Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В целях создания условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа «Город Йошкар-Ола» в соответствии с Федер...полностью>>
'Документ'
МОЭК провела серию плановых открытых встреч с клиентами компании, которые прошли на площадке префектур административных округов города с 25 января по ...полностью>>
'Внеклассное мероприятие'
Молочник: Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте, а это значит, что я желаю вам всем здоровья. Здоровье для человека – это главная ...полностью>>
'Документ'
Наводяться відомості про порядок і зміст поточного та семестрового контролю, програма дисципліни з посиланням на літературу, перелік літератури, прог...полностью>>

Анализ работы школы за 2009/10 учебный год

Главная > Анализ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Анализ работы школы за 2009/10 учебный год

  1. Вступление.

Качество образования в современной школе во многом определяется умелой организацией образовательного процесса в ней. Обществу предъявляется гуманистическая модель образования, реализация которой способна создать подобающие условия для адаптации современного школьника в социуме. Такие востребованные обществом процессы, как развитие физических и духовных сил ребёнка, формирование системы моральных ценностей, раскрытие индивидуального потенциала ребенка, позволяющего достигать нравственной свободы и личной автономии, все они реализуются в таком важнейшем социальном институте, каким является школа. И, безусловно, их качественная реализация зависит от того, каким именно образом организовано школьное пространство и содействует ли оно становлению личности каждого школьника.

Грамотная организация образовательного процесса в школе осложняется тем, что наше общество продолжает находиться в ситуации нестабильности – идеологической, политической, экономической, культурной и.т.д. В подобных условиях чрезвычайно тяжело строить грамотную стратегию управления образовательным процессом в школе. Поэтому одним из главных условий выживания школы является её адаптация к современным моделям развития, которые общество предлагает школе, Безусловно, в таких условиях важнейшим элементом адаптации выступает организация образовательного процесса в школе, определяющая успешность её работы.

2.Общая характеристика ОУ.

В 2009/10 учебном году школа представляла собой муниципальное образовательное учреждение. Образовательный процесс был построен в соответствии с Законом об образовании, Уставом школы, локальными актами и задачами сформулированными пед.коллективом, совместно с родительской и ученической общественностью, отражающими стратегию школы.

Учебный процесс был организован по 6-ти дневной рабочей неделе во2-11 классах и 5-ти дневной - в первых классах.

  1. Состав ученического и педагогического коллективов.

На конец учебного года ученический коллектив составил 114 человека. Наполняемость классов от 7 -16человек

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

27

69

17

Формы обучения: очная

Педагогический коллектив школы состоит из высококвалифицированных опытных учителей. Всего педагогов- 19

По стажу:

По возрасту:

По образованию:

По категории:

До 5 лет- 4

До 15 лет-2

От 15 до 40 лет-13

До 30 лет-6

С 30 до 40 лет – 2

С 40 до 50 лет -4

С 50 до 55 лет -1

Свыше 55 лет-6

Среднее-специальное -3

Незаконченное высшее -3

Высшее -13

Высшая – 5

1 категория -7

2 категория- 2

Без категории – 5

Награды.

Заслуженный учитель РФ – 1

Почётный работник общего и среднего образования -1

Отличник народного просвещения – 4

Почётная грамота Департамента образования -5

Благодарность Департамента образования -

Благодарственное письмо Губернатора Вологодской области -

Почётная грамота Губернатора Вологодской области -

В школе работают: социальный педагог, библиотекарь, педагог дополнительного образования, педагог-организатор.

  

 

  1. Результаты учебной деятельности.

В течение года с педагогами, работающими в 2-11 классах, классными руководителями проводились совещания при заместителе директора поУВР, экспресс –совещание ( в присутствии всех членов педколлектива) на которых осуществлялись анализ успеваемости обучающихся, анализ ЗУН по итогам классно –обобщающего контроля, анализ выполнения программ, посещаемости обучающихся учебных занятий, анализ выполнения плана по организованному завершению учебного года, подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9,11 классов. Уровень обученности учеников 5-11 классов изучался и анализировался систематически путем проведения контрольных, тестовых и срезовых работ (входных, четвертных по итогам полугодия, года), проведенных в рамках контроля за качеством преподавания предметов, классно – обобщающего контроля. В 1 –й и 4 –й четвертях в рамках работы по преемственности осуществлялось взаимопосещение уроков учителями – предметниками и учителями начальных классов.В 1-й четверти был проведен классно – обобщающий контроль в 5,6 классе, в 4 –й четверти в 4 классе. По итогам контроля провели педконсилиум, на котором были выявлены проблемы и намечены пути их решения. Проведение совещаний, педсоветов, педконсилиумов позволило своевременно выявлять возникающие проблемы и осуществлять их коррекцию.

  1. В целом по школе качество -45,6 % , успеваемость - 100%

Ступени обучения

2009 -2010 уч.год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

Кач-во

%

Усп-ть %

Кач-во

%

Усп-ть %

Кач-во

%

Усп-ть %

Кач-во

%

Усп-ть %

Кач-во

%

Усп-ть %

1 ступень

69%

100%

69%

100%

57%

100%

65%

100%

65%

100%

2 ступень

35%

96,9%

35%

98,4%

38%

98,4%

30%

98,4%

41,5%

100%

3 ступень

42,8%

100%

28,5%

100%

38%

100%

Но наряду с положительными результатами работы есть и отрицательные стороны.

Ежегодно в анализе методической работы указываем на то, что мало времени уделяется на работу со способными и одаренными детьми.

Эту проблему я вижу в следующем, что у учителя много времени отнимает подготовка уроков на следующий день, так как в школе отсутствуют параллельные классы, учитель ведет несколько смежных предметов. Это основное затруднение в работе учителя сельской школы

Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов.

Из 13 учащихся 9 класса выпущено -13учащихся. Из 10 учащихся 11 класса все выпущены и получили аттестаты о полном общем среднем образовании.

Анализ выпуска основной и средней школы показал, что учащиеся получили знания и умения по предметам школьной программы. Учащиеся в основном подтвердили годовую оценку или повысили её, что объясняется ответственным отношением к подготовке к экзаменам учителей и учащихся школы. Отличные и хорошие знания показали учащиеся на экзаменах в 9 классе: по русскому языку учитель Родина Е.А, математике - Митина И.А., химии - Арзубова А.Н, биологии, - Пьянкова В.И, физическая культура - Аксенов Н.И, обществознание - Усова Н.Н.

Вывод: учащиеся 9 класса успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию, в этом большая заслуга всех учителей работающих в данном классе

Выпускники 11 класса успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию за курс средней (полной) общей школы в форме и по материалам ЕГЭ. Очень отрадно то, что все учащиеся 11 класса перешли нижний порог по обязательным предметам: математике, русскому языку. Здесь большая заслуга учителей Родиной Е.А., Митиной ИА.

Ежегодно высокие результаты показывают выпускники 11 класса по биологии, обществознанию, физике. Хочется отметить работу данных учителей: Пьянковой В.И. Подольского А.В., Усовой Н. Н. 7 выпускников отлично сдали экзамены по трудовому обучению внутри школы и в ГИБДД - учитель Остряков В.М.

Анализируя результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов, хочется сказать большое спасибо всему педагогическому коллективу, классным руководителям: Митиной ИА, Усовой Н.Н, учителям организаторам, работающим во время проведения ЕГЭ, на базе МОУ Первомайской средней общеобразовательной школы, Кич –Городецкой общеобразовательной школы Пьянковой В.И. Надо отметить работу Митиной И.А учителя информатики, которая была связующим звеном у учащихся 11 класса, занимающихся в «Net школе» дистанционное обучения, благодаря её контролю 4 выпускника получили сертификаты об окончании данной школы.

Результаты ЕГЭ за 6 лет.

Предметы

2005год

2006 год

2007 год

2008 год

К-во уч-ся

Каче

ство

Справ

ляемость

К-во уч-ся

Каче

ство

Справ

ляемость

К-во уч-ся

Каче

ство

Справ

ляемость

К-во уч-ся

Каче

ство

Справ

ляемость

Русский язык

12

75%

100%

17

64,7%

100%

11

64%

100%

14

50%

100%

Алгебра и начала анализа

17

47%

88,2%

17

64,7%

82,3%

11

64%

81,8%

14

35,7%

78,6%

История России

1

100%

100%

2

100%

100%

3

66,6%

100%

Общ-е

5

100%

100%

3

100%

100%

7

85,7%

100%

3

100%

100%

физика

3

33,3%

33,3%

1

100%

100%

2

50%

100%

Химия

2

50%

100%

2

50%

50%

биология

7

85,7%

100%

4

100%

100%

2

50%

100%

3

100%

100%

Англ.яз

1

100%

ЕГЭ - 2009год.

п/п

Фамилия, имя, отчество выпускника

Класс

Результаты государственной (итоговой) аттестации по русскому языку и математике

1.

Аленевскяа Наталья Александровна

11

Русский язык (ЕГЭ - 67 баллов)

Математика (ЕГЭ - _60___ баллов)

2.

Бурлова Елена Павловна

11

Русский язык (ЕГЭ - 69 баллов)

Математика (ЕГЭ - 52 баллов

3.

Емельянец Яна Александровна

11

Русский язык (ЕГЭ - 62 баллов)

Математика (ЕГЭ - 50 баллов

Обществознание- 64 балла

4

Казакова Надежда Михайловна

11

Русский язык (ЕГЭ - 67 баллов)

Математика (ЕГЭ - 50 баллов

Обществознание 60 баллов

5

Кайзер Анастасия. Сергеевна

11

Русский язык (ЕГЭ - 49 баллов)

Математика (ЕГЭ - 38 баллов

6

Коряковская Екатерина Николаевна

11

Русский язык (ЕГЭ - 70 баллов)

Математика (ЕГЭ - 55 баллов

7

Маржинян Анжелика Валерьевна

11

Русский язык (ЕГЭ - 69 баллов)

Математика (ЕГЭ - 50 баллов

Обществознание 66 баллов

8

Митин Михаил Викторович

11

Русский язык (ЕГЭ - 63 баллов)

Математика (ЕГЭ - 57 баллов

Биология 70

Физика 61

9

Протасов Александр Алексеевич

11

Русский язык (ЕГЭ - 55 баллов)

Математика (ЕГЭ - 47 баллов

Физика 37

10.

Родина Маргарита Сергеевн

11

Русский язык (ЕГЭ - 61 баллов)

Математика (ЕГЭ - 44 балловобществознание -59 баллов

11

Толстикова Анастасия Сергеевна

11

Русский язык (ЕГЭ - 49 баллов)

Математика (ЕГЭ - 47 баллов

Биология 41

12

Шелыгина Дарья Дмитриевна

11

Русский язык (ЕГЭ - 69 баллов)

Математика (ЕГЭ - 41 баллов

Обществознание 68 баллов

История -68

ЕГЭ -2010 год

п/п

Фамилия, имя, отчество выпускника

Класс

Результаты государственной (итоговой) аттестации по русскому языку и математике

1.

Барболина Наталья Николаевна

11

Русский язык (ЕГЭ -64 баллов)

Математика (ЕГЭ - 60___ баллов)

Биология -53б, химия -65б

2.

Дурягин Антон Александрович

11

Русский язык (ЕГЭ -63 баллов)

Математика (ЕГЭ - 38 баллов

Физика – 45 б

3.

Дурягина Марина Сергеевна

11

Русский язык (ЕГЭ -47 баллов)

Математика (ЕГЭ - 34 баллов

Биология -52б

4

Коряковский Дмитрий Николаевич

11

Русский язык (ЕГЭ- 47 баллов)

Математика (ЕГЭ - 25 баллов

5

Коряковский Евгений Андреевич

11

Русский язык (ЕГЭ - 64 баллов)

Математика (ЕГЭ - 48 баллов

Биология -65б,

6

Кузнецов Сергей Александрович

11

Русский язык (ЕГЭ - 53 баллов)

Математика (ЕГЭ - 38 баллов

Физика- 37 б

7

Тэн Юлия Васильевна

11

Русский язык (ЕГЭ – 55 баллов)

Математика (ЕГЭ - 34 баллов

Химия-43 Балла, Биология-65балла

8

Усачёва Анастасия Ивановна

11

Русский язык (ЕГЭ - 75 баллов)

Математика (ЕГЭ - 56 баллов

Химия-56 б, Биология-64 балла

9

Чешкова Яна Владимировна

11

Русский язык (ЕГЭ - 56 баллов)

Математика (ЕГЭ - 45 баллов

10.

Чикин Вячеслав Андреевич

11

Русский язык (ЕГЭ - 69 баллов)

Математика ( ЕГЭ -56 баллов)

Физика - 55 ( баллов)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализу работы школы за 2009-2010 учебный год (2)

    Анализ
    содействие администрации и педагогическому коллективу школы в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности воспитанников,
  2. План работы 2010 2011 учебный год I раздел анализ работы школы за 2009 2010 учебный год

    Анализ
    В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» подчеркивается, что «развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения
  3. Анализ работы библиотеки за 2009 2010 учебный год

    Анализ
    Приоритетными направлениями комплектования по-прежнему остаются энциклопедические, справочные издания, литература универсального содержания, книги по педагогике, психологии, для детского чтения, а так же литературу программного содержания.
  4. Анализ работы школы за 2009-2010 уч год

    Документ
    Главная задача российской образовательной политики - обеспече­ние современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потреб­ностям личности, общества и государства.
  5. Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год (2)

    Анализ
    Образовательная система развивается успешно, если она целесообразна и современна, находится в центре внимания всего педагогического коллектива и постоянно совершенствуется на основе принципов демократизации и гуманизации, творчества

Другие похожие документы..