Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Добро пожаловать на золотые прииски стратегий, направленных на то, чтобы научиться получать больше энергии, научиться расслабляться и выполнять больше...полностью>>
'Документ'
Эти века можно назвать наиболее решительным и окончательным периодом в образовании нашего богослужебного устава, И суточное богослужение и церковный ...полностью>>
'Методическое письмо'
Единый государственный экзамен по физике призван оценить подготовку выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений с целью государственн...полностью>>
'Программа'
-эпоху экологического кризиса, характеризующегося острыми противоречиями во взаимоотношениях общества и природы, возникновением трудно разрешимых глоб...полностью>>

Публичный отчет гимназии за 2010-2011 учебный год (Основной этап реализации Программы развития на 2010-2012 гг)

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный отчет гимназии за 2010-2011 учебный год

(Основной этап реализации Программы развития на 2010-2012 гг)

Цель: учение и воспитание интеллектуального, креативного, социально-адаптированного гражданина России, Республики Саха со сформированной информационной культурой через создание среды педагогически проектируемых актов развития учащегося, цели и ценности которой обуславливаются задачами возрастного развития.

Мальчиков

Девочек

Всего

Количество учащихся с I –XI класс

111

100

211

Количество учащихся с V –VIII класс

52

45

97

Количество учащихся с IX –XI класс

59

55

114

Количество учащихся XI классов

18

20

38

Всего

Количество педагогов

43

Количество технического персонала

36

География охвата учащихся



Всего

1

Количество семей

209

2

Количество неполных семей

38

3

Количество многодетных семей

113

Из них отцовская семья

-

Мужчин

Женщин

Всего

1

Количество родителей (законных представителей)

172

228

381

2

Количество родителей инвалидов

5

1

6

3

Количество родителей с высшим образованием

79

130

209

4

Количество родителей со средним специальным образованием

69

69

138

5

Количество родителей с начальным проф. образованием

6

-

6

6

Количество родителей со средним образованием

21

8

29

7

Количество родителей с неполным средним образованием

-

1

1

8

Количество родителей служащих

93

177

270

9

Количество родителей рабочих

76

23

99

10

Количество родителей индивидуальных предпринимателей и имеющих крестьянское хозяйство

13

9

22

11

Количество родителей - не работающих пенсионеров

1

4

5

12

Количество родителей - безработных

5

4

9

Мужчин

Женщин

Всего

1

Количество родителей классного родительского комитета

7

30

37

2

Количество родителей родительского совета школы

1

10

11

3

Количество родителей входящих в управляющий совет школы

2

1

3

Мальчики

Девочки

Всего

1

Всего детей

110

100

210

2

Количество детей- инвалидов

2

2

4

6

Количество детей находящихся под опекой

2

1

3

Из них дети сироты

2

1

3

1

Из них оставшиеся без попечения родителей

-

-

-

Из них по согласию родителей

-

-

-

7

Количество детей, живущих в других семьях

5

7

12

8

Количество детей, проживающих в интернатах

17

18

35

9

Количество детей, нуждающихся в интернатах

2

3

5

10

Количество детей, состоящих на школьном учете

7

-

7

11

Дети, состоящие на наслежном КДН

-

-

-

12

Дети, состоящие на улусном КДН

1

-

-

13

Дети, состоящие на ПДН

-

-

-

Направления деятельности:

  • Обновление содержания гимназического образования, ориентированного на результат

  • Обеспечение социальной позитивности поведения учащихся

  • Развитие национального самосознания через приобщение к родному языку и национальной культуре

  • Здоровьесбережение

  • Создание высококачественной и высокотехнологичной информационно-образовательной среды

  • Сетевое взаимодействие с образовательными учреждениями повышенного уровня, вузами

  • Развитие гимназии как инновационного ресурсного центра

  • Развитие общественного участия в управлении образования

  • Ресурсное обеспечение

1. Обновление содержания гимназического образования, ориентированного на результат.

Цель: создание условий и механизмов для повышения качества образования на основе компетентностного подхода, преемственности образовательных программ на всех ступенях общего образования и запросов потребителей.

Целевые индикаторы и показатели.

    • Позитивная динамика результатов качества учебной деятельности учащихся со стартовых 55% до в 2010 – 60%, в 2011 – 63%.

    • Удельный вес численности детей, работающих по индивидуальным образовательным программам со стартовых 45%, до в 2010 – 55%, 2011 – 60%

    • Позитивная динамика включенности родителей в обеспечении условий для повышения качества образования со стартовых 70% до в 2010 – 72%, в 2011 – 75%

    • Доля учебных предметов, на которых организуется общественно – значимая деятельность со стартовых 74% до в 2010 – 78%, в 2011 – 82%

Результаты:

  • В 2009-2010 уч.г. процент качества составил для 5-9 классов 65%, 10-11 классов -59%, т.е. в среднем по школе 62, 8%.

  • В 2010-2011 уч.г. процент качества для 5-8 классов составил – 73,2% для 10-11 классов – 58,9% , в среднем по школе предварительно - 66,8%.

  • Обучение по индивидуальным образовательным маршрутам – учащиеся 9 -11 классов -100%

  • В подростковой школе – частично 5-8 классы через индивидуальную проектную деятельность («Эврика», Ломоносовские чтения и тп), интернет-конкурсы и олимпиады, олимпиадную подготовку – 35,8%, т.е. в среднем по школе 67,9%

  • Общественно-значимая деятельность на уроках реализовалась через проектную деятельность, интеграцию со спецкурсом ИКЛ. Доля уч.предметов составила - 70%

Таким образом:

  • Обучение по индивидуальным образовательным маршрутам – учащиеся 9 -11 классов -100%. В подростковой школе – частично 5-8 классы через индивидуальную проектную деятельность («Эврика», Ломоносовские чтения и тп), интернет-конкурсы и олимпиады, олимпиадную подготовку – 35,8%, т.е. в среднем по школе 67,9%

  • В связи с реализацией системы менеджмента качества и подготовкой к переходу на ФГОС учителям и кафедрам предложена иная структура разработки плана работы кафедр, что способствовало осмыслению и обобщению учителями образовательных достижений учащихся в виде мониторинга.

  • В рамках проекта издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» наряду с апробацией учебников информатики в этом году приобретены учебники химии (8 кл. Жилин) и математики ( 10 кл. Шабунин), разработанных в соответствии с требованиями ФГОС, в основном все учителя гимназии системно использовали ИКТ в своей профессиональной деятельности. За счет средств Гранта «Будущее Якутии» обновлено оснащение учебного и воспитательного процессов новыми ИКТ – ресурсами



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ работы моу «Гимназия №62» г. Омска за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    Анализ работы ОУ за 2010-2011 учебный год отражает результаты деятельности ОУ в условиях модернизации системы общего образования, введения ФГОС начального общего образования и на этапе лицензирования и аккредитации образовательной деятельности гимназии.
  2. Публичный отчет об образовательной и хозяйственно-финансовой деятельности за 2008-2009 учебный год. 1

    Публичный отчет
    Муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 6 была открыта в 1995 г. Школа находится в центральной части города Среднеуральска, в 18 км от города Екатеринбурга.
  3. Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения гимназия №1 г о. Самара на 2009-2012 гг. (новая редакция)

    Программа
    Программа утверждена 27 августа 2009 года на заседании Совета МОУ гимназия № 1 г.о. Самара (протокол № 5-09 от 27 августа 2009 г.). Новая редакция Программы – сделана в 2010 году в связи с появлением новых документов, определяющих
  4. Публичный доклад о результатах деятельности муниципальной системы образования города Иванова за 2010 – 2011 учебный год

    Доклад
    Стратегия и тактика развития системы образования города в 2011-2012 учебном году была направлена на реализацию основных целей и задач, обозначенных в Приоритетном Национальном проекте «Образование», в национальной образовательной
  5. Публичный отчёт моу гимназии №1 г о. Шуя Ивановской области за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика гимназии и условий его функционирования

    Публичный отчет
    МОУ гимназия №1 расположена в благоприятном социально-культурном окружении, в центре исторической части города близ Городского парка на берегу реки Тезы, Воскресенского собора, музеев, административных учреждений.

Другие похожие документы..