Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
А.С.Пушкин «Капитанская дочка». Утверждение автором нравственных идеалов гуманности, чести и долга. Углубления понятия о художественном образе-характе...полностью>>
'Реферат'
Создание производства мирового класса постоянно связано с людьми, работающими на предприятии. Хотя оптимальные системы, процедуры и правильные принцип...полностью>>
'Документ'
Назва роду жита Secale – похідне від слова Seda – серп. Цей корінь зустрічається в кельтських, німецьких і слов'янських мовах. Процес формування іржі...полностью>>
'Документ'
1. Интеллектуальные. Описание модернизированных, оригинальных новых технологий обработки материалов, про­дуктов, почвы; программы для ЭВМ; дизайнерск...полностью>>

Проведенного на выставке-семинаре

Главная > Семинар
Сохрани ссылку в одной из сетей:

РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ,

ПРОВЕДЕННОГО НА ВЫСТАВКЕ-СЕМИНАРЕ

«ЖИЛИЩНЫЙ ПРОЕКТ»

В Петербурге 21 апреля 2011 состоялась тридцать седьмая выставка-семинар «Жилищный проект». Мероприятие посетило более 6 тыс. граждан. На «Жилпроекте» было проведено маркетинговое исследование среди посетителей и специалистов рынка недвижимости.

За 4 часа работы «Жилпроекта» было проанкетировано 630 респондентов. Метод сбора информации – пассивное анкетирование. Впервые было проведено исследование по вопросам использования населением и профессионалами рынка недвижимости интернет-ресурсов, в том числе социальных сетей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПОСЕТИТЕЛЕЙ (НАСЕЛЕНИЕ)

1. Ваша возрастная группа:     

До 25 лет 11,3%

25-55 лет 65,3%

Старше 55 лет 23,4%

2. Как часто Вы посещаете выставку-семинар «Жилищный проект»:

Пришел впервые 55,3%

Был 2-3 раза 29,1%

Был более 3 раз 15,6%

3. С какой целью Вы пришли на Выставку-семинар?

Найти конкретные объекты

жилой недвижимости 19,7%

Выбрать компанию-застройщика 11,8%

Выбрать компанию-

агентство недвижимости 4,7%

Найти подходящую

кредитную программу 10,3%

Задать вопросы специалистам 28,4%

Узнать о возможностях,

которые предоставляют

государственные программы 21,0%

Иная цель 4,0%

4. Как часто Вы пользуетесь Интернетом для изучения ситуации

на рынке недвижимости и решения своего жилищного вопроса?

Практически ежедневно 25,4%

2-3 раза в неделю 17,8%

Не чаще раза в неделю 16,5%

Изредка 27,0%

Не пользуюсь 13,2%

5. Для каких целей Вы используете Интернет при решении жилищного вопроса?

Для рекламы своего объекта недвижимости 7,4%

С целью поиска альтернативного объекта (встречной покупки) 11,5%

Для сравнительной оценки своего объекта недвижимости 12,4%

Изучаю информацию о компаниях с целью выбора 19,5%

Изучаю цены и ситуацию на рынке недвижимости 25,9%

Изучаю правовую базу рынка недвижимости 8,1%

Изучаю возможности и условия получения ипотечного кредита 12,1%

Иная цель 3,1%

6. Какими именно Интернет-ресурсами по недвижимости Вы пользуетесь чаще всего?

39,1%

10,2%

3,0%

7,0%

8,7%

5,7%

4,1%

13,5%

0,7%

Иной ресурс 8,0%

7. Зарегистрированы ли Вы в социальных сетях в Интернете?

Да 73,8%

Нет 26,2%

8. Если «Да», то в каких именно?

вКонтакте 38,3%

Одноклассники 19,8%

«Живой Журнал»

() 2,4%

1,2%

Twitter 1,0%

Facebook 10,4%

Мой Круг () 4,4%

Мой Мир () 18,4%

В другой сети 4,2%

9. Часто ли Вы используете социальные сети для поиска информации по недвижимости?

Всегда начинаю искать с них 17,2%

Часто, но только после поиска на спец. ресурсах 19,5%

Редко 34,6%

Никогда 28,7%

10. Вы используете социальные сети больше для поиска конкретных предложений

или общей полезной информации?

Конкретных предложений 30,1%

Общей информации 49,0%

Информации, представляющей участников рынка 6,0%

Все вышеперечисленное 14,9%

11. Доверяете ли Вы предложениям по продаже недвижимости,

размещенным в социальных сетях?

Да, доверяю 22,8%

Всегда перепроверяю информацию через сайт/звонок 49,8%

Не доверяю 27,4%

13. На что в первую очередь Вы обращаете внимание,

заходя в тематическую группу в социальной сети?

Дизайн, оформление группы 8,6%

Наличие конкретной, полезной мне информации 77,7%

Количество участников группы 13,8%

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА УЧАСТНИКОВ (ПРОФЕССИОНАЛЫ)

1. Профиль основной деятельности вашей организации:

Строительная компания 15,6%

Риэлторская компания 64,8%

Страховая компания 4,7%

Юридическая компания 2,3%

Госучреждение 0,8%

Банк 6,3%

СМИ 0,8%

Девелопмент 0,8%

Дизайн интерьеров 0,8%

Индивидуальный предприниматель 1,6%

Ипотечное агентство 0,8%

Оценка недвижимости 0,8%

2. Как часто Вы пользуетесь Интернетом в своей работе?

Практически ежедневно 91,3%

2-3 раза в неделю 4,8%

Не чаще раза в неделю 1,6%

Изредка 1,6%

Не пользуюсь 0,8%

3. Какими именно Интернет-ресурсами

Вы пользуетесь в профессиональных целях чаще всего?

32,1%

20,8%

8,4%

3,6%

2,9%

7,1%

9,7%

12,7%

0,3%

0,3%

0,3%

0,3%

0,6%

0,6%

4. Вы чаще пользуетесь Интернетом, подключенным:

На работе в офисе агентства 43,0%

Дома на стационарном компьютере 33,8%

На Вашем личном ноутбуке 23,2%

5. Для каких целей Вы обычно используете Интернет в своей работе?

Для рекламы объектов, которые я предлагаю на рынке 26,1%

С целью поиска объектов для своих клиентов 22,9%

Для аналоговой оценки объектов 17,1%

Изучаю статистику и ситуацию на рынке недвижимости 20,0%

Изучаю правовую базу рынка недвижимости 9,9%

Участвую в профессиональных обсуждениях на форумах 4,1%

6. Зарегистрированы ли Вы в социальных сетях?

Да 75,4%

Нет 24,6%

7. Пользуетесь ли Вы социальными сетями в профессиональных целях?

Да, активно 36,1%

Редко, как вспомогательным ресурсом 42,3%

Не пользуюсь 21,6%

8. Какие социальные сети Вы используете для рекламы и продвижения?

вКонтакте 51,9%

Однокласcники 9,7%

«Живой Журнал»

() 3,9%

1,9%

Twitter 3,2%

Facebook 13,6%

Мой Круг () 1,3%

Мой Мир () 13,0%

1,3%

8.1 Количество социальных сетей, которые специалисты одновременно используют

для рекламы и продвижения:

Одину 42,1%

Две 19,8%

Три и более 13,5%

Ни одной 24,6%

9. Для каких именно профессиональных целей Вы пользуетесь социальными сетями?

Для своего профессионального позиционирования 27,6%

Для продвижения конкретных услуг 16,6%

Для рекламы конкретных объектов и проектов 28,3%

Для обмена мнениями и дискуссий с коллегами 22,1%

Для иных целей 5,5%

10. Какой вид рекламы в социальных сетях Вы находите наиболее эффективным?

Ведение группы (блога) компании, привлечение в нее пользователей,

размещение информации 38,8%

Таргетированные платные объявления 10,7%

Медийная реклама (баннеры) 17,4%

Размещение информации в группах/темах/форумах

других схожих по тематике компаний 30,6%

Иной вид рекламы 2,5%

11. Как Вы оцениваете результативность продвижения в социальных сетях?

Эффективно (ощутимый прирост посетителей

на сайте, активная обратная связь потенциальных клиентов) 36,9%

Малоэффективно (еще один незначительный источник

обращений потенциальных клиентов) 60,7%

Неэффективно (отсутствие обратной связи

от потенциальных клиентов) 2,4%

12. Как Вы оцениваете перспективы развития рекламы, услуг и объектов

в социальных сетях?

Перспективно (за продвижением рекламы,

услуг и объектов в социальных сетях – большое будущее) 59,1%

Малоперспективно (можно использовать в качестве

дополнительной рекламы) 35,2%

Неперспективно (социальные сети не смогут заменить

рекламу на специализированных сайтах) 5,7%

Очередное анкетирование состоится в рамках выставки-семинара «Жилищный проект»

2 июня 2011 года. Мероприятие будет проходить в театре «Балтийский дом» (станция метро «Горьковская»). Время работы выставки-семинара с 17.00 до 21.00. Вход и все консультации бесплатны. Более подробную информацию о программе «Жилищного проекта» можно получить на сайте www.gilproekt.ru или по телефону (812) 346-57-98.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Выставка по строительству и ремонту дома и квартиры ваш дом, Одесса 2011(весна)

    Документ
    С 3 по 6 марта в выставочном комплексе Одесского морского порта прошла Двадцать вторая строительная выставка «Ваш дом, Одесса 2011(весна)», где были представлены оборудование, материалы и изделия ведущих направлений строительного
  2. Уральский центр энергосбережения и экологии выставки, семинары, выступления с докладами

    Семинар
    Круглый стол “Энергетика и окружающая среда, развитие альтернативных источников энергии” в рамках VI Всероссийского энергетического форума “ТЭК России в XXI веке”
  3. Условия проведения семинаров на выставке «Промышленное освещение 2006»

    Семинар
    Оргкомитет выставки предоставляет участникам для проведения семинаров конференц-залы, полный комплект звукоуси­ли­тель­ного и презентационного оборудования.
  4. Е. А. Пахомова 2011 г. Положение об областной выставке-конкурс

    Конкурс
    Выставка проходит ежегодно в марте в выставочном зале МОУ ДОД «Центр детского (юношеского) технического творчества «Флагман» по адресу: г.Новокузнецк, пр.
  5. Об итогах проведения «Национальной выставки-ярмарки предприятий города Цзинаня в Нижнем Новгороде»

    Доклад
    «Национальная выставка-ярмарка предприятий города Цзинаня» прошла в Нижнем Новгороде в период с 1 по 5 марта текущего года в рамках подписанного в сентябре 2002 года «Соглашения о сотрудничестве между Нижним Новгородом и Цзинанем».

Другие похожие документы..