- всего

- взрослые

- подростки

- дети

случаев

-//-

905,7

566,0

1584,8

1958,0

846,7

526,7

1797,0

1978,1

755,0

454,1

1542,5

1870,0

11.Первичная заболеваемость населения на 100 000 населения:

-ВИЧ-инфекцией

- туберкулезом

- хроническим

алкоголизмом

случаев

-//-

14,7

64,9

67,8

5,9

61,5

61,5

11,6

40,8

139,7

12.Первичный выход на инвалидность на 10 000 соответствующего населения:

-Всего

-взрослых(18 л.и старше)

-детей (0-17лет)

человек

-//-

39,2

48,8

11,5

42,5

50,7

14,3

42,8

49,8

18,3

Образование

1.Объем финансирования отрасли «образование» (в расчете на 1 ребенка (0-18лет))

тыс. рублей

Департамент образования и науки

56,9

64,9

74,6

65,6

68,6

71,5

2. Охват дошкольным образованием

%

-//-

52,5

54,7

54,7

55,0

55,1

55,1

33.Доля детей дошкольного возраста, стоящих в очереди на устройство в ДДУ от общей численности детей дошкольного возраста

%

-//-

25,4

23,7

35,0

44.Охват детей школьного возраста общим образованием

%

-//-

86,2

86,4

85,9

90,4

93,8

94,5

5. Охват детей школьного возраста дополнительным образованием

%

-//-

47,6

55,6

44,7

50,0

50,1

50,2

6.Доля учащихся, занимающихся во вторую смену

%

По данным органов госстатистики, ком. инфор. мониторинга

13,9

14,6

15,5

15,3

15,1

13,0

7. Доля образовательных учреждений, находящихся в ветхом и аварийном состоянии

%

Департамент образования и науки

41,8

31,2

18,6

12,4

9,3

6,2

8. Доля общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет

%

-//-

44,0

53,0

63,0

100,0

100,0

100,0

9. Удельный вес учащихся, усвоивших образовательные программы всего:

- в т.ч. выше установленного балла (4,5) в общей численности учащихся, сдававших ЕГЭ по математике и русскому языку

%

-//-

96,0

43,3

96,7

33,9

98,7

55,3

10. Коэффициент совместительства должностей в образовании:

- дошкольное образование;

- общее образование;

- дополнительное образование

коэффициент

-//-

1,03

1,37

0,72

1,02

1,36

0,73

1,3

1,4

1,0

11. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в образовании, всего

- воспитателя

- учителя

- педагога дополнительного образования

рублей

-//-

7591

8103

15791

15316

10101

11621

20401

19788

13509

12579

20968

20278

15130

14088

23484

22711

15826

14722

24564

23756

16507

15355

25620

24678

12.Средняя наполняемость

- классов общеобразовательных учреждений:

город

село

- групп детских дошкольных учреждений

человек

-//-

16

17

15

19

15

19

15,6

23

8,2

20

16,2

24

8,6

20

16,4

24

8,8

20

13.Численность учеников (воспитанников) в расчете:

- на одного учителя

- на одного воспитателя групп дошкольных учреждений

человек

-//-

13

10

8,9

9,5

9,4

8,9

10

9

10,5

9

11

9

Социальная и криминогенная обстановка

1.Удельный вес заключенных коллективных договоров от общего количества зарегистрированных организаций на территории муниципального образования

%

Департамент труда и социальной защиты населения, органы МСУ

4,2

5,5

5,0

2.Количество акций протеста

единиц

УВД,
органы МСУ

-

-

-

3.Количество лиц, участвующих в акциях протеста

человек

-//-

-

-

-

4.Доля безнадзорных детей от числа детского населения

%

УВД

0,26

0,05

0,02

0,04

0,05

0,03

5.Количество зарегистрированных преступлений

преступлений совершенных подростками

единиц

-//-

987

14

1148

29

1349

27

1370

20

1460

28

1446

30

6.Доля тяжких и особо тяжких преступлений во всех зарегистрированных преступлениях

%

-//-

24,4

12,4

14,9

7. Доля преступлений, совершенных подростками во всех зарегистрированных преступлениях

%

-//-

2,0

4,6

3,8

8.Число самоубийств (на 1000 населения), всего

Из них:

Число самоубийств, в трудоспособном возрасте (на 1000 населения)

единиц

Органы МСУ

0,23

0,17

0,23

0,20

0,37

0,29

9. Количество пожаров

единиц

Главное управление МЧС

113

153

160

10.Имущественный ущерб от пожаров

тыс. рублей

-//-

10153

7391

13432

11.Количество погибших на пожарах

человек

-//-

7

12

8

Экология

1.Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, отходящих от стационарных источников на душу населения

тыс. тонн

По данным органов госстатистики, ком. инфор. мониторинга

0,039

0,04

0,04

0,04

0,04

0,04

2. Доля проб воды, не отвечающих СанПиН по санитарно-химическим показателям

%

Роспотреб-

надзор

55,03)

41,33)

55,83)

54,94

49,4

44,5

3. Доля проб воды, не отвечающих СанПиН по микробиологическим показателям

%

-«»-

5,83)

4,63)

4,93)

4,3

4,1

4,0

4.Объем финансирования мероприятий по охране окружающей среды из местного бюджета на 1 жителя

тыс. рублей

Органы МСУ

0,07

0,85

0,9

2,78

2,91

2,95

5. Количество сточных вод, сброшенных с территории соответствующего населенного пункта в водоемы и на рельеф местности

в том числе, без очистки

млн. м3

Федеральное агентство водных ресурсов Нижне-Обское БВУ

521,23

0,91

654,89

0,89

770,80

-

800,0

820,0

850,0

Культура и спорт

1.Объем финансирования отрасли « культура» в расчете на 1 жителя)

тыс. рублей

Департамент культуры

2,82

3,99

5,43

4,83

5,22

5,67

2.Объем финансирования отрасли «физическая культура и спорт» ( в расчете на 1 жителя)

тыс. рублей

Комитет по физической культуре и спорту

0,23

0,26

0,29

0,32

0,34

0,36

3. Доля населения, занимающегося в физкультурно-оздоровительных учреждениях от общей численности населения

%

-//-

15,6

15,6

16,1

16,1

18,0

18,0

4. Единовременная пропускная способность физкультурно-оздоровительных учреждений

человек

Комитет по физической культуре и спорту

1839

2059

2066

2066

2236

2236

5. Обеспеченность местами в учреждениях культурно-досугового типа

мест на 1000 человек населения

По данным органов госстатистики, ком. инфор. мониторинга

56,1

54,6

54,4

58,0

68,6

68,6

6.Библиотечный фонд на 1000 человек, в том числе

-количество новых поступлений на 1000 жителей

экземпляров на 1000 чел. населения

-//-

4756

197

4700

122

4752

432

5151

151

5334

155

5491

157

Муниципальное имущество

1.Стоимость муниципального имущества, в том числе: имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения

млн. рублей

Органы МСУ

7567

7456

8362

8251

9050

8939

9950

9839

10800

10500

11200

11000

2.Доходы муниципального образования от управления муниципальной собственностью, в том числе:

-доходы от приватизации

тыс. рублей

Органы МСУ

334994

27353

346893

14711

332283

11475

230205

13500

233884

10000

233884

10000

Повышение эффективности муниципальной службы

1.Число жителей на 1 работника органов местного самоуправления

человек

Органы МСУ

96

95

91

2.Доля расходов на аппарат управления в общем объеме расходов

%

Департамент финансов, органы МСУ

8,2

8,9

19,0

3.Затраты на содержание 1 работника органов местного самоуправления

тыс. рублей

-//-

786,7

1039,7

1735,7

4.Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован резерв на конкурсной основе в общем объеме должностей муниципальной службы

%

Органы МСУ

-

-

34,0

5.Среднемесячная номинальная начисленная зарплата лиц, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы.

рублей

-//-

33837

45626

52423

6.Количество работников органов местного самоуправления, работающие на освобожденной, постоянной основе

человек

-//-

353

358

376

7. Уровень образования кадров местного самоуправления (главы, депутаты ПО, муниципальные служащие):

- начальное

- среднее или среднее специальное

- высшее

в том числе:

- имеющие ученую степень

%

-//-

-

16

84

1

-

17

83

1

-

26

74

1

8. Повышение квалификации кадров местного самоуправления

- учатся в вузах по специальности, связанной с исполнением полномочий по муниципальной должности

- прошли краткосрочный курс повышения квалификации (не менее 72 часов обучения)

- участвовали в 1-2 дневных семинарах, конференциях и т.п. по повышению квалификации

- прошли стажировку за рубежом

человек

-//-

5

75

-

1

7

37

95

1

32

94

86

1

Деятельность глав

1.Количество встреч с избирателями

единиц

Органы МСУ

72

87

212

2.Количество выступлений в СМИ

единиц

Органы МСУ

21

4

50

3.Количество публикаций в СМИ

единиц

Органы МСУ

60

56

177

4.Количество обращений граждан в органы МСУ

единиц

Органы МСУ

5794

5446

3970

Данные социологических опросов

1.Оценка деятельности администрации и главы муниципального образования

%

Комитет социально-полит. анализа и бществен-ных связей администрации Губернатора автономного округа

2.Доверие к главе муниципального образования

%

-«»-

3.Удовлетворенность качеством медицинских услуг

%

-«»-

4.Удовлетворенность качеством общего образования

%

-«»-

5.субъективный показатель уровня криминогенности

%

-«»-

6.Удовлетворенность населения качеством оказания жилищно-коммунальных услуг

%

-«»-

Примечание: *) данные за 2006 год могут быть изменены в течение 2007 года

1) - с 2005года показатель «объем отгруженной продукции»

2) - с 2005 года показатель «доля крупнейшего вида деятельности в общем объеме отгруженной продукции»

3) - г. Нижневартовск и Нижневартовский район

4) - оценка комитета информационного мониторинга автономного округа



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Доклад главы Нижневартовского района о результатах и основных направлениях социально-экономического развития Нижневартовского района за 2007 год

    Доклад
    1.1.7. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ и конкурентных недостатков Нижневартовского района по отношению к другим муниципальным образованиям округа 47
  2. Об основных итогах социально-экономического развития транспортного комплекса в 2008 году и задачах на 2009 год и среднесрочную перспективу до 2011 года

    Задача
    Экономическое развитие России в 2008 году характеризовалось значительной неравномерностью, что было связано с состоянием мировой экономики. В первом полугодии наблюдались устойчивые темпы экономического роста благодаря высоким ценам
  3. Об утверждении программы социально-экономического развития томской области на 2006 2010 годы и на период до 2012 года

    Статья
    1. Решение Высшего экономического совета при Главе Администрации (Губернаторе) Томской области от 30 июня 2004 года о разработке Стратегии развития Томской областидо 2020 года.
  4. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности департамента по транспорту Краснодарского края за 2010 год

    Доклад
    При формировании целей и задач транспортного комплекса департамент по транспорту исходит из принципа соответствия следующим направлениям и приоритетам развития Краснодарского края:
  5. Программа социально-экономического развития пермского края на 2009-2012 годы и на период до 2017 года (1)

    Программа
    2.1.1.2.2.3.1.1. Предупреждение опасного поведения различных категорий участников дорожного движения, формирование законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения 56

Другие похожие документы..