Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Центрального научно-исследовательского института гастроэнтерологииакадемик Академии медико-технических наукдоктор медицинских наукпрофессор Парфенов ...полностью>>
'Статья'
Самым крупным выразителем сатирической линии в развитии русской поэзии был Крылов. Он сложился как писатель задолго до романтической эпохи и разделял ...полностью>>
'Документ'
Понятие уголовно-правовой нормы и ее элементы. Действие уголовного закона в пространстве и по кругу лиц. Действие уголовного закона во времени. Обрат...полностью>>
'Реферат'
Протягом свого життя людина постійно стикається з великою кількістю шкідливих речовин, які можуть викликати різні види захворювань, розлади здоров'я,...полностью>>

Вести с гмо «Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников»

Главная > Презентация
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ВЕСТИ С ГМО

«Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников»

В соответствии с планом городского методического объединения логопедов, с целью совершенствования деятельности учителей-логопедов в использовании различных видов работы по коррекции лексико-грамматического строя речи младших школьников в марте прошёл научно-практический семинар учителей-логопедов общеобразовательных учреждений- «Второй этап коррекционно-развивающего обучения- формирование лексико-грамматического строя речи младших школьников», на котором обобщен опыт работы членов творческой группы «Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников». Наша группа работает с 2003года. В её состав входят учителя-логопеды школ города: Седова Т.А. (СОШ №2), Опойкова Л.Н. (Лицей №8), Абдеева Э.Х. (СОШ №22), Гусева С.Р. (СОШ №23), Балакина Н.В. (СОШ №19), Калачёва А.Б. (СОШ №1).

Семинар открыла методист УМЦ Гизатуллина Д.Р., она рассказала об особенностях коррекционного обучения на втором этапе и о перспективах дальнейшей работы.

Презентация опыта работы учителей-логопедов творческой группы была проведена руководителем группы Седовой Т.А.. Также ею были раскрыты задачи второго этапа коррекционно-развивающего обучения.

Теоретические основы данной проблемы осветила учитель-логопед Опойкова Л.Н., которая акцентировала внимание участников семинара на необходимость ранней диагностики и профилактики аграмматической дисграфии.

В практической части раскрыты вопросы: «Овладение учащимися подбором родственных слов» (Седовой Т.А.), «О префиксальном и суффиксальном способах образования слов» (Абдеевой Э.Х.), «Словоизменение. Формирование предложно-падежных конструкций» (Калачёвой А.Б.), «Согласование слов в словосочетаниях и предложениях» а (Гусевой С.Р.).

Методические рекомендации по использованию моделей различных синтаксических конструкций были даны Балакиной Н.В.

Свой опыт работы творческая группа представила в презентационной программе с использованием современных информационных технологий.

Также была представлена методическая выставка, в которую вошли:

1) научно-методическая литература; 2) дидактический материал, собранный и систематизированный членами группы; 3)разработки фронтальных занятий по данной теме; 4) видео- и фотоматериалы о работе группы.

Седова Т.А., руководитель творческой группы, учитель-логопед СОШ №2

Опойкова Л.Н. учитель-логопед Лицей №8.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. А. С. Пушкина с углубленным изучением немецкого языка города Ярославля утверждено решение

    Решение
    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 43имени А.С. Пушкина с углубленным изучением немецкого языка города Ярославля

Другие похожие документы..