Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Классный час'
(эмблема, наследственный отличительный знак, сочетание фигур и предметов, которым придаётся символическое значение, выражающее исторические традиции ...полностью>>
'Программа'
Музыка как фактор формирования в эмоционально-чувственном опыте ребёнка образов гармоничных взаимоотношений человека и природы, красоты и выразительно...полностью>>
'Конкурс'
Проблема христианизации сибирского региона до сих пор не стала предметом специального научного исследования. Изучались лишь некоторые аспекты проблем...полностью>>
'Учебник'
Учебник: стр.179 глаголы устно и письменно, пересказ текста. 11 класс. Учебник: стр.13 -13 , упр.1 стр.13 , по заданию. Презентация. Повторить таблиц...полностью>>

Российская федерация проект амурская область

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Проект

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г.Тында

О порядке признания безнадежными

к взысканию и списания недоимки и

задолженности по пеням и штрафам

по местным налогам и сборам

В соответствии со статьей 59 части первой Налогового кодекса Российской Федерации

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам по местным налогам и сборам согласно приложению.

2. Постановления мэра города Тынды от 26 июня 2001 г. №563/5 «О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням по местным налогам и сборам», от 19 декабря 2002 г. №1668/5 «О внесении изменений в постановление мэра города Тынды от 26 июня 2001 г. «О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням по местным налогам и сборам» признать утратившими силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Авангард».

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра по экономическому развитию и торговле Щекалёву В.Г.

М.Б. Шульц

Приложение

к постановлению

мэра города Тынды

от «___» _________ 2010г.

ПОРЯДОК

ПРИЗНАНИЯ БЕЗНАДЕЖНЫМИ К ВЗЫСКАНИЮ И СПИСАНИЯ НЕДОИМКИ

И ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам по местным налогам и сборам юридических и физических лиц перед местным бюджетом.

2. Применительно к целям настоящего Порядка безнадежной признается задолженность, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера. При этом в качестве безнадежной может рассматриваться только та задолженность, которая осталась неуплаченной после применения всех предусмотренных законодательством мер взыскания.

3. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности принимается руководителем налогового органа по месту нахождения организации (месту жительства физического лица) и оформляется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

II. ОСНОВАНИЯ ПРИЗНАНИЯ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ И СПИСАНИЯ

ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Основаниями признания безнадежной к взысканию и списания задолженности являются:

1) ликвидация организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) признание банкротом индивидуального предпринимателя в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

3) смерть или объявление судом умершим физического лица – по всем налогам, а в части поимущественных налогов - в размере, превышающем стоимость его наследственного имущества, либо в случае перехода наследства к государству.

III. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ

БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ И СПИСАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

1. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности принимается по инициативе налогового органа либо по ходатайству налогоплательщика или иного заинтересованного лица.

2. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности организации, ликвидированной в порядке банкротства, в том числе в порядке банкротства отсутствующего должника, принимается на основании следующих документов:

а) копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;

б) справки налогового органа по месту нахождения организации о сумме задолженности, подлежащей списанию, оформленной согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

в) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией.

При этом безнадежной к взысканию признается и списывается задолженность организации, не погашенная за счет конкурсной массы.

3. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности организации, ликвидированной по основаниям, установленным статьей 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, принимается на основании следующих документов:

а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией;

б) справки налогового органа по месту нахождения организации о сумме задолженности, подлежащей списанию, оформленной согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

4. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности индивидуального предпринимателя, признанного несостоятельным (банкротом), принимается на основании следующих документов:

а) копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;

б) копии решения арбитражного суда о признании должника банкротом, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;

в) справки налогового органа по месту жительства физического лица о сумме задолженности, подлежащей списанию, оформленной согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

г) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

5. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности физического лица, умершего или объявленного судом умершим, за исключением задолженности в части поимущественных налогов, принимается на основании следующих документов:

а) копии свидетельства о смерти физического лица или копии судебного решения об объявлении физического лица умершим;

б) справки налогового органа по месту жительства физического лица о сумме задолженности, подлежащей списанию, оформленной согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

6. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности умершего или объявленного судом умершим физического лица в части поимущественных налогов, принимается на основании следующих документов:

а) копии свидетельства о смерти физического лица или копии судебного решения об объявлении физического лица умершим;

б) копии свидетельства о праве на наследство;

в) копии документов, удостоверяющих личность физических лиц, принимающих наследство;

г) справки о стоимости принятого наследственного имущества;

д) документа, подтверждающего уплату наследником умершего или объявленного судом умершим физического лица задолженности в части поимущественных налогов в размере стоимости наследственного имущества, или документа о невозможности взыскания указанной задолженности с наследника;

е) справки налогового органа, исчислившего поимущественные налоги, по месту нахождения имущества и месту жительства физического лица о сумме задолженности, подлежащей списанию, оформленной согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Задолженность умершего или объявленного судом умершим физического лица признается безнадежной и подлежащей списанию по всем налогам и сборам, а в части поимущественных налогов - в случае перехода наследственного имущества в собственность муниципального образования города Тынды, Российской Федерации в соответствии с законодательством.

Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности физического лица в части поимущественных налогов принимается в отношении задолженности в размере, превышающем стоимость его наследственного имущества.

7.Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности физического лица, в случае отказа судебными органами в удовлетворении иска о взыскании задолженности в связи с истечением срока исковой давности принимается на основании следующих документов:

а) копии решения суда об отказе в удовлетворении иска;

б) справки налогового органа о сумме задолженности, подлежащей списанию, оформленной согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

8.Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности, в случае невозможности принудительного взыскания по основаниям, предусмотренным пунктами 3,4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», на основании следующих документов:

а) копии постановления судебного пристава – исполнителя об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа;

б) справки налогового органа о сумме задолженности, подлежащей списанию, оформленной согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

9. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности физического лица, в случае выбытия физического лица за пределы Амурской области и отсутствия сведений о его новом месте регистрации принимается на основании следующих документов:

а) справки налогового органа по месту налогового учета физического лица о суммах задолженности по местным налогам и сборам;

б) справки адресного стола о выбытии физического лица за пределы Амурской области.

10. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности физического лица, в случае если задолженность физического лица по одному налогу (без учета пеней и штрафов) составляет 100 рублей и менее, срок исковой давности которой истек, принимается на основании справки налогового органа по месту налогового учета физического лица о суммах задолженности, подлежащей списанию, оформленной согласно приложение №2 к настоящему Порядку.

11. Межрайонная инспекции Федеральной налоговой службы России №7 по Амурской области ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим месяцем, направляют информацию о принятых решениях о списании безнадежной к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам по местным налогам и сборам в финансовое управление администрации города Тынды по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Приложение N 1

к Порядку признания безнадежной

к взысканию и списания недоимки

и задолженности по пеням и штрафам

по местным налогам и сборам

РЕШЕНИЕ

от "___" ______________ 201_ г. N _____

о признании безнадежной к взысканию и списании недоимки и задолженности по пеням и штрафам по местным налогам и сборам

В соответствии со ст. 59 Налогового кодекса Российской Федерации и Постановлением мэра города Тынды от "___" ______________ 2010 г. N _____ «О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам по местным налогам и сборам», признать задолженность по местным налогам и сборам

__________________________________________________________________

(наименование организации, ИНН/КПП, фамилия, имя, отчество

__________________________________________________________________

физического лица, ИНН при наличии)

согласно справке налогового органа от ________________ N _________

на сумму ___________________ руб. _____________ коп.

(в том числе по недоимке __________________ руб. ________ коп.;

по пени_______________________ руб. _____________ коп;

по штрафам_____________________ руб. _____________ коп.)

Инспекции ФНС России по __________________________________________

(полное наименование налогового органа, в котором

__________________________________________________________________

налогоплательщик состоит на налоговом учете)

на основании _____________________________________________________

(перечень документов и их реквизиты)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

безнадежной к взысканию и произвести списание указанной задолженности.

Руководитель Межрайонной инспекции ФНС России №7 по Амурской области____________________________ / _______________________

(фамилия, инициалы, подпись)

М.П.

Приложение N 2

к Порядку признания безнадежной

к взысканию и списания недоимки

и задолженности по пеням и штрафам

по местным налогам и сборам

СПРАВКА

о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам

по местным налогам и сборам

__________________________________________________________________

(полное наименование организации, ИНН/КПП; фамилия, имя,

__________________________________________________________________

отчество физического лица, ИНН при наличии)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

по состоянию на "_____" _______________201__ года

(рублей)

N
п/п

Виды
налогов (сборов)

Недоимка

Задолженность
по пеням

Задолженность по штрафам

до 1 января
1999 г.

после 1 января
1999 г.

1

2

3

4

5

6

Итого:

Руководитель межрайонной инспекции ФНС России №7 по Амурской области

___________ ______________ /__________________/

(подпись, фамилия, инициалы)

Начальник отдела учета межрайонной инспекции ФНС России №7 по Амурской области

_________ _______________ /_________________/

(подпись, фамилия, инициалы)

М.П.

Приложение N 3

к Порядку признания безнадежной

к взысканию и списания недоимки

и задолженности по пеням и штрафам

по местным налогам и сборам

СВОДНЫЙ РЕЕСТР СВЕДЕНИЙ

Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №7

по Амурской области

О СПИСАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ НЕДОИМКИ

И ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ

Представляется в Финансовое управление администрации г. Тынды

ежемесячно

( рублей)

N п/п

Наименование организации или ФИО физического лица, ИНН/КПП

Место нахожде-ние органи-зации и/или место житель-ства физичес-кого лица

Основание для признания безнадеж-ной к взысканию задолжен-ности

Дата и номер решения

Недо-имка

Задолжен-ность по пеням

Задолженность по штрафам (до 1 января 1999 г.)

Всего

до 1 января 1999 г.

после 1 января 1999 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Организации

1.1.

1.2.

Итого по организациям:

2.

Индивидуа-льные пред-приниматели

2.1.

2.2.

Итого по индивидуальным предпринимателям:

3.

Физические лица

3.1.

3.2.

Итого по физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями

Итоговая сумма по реестру:

Руководитель Межрайонной налоговой инспекции ФНС России №7 по Амурской области________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

"___" _______________ 201 __ г.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Амурская область (2)

    Закон
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Амурского областного совета народных депутатов (четвертый созыв) от 19 августа 2005 г. N 5/218 «О проекте закона Амурской области «Об охране здоровья населения Амурской области»»
  2. Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон (3)

    Закон
    (новая редакция положений Устава с внесенными в них изменениями решениями Белогорского городского Совета народных депутатов от 22.06. 2006 № 23/108, от 15 .
  3. Конституция Российской Федерации закрепляет основные права и свободы человека и гражданина и тем самым гарантирует свободу человеческой личности. Сдругой реализация этих прав очень сложна из-за несовершенства закон

    Закон
    о соблюдении прав и свобод человека и гражданина на территории Амурской области и деятельности уполномоченного по правам человека в Амурской области в 2009 году
  4. «О состоянии и тенденциях развития гражданского общества в Амурской области в 2011 году»

    Доклад
    социологического исследования «Индекс развития гражданского общества в 2011 году на территории Амурской области», Центр изучения общественного мнения «МОНИТОРИНГ»;
  5. К проекту закона амурской области

    Закон
    Расчет параметров областного бюджета на 2010 год произведен на основе консервативного варианта прогноза социально-экономического развития области в соответствии со сценарными условиями.

Другие похожие документы..