Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Рецензенты: проф. каф. поликлинической подготовки Белорусского государственного медицинского университета, д-р мед. наук М.В. Зюзенков; проф. каф. ка...полностью>>
'Документ'
В настоящее время все больше внимания уделяется работе психолога с начальной школой. Все мы родом из детства, а в школьном «детстве», помимо всего пр...полностью>>
'Документ'
Туристическая компания «АТЛАС» и эстонский спа-отель Aqva при поддержке израильской туристической компании International организуют в Санкт-Петербурге...полностью>>
'Документ'
К концу 1916 г. Россия подошла к новой революции. Экономический кризис ухудшил положение народных масс в тылу, а также снабжение армии. Центры страны...полностью>>

Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения (3)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Департамент образования администрации г.Братска

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ

«Средняя общеобразовательная школа имени Михаила Кузьмича Янгеля»

2009/2010 учебный год

г.Братск-2010

Содержание

Общая характеристика ОУ……………………………………………………..3-4

Управление ОУ………………………………………………………………...4-20

Условия осуществления образовательного процесса……………………...20-23

Состав обучающихся………………………………………………………...23-25

Учебный план, режим обучения…………………………………………….26-31

Результаты образовательной деятельности………………………………..31-46

Обеспечение условий безопасности.

Сохранение и укрепление здоровья………………………………………...46-52

Социальная активность и социальное партнёрство………………………..52-58

Общая характеристика ОУ.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 30» с 1975г. размещается и функционирует в 4этажном панельном здании, расположенном в 4 микрорайоне Центрального округа г.Братска по адресу ул.Снежная, д.2. Нормативно – правовым основанием деятельности ОУ является наличие Свидетельства о государственной аккредитации и лицензии на образовательную деятельность. Следует отметить, что в 2009/2010 учебном году учреждение сменило своё наименование. Решением Думы города Братска от 27.11.2009г. № 24/г – Д школе было присвоено имя российского конструктора ракетно-космической техники, академика АН СССР, дважды Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской и Государственной премий Михаила Кузьмича Янгеля. Это стало результатом большой работы, проводимой педагогическим и ученическим коллективами школы. На протяжении двух лет учащиеся и учителя школы № 30 работали над реализацией проекта «Имя великого земляка – нашей школе». В рамках данного проекта проделана большая работа:

  • Собран материал о жизни и деятельности М.К. Янгеля (в печатном и электронном виде);

  • Создан и озвучен фильм «Из Сибири к звёздам», презентация которого прошла в 1 – 11 классах школы;

  • Оформлена экспозиция «М.К. Янгель – выдающийся учёный» (размещена в актовом зале школы);

  • Заключён договор о сотрудничестве с Железногорским Историко-художественным музеем имени академика М.К. Янгеля;

  • В рамках договора о сотрудничестве учителя и учащиеся нашей школы посетили музей им. М.К. Янгеля в г. Железногорск – Илимский;

  • Директор музея им. М.К. Янгеля и сотрудники музея посетили нашу школу (март 2008г.) и передали в дар копии документов, фотографий М.К. Янгеля, книги, буклеты, значки и т.д.;

  • В XII городской НПК «Юные исследователи – будущее Братска» Забелин А., ученик 7 класса награждён дипломом I степени за работу «Что в имени твоём, улица родная!», посвящённую улице имени Янгеля;

  • На городском конкурсе «Улица, на которой я живу» представлена работа ученицы 7 класса Падалко А. «Братских улиц имена», материалы данной работы по ул. Янгеля были использованы в городском проекте «Мой город».

Улица имени М.К. Янгеля находится в одном микрорайоне со школой № 30, и значительная часть учащихся проживает именно на ней. 25.10.2011г. исполнится 100 лет со дня рождения М.К. Янгеля. Присвоение школе имени знаменитого сибиряка будет способствовать сохранению памяти об этом замечательном человеке, привитию учащимся чувства гордости и патриотизма, а так же повышению интереса к изучению краеведения.

В связи с изменением наименования учреждения, в течение 2009/2010у.г. были приведены в соответствие все нормативно-правовые документы:

  • принята новая редакция Устава муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа имени Михаила Кузьмича Янгеля» (утверждён КУМИ 08 февраля 2010г. № 106);

  • получена Лицензия на право осуществления образовательной деятельности (№ 348635 от 19 апреля 2010г.);

  • получено Свидетельство о государственной аккредитации (АА 169849 от 19 апреля 2010г.);

  • изготовлены новые печати и штампы учреждения.

Условия осуществления образовательного процесса.

В школе созданы все необходимые условия для качественного осуществления образовательного процесса. Количество учебных кабинетов позволяет проводить обучение в одну смену. В августе 2009г., при проверке готовности учебного учреждения к новому учебному году, надзорными органами (ГПН, Роспотребнадзор, энергонадзор) не было сделано замечаний, что свидетельствует о большой работе, проводимой администрацией школы по созданию здоровых, безопасных условий обучения. Регулярно пополняется и материально-техническая база школы, как за счёт областных субвенций, так и за счёт спонсорских средств:

Наименование имущества или выполненных работ

сумма

Источник финансирования

бюджет

внебюджет

Моющие, дезинфицирующие средства

15434

+

Сантехника

10029

+

Электрика (ревизия освещения в спортивном и актовом залах)

17477

+

Косметический ремонт

84375

+

+

Медикаменты

6560

+

Доска аудит.

1656

+

Изготовл. печатей и штампов учр.

7300

+

Подписка в библ.

26662

+

Классные журналы, канц. товары

4619

+

Жалюзи в каб. 16,17, 26, 18, 22, 23, автодело

58912

+

Музыкальный центр каб. муз.

3799

+

Микрофон

2000

+

Сейф (5шт.) для хранения ноутбуков

40000

+

Видеокамера

64000

+

Стенды

23655

+

Цветочные горшки, земля

5000

+

Материальная база школы за истекший год пополнилась на 400000 рублей. Что положительно сказывается на осуществление образовательного процесса. Имеющаяся материально-техническая база школы позволяет повысить активность в применении ИКТ технологий в учебном процессе в связи с использованием ноутбуков по программе «Компьютер для школьника» и возможностей мультимедийного кабинета. В целом уроков с использованием ИКТ проведено 1869 уроков. Лидерами в данном направлении являются учителя начальных классов (105), русского языка и литературы (135), истории и обществознания (84 урока), иностранного языка – 71 урок, учитель биологии – 70 уроков. Отстают в данном направлении МО учителя физики – 11, химии – 6, географии – 13.

Уроки с использованием ИКТ (по предметам)

Использование ЭОР

Начальная школа

Русский язык

Математика

География

Иностранный язык

Физика

Химия

История

литература

Информатика

Биология

ОБЖ

Обществознание

Технология

Объем учебных часов. Год

105

80

24

13

71

11

6

76

55

1334

70

2

8

14

Уроки с использованием ИКТ (по предметным областям)

Учебный год

Русского языка, литературы, истории

Математики/

информатики

Иностранного языка

Естествознания

Технологии, ИЗО и черчения, музыки, ОБЖ, физкульт.

Начальных классов

2008-09

152

9/ 1572

51

64

18

33

2009-10

219

24/1334

71

100

16

105

Информационно-коммуникационные технологии используются в различных формах: иллюстративный материал (компьютерные презентации), видеофрагменты, учебные фильмы, электронные учебные пособия, источник информации для подготовки и проведения уроков, ученических проектов, тестирование. В текущем учебном году начал действовать проект «Компьютер для школьника». Все ученики и учителя начальной школы обеспечены персональными ноутбуками. Трудностями освоения программы является то, что контент представляет минимальный набор тестов, презентаций, разработок. Используя данный набор, а также цифровые образовательные ресурсы, созданные самостоятельно, учителя проводят уроки русского языка, математики, окружающего мира, изобразительного искусства, технологии, классные часы. Во 2А (Огородникова Т.Н.), 3А (Творогова С.А.), 3Б (Черных Н.В.) уроки с применением персональных ноутбуков проводятся регулярно (1 – 3 раза в неделю). Во 2Б (Рогачева Г.Г.), 4А (Часовитина Н.Ю.), 4Б (Куликова О.Л.) применение ноутбуков на начальном этапе (проведено 1 – 2 урока). Учителя используют компьютеры на различных этапах урока: на этапе проверки домашнего задания (Творогова С.Ю. – тестирование), изложения нового материала (Черных Н.В. , Часовитина Н.Ю. – презентация), закрепления полученных знаний (Огородникова Т.Н., Куликова О.Л., Рогачева Г.Г. – создание рисунков). Содержание предлагаемого материала соответствует программе, психологическим особенностям учащихся данного возраста. Задания предлагаемые учителями способствуют развитию интеллектуальных способностей учащихся (Творогова С.Ю., Черных Н.В., Часовитина Н.Ю.), творческих способностей (Огородникова Т.Н., Рогачева Г.Г., Куликова О.Л.). Недостатком использования данных видов работы является отсутствие дифференцированных и разноуровневых заданий. В основном ИКТ на данном этапе используются с функцией наглядности.

Формированию единого информационного пространства школы способствовало открытие школьного информационного центра (05.10.2009г.), который объединил в себе все информационные ресурсы школы: радиостудия «Либерти», школьная газета «Новое поколение», обновлённый сайт школы (www.school30yangelya.narod.ru).

Осенью 2009г. учениками и учителями школы были проведены работы по изменению интерьера 1 этажа: изготовлены информационные стенды, проведено озеленение, оформлены две витрины, в которых размещены дипломы и кубки, полученные учащимися школы за победы в различных конкурсах, соревнованиях; декоративно оформлена решётка вестибюля (проект Гурбановой Севиндж, ученицы 11 класса). Ученики и родители отметили положительные изменения в интерьере школы.

Несмотря на большую работу по совершенствованию материальной базы школы следует обозначить нерешённые проблемы:

  • Отсутствие локальной сети;

  • Отсутствие компьютерной техники в школьной библиотеке;

  • Необходимость замены классных досок в каб. 31,34,1;

  • Необходимость обновления мебели в школьной столовой;

  • Отсутствие противопожарных и противодымных дверей.

Одно из важнейших условий успешного осуществления образовательного процесса – наличие квалифицированных кадров. Педагогический коллектив в 2009-2010 учебном году претерпел качественные и количественные изменения.

Учебный год

(на конец учебного года)

Педагогических работников

Работающих (кроме находящихся в отпуске по уходу за ребенком, длительном больничном)

Руководящих работников

Имеющих квалификационные категории

Всего

%

высшую

первую

вторую

2008-2009

53

49

5

41

77

2

26

13

2009-2010

47

42

5

41

87

5

23

13

В течение года были аттестованы по высшей квалификационной категории – 3 педагога (Чиковинская М.В. – директор, Дорохина С.В. – учитель русского языка и литературы, Егорова М.Н. – учитель русского языка и литературы); по первой квалификационной категории – 3 педагога (Ткач Г.В. – учитель истории и обществознания, Бондаренко Г.И. – учитель физической культуры, Андриенко М.А. – учитель информатики и ИКТ); по второй квалификационной категории – 2 педагога (Карева А.В. – учитель иностранного языка, Черемисина О.В. – учитель ИЗО и черчения).В 2009-2010 учебном году уровень квалификации педагогического коллектива вырос на 10%.

Рост профессиональной компетентности педагогов.

Повышение квалификации педагогов через курсовую подготовку. Прошли очную курсовую подготовку 33 % педагогов (из 42 работающих). В сравнении с прошедшим годом можно отметить повышение уровня курсовой подготовки – учителя стремятся обучаться на курсах по очной форме, объемом не менее 72 часов.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения «Печорская гимназия» за 2006 2007 уч год

    Публичный отчет
    Цели высшего уровня - это цели государственной образовательной политики. Они определены в целом ряде документов (Закон РФ «Об образовании», Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года…)
  2. Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №8

    Документ
    Соотношение педагогического персонала и управленческого персонала (администрации учреждения): педагогический персонал- 46 / управленческий персонал-5 человек.
  3. Публичный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения (2)

    Документ
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 30» по своему статусу относится к образовательным учреждениям и является средней общеобразовательной школой.
  4. Отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №5»

    Документ
    6.5.Мониторинг уровня удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в школе, удовлетворенности родителей качеством предоставляемого образования и уровнем воспитательной работы в школе
  5. Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения (9)

    Доклад
    Учредитель: администрация г. Кемерово в лице комитета по управлению муниципальным имуществом. Россия, 65 , г. Кемерово, ул. Притомская набережная,7, т.

Другие похожие документы..