Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конспект'
создание барьеров для проникновения на завоеванный рыночный сегмент новых компаний-конкурентов. Активизация интеллектуального, человеческого, структу...полностью>>
'Программа'
Каждый год на основании заявок от структурных подразделений Норильского промышленного района ГМК «Норильский никель», на предприятиях Компании вводят...полностью>>
'Документ'
Е. Ю. Гениева, Ю. А. Кимелев, А. Я. Ливергант, Б. Г. Капустин, Ф. Пинтер, А. В. Полетаев, И. М. Савельева, Л. П. Репина, А. М. Руткевич, А. Ф. Филипп...полностью>>
'Курсовая'
Персональный компьютер является универсальным устройством для обработки информации. Персональные компьютеры могут выполнять любые действия по обработ...полностью>>

Публичный доклад директора моу «сош пос. Бурный»

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад

директора МОУ «СОШ пос.Бурный»

И.Н.Терсиной

С этого года на территории Саратов­ской области реализуется новый фе­деральный проект модернизации об­разования. Первые изменения в его рамках учителя и ученики средних общеобразовательных школ ощутят на себе с началом нового учебного года. Одним из таких изменений ста­нет существенный рост средней за­работной платы по отрасли - до 15,3 тыс. руб. в месяц (в нашем УО она составляет 14,5 тыс.руб.). Кроме того, в рам­ках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в первых классах будут введены но­вые федеральные государственные стандарты образования для началь­ной школы. Готова ли мы принять эти и другие изме­нения?

Национальная образователь­ная инициатива «Наша новая шко­ла» ставит перед школьным обра­зованием серьезную цель - рас­крытие способностей каждого ученика, воспитание порядочно­го человека, готового выдержать конкуренцию в высокотехноло­гичном мире. Обеспечить каче­ство общего образования, соот­ветствующего времени, призва­но введение новых образователь­ных стандартов. Стандарты эти, в свою очередь, требуют соответ­ствующего материально-техни­ческого, кадрового, учебно-мето­дического, информационного и финансово-экономического обес­печения.

Для этого в стране и ре­гионе задействовано несколько механизмов: федеральная целевая программа развития образования, приоритетный национальный про­ект «Образование» и новый феде­ральный проект «Модернизация региональных систем общего об­разования» на 2011-2013 годы. Именно он реализуется на терри­тории Саратовской области и яв­ляется логичным дополнением инициативы «Наша новая школа».

Надо отметить, что в Саратов­ской области федеральный проект опирается на результаты, которые были наработаны в ходе реализа­ции комплексного проекта модер­низации образования (КПМО), как и в некоторых других субъектах.

Основными задачами проекта являются повышение заработной платы учителей, совершенствова­ние структуры и содержания об­щего образования, модернизация базовых школ для организации на их базе дистанционного обучения, развитие новых инновационных моделей общеобразовательных учреждений. Кроме того, в рамках проекта решаются вопросы охра­ны здоровья учащихся и пробле­мы энергосбережения в школах.

Зарабатывать больше

Для модернизации системы образования на территории обла­сти создана необходимая норма­тивно-правовая база. С 2005 года действует региональный закон «Об образовании», который изме­няется и дополняется в соответ­ствии с требованиями времени. Что касается повышения заработ­ной платы учителей (одна из задач проекта модернизации системы образования), то в нашем регионе в соответствии с рекомендуемой федеральной методикой законо­дательно введены нормативное финансирование общеобразова­тельных учреждений, новая си­стема оплаты труда (НСОТ) ра­ботников образования, ориенти­рованная на результат. По новой методике заработная плата учи­телям нашей школы начисляется с 2009 года. В результате средний уровень зарплаты по сравнению с 2006 годом вырос в два раза. При этом была установлена прямая зависимость заработной платы учителей от их квалификации, сложности и ин­тенсивности труда по различным типам и видам образовательных учреждений.

В этом году областным мини­стерством образования поставле­на задача: поднять уровень сред­ней заработной платы учителей до уровня средней заработной платы в экономике области, до­стигнутого по итогам I квартала этого года (14,6 тыс. руб. в ме­сяц), в нашем УО она составляет 14,5 тыс.руб.. В ряде регионов РФ пред­усмотрен поэтапный переход на такой уровень, но Саратовская область в числе всего четырех ре­гионов России (Москва, Иванов­ская область и Республика Тыва) взяла на себя обязательство сде­лать среднюю зарплату учителей выше средней по экономике об­ласти уже в этом году.

При этом остаются программы поддержки учителей. Однако те­перь в приоритете адресный харак­тер поддержки. В этом году мини­стерство образования области про­вело областной конкурсный отбор лучших педагогических работников по определенным направлениям. По итогам определено 10 победи­телей среди классных руководи­телей, 30 победителей областного конкурса учителей, использующих в учебно-воспитательном процес­се информационно-коммуникаци­онные технологии, и 22 победителя конкурса учителей иностранного языка. Общий объем средств, выде­ленных из областного бюджета на их поощрение ко Дню учителя, - 6 млн руб. Восемь педагогов нашей школы заняли место в III альбоме «Лучшие люди Саратовской области».

Кроме того, оказывается се­рьезная поддержка и молодым специалистам. Молодой учитель уже с первых дней работы в шко­ле получает к базовой заработной плате стимулирующие надбавки на уровне, сложившемся у учите­лей в среднем по школе. Выпуск­ники профессиональных учебных заведений при приеме на работу в сельские школы получают еди­новременное пособие в сумме 50 тыс. руб. Все это закреплено в

Жилищные проблемы моло­дых учителей уже сейчас реша­ет закон Саратовской области «О предоставлении меры социальной поддержки работникам бюджет­ной сферы, приобретающим жи­лые помещения с привлечением заемных средств». Два воспитателя УО подали заявления на социальную ипотеку.

Обучение с удаленным доступом

В ходе КПМО министерство образования региона наполняло школы оборудовани­ем. В нашем УО крепкая учебно-техническая база. С 2008 года мы стали ресурсным центрм, таковых в области 84. В нашу сеть входит семь сеьских школ. Но тут есть определенные проблемы. Со­зданная сеть новых учреждений пока не выполняет главной сво­ей функции, которая заключает­ся во взаимодействии с другими школами с целью обеспечения профиль­ного обучения в школах, где усло­вия для него создать невозможно. Старшеклассников к нам на профили соседние школы не подвозят, да и на практические занятия детей привозят редко. Все упирается в транспорти ГСМ. А ведь профильное обучение является важнейшим ин­струментом повышения качества образования, что лишний раз про­демонстрировал ЕГЭ.

Значит надо обучать детей по месту учебы, т.е. дистанционно.Проект модернизации образо­вания как раз должен решить за­дачу создания в базовых школах центров дистанционного обучения тех, кто учится в основном в ма­локомплектных школах. Уже до конца этого года министер­ство планирует модернизацию не менее пяти процентов базо­вых школ до уровня центров дистанционного обучения.

Однако дистанционное обучение сегодня невоз­можно представить себе без использования сети Интернет. Причем для организации нормаль­ного процесса обучении минимально необходи­мая скорость Интернета - свыше 2 Мгбит/сек. Но такой скорости у нас пока нет.

Министерством образования области совместно с областным мини­стерством

промышленности и энергетики проводится постоянный монито­ринг возможности увеличения ско­рости доступа в сеть Интернет. К 1 сентября еще в 110 школах области скорость Интернета станет выше.

Стандарт и здоровье

С 1 сентября нани первоклаш­ки и второклассники будут учиться по новому федеральному образовательному стандарту для начальной школы. Апробация стандарта показала, что для введения но­вых образовательных стандар­тов необходимо также развивать инновационные модели школ: школы полного дня, школы сту­пеней обучения, социокультур­ные комплексы, интеграция уч­реждений дополнительного и общего образования. Внашем учреждении работаем модель непрерывного образования: дошкольные группы, три ступени обучения, колледж (лицей).

При этом огромное внимание должно уде­ляться вопросам сохранения здоровья учеников. На здоровье школьников влияют условия об­учения, в частности организация питания в школах. Последние десять лет областное министер­ство уделяет этому пристальное внимание. В результате в 2011 году горячим питанием обес­печены 96% школьников нашего УО, а с 2010 года все ученики начальной школы полу­чают молоко.

Кроме того, одной из важ­нейших задач остается решение проблемы энергосбережения в школе. В ее реализации также поможет новый федеральный проект.

Задачи, которые сто­ят перед системой обра­зования в области, дале­ко не новые. Все они содер­жатся как в образователь­ной инициативе «Наша новая школа», федеральной целе­вой программе развития об­разования, так и в энергети­ческом законодательстве. Новый федеральный про­ект - это серьезный ре­сурс для их выполнения, которого раньше не было. И им нельзя не воспользоваться.

Проект по модернизации региональных систем общего об­разования рассчитан на два учеб­ных года. Это означает, что в 2013 году во всех регионах средняя зарплата учителей должна быть доведена до средней по экономи­ке этих регионов.

Следующий пункт 3постановления определяет, что комплекс мер по модернизации общего об­разования включает «одно или несколько из следующих ме­роприятий», в числе которых приобретение оборудования, транспортных средств, энергос­бережение и прочее

До 15 октября регионы отчи­тываются о выполнении проекта за сентябрь, до 15 января 2012 года — о выполнении проекта за IV квартал 2011 года. На основе анализа этих двух отчетов будут приниматься решения о дальней­шем финансировании в 2012 году.

Анализ первоочередных действий по модернизации системы общего образования в данном муниципальном образовании и образовательном учреждении.

  • Оснащение образовательного учреждения современным оборудованием (компьютерное и интерактивное, технологическое, спортивное, игровое) необходимым для выполнения требований нового стандарта, в том числе к условиям образовательной деятельности

  • Создание современной информационной образовательной среды

  • Использование различных типов интерактивных мультимедийных электронных школьных учебников

  • Поддержка организации внеурочной деятельности через создание реализацию плана ресурсного центра, в том числе, для научно-технического творчества

  • Развитие образовательной сети на основе дистанционных образовательных технологий, включая создание филиалов базовых школ

  • Организация сетевого взаимодействия учреждений различных типов и видов для обеспечения максимального учета индивидуальных особенностей и потребностей школьников

Наша новая школа в ОУ. Итоги года.

В 2010/2011 учебном году педагогические работники ОУ трудились над реализацией национальной образовательной инициа­тивы «Наша новая школа». Это в первую очередь каса­лось развития современной школьной инфраструкту­ры, обновления образовательных стандартов, разви­тия учительского потенциала и системы поддержки талантливых детей, заботы о здоровье школьников и усиления безопасных условий осуществления обра­зовательного процесса, в т.ч. обеспечение противопо­жарной безопасности.

Характеристика сети

Система образования ОУ сегодня динамична и позво­ляет каждому ребенку полу­чить полный объем образова­тельных услуг в соответствии с его способностями, потребно­стями и возможностями.

Организацию предостав­ления общедоступного и бес­платного дошкольного, обще­го и дополнительного обра­зования в поселке в 2010/2011 году осуществляли:

  • 21педагог, 14 человек вспомогательного персонала;

  • 2 группы дошкольников - 31 воспитанник,

  • 11 классов общеобразовательного учреждения с тремя ступенями обучения общей численностью 148 обучающихся.

Результаты обучения и функционирования системы образования

Дошкольное образование

В январе 2011 года на базе МОУ открыто 2 группы для дошкольников. Дети старшего возраста и предшкольного посещают группы при общеобра­зовательном учреждении.

В марте текущего года утвержден административ­ный регламент предоставле­ния муниципальной услуги «Прием детей в образователь­ные учреждения, реализую­щие основную общеобразовательную программу дошколь­ного образования».

Переход на новые образовательные стандарты

В апробации федерально­го государственного образо­вательного стандарта начального общего образования в текущем учебном году уча­ствовали 12 обучающихся. Для них были:

-созданы условия обучения и отдыха,

- организована внеурочная занятость,

-заведено Портфолио.

Отличительная черта стандартов нового поколения - формирование у школьника ключевых компетентностей, которые позволят ребенку не только получить знания по учебным предметам, но и помогут адаптироваться к современным условиям.

Итоговая диагностика дала следующие результаты:

1 балл – низкий-3%

2 балла - средний -23%

3 балла – высокий-74%.

Профильное обучение

В образовательном учреж­дении реализуется модель внутришкольной профилизации (однопрофильная). Профильное обучение в 2010/2011 учебном году осу­ществлялось по 2 профилям в 10 и 11 классах:

  • Оборонно-спортивный

  • Социально-экономический

В перспективе предусматривается возможность организации профильного обучения стар­шеклассников на базе кон­кретного общеобразователь­ного учреждения (РЦ, базовой школы).

Результаты 2010/2011 учебного года

В 2010/2011 учебном году завершили обучение в 1-11-х классах ОУ 148 человек

Качество знаний обучаю­щихся 3-11-х классов со­ставило 50 процентов:

3-4 классы- 67%,

5-9 классы – 49%,

10-11 классы – 32%

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся IX и XI классов

Девятиклассники в количестве 23 человек успешно сдали все шесть экзаменов.

Результаты итоговой аттестации за курс основной школы приведены в таблице:

предмет

Класс/%

успев

качест

Сред балл

 к

(соот.)

Русский язык

23/100

100

78

33

70;

-4,+26

Математика

23/100

100

57

45

65;

-22,+13

География

22/96

100

82

22

72;+28

Обществознание

22/96

100

95

31

55;

-4,+41

Биология

1/4

100

100

29

0;+100

Химия

1/4

100

100

35

0;+100

Средний %

100

85

33

44;

-5, +51

В едином государствен­ном экзамене приняли участие 13 человек, ими сда­но 36 человеко-экзаменов.

№№

Предмет

Количество сдававших

Кол-во выпускников, не преодолевших минимальный порог

Средний балл по ОУ 2010г.

Средний балл по ОУ 2011г.

1

Русский язык

13

-

66

58

2

Математика

13

-

52

46

3

Физика

3

-

65

52

5

Биология

1

-

48

40

7

Обществознание

6

-

57

61


Работа с одаренными детьми

В прошедшем учебном году 45 обучающихся 5-11-х классов приняли уча­стие в школьном этапе Все­российских предметных олимпиад школьников, 8 обучающихся 7-11-х классов стали участниками муници­пального этапа. 1 человек стал призером.

п/п

Название кружков, секций

Кто ведёт

(ОУ, ДЮСШ, ДШИ)

Охват учащихся

Результативность

1.

«В здоровом теле – здоровый дух»

Саляхова Г.Р., учитель начальных классов, ОУ

6

  • 1 место в сетевых соревнованиях «Веселые старты»;

  • 1 место в соревнованиях «Веселые старты» в зачет сельской спартакиады школьников по 1 группе

2.

«Лицедеи»

Шрайнер Е.А., учитель начальных классов, ОУ

7

  • Участие в школьных концертах, подготовка праздников;

  • 3 место в районной сетевой акции-конкурсе «Пасхальная радость»;

  • Сертификаты участия (6 шт.) в районной сетевой акции-конкурсе «Пасхальная радость»

3.

«Если хочешь быть здоров»

Тё Е.Г., учитель физкультуры, ОУ

12

  • 1 место в сетевых соревнованиях «Веселые старты»;

  • 1 место в соревнованиях «Веселые старты» в зачет сельской спартакиады школьников по 1 группе

4.

«Островок радости и интересной жизни»

Збаранская А.Н., учитель начальных классов, ОУ

10

  • 1 место в региональном конкурсе детского творчества «Das schonste Neujahrsspielzeug»;

  • 1 место в сетевом конкурсе проектов «Очумелые ручки»

5.

«Здоровячок»

Збаранская А.Н., учитель начальных классов, ОУ

5

  • 1 место в сетевых соревнованиях «Веселые старты»;

  • 1 место в соревнованиях «Веселые старты» в зачет сельской спартакиады школьников по 1 группе

6.

«Театр-творчество-дети»

Саляхова Г.Р., учитель начальных классов, ОУ

7

  • 1 место в региональном конкурсе детского творчества «Das schonste Neujahrsspielzeug»;

  • Проведение школьных праздников

7.

«Игры народов мира»

Шрайнер Е.А., учитель начальных классов, ОУ

7

Проведение школьных игровых мероприятий

8.

«Умелые ручки»

Матвеева Н.А., учитель технологии, ОУ

5

  • Участие в выставках детского творчества;

  • 2 место в сетевом конкурсе проектов «Очумелые ручки»

9.

«Белошвейка»

Матвеева Н.А., учитель технологии, ОУ

6

Участие в выставках детского творчества

10.

«Веселый карандаш»

Матвеева Н.А., учитель технологии, ОУ

8

  • 1 место в региональном конкурсе детского рисунка «Я космонавтом быть хочу»;

  • 2 место (4 шт.) в региональном конкурсе детского рисунка «Die beste Weihnachtskarte»;

  • 2 место в районном конкурсе рисунка «Дорогою добра» для учащихся 1-2 классов;

  • Лауреат (1 уч.) районного конкурса рисунка «Дорогою добра» для учащихся 1-2 классов

11.

«Деревенька мастеров»

Сажнев Г.М., учитель технологии, ОУ

10

  • Участие в выставках и творческих проектах;

  • 2 место (2 шт.) в региональном конкурсе детского творчества в рамках дней немецкой культуры в Поволжье;

  • 1 место (3 чел.) в сетевом конкурсе проектов детского творчества «Национальный колорит»;

  • 2 место (3 чел.) в сетевом конкурсе проектов детского творчества «Национальный колорит»;

  • Участие в районном конкурсе детского творчества по противопожарной безопасности

12.

«Юный футболист»

Тё Е.Г., учитель физкультуры, ОУ

15

2 место в сетевых соревнованиях по футболу

13.

«Баскетбол»

Тё Е.Г., учитель физкультуры, ОУ

15

  • 2 командное место (среди юношей) в турнире памяти учителя физической культуры Ю.И.Юрова;

  • 1 место в соревнованиях по баскетболу среди юношей в зачет сельской Спартакиады школьников в 2010-2011 учебном году

14.

«Легкая атлетика»

Тё Е.Г., учитель физкультуры, ДЮСШ

15

  • Два 1 места в личном первенстве по легкоатлетическому кроссу в зачёт сельской спартакиады школьников 2010-2011 г.г. на дистанции 800 м;

  • Два 2 места в личном первенстве по легкоатлетическому кроссу в зачёт сельской спартакиады школьников 2010-2011 г.г. на дистанции 500 м;

  • 1 место в личном первенстве по легкоатлетическому кроссу в зачёт сельской спартакиады школьников 2010-2011 г.г. на дистанции 500 м;

  • Два 1 места в сетевых соревнованиях по многоборью;

  • 2 командное место в легкоатлетическом кроссе в зачет сельской спартакиады школьников по 1 группе

15.

ОФП

Тё Е.Г., учитель физкультуры, ДЮСШ

12

  • Участие в соревнованиях и конкурсах;

  • 1 место в сетевых соревнованиях по спортивному ориентированию

16.

«Юный экскурсовод»

Пилягина В.М., учитель истории и обществознания

5

  • Проведение экскурсий, лекций о жизни писателей, художников;

  • 1 место в региональном конкурсе творческих проектов «История моего села» в рамках дней немецкой культуры в Поволжье;

  • 1 место в региональной научно-практической конференции «История немцев Поволжья»;

  • 2 место в региональном конкурсе сочинений «Моя семья в годы войны»;

  • 3 место в международном конкурсе работ о Холокосте

17.

«Модно быть здоровым»

Рыль Н.И., учитель химии и биологии, ОУ

11

  • Выступление агитбригад;

  • Три 1 места в сетевом дистанционном конкурсе «Модно быть здоровым»;

  • Два 2 места в сетевом дистанционном конкурсе проектов «Модно быть здоровым»

18.

«Эколог»

Рыль Н.И., учитель химии и биологии, ОУ

8

  • Два 2 места в сетевой научно-практической конференции «Красная книга «Поволжья»

19.

«Любители немецкого языка»

Горбунова С.В., учитель немецкого языка, ОУ

  • Дипломы за успешное выступление в районном смотре фестивале немецкой культуры «Fruhlingwswind – 2011»: 1 степени – 3 шт., 2 степени – 3 шт.;

  • 2 место в региональном смотре-конкурсе художественной самодеятельности «Herbst – 2010»

20.

«Веселая математика»

Михайлова С.В., учитель математики, ОУ

9

Проведение предметных недель, выпуск газет, участие во всероссийской олимпиаде по математике «Пифагор» - 3 место

Дети-инвалиды

Для решения задачи соз­дания полноценных условий для активной жизни детей-инвалидов, поставленной президентом Российской Федерации Д.А. Медведе­вым в послании к Федеральному Собранию Российской Федерации, и обеспечения равных условий для разви­тия и образования детей-инвалидов использовались различные формы получе­ния образования.

В прошлом учебном году на домашнем обучении на­ходился 1 ребенок-инвалид, ученик 9 класса, а всего в ОУ их было двое.

Дополнительное образование детей

В прошедшем учебном году все 148 человек занимались в 23 кружках, секциях, студиях по шести напрвлениям:

  • спортивно-оздоровительное;

  • духовно-нравственное;

  • художественно-эстетическое;

  • общественно-полезная деятельность;

  • проектная деятельность;

социальные акции.

Реализация сетевой работы

Проведено около 20 мероприятий для детей и молодежи по плану сетевого взаимодействия:

  • смотр-конкурс художественной самодеятельности «Herbst-Wind-2010»

В этом мероприятии приняли участие 165 учащихся и 14 педагогов школ сетевого взаимодействия. Места распределились следующим образом:

1 место – МОУ «СОШ пос.Бурный», МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

2 место – МОУ «ООШ с.Калинино», МОУ «СОШ с.Широкополье», «МОУ «СОШ с.Кирово»

3 место – МОУ «СОШ с.Воскресенка», МОУ «ООШ с.Безымянное»

  • конкурс детского рисунка «Новогодняя открытка»

Приняли участие 21 обучающийся

1 место – 5 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол», 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 3 уч-ся МОУ «ООШ с.Безымянное»

2 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол», 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 2 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино»

3 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Широкополье», 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Кирово», 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Воскресенка»

  • конкурс поделок «Рождественский подарок»

приняли участие 17 учащихся

1 место – МОУ «СОШ пос.Бурный», МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

2 место – МОУ «СОШ с.Широкополье», МОУ «ООШ с.Калинино»

3 место- МОУ «СОШ с.Кирово»

  • конкурс чтецов «Лик Святого Рождества»

приняли участие 15 учащихся

1 место – 3 уч-ся МОУ «ООШ с.Безымянное», 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

2 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 2 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино», 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Воскресенка»

3 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Широкополье», 2 уч-мя МОУ «СОШ с.Кирово»

в марте 2011 года:

  • дистанционный конкурс «Модно быть здоровым»

Приняли участие в средней возрастной категории 6 учащихся, в старшей возрастной категории 12 учащихся

1 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол», 5 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – 3 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол», 5 уч-ся МОУ «СОШ с.Широкополье»

3 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»,

в апреле 2011 года:

  • научно-практическая конференция «Красная книга Поволжья»

приняли участие 6 учащихся

1 место – 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино»

2 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Широкополье», 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

3 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ с. Зеленый Дол»

  • конкурс творческих проектов декоративно-прикладного искусства «Национальный колорит»

приняли участие в средней группе 13 уч-ся, в старшей группе 5 уч-ся

средняя группа:

1 место3 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 2 уч-ся МОУ «ООШ с.Безымянное»

2 место2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 3 уч-ся МОУ «ООШ с.Безымянное»

3 место2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Широкополье»

старшая группа:

1 место2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

3 место2 уч-ся МОУ «СОШ с.Кирово»

  • конкурс чтецов «Люблю тебя, мой край родной!»

приняли участие в средней группе 9 уч-ся, в старшей группе 2 уч-ся

средняя группа:

1 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

2 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

3 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино», 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

4 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ с. Кирово», 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Безымянное», 1 уч-ся МОУ ООШ с.Калинино»

старшая группа:

1 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – нет

3 место – 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино»

  • фотоконкурс «Мамины глаза»

приняли участие 19 учащихся

1 место - МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место - МОУ «СОШ с.Зеленый Дол».

  • конкурс проектов «Очумелые ручки»

приняли участие 32 учащихся и 5 педагогов

младшая группа:

1 место – МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – МОУ «ООШ с.Калинино»,

МОУ «СОШ с.Кирово»

средняя группа:

1 место – МОУ «СОШ с.Кирово»

2 место – МОУ «СОШ пос.Бурный»

3 место – МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

старшая группа:

1 место – МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

сетевые мероприятия, посвященные 50-летию первого полета человека в космос:

  • научно-практическая конференция «Космические дали»

приняли участие 6 учащихся

1 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – 3 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол», 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино»

3 место – 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино»

  • конкурс проектов детского творчества «Космические макеты»

приняли участие в младшей группе 7 уч-ся, в средней группе 3 уч-ся

младшая группа:

1 место1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

2 место6 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

средняя группа:

1 место1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол», 2 уч-ся МОУ «ООШ с.Безымянное»),

2 место3 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино», 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

  • конкурс рисунков «Космос глазами детей»

приняли участие в младшей группе 7 уч-ся, в средней группе 10 уч-ся, в старшей группе 9 уч-ся

младшая группа:

1 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

2 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

3 место – 3 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

средняя группа:

1 место – 4 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

2 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино», 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

3 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

старшая группа:

1 место – 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Безымянное», 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол», 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 2 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино»

3 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»,

4 место – 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино».

в мае 2011 года:

  • дистанционный конкурс презентаций военной песни «Салют, победа!»

приняли участие 6 учащихся

1 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол», 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

3 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

  • соревнования по спортивному многоборью и ориентированию

приняли участие 2 команды по 8 человек

1 место – команда МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

2 место – команда МОУ «СОШ пос.Бурный»

в личном первенстве по многоборью:

1 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

3 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

Ресурсное обеспечение

В образовательном учреждении трудит­ся 35 человек, в том чис­ле 21 педагогический ра­ботник, из них молодых специалистов - 1 человек. Отраслевые награды име­ют 6 работающих педа­гогов:

-«Отличник на­родного просвещения» -1,

-«Почетный работник об­щего образования Россий­ской Федерации» - 5;

государственную:

-звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» - 1.

Финансирование системы образования

В 2011 году на текущее содержание учреждения об­разования из бюд­жетов всех уровней будет выделено 6 млн.рублей, из которых более 4 млн. выделено на зарплату педагогам.

Задачи развития ОУи направления работы:

  • усиление социальной защиты участников образовательного процесса, поддержки педагогических работников, увеличение заработной платы педагогов;

- обеспечение качественных условий обучения;

  • развитие дистанционного образования детей- инвалидов;

  • развитие материально- технической базы образовательных учреждений;

  • увеличение охвата детей дошкольным образованием;

  • совершенствование системы питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений города;

  • реализация проекта модернизации системы общего образования.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад моу сош с. Спешнево-Ивановское

    Доклад
    Первая школа в с. Спешнево-Ивановское - земское училище - была открыта в 1870 году. Законоучителем был Кратков Иван Александрович. В 1882 году в школе обучалось 40 учеников - дети крестьян.
  2. Публичный доклад (109)

    Доклад
    Ежегодный публичный доклад муниципального учреждения «Управление образования города Белово» по итогам 2010-2011 учебного года подготовлен на основе мониторинга образовательных результатов, условий функционирования муниципальной образовательной
  3. Конференция посвящена проблеме интеграции российского образования в мировое образовательное пространство

    Документ
    Роль и место преподавателя в системе Россикого образования: материалы 5-й региональной научно-методической конференции, посвященной Году учителя. – В 2-х ч.
  4. Сборник научных статей и докладов участников Поволжской научно-практической конференции 12-13 ноября 2009 г. Самара 2009

    Доклад
    Сборник научных статей и докладов участников Поволжской научно-практической конференции. Самара, 12  13 ноября 2009 г.  Самара: Региональный социопсихологический центр, 2009.
  5. Программы, реализуемые в школе. 6 стр. Дополнительные образовательные услуги. 8 стр

    Задача
    Надеемся, Вам не безразлично, что происходит в современном образовании, каким будет образование Ваших детей, чему и как учат в школе, Вы готовы обсуждать направления и результаты деятельности образовательных учреждений, сотрудничать

Другие похожие документы..