Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Академик Грабовой Г.П. читает в Центре обучения и подготовки специалистов в области Современных технологий предупреждения и ликвидации чрезвычайных с...полностью>>
'Документ'
Философия – это система взглядов на мир в целом и на отношение человека к этому миру. Философские произведения, если они действительно осмысливают бы...полностью>>
'Документ'
Эта секция является частью более широкой инициативы в ASME по содействию решения в области связи энергии и воды через Междисциплинарный Совет ASME «Э...полностью>>
'Сказка'
Принцесса. Скучно! Тошно! Грустно! Я плачу, у меня цвет лица портится (смотрится в зеркало). Я худею (обращается к Королю). Батюшка, вы король или не...полностью>>

Постановление (28)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Мэр муниципального образования «Городской округ Ногликский»

Сахалинской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27.08.07 № 533

пгт. Ноглики

Об утверждении Методики формирования среднесрочного финансового плана муниципаль-ного образования "Городской округ Ногликский" и Порядка учета показателей среднесрочного фи-нансового плана при подготовке решения о бюджете муниципаль-ного образования "Городской округ Ногликский" на очередной финан-совый год

В целях реализации Плана мероприятий по реформированию системы управления финансами муниципального образования «Городской округ Ногликский» в 2007-2008 годах, утвержденного постановлением мэра муниципального образования «Городской округ Ногликский» от 12.04.07 № 213, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь ст. 28 Устава муниципального образования «Городской округ Ногликский», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую Методику формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования «Городской округ Ногликский» (далее - Методика).

2. Утвердить прилагаемый Порядок учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке решения о бюджете муниципального образования «Городской округ Ногликский» на очередной финансовый год.

3. Финансовому управлению муниципального образования «Городской округ Ногликский» (Лапкова Е.А.) обеспечить:

- ежегодную организацию разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования «Городской округ Ногликский» в соответствии с утвержденной Методикой;

- разработку проекта бюджета муниципального образования «Городской округ Ногликский» на очередной финансовый год, на основе среднесрочного финансового плана в соответствии с утвержденной Методикой.

4. Структурным подразделениям администрации муниципального образования «Городской округ Ногликский», комитету по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Городской округ Ногликский», главным распорядителям (получателям) средств местного бюджета обеспечить предоставление в финансовое управление муниципального образования «Городской округ Ногликский» данных, необходимых для формирования среднесрочного финансового плана в соответствии с утвержденной Методикой.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Знамя труда».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности мэра

муниципального образования

«Городской округ Ногликский» Ю.Х. Хадиуллин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением мэра

от 27.08.07 № 533

Методика

формирования среднесрочного финансового плана

муниципального образования «Городской округ Ногликский»

I. Общие положения

1. Методика формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования «Городской округ Ногликский» (далее по тексту Методика) подготовлена в целях обеспечения системности планирования, упорядочения работы по формированию среднесрочного финансового плана муниципального образования «Городской округ Ногликский»; создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой, долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств муниципального образования «Городской округ Ногликский».

2. В настоящей Методике используются следующие термины и понятия:

- текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- отчетный финансовый год – год, предшествующий текущему финансовому году;

- очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом;

- плановый период – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

- бюджетные ассигнования – предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

- действующие расходные обязательства – расходные обязательства муниципального образования «Городской округ Ногликский», обусловленные законами Российской Федерации и Сахалинской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Городской округ Ногликский» (далее по тексту муниципальные правовые акты), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов;

- принимаемые обязательства – обязательства, обусловленные законами Российской Федерации и Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов;

- бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены действующими расходными обязательствами муниципального образования «Городской округ Ногликский»;

- бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств – ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены принимаемыми обязательствами муниципального образования «Городской округ Ногликский».

3. Методика применяется для разработки проекта среднесрочного финансового плана.

Настоящей Методикой определяются основные параметры, входящие в среднесрочный финансовый план, форма среднесрочного финансового плана, а также требования к пояснительной записке, сопровождающей проект среднесрочного финансового плана и являющейся неотъемлемым приложением на этапе утверждения среднесрочного финансового плана.

4. Среднесрочный финансовый план муниципального образования «Городской округ Ногликский» (далее по тексту - среднесрочный финансовый план) - документ, содержащий основные параметры бюджета муниципального образования «Городской округ Ногликский» (далее по тексту – местный бюджет), утвержденный постановлением мэра муниципального образования «Городской округ Ногликский».

5. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:

5.1. Последующего формирования местного бюджета на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;

5.2. Информирования главных распорядителей бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы муниципального образования «Городской округ Ногликский»;

5.3. Комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений;

5.4. Выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой (бюджетной, налоговой, долговой) политики;

5.5. Изучения негативных долгосрочных тенденций показателей среднесрочного финансового плана и своевременного принятия соответствующих мер;

5.6. Разработки и реализации ведомственных целевых программ в среднесрочном периоде.

6. Среднесрочный финансовый план состоит из следующих параметров:

6.1. Прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета; дефицит (профицит) местного бюджета; верхний предел муниципального долга;

6.2. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

6.3. Пояснительная записка.

II. Этапы разработки среднесрочного финансового плана

7. Процесс разработки среднесрочного финансового плана состоит из следующих этапов:

7.1. Определение перечня основных параметров среднесрочного финансового плана;

7.2. Формирование значений основных параметров среднесрочного финансового плана;

7.3. Уточнение расходной части среднесрочного финансового плана на основе определения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств;

7.4. Обеспечение сбалансированности доходной и расходной частей среднесрочного финансового плана, определение долговой политики.

8.Составление проекта среднесрочного финансового плана основывается на:

8.1. Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Городской округ Ногликский», разработанном отделом экономики и развития малого бизнеса администрации муниципального образования;

8.2. Основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, представленных финансовым управлением муниципального образования «Городской округ Ногликский».

9. Основными задачами этапа, указанного в п. 7.1. настоящей Методики, являются определение наиболее значимых статей доходов бюджета, отклонение поступлений по которым может привести к нарушению сбалансированности местного бюджета в среднесрочной перспективе, а также определение параметров расходной части местного бюджета в форме действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

10. Источниками информации для определения перечня основных параметров среднесрочного финансового плана служат:

10.1. Результаты ежегодного мониторинга отклонений значений параметров утвержденного местного бюджета от значений параметров, определенных среднесрочным финансовым планом, разработанным в отчетном финансовом году;

10.2. Результаты ежегодного мониторинга результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств по итогам отчетного финансового года.

11. Основными задачами этапа, указанного в п.7.2. настоящей Методики, являются уточнение ранее утвержденных значений основных параметров местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и добавление значений соответствующих параметров на второй год планового периода.

12. Основными задачами этапа, указанного в п.7.3. настоящей Методики, являются установление объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств с выделением бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств.

13. Основными задачами этапа, указанного в п.7.4. настоящей Методики, являются:

13.1. Определение источников финансирования дефицита местного бюджета в случае его возникновения;

13.2. Определение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом исполнения действующих расходных обязательств в текущем финансовом году;

13.3. Определение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

Решение указанных задач происходит при соблюдении принципа сбалансированности местного бюджета.

III. Определение основных параметров среднесрочного финансового плана

14. Перечень основных параметров среднесрочного финансового плана представляет собой модель местного бюджета, содержащую основные показатели доходной и расходной частей местного бюджета, параметры бюджетного долга, а также показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Городской округ Ногликский».

Основные параметры среднесрочного финансового плана приведены в Приложении 1 к настоящей Методике.

15. Определение значений основных параметров местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период основывается на принципе корректировки действующего среднесрочного финансового плана путем уточнения ранее утвержденных значений основных параметров местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и добавление значений соответствующих параметров на второй год планового периода.

16. Значения основных параметров среднесрочного финансового плана определяются на основании:

16.1. Прогноза доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с выделением сумм по годам);

16.2. Прогноза основных показателей расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с выделением сумм по годам);

16.3. Прогноза предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период (с выделением сумм по годам).

17. Разработка прогноза доходов местного бюджета производится с учетом:

17.1. Действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства сахалинской области о налогах и сборах, муниципальных правовых актов о налогах и сборах;

17.2. Нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местный бюджет;

17.3. Информации о предполагаемых объемах финансовой помощи (в форме дотаций и субсидий) местному бюджету из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

17.4. Показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Городской округ Ногликский»;

17.5. Информации администраторов доходов бюджета о планируемых поступлениях в местный бюджет.

18. При определении основных параметров доходной части местного бюджета в среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период показатели доходов бюджета корректируются с учетом поступлений доходов в местный бюджет.

19. При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов местного бюджета в расчет не принимаются объемы передаваемых в местный бюджет средств из областного бюджета Сахалинской области, бюджета Российской Федерации для осуществления переданных государственных полномочий.

20. Прогноз основных показателей расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом следующих этапов:

20.1. На основании разработанных на очередной финансовый год и плановый период показателей результата и основных направлений деятельности главных распорядителей бюджетных средств определяются значения основных параметров расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной структуре расходов бюджета;

20.2. Оценивается объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.

21. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением Собрания муниципального образования «Городской округ Ногликский» о местном бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Покрытие основной суммы муниципального долга осуществляется за счет средств источников финансирования дефицита местного бюджета.

22. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

23. Основные параметры среднесрочного финансового плана разрабатываются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Городской округ Ногликский», сформированного на базе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

24. Разработанный проект основных параметров среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской представляется финансовым управлением муниципального образования «Городской округ Ногликский» для согласования мэру муниципального образования «Городской округ Ногликский».

IV. Определение объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

25. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период определяются как сумма бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств на каждый планируемый год.

26. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств определяется как объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в очередном финансовом году и плановом периоде с распределением по каждому планируемому году.

27. На основе перечня (реестра) муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и реестра расходных обязательств муниципального образования «Городской округ Ногликский» определяются расходные обязательства, закрепленные за главным распорядителем бюджетных средств, которые могут быть учтены при определении объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств:

27.1. Муниципальные услуги;

27.2. Ведомственные целевые программы;

27.3. Мероприятия иных муниципальных программ и проектов, в которых участвует главный распорядитель бюджетных средств.

28. Предварительные объемы бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств определяются при планировании результатов и основных направлений деятельности главных распорядителей бюджетных средств на основе формы представления информации для планирования предварительных объемов бюджетных ассигнований в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, приведенной в Приложении 2 к настоящей Методике, и иных детализированных расчетов и обоснований, представляемых главным распорядителем бюджетных средств.

28.1. При определении предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств учитываются данные об оценке потребности в натуральном и стоимостном выражении в предоставляемых на территории муниципального образования «Городской округ Ногликский» муниципальных услугах, разрабатываемые в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и Положения о порядке учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

29. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается по форме, приведенной в Приложении 3 к настоящей Методике, исходя из согласованных мэром муниципального образования «Городской округ Ногликский» основных параметров среднесрочного финансового плана, а также установленных предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

V. Требования к Пояснительной записке

30. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна содержать:

- характеристику основных параметров среднесрочного финансового плана;

- анализ влияющих на них факторов и условий;

- обоснование распределения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств.

VI. Участники процесса формирования проекта

среднесрочного финансового плана

31. Разработка проекта среднесрочного финансового плана осуществляется финансовым управлением муниципального образования «Городской округ Ногликский» (далее по тексту – финансовое управление) во взаимодействии с отделом экономики и развития малого бизнеса администрации муниципального образования «Городской округ Ногликский» (далее по тексту - отдел экономики и развития малого бизнеса администрации).

32. При формировании среднесрочного финансового плана мэр муниципального образования «Городской округ Ногликский»:

32.1. Согласует основные параметры среднесрочного финансового плана;

32.2. Согласует плановые значения параметров местного бюджета, в том числе распределение расходов местного бюджета на очередной финансовый год;

32.3. Согласует распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между главными распорядителями бюджетных средств;

32.4. Утверждает среднесрочный финансовый план.

33. В процессе формирования проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление:

33.1. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;

33.2. Разрабатывает и представляет на рассмотрение мэру муниципального образования «Городской округ Ногликский» предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию муниципальными правовыми актами (за исключением расходов инвестиционного характера);

33.3. Устанавливает перечень и сроки представления в финансовое управление главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта среднесрочного финансового плана;

33.4. Осуществляет мониторинг исполнения среднесрочного финансового плана.

34. В процессе формирования проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период отдел экономики и развития малого бизнеса администрации:

34.1. Разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Городской округ Ногликский» на среднесрочную перспективу;

34.2. Формирует перечень муниципальных и ведомственных целевых программ;

34.3. Доводит до муниципальных предприятий и учреждений прогноз роста тарифов на услуги организаций коммунального комплекса; прогнозы показателей инфляции, разработанных Министерством экономики и развития Российской Федерации и Региональной энергетической комиссией Сахалинской области;

34.4. Определяет перечень данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Городской округ Ногликский» на очередной финансовый год и плановый период.

35. В процессе формирования проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители бюджетных средств:

35.1. формируют сводную информацию о сети, штатах и контингенте подведомственных муниципальных учреждений;

35.2. Осуществляют предварительное планирование объемов бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств;

35.3. Готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации расходования бюджетных средств на исполнение расходных обязательств;

35.4. Разрабатывают прогноз объемов поступлений в местный бюджет по соответствующим администраторам доходов местного бюджета от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и согласовывают его с финансовым управлением;

35.5. Представляют в финансовое управление и отдел экономики и развития малого бизнеса администрации материалы, необходимые для разработки соответствующих основных параметров среднесрочного финансового плана.

36. В процессе формирования проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период отдел жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства администрации муниципального образования «Городской округ Ногликский»:

36.1. Формирует проект муниципальной адресной инвестиционной программы, согласовывает предложения главных распорядителей бюджетных средств по определению объемов расходов по объектам, включенным в указанную программу.

37. Утвержденный среднесрочный финансовый план является основой при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и представляется в Собрание муниципального образования «Городской округ Ногликский» одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

38. Перечень мероприятий по разработке среднесрочного финансового плана, сроки их выполнения и ответственные исполнители определяются постановлением мэра муниципального образования «Городской округ Ногликский».



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Постановление (4)

    Документ
    На основании статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга и Положением о бюджетном процессе
  2. Постановление (18)

    Доклад
    В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», руководствуясь постановлением Правительства Ульяновской области от 26.
  3. Постановление (19)

    Документ
    В соответствии с постановлением администрации города Оренбурга от 30.10.2009 № 7782-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы административной реформы в г.
  4. Постановление (22)

    Документ
    В соответствии со статьей 16 Федерального закона Российской Федерации №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 9, 33, 34 Устава г.
  5. Постановление (10)

    Документ
    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Покров»,
  6. Постановление (23)

    Документ
    В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об оценочной деятельности», Постановлениями Президента Республики Узбекистан от 26 апреля 2006 г. № ПП-335 «О мерах по совершенствованию деятельности Госкомимущества Республики Узбекистан»

Другие похожие документы..