Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Рабочая программа'
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для 1 класса разработана на основе примерной программы по изобразительному искусству ...полностью>>
'Документ'
Програма соціально-економічного і культурного розвитку м. Запоріжжя на 2006 рік розроблена відповідно до ст.143 Конституції України, ст.27 Закону Укр...полностью>>
'Программа дисциплины'
Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занят...полностью>>
'Реферат'
При анализе различных теоретических подходов к изучению совместной деятельности обращает на себя внимание тот факт, что, постулируя важнейшее ее знач...полностью>>

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины интернет маркетинг Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Факультет маркетинга

Кафедра маркетинга

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Интернет маркетинг

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»

Профиль подготовки «Бренд-менеджмент в рекламе»

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Москва - 2011

1. Цель и задачи дисциплины:

Цель дисциплины: дать знания принципиального характера по использованию Интернет маркетинга в рыночной деятельности предприятия, развить первичные навыки маркетингового проектирования веб-сайта компании.

Учебные задачи дисциплины:

  • изложить основные принципы и содержание понятия Интернет маркетинг с учетом перспектив развития и использования новейших информационных технологий в деятельности предприятия;

  • изучить и освоить методы поиска данных о внешней маркетинговой среде и приемы сбора первичных данных о целевых потребителях продукции предприятия;

  • изучить методы, инструменты и приемы Интернет маркетинга.

2. Требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:

ПК – 13 - владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве

ПК – 15 - умением использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации

ПК – 19 - способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организаций, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью

ПК – 23 - способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд

ПК – 25 - способностью реализовать проекты и владеет методами их реализации

ПК – 27 - способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований

ПК – 29 - обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции

ПК – 30 - способностью организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации

В результате освоения компетенций студент должен:

1) Знать: особенности интернет как новой медиа среды, преимущества и ограничения интернет-маркетинга для владельцев веб-ресурсов, рекламных агентств и пользователей интернет, роль и место интернет-маркетинга в разработке программ интегрированных маркетинговых коммуникаций (ПК-13, ПК-27, ПК-23)

2) Уметь: анализировать интернет-маркетинговые кампании продвижения, проводить тестирование юзабилити веб-сайтов, проводить исследование интернет-аудитории (ПК-15, ПК-29, ПК-30)

3) Владеть: методами и навыками проектирование веб-сайтов, планирования кампаний продвижения с использованием баннерной, контекстной рекламы, в социальных сетях и с использованием других инструментов Web 2.0. (ПК-19, ПК-23, ПК-25, ПК-27)

3. Содержание дисциплины:

п/п

Наименование разделов и тем

Всего

1

Введение в Интернет-маркетинг. Основные понятия ИМ

4

2

Интернет как новая медийная среда. Коммунакационные модели в сети Интернет.

4

3

Бизнес-модели в сети Интернет.

4

4

Электронная коммерция

4

5

Интернет-стратегии и конкурентные преимущества

4

6

Основные принципы веб-проектирования. Роли маркетологов и веб-дизайнеров

6

7

Разработка технического задания на проектирование веб-сайта

6

8

Контент и дизайн веб-сайта

6

9

Стратегии привлечения посетителей и обеспечения безопасности

4

10

Реклама в Интернет. Pull & Push технологии. Виды носителей рекламы. Баннеры и рекламные системы.

6

11

Разработка партнерских программ, офф-лайн мероприятия.

6

12

Рейтинги веб-сайтов, формирование трафика посредством поисковых машин и каталогов.

6

ИТОГО:

60

Форма итогового контроля – зачет с оценкой.

Разработчик:

Кафедра маркетинга

РЭУ им.Г.В.Плеханова доцент Ж.Б.Мусатова



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История России» Цели и задачи дисциплины

    Документ
    Целью дисциплины является: дать студентам основные знания об этапах становления и развития российской государственности, месте и роли России в мировой истории и современном мире; выработать умение оперировать историческими знаниями
  2. Аннотация рабочей программы учебной дисциплины ( Б. 1) История

    Документ
    Целями из задачами изучения дисциплины является воспитание гражданственности и национальной идентичности; развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, критически анализировать полученную
  3. Аннотация рабочей программы учебной дисциплины рекламное дело и паблик рилейшнз направление подготовки: 080200 «Менеджмент»

    Документ
    Курс «Рекламное дело и Паблик рилейшнз» относится к профессиональному циклу Б3 ООП ВПО и является дисциплиной вариативной части данного цикла. Теоретической и практической базами данного курса являются такие дисциплины,
  4. Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Инновационные рекламные технологии» Направление подготовки: 031600 «Реклама и связи с общественностью»

    Документ
    Изучить особенности и реализовать на практике основные способы разработки и проведения рекламных компаний с использованием инновационных рекламных технологий;
  5. Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Основы управленческого консультирования» Цели и задачи дисциплины

    Документ
    Целью дисциплины: является формирование у студента комплекса знаний по теоретическим основам в науке и приобретение практических навыков в области управления социальным развитием организации.

Другие похожие документы..