Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Публичный отчет'
ул. Ленина, 13 «а», город Чебаркуль Челябинской области, 456440 Российская Федерация. Телефон: (8-35168) 2-39-88, факс: (8-35168) 2-39-88, , e-mail: ...полностью>>
'Кодекс'
Определение Конституционного Суда РФ от 27 января 2011 г. № 13-О-О “Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Беловой Татьяны Леонидовны н...полностью>>
'Доклад'
Березовский район находится в юго-восточной части Пермского края. Граничит с Кунгурским, Лысьвенским, Кишертским районами и со Свердловской областью....полностью>>
'Урок'
Створення «Театру – костюму» з інсценізацією міні-оповідань про традиційний і національний одяг, вишивку, прикраси, народно-музичний інструментарій в ...полностью>>

Публичный доклад (167)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад

краевого государственного бюджетного образовательного учреждения

среднего профессионального образования

«Лесосибирский медицинский техникум»

Название раздела

Содержание

Данные учреждения среднего профессионального образования

1. Общая характеристика учреждения

1. Тип, вид, статус учреждения.

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Лесосибирский медицинский техникум»

2. Экономические и социальные условия территории нахождения.

Юридический адрес (местонахождение) учреждения:

662544 Красноярский край, г. Лесосибирск, ул. Привокзальная, 59-а

3. Лицензия, государственная аккредитация.

Лицензия – серия А №330675 от 14 августа 2009г.;

Государственная аккредитация – серия 24 №000139 от 07 июля 2009г.

4. Руководство, органы государственно-общественного  управления и самоуправления.

Учредителем и собственником имущества Учреждения является Красноярский край.

Полномочия Учредителя от имени Красноярского края осуществляет министерство здравоохранения Красноярского края.

Полномочия собственника от имени Красноярского края осуществляет агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края.

Управление техникумом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом техникума.

Непосредственное управление техникумом осуществляет директор – Красноперова Вера Юрьевна.

Для обеспечения работы и развития системы управления в техникуме созданы и работают органы общественного управления: педагогический совет, методический совет, Совет по профилактике правонарушений, Совет техникума, Совет самоуправления.

Органы самоуправления Учреждения:

  1. Общее собрание (конференция) педагогических работников и студентов;

  2. Совет техникума;

  3. Педагогический Совет;

  4. Студенческий Совет.

Четко определены функции каждой управленческой структуры, делегированы полномочия от руководителя техникума отделениям и цикловым комиссиям, преподавателям и студентам, к управлению привлечены родители и социальные партнеры.

Таким образом, в техникуме созданы подлинно демократические возможности участия в принятии и реализации управленческих решений всех участников образовательного процесса.

5. Структура учреждения (филиалы, отделения, центры, учебные фирмы и пр.).

Техникум в своей структуре имеет 1 отделение очной формы обучения. Общее руководство осуществляет директор техникума, назначаемый учредителем. Директор имеет шесть заместителей: по учебной работе, по практическому обучению, по воспитательной работе, по организационно-методической работе, по финансово-экономической работе, по мобилизационной работе и гражданской обороне.

Техническое обеспечение учебно-воспитательного процесса осуществляется следующими подразделениями:

  • административно-хозяйственная часть;

  • лаборатория ТСО;

  • библиотека;

  • бухгалтерия.

В целях изучения и осуществления педагогическим персоналом мероприятий по совершенствованию учебно-воспитательной работы в техникуме и для повседневного контроля за их выполнением образованы методические комиссии.

6. Формы обучения, специальность, профессия.

Студенты очной формы обучаются по специальности:

060109 «Сестринское дело» базовый уровень образования

060501 «Сестринское дело» базовая подготовка

Квалификация выпускника медицинская сестра/медицинский брат.

В техникуме осуществляется подготовка по программам дополнительного профессионального образования, что позволяет при современных темпах развития экономики, общества адекватно реагировать на происходящие изменения. Система образования тесно связана с рынком труда и отвечает его требованиям.

Техникум действует на двух рынках: на рынке труда, на рынке образовательных услуг.

Коллектив нашего техникума стремится к тому, чтобы наш выпускник был мобилен на рынке труда.

7. Наличие системы менеджмента  качества.

Основные элементы системы менеджмента качества заложены в 2009г. – разработана Политика качества, определены цели и задачи, соответствующие удовлетворению потребностей населения в получении образования по определенной специальности. При реализации этих целей осуществляется процессный подход. Разработаны и применяются методы для измерения результативности и эффективности каждого процесса на основе ключевых показателей качества. Ведется работа по установлению потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон в области качества обучения и воспитания специалистов.

Основными тактическими задачами являются:

  1. Предупреждение причин недостаточной подготовки специалистов.

  2. Вовлечение всех сотрудников в деятельность по улучшению качества.

  3. Активное стратегическое управление.

  4. Непрерывное совершенствование качества процессов.

  5. Использование научных подходов в решении задач.

  6. Регулярная самооценка.

8. Форма и содержание вступительных  испытаний.

Абитуриенты, поступающие на базе среднего (полного) образования, зачисляются в техникум по результатам единого государственного экзамена.

Для абитуриентов, поступающих на базе среднего (полного) общего и начального профессионального образования полученного до 01.01.2009г. проводятся два вступительных испытания в соответствии с перечнем вступительных испытаний:

  • русский язык (письменно);

  • биология (устно).

9. Конкурс предыдущего года при поступлении.

Вступительный балл - 72,

количество человек на место по специальности -1.

10. Соотношение бюджетных  и мест на контрактной основе (для учреждений СПО).

100% - бюджет, 20% - внебюджет.

11.Программа (стратегический план) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году).

Основной целью программы развития техникума является обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества, и рынка труда города и района в качественной подготовке специалистов среднего и начального звена на основе оптимизации всех ресурсов образовательного учреждения.

Решались следующие задачи:

  • обеспечение стабильного функционирования образовательного учреждения;

  • совершенствование системы управления качеством процесса подготовки специалистов;

  • модернизация учебно-материальной базы и информационно-технологического обеспечения подготовки специалистов;

  • развитие единого информационного образовательного пространства на основе информационно коммуникационных технологий;

  • совершенствование системы воспитательной работы на основе внутреннего партнерства и самоуправления.

Миссия техникума заключается:

  • в обеспечении гражданам возможности получения качественных образовательных услуг;

  • в повышении образовательного и культурного уровня общества, сохранении и совершенствовании его интеллектуального потенциала, а также удовлетворении потребностей города и края в гармонично развитых высококвалифицированных специалистах.

Приоритетными направлениями работы на следующий учебный год являются:

  • оптимизация направлений и уровней подготовки с учетом потребностей экономики города и края;

  • подготовка и обеспечение организационных и учебно-методических условий для перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты;

  • совершенствование профессиональной компетентности преподавательских и управленческих кадров в соответствие с современными требованиями;

  • совершенствование системы финансово-экономических механизмов ресурсного обеспечения образовательной деятельности.

2. Условия обучения

1. Режим работы.

Обучение студентов в техникуме организовано в 2 смены.

1 смена: 08.30 – 14.10

2 смена: 14.20 – 19.40

Продолжительность каждого учебного занятия составляет 90 минут, перерывы между парами – 10 минут. После 2-ой пары – 60 минут.

Административно-хозяйственному персоналу установлена 5-дневная рабочая неделя, выходными днями являются суббота и воскресенье.

2. Численность учащихся в  расчете на одного педагогического работника.

Численность учащихся в  расчете на одного

педагогического работника – 11

3. Учебно-материальная база (ТСО, библиотечный фонд, приборы, инструменты, компьютерная техника, Интернет).

В техникуме имеются 45 компьютеров, интернет есть, мультимедийная система.

4. Наличие производственной базы для прохождения практических занятий.

Аудитории фантомного курса по дисциплинам:

  1. Анатомия и физиология человека.

  2. Здоровый человек и его окружение.

  3. Фармакология.

  4. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф.

  5. Основы сестринского дела.

  6. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи.

  7. Сестринское дело в педиатрии.

  8. Сестринское дело в хирургии.

  9. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии.

  10. Сестринское дело при инфекционных болезнях, с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии.

  11. Сестринское дело в невропатологии.

  12. Основы реабилитации.

  13. Сестринское дело в дерматовенерологии.

5. Кадровый потенциал (состав и квалификация педагогов, средняя  заработная плата).

Образовательный процесс в техникуме осуществляется высококвалифицированным и опытным педагогическим составом, обеспечивающим подготовку специалистов в соответствии с лицензионными требованиями и требованиями государственных образовательных стандартов.

Администрация техникума проводит большую работу по развитию и укреплению кадрового потенциала.

Численность преподавателей всего – 40 человек.

Из них штатные преподаватели – 25 человек, совместители – 15 человек.

Высшая квалификационная категория – 20 (сред. з/п – 10247,69)

Первая квалификационная категория – 11 (сред. з/п – 8836,94)

Вторая квалификационная категория – 9 (сред. з/п – 8177,84)

За большой вклад в развитие и совершенствование воспитательно-образовательного процесса техникума многие преподаватели награждены почетными грамотами администрацией техникума, администрацией края, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Повышение квалификации преподавателей осуществляется по плану повышения квалификации педагогических работников. Система повышения квалификации педагогов предусматривает их активное участие в работе городских и краевых методических объединений. Для повышения методической компетентности преподавателей в техникуме используются традиционные и современные формы методической работы.

Важнейшим стимулом в повышении квалификации преподавателей является прямая зависимость от результатов повышения квалификации и профессиональной переподготовки установление соответствующего разряда или категории в период аттестации педагогического персонал.

6. Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями  здоровья.

Созданы необходимые учебно-методические условия для обучения студентов с ограниченными возможностями.

7. Стоимость обучения (для учреждений СПО).

13350руб. на 1-го учащегося

8. Стоимость дополнительных платных образовательных услуг.

1. Медицинский массаж – срок обучения 6 мес., оплата 4800руб.

2. Младшая медицинская сестра по уходу за больными – срок обучения 6 мес., оплата 4800руб.

3. Оказание первой медицинской помощи – срок обучения 2 мес., оплата 1200руб.

4. Медицинская подготовка социальных работников – срок обучения 2 мес., оплата 1200руб.

3.Содержание образования 

1. Уровень и направленность реализуемых учебных программ.

Базовый

2. Региональный компонент реализуемых программ.

Содержание регионального компонента формируется с участием работодателей и с учетом приоритетных национальных и региональных проектов и программ.

Направлено на решение следующих основных задач:

  • создание условий, способствующих адаптации и социализации выпускников в региональных производственных учреждениях, социальном окружении;

  • формирование компетенций, обеспечивающих потребности выпускника и регионального рынка труда.

3. Возможности получения  дополнительного профессионального образования.

Подготовка по программам дополнительного профессионального обучения:

  1. Медицинский массаж

  2. Младшая медицинская сестра по уходу за больными

  3. Оказание первой медицинской помощи

  4. Медицинская подготовка социальных работников

4. Используемые современные  образовательные технологии (модульное  обучение и др.).

Педагогический коллектив решает задачи оптимизации учебно-воспитательного процесса и подготовки конкурентоспособного специалиста путем освоения и внедрения современных образовательных технологий:

  • модульное обучение (технологии);

  • проектные технологии;

  • личностно-ориентированные технологи;

  • технология проблемного обучения;

  • дидактические игры;

  • технология «концентрированного обучения»;

  • контекстное обучение;

  • практико-ориентированное обучение.

Опыт преподавателей представлен в методических материалах в виде пособий, рекомендаций, разработок, справочников, сборников заданий, решебников, сборников конспектов лекций. Методические материалы рассматриваются на заседаниях цикловых комиссий, апробируются, а затем тиражируются в техникуме на множительной технике.

5. Использование информационных технологий в образовательном процессе.

Повышению качества педагогического труда способствует применение и использование информационных технологий в образовательном процессе:

  • использование информационных ресурсов и баз знаний;

  • использование консультационных программ Гарант, Консультант-плюс и др.;

  • применение мультимедийных технологий, создание презентаций, использование первичных сведений из основ предпринимательства и включение их в содержание отдельных дисциплин.

Техникум располагает достаточной базой информационного обеспечения учебного процесса. Имеет необходимый набор программных продуктов и электронных средств для проведения качественного обучения, как в области информационных технологий, так и по другим направлениям. Студенты осваивают базовый курс информационных технологий с применением интерактивных средств обучения, мультимедийных технологий и сети Интернет. Всем преподавателям и студентам обеспечен свободный выход в Интернет.

Одним из основных компонентов информационной образовательной среды техникума является Интернет-сайт (www.lesmt.ru). Сайт содержит основные информационные разделы: главная, о техникуме, наша жизнь, абитуриенту, аист, контакты, схема проезда.

6. Места проведения производственных практик.

  1. г. Лесосибирск, МБУЗ «Лесосибирская центральная городская больница»

  2. г. Лесосибирск, МБУЗ «Городская больница №2»

  3. г. Лесосибирск, МБУЗ «Городская стоматологическая поликлиника»

  4. г. Енисейск, МБУЗ «Енисейская центральная районная больница»

  5. с. Пировское, МБУЗ «Пировская центральная районная больница»

  6. с. Казачинское, МБУЗ «Казачинская центральная районная больница»

  7. п. Северо-Енисейск, МБУЗ «Северо-Енисейская центральная районная больница»

  8. с. Мотыгино, МБУЗ «Мотыгинская центральная районная больница»

  9. г. Кодинск, МБУЗ «Кежемская центральная районная больница»

  10. п. Богучаны, МБУЗ «Богучанская центральная районная больница»

  11. г. Лесосибирск, филиал КГБУЗ «Красноярский краевой психоневрологический диспансер №1»

  12. г. Лесосибирск, филиал КГБУЗ «Красноярский краевой кожно-венерологический диспансер №1»

  13. КГБУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер №4»

7. Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) учащихся, наличие практики дополнительной сертификации квалификации с участием работодателей.

Оценка качества подготовки и достижений студентов осуществляется в течение всего периода обучения и выглядит следующим образом:

  1. Входной контроль уровня подготовленности студентов при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин.

  2. Текущий контроль успеваемости студентов.

  3. Промежуточный контроль уровня знаний студентов – промежуточная аттестация (результаты зачетов, итоговых контрольных работ, экзаменов по отдельным дисциплинам, комплексных экзаменов по двум или нескольким дисциплин).

  4. Итоговая аттестация выпускников (итогового междисциплинарного экзамена по специальности).

  5. Конкурсы профессионального мастерства.

  6. Учебно-практические конференции.

  7. Отзывы работодателей о прохождении студентами практик.

4. Воспитательная работа  и социальная защита обучающихся

1. Формы воспитательной работы.

  1. Патриотическое, духовно-нравственное, правовое, профессиональное и семейное воспитание.

  2. Научно-студенческие конференции.

  3. Конкурсы профессионального мастерства.

  4. Классные часы.

  5. Индивидуальные и коллективные беседы.

  6. Экскурсии в музеи и библиотеки.

  7. Кружковая работа.

  8. Различные виды информирования студентов;

  9. КВН, викторины, деловые и сюжетно-ролевые игры.

2. Стипендиальное обеспечение, формы социальной поддержки (компенсации, пособия и др.).

  1. Государственные академические и социальные стипендии назначаются студентам, обучающимся в КГБОУСПО ЛМТ за счет средств краевого бюджета (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.11.2004г. №605).

  2. Государственные академические стипендии назначаются студентам, обучающимся по очной форме обучения, в зависимости от успехов в учебе и научной деятельности (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.11.2004г. №605).

  3. Государственные социальные стипендии назначаются студентам, нуждающимся в социальной помощи (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.11.2004г. №605).

  4. Именные стипендии учреждаются органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами и назначаются студентам КГБОУСПО ЛМТ.

  5. Размер государственной академической стипендии и государственной социальной стипендии обучающимся по очной форме обучения и получающим образование за счет средств краевого бюджета, составляет 400 рублей, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами или законами Красноярского края (в ред. Законов Красноярского края от 03.12.2004г. №12-2674, от 18.12.2008г. №7-2703). Указанная стипендия назначается и выплачивается с учетом 30% районного коэффициента, установленного в г. Лесосибирске (Постановление Совета Министров СССР от 10.11.1967г. №1029) и составляет 520 рублей.

Размер государственной социальной стипендии для обучающихся по очной форме за счет средств краевого бюджета из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, увеличивается на 50% согласно п.5 ст.11-1 гл.4 закона Красноярского края «О защите прав ребенка» от 02.11.2000г. №12-961.

  1. Материальная помощь студентам, обучающимся на очном обучении, выделяется в пределах средств стипендиального фонда, не ниже размера академической стипендии при наличии средств в стипендиальном фонде.

3. Организация медицинского обслуживания.

Оказывается первая доврачебная помощь заболевшим или получившим травму студентам:

  • Всего обращений 75, в том числе – 1 травма;

  • Оказывается помощь врачам в проведении медосмотров;

  • Проводится специфическая иммунизация (профилактические прививки):

  • против гриппа привито – 210 человек;

  • р. Манту – 60 человек;

  • против краснухи – 6 человек;

  • АДС-М – 3 человека;

  • ВГВ – 2 человека.

  • Организовывается своевременное проведение флюорографического обследования февраль, всего обследовано – 347 человек;

  • Проводится санитарно-просветительская работа:

  • проведено бесед – 24 (прослушали 350 человек);

  • лекций – 6 (прослушали 287 человек);

  • выпущено санбюллетеней – 6 штук.

4. Организация досуга студентов (наличие и направленность творческих коллективов, студий, клубов, спортивных секций и др.).

Важное место в воспитании будущих специалистов отводится культурно-массовой и творческой деятельности студентов, способствующей приобретению положительных привычек, развитию творческих способностей.

Традиционными стали такие мероприятия, как «День знаний», «Посвящение в студенты», «День учителя», «День матери», Новогодние представления и дискотеки. Мероприятия, направленные на воспитание патриотизма: «День защитника Отечества», «Дорогами войны».

Становятся традиционными мероприятия организованные для воспитанников детского дома и дома малютки: «Масленица», «День защиты детей».

Студенты техникума принимают участие в информационной компании «Здоровая жизнь для тебя» по профилактике ВИЧ-заболеваний и СПИДа.

Коллектив техникума большое внимание уделяет организации досуга студентов. Работают спортивные секции: волейбол, баскетбол, настольный теннис. В общежитии оборудован тренажерный зал.

5. Органы самоуправления студентов, общественные объединения  учащихся, действующие в учреждении.

В техникуме создан и работает студенческий совет, члены совета принимают активное участие с общественной жизни техникума. Председатель студенческого совета представляет интересы студентов техникума на городских совещаниях, которые проводит МУ «Молодежный центр».

6. Деятельность по охране и укреплению здоровья, психолого-педагогическому сопровождению студентов.

Образовательный процесс в техникуме строится с учетом психологических и возрастных особенностей студентов различных курсов. Классным руководителем изучается социально - психологические характеристики каждого обучающегося, составляется социальный паспорт группы.

В соответствии с Положением о службе социально - психологической помощи, в техникуме организована работа по оказанию психологической помощи студентам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, а также помощи классным руководителям групп в изучении психологических особенностей студентов и их социальной адаптации. За учебный год в службу обратилось 23 студента. Работа службы социально — психологической помощи строится в соответствии с планом работы на год. Педагогом-психологом проведены тренинговые упражнения по следующим направлениям: решение конфликтных ситуаций, упражнение формирующее навыки межличностного общения.

Проводятся мероприятия направленные на адаптацию студентов II курса к условиям обучения в техникуме, целью которой является изучение личностных особенностей студентов и предупреждение дезадаптации, предупреждение конфликтного поведения, сплочение коллектива.

Ежегодно проводится диагностическая, консультационная, коррекционная, психопрофилактическая работа.

Проводится диагностика личностных особенностей и психокоррекционная работа по ее результатам. На основе результатов диагностики разрабатываются рекомендации педагогам по организации индивидуального подхода к студентам в процессе обучения и воспитания.

Направление работы педагога-психолога: психокоррекция, психодиагностика, психологическая профилактика, психологическое просвещение, консультативная деятельность.

В техникуме проводятся мероприятия направленные на укрепление здоровья студентов: день здоровья, антиникотиновые акции, спартакиады, спортивные секции, волонтерское движение.

Организован образовательный процесс с учетом здоровьесберегающих технологий.

5.Результаты деятельности, качество образования.

1. Результаты итоговой аттестации студентов.

п/п

Показатели

Всего

кол-во

%

1.

Окончили СМОУ

95

100

2.

Сдали ИМЭ с оценкой:

5 (отлично)

22

23,2

4 (хорошо)

50

52,6

3 (удовлетворительно)

23

24,2

2 (неудовлетворительно)

-

-

3.

Средний балл

95

3,9

4.

Количество дипломов с отличием

16

16,8

5.

Количество дипломов с оценками «отлично» и «хорошо»

22

23,2

2. Сведения о трудоустройстве  выпускников.

Всего выпускников – 95 чел.

Трудоустроены – 56 чел.

Призыв а армию – 6 чел.

ВПО – 12 чел.

Другое – 21 чел.

3. Достижения студентов в олимпиадах и конкурсах.

Участие в краевом конкурсе «Медицинская сестра 2011».

Краевая студенческая научно-практическая конференция средних специальных медицинских учебных заведений Красноярского края (апрель 2011г.) – 1 место.

4. Отзывы работодателей  о качестве подготовки выпускников.

МБУЗ Лесосибирская ЦГБ

«Выпускники Лесосибирского техникума за время работы зарекомендовали себя как дисциплинированные, грамотные, коммуникабельные работники, свободно ориентирующиеся в вопросах модернизации здравоохранения. Большинство выпускников используют все возможности для своего профессионального и общего развития. Активно расширяют сферу своей деятельности»

МБУЗ Лесосибирская ЦГБ (детское отделение)

«За время работы выпускники студенты Лесосибирского техникума показали хорошие знания по специальности, аккуратны в работе, в обращении с детьми заботливы, быстро находят общий язык», знают направления приоритетного национального проекта «Здоровье».

МБУЗ Лесосибирская ЦГБ (хирургическое отделение)

«За время работы выпускники Лесосибирского техникума зарекомендовали себя дисциплинированными, добросовестными, ответственными грамотными специалистами, умеющими осуществлять качественный уход за пациентами

МБУЗ Лесосибирская ЦГБ (терапевтическое отделение)

«За время работы, выпускники студенты Лесосибирского техникума, показали себя с хорошей стороны: дисциплинированы, хорошо владеют вопросами по лечебно-охранительному режиму, хорошо знают проведение субъективного обследования пациентов, оказывают грамотный уход»

МБУЗ Лесосибирская ГБ № 2

«За время прохождения практики студенты Лесосибирского техникума показали хорошие знания по определению сестринских проблем пациентов, составление плана сестринского ухода с мотивацией этапов. Выполнение манипуляций с соблюдением правил септики и антисептики»

МБУЗ Пировская ЦРБ

«Выпускники Лесосибирского техникума проявили себя исполнительными, дисциплинированными работниками. Обладают необходимыми знаниями по оказанию медицинской помощи пациентам»

МБУЗ Казачинская ЦРБ

За время работы выпускники, студенты Лесосибирского техникума, показали хорошие знания, ответственны, вежливы с пациентами и коллегами по работе аккуратно выполняют свою работу.

МБУЗ Енисейская ЦРБ

«Выпускники Лесосибирского техникума в отделениях больницы зарекомендовали себя как знающие, дисциплинированные, владеющие грамотным и своевременным уходом за пациентами»

5. Характеристика социализации учащихся (правонарушения, поведенческие риски).

Важной составляющей воспитательного процесса  является профилактическая работа, направленная на предупреждение преступлений, правонарушений и борьбу с вредными привычками.

Ежегодный анализ тестирования обучающихся позволяет выявить студентов группы риска. Профилактическая работа со студентами ведется по следующим направлениям:

-        учебно-воспитательная;

-        психолого-педагогическая;

-        культурно-массовая и оздоровительная.

Психолого-педагогической службой проводится диагностическая, коррекционная работа, тренинги со студентами техникума по профилактике девиантного поведения.

В рамках этой работы для проведения индивидуальных и групповых бесед приглашаются инспекторы по делам несовершеннолетних, врачи-наркологи, врачи-психиатры. Большое положительное воздействие на студентов оказывают видеолекции и видеоролики по профилактике употребления алкоголя, наркотиков и курения табака. Проводятся недели: «Борьба со СПИДом», «Скажи наркотикам нет!», «Мы за здоровый образ жизни!», акции «Молодежь против курения».

Особое место в профилактической работе отводилось культурно-массовому направлению.

Студенты группы риска активно участвуют в культурно-массовых мероприятиях.

6. Сертификаты, награды (дипломы, грамоты учреждения).

За отчетный период педагогический коллектив и студенты техникума за участие в краевых и городских мероприятиях награждены:

  1. Грамотой от Красноярского регионального отделения всероссийской политической партии «Единая Россия» в номинации «Люди труда - гордость единого края»

  2. Благодарственным письмом министерства здравоохранения Красноярского края в связи с 25-летием со дня образования техникума.

  3. Почетной грамотой главы администрации г. Лесосибирска за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, большой личный вклад в развитие системы образования города.

  4. Благодарственным письмом президиума Красноярской региональной краевой федерации спортивного ориентирования.

  5. Благодарственным письмом КГБУ СО СРСН (Лесосибирский) за участие в акции «Месяц добра» проводимую филиалом ФГУП «Почта России»

  6. Благодарственным письмом Администрации Лесосибирского филиала Красноярского краевого управления здравоохранения «Красноярский краевой центр крови №1» за безвозмездную дачу крови во имя спасения жизни людей.

  7. Почетной грамотой победителю студенческой лиги зимнего кубка городского клуба интеллектуальных игр «Брей – Ринг».

  8. Дипломом за I место в краевой студенческой научно-практической конференции.

  9. Дипломом ФГОУ СПО «Красноярский медико-фармацевтический колледж» Минздравсоцразвития России за участие в межрегиональном конкурсе профессионального мастерства «Медицинская сестра-2011».

  10. Грамотой за II место в Спартакиаде – 2011 «Зимние забавы» работников лечебных учреждений г. Лесосибирска по сноутюбингу.

  11. Грамотой за III место в первенстве г. Лесосибирска по волейболу (девушки) среди КФК высших и средних учебных заведений в зачет Спартакиады.

  12. Дипломом за II место в первенстве г. Лесосибирска по баскетболу (девушки) в зачет Спартакиады среди КФК высших и средних учебных заведений.

  13. Сертификатом эксперта службы по контролю в области образования Красноярского края.

7. Место учреждения в рейтингах.

-

8. Достижения, победы учреждения в конкурсах, проектах.

Краевая студенческая научно-практическая конференция средних специальных медицинских учебных заведений Красноярского края (апрель, 2011г.) – 1 место.

6.Финансово-экономическая  деятельность

1. Годовой бюджет.

24932,7 тыс. руб.

2. Распределение средств  бюджета учреждения по источникам их получения.

Средства краевого бюджета 24500,4 тыс. руб.

Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 432,3 тысяч рублей

3. Направление использования  бюджетных средств.

211 – заработная плата;

212 – прочие выплаты;

213 – начисления на выплаты по оплате труда;

221 – услуги связи;

222 – транспортные услуги;

225 – работы, услуги по содержанию и имущества;

226 – прочие работы, услуги;

262 – пособия социальной помощи;

290 – прочие расходы (стипендия);

310 – увеличение стоимости основных средств;

340 – увеличение стоимости материальных запасов.

4. Использование средств  от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров и благотворительных фондов.

211 – заработная плата;

213 – начисления на оплату труда;

221 – услуги связи;

224 – арендная плата за пользование имуществом;

226 – прочие работы, услуги;

290 – прочие расходы (стипендия);

310 – увеличение стоимости основных средств;

340 – увеличение стоимости материальных запасов.

5. Стоимость платных услуг.

Основная профессиональная образовательная программа – 13350 рублей (в год).

Дополнительная профессиональная образовательная программа:

  1. Медицинский массаж – срок обучения 6 мес., оплата 4800руб.

2. Младшая медицинская сестра по уходу за больными – срок обучения 6 мес., оплата 4800руб.

3. Оказание первой медицинской помощи – срок обучения 2 мес., оплата 1200руб.

4. Медицинская подготовка социальных работников – срок обучения 2 мес., оплата 1200руб.

7.Социальное, государственно-частное  партнерство

1. Социальные партнеры, договоры.

  1. Социальные партнеры:

  • Лицей г. Лесосибирска – участие администрации техникума в совете управления школы. Подготовка школьников, обучающихся в профильных классах;

  • МУ «Молодежный центр» - участие студентов техникума в волонтерском движении в молодежной среде по принципу «Равный равному» и в других программах и проектах;

  • КГБУ «Цент занятости населения г. Лесосибирска» - совместная работа по профориентации и трудоустройство выпускников;

  • МОУ ДОД ДЮСШ-1 (спортивная школа) – договор о совместной деятельности;

  • «Лесосибирский Педагогический институт» филиал ФГАОУВПО «СФУ»:

  • участие в совместных мероприятиях;

  • преподаватели техникума участвуют в профессиональной подготовке студентов ВУЗа.

  • Школы г. Лесосибирска

  • участие в пропаганде здорового образа жизни;

  • совместные мероприятия.

  1. Перечень договоров с предприятием на трудоустройство выпускников:

Договор о сотрудничестве по целевой подготовке молодых специалистов:

- Администрация Пировского района – 3;

- Администрация Туруханского района – 2;

- Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района – 4;

- Администрация Северо-Енисейского района – 1;

- Администрация города Лесосибирска – 3.

3. Перечень договоров с предприятиями о совместной организации учебно-производственной практики:

  1. г. Лесосибирск, МБУЗ «Лесосибирская центральная городская больница»

  2. г. Лесосибирск, МБУЗ «Городская больница №2»

  3. г. Лесосибирск, МБУЗ «Городская стоматологическая поликлиника»

  4. г. Енисейск, МБУЗ «Енисейская центральная районная больница»

  5. с. Пировское, МБУЗ «Пировская центральная районная больница»

  6. с. Казачинское, МБУЗ «Казачинская центральная районная больница»

  7. п. Северо-Енисейск, МБУЗ «Северо-Енисейская центральная районная больница»

  8. с. Мотыгино, МБУЗ «Мотыгинская центральная районная больница»

  9. г. Кодинск, МБУЗ «Кежемская центральная районная больница»

  10. п. Богучаны, МБУЗ «Богучанская центральная районная больница»

  11. г.Лесосибирск, филиал КГБУЗ «Красноярский краевой психоневрологический диспансер №1»

  12. г.Лесосибирск, филиал КГБУЗ «Красноярский краевой кожно-венерологический диспансер №1»

  13. КГБУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер №4»

2. Благотворительные фонды  с которыми работает учреждение.

Нет

3. Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами, результаты их реализации.

Нет

4. Участие работодателей  в разработке программ, в образовательном  процессе и оценке качества образования.

  1. г. Лесосибирск, МБУЗ «Лесосибирская центральная городская больница»

  2. г. Лесосибирск, МБУЗ «Городская больница №2»

  3. г. Лесосибирск, МБУЗ «Городская стоматологическая поликлиника»

  4. г. Лесосибирск, филиал КГБУЗ «Красноярский краевой психоневрологический диспансер №1»

  5. г. Лесосибирск, филиал КГБУЗ «Красноярский краевой кожно-венерологический диспансер №1»

  6. КГБУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер №4»

5. Договоры с профильными организациями работодателей.  

Договоры о сотрудничестве краевого государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Лесосибирский медицинский техникум» и лечебно-профилактического учреждения:

  1. МБУЗ «Лесосибирская центральная городская больница»

  2. МБУЗ «Городская больница №2»

  3. МБУЗ «Пировская центральная районная больница»

  4. МБУЗ «Мотыгинская центральная районная больница»

  5. МБУЗ «Енисейская центральная районная больница»

  6. МБУЗ «Ново-Ангарская участковая больница»

  7. МБУЗ «Кулаковская участковая больница»

  8. МБУЗ «Вороговская участковая больница»

  9. МБУЗ «Ново-Назимовская участковая больница»

  10. МБУЗ «Стрелковская участковая больница»

  11. МБУЗ «Казачинская центральная районная больница»

  12. МБУЗ «Ново-Каргинская участковая больница»

  13. МБУЗ «Северо-Енисейская центральная районная больница»

  14. МБУЗ «Таймырская центральная районная больница»

  15. КГБУЗ «Красноярский краевой кожно-венерологический диспансер»

8.Заключение. Перспективы развития учреждения

1. Задачи реализации Программы  развития (стратегического плана) образовательного учреждения в среднесрочной перспективе.

Основной целью в развитии техникума является создание оптимальных условий для перехода к современной модели образовательного учреждения профессионального образования.

Задача 1. Для обеспечения своевременного перехода на ФГОС СПО нового поколения организовать:

  • подготовку учебно-методического «пакета» для 1 курса;

  • разработку вариативной части основной профессиональной образовательной программы по каждой специальности и профессии;

  • составление графика учебного процесса;

  • разработку профессиональных модулей (ПМ) и междисциплинарных курсов (МДК);

  • работу преподавателей по разработке учебно-методического обеспечения дисциплин.

Задача 2. Для повышения качества подготовки специалистов обеспечить устойчивую положительную динамику образовательного процесса за счет:

  • корректировки содержания обучения с учетом регионального рынка труда;

  • своевременного и целенаправленного методического сопровождения;

  • повышения продуктивности образовательного процесса;

  • постоянного мониторинга результатов теоретического и практического обучения.

Задача 3. Обеспечить условия для внедрения системы управления качеством на основе:

  • мониторинга эффективности организации и методов обучения;

  • разработки системы внутренних аудитов.

Задача 4. Завершить создание единой информационной образовательной среды техникума путем развития информатизации основных сфер и видов деятельности:

  • учебного процесса;

  • административно-управленческой деятельности;

  • библиотечных процессов;

  • повышение уровня информационной культуры работников всех уровней;

  • материально-технического обеспечения.

Задача 5. Создать необходимые условия для успешной социализации студентов на основе:

  • мониторинга студенческой среды;

  • развитие воспитательной среды и воспитательных отношений;

  • расширение возможностей для организации внеучебной деятельности студентов;

  • поддержки студенческих инициатив и развития форм студенческого самоуправления.

2. Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять  участие учреждение в предстоящем  году.

1. Краевой заочный конкурс инновационных идей и опыта патриотического воспитания молодежи «Патриот России».

2. Краевая педагогическая конференция «Реализация модульно-компетентностного подхода как главное условие для формирования профессиональных компетенций и творческого развития личности специалистов со средним медицинским образованием.

3. Краевая студенческая научно-практическая конференция.

Директор КГБОУСПО ЛМТ В.Ю. Красноперова



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад (252)

    Доклад
    1 Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование общественности обо всех направлениях деятельности общеобразовательного учреждения, основных результатах
  2. Публичный доклад (231)

    Доклад
    Т.В. Тормозова, начальник управления образования; Н.В. Зелинская, заместитель начальника; Н.П. Маркелова, заместитель начальника; Теплова Е. В., консультант Управления образования; Головина Н.
  3. Публичный доклад (200)

    Доклад
    Публичный доклад о работе ГБОУ СПО ЛО "Кингисеппский колледж технологии и сервиса" в 2010 году содержит информацию о тенденциях развития учебного заведения, реализуемых образовательных программах, результатах учебно-воспитательного
  4. Публичный доклад (16)

    Доклад
       Публичный  доклад  МОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 113 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново – Савиновского района г.
  5. Публичный доклад (133)

    Доклад
    Публичный доклад подготовлен коллективом муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы села Пустоша Шатурского муниципального района Московской области в составе: Голубевой С.
  6. Публичный доклад (325)

    Доклад
       Публичный  доклад  МОУ «Гимназия №5 ЗМР РТ"  содержит информацию об основных   результатах, достижениях   и  проблемах  образовательного учреждения.

Другие похожие документы..