Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебное пособие'
В книге адресованной всем, кто изучает и интересуется психологией человека, в систематизированном виде представлен многообразный и порой весьма проти...полностью>>
'Документ'
С тем, что Саратов был крупнейшим культурным центром Российской Федерации в ХХ веке, наверное, никто не станет спорить. К счастью, он и сейчас являет...полностью>>
'Реферат'
АПИМ по «Теории и методике преподавания русского языка» для направлений подготовки филологического профиля разработан для использования в процедурах ...полностью>>
'Литература'
Защита диссертации состоится 14 ноября 2008 года на заседании диссертационного совета Д 212. 101. 04 по филологическим наукам при Кубанском государст...полностью>>

«Модульная технология обучения»

Главная > Лекция
Сохрани ссылку в одной из сетей:

2 декабря в рамках методической темы «Повышение качества образования в инновационной образовательной среде через использование современных педагогических технологий» в МОУ СОШ №15 прошёл научно-практический семинар «Технология модульного обучения».

Цель семинара: знакомство с сущностью технологии модульного обучения; определение системы действий учителя по подготовке к переходу на модульное обучение; выявление преимущества модульной технологии по сравнению с другими технологиями.

Семинар проведён в структуре технологии модульного обучения: с учётом учебных элементов.

УЭ-0 Интегрирующая цель: знать и понимать сущность технологии модульного обучения

УЭ-1 Цель: диагностика исходного уровня знаний с одновременным целеполаганием Тестирование педагогов (можно обсудить ответы на вопросы в парах) . Время выполнения: 2 минуты.

УЭ-2 (лекция)Цель: получить представление о сущности модульного обучения, отличии его от других систем обучения, о системе действий учителя по подготовке к переходу на модульное обучение

Лекция с презентацией «Модульная технология обучения» подготовлена учителем физики первой квалификационной категории Солововой Ириной Александровной.

Сообщение и презентацию «Принципы построения модуля» подготовила молодой специалист, учитель математики Кирсанова Екатерина Валерьевна.

По технологии модульного обучение второй год работают учителя химии:

Соловова Елена Александровна, учитель высшей квалификационной категории и Сучкова Наталья Викторовна, учитель первой квалификационной категории.

Соловова Е.А. представила вниманию слушателей презентацию и методические материалы «Практическое применение модульной технологии»

УЭ-3, УЭ-4, УЭ-5 – Мастер –класс провела Сучкова Н.В., где педагоги выполнили практические задания по изучению технологии.

УЭ-6

Цель: подведение итогов занятия, домашнее задание, рефлексия.

Каждый педагог смог провести самооценку своей деятельности на семинаре.

Всем учителям было предложено домашнее задание

5,4

Проведение уроков по модульной технологии , начиная с 3 четверти

3

Изучите книгу Третьякова П.И. “Модульное обучение” и затем начните работать с использованием модульной технологии

2

Изучите книгу Третьякова П.И. “Модульное обучение”, посетите уроки коллег и только потом пробуйте внедрять технологию модульного обучения

Творческое домашнее задание: разработать и провести открытый урок по данной технологии в рамках семинара для учителей школы.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Модульная технология обучения

    Документ
    Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. В нашей стране проблема результативности обучения активно разрабатывается на основе использования последних достижений психологии, информатики и теории управления
  2. Технологии обучения и воспитания детей

    Документ
    Самая надёжная гарантия благополучия и прогресса Республики Беларусь – её интеллектуально-творческий и духовный потенциал. Создание условий для развития способностей личности является приоритетным направлением государственной политики.
  3. Доклад: Модульная технология обучения (мто)

    Доклад
    Из теории поэтап­ного формирования умственных действий используется самая ее суть - ориентировочная основа деятельности.
  4. Модульная технология как средство повышения качества обучения географии

    Документ
    В настоящее время одной из главных проблем школы является проблема, как результативно научить всех и каждого ученика в отдельности. Построение современной системы обучения географии невозможно на основе ранее использовавшихся принципов и подходов.
  5. Положение о проблемно-модульной технологии обучения: Учебно-методическое пособие для студентов 3-го курса химического факультета. Барнаул: Издательство Алтайского университета, 2001. 47 с

    Учебно-методическое пособие
    Положение о проблемно-модульной технологии обучения: Учебно-методическое пособие для студентов 3-го курса химического факультета. -Барнаул: Издательство Алтайского университета, 2001.

Другие похожие документы..