Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
С целью определения минимального числа учетных растений, достаточного для усреднения индивидуальной изменчивости урожаев особей, проанализированы дан...полностью>>
'Документ'
Поняття про оптичний прилад та оптичну систему. Основні закони та положення геометричної оптики. Показник заломлення. Принцип Ферма. Правила знаків. З...полностью>>
'Документ'
Наиболее ярким вкладом Эллен Уайт в дело Божье стала открытая ей Богом уникальная концепция великой борьбы между Христом и сатаной, начавшейся на Неб...полностью>>
'Документ'
Тревожным явлением, характерным для постсоветской истории России, стала волна жестоких нападений на молодых людей неславянской внешности в крупных ро...полностью>>

Урок -игра для 7 класса по книге Л. Кэррола «Алиса в стране чудес»

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Урок –игра для 7 класса по книге Л.Кэррола «Алиса в стране чудес».

(интегрированное мероприятие по английской литературе)

1 раунд- разминка: сегодня мы с вами собрались , чтобы поговорить об одной из самых необычных английских книг. Написал ее известный в свое время математик, профессор Лютвидж Доджсон , творческий псевдоним - Льюис Кэрролл, для своей племянницы Алисы Лиддел , которую он учил играть в шахматы и прототипом которой является Алиса. В книге дано много стихов, в которых он то и дело обращается к ней, описывает беседы и черты ее характера. (чтение стихотворения) Но сегодня мы не будем говорить о том, когда и как создавалась эта история .Мы будем говорить о героях и приключениях.

1 – С какой встречи начались приключения Алисы?

2 –Что было необычного в Кролике?

3 – Куда попала Алиса, следуя за Кроликом?

4 – Что успела она схватить , пролетая в колодце?

5 – Что повторял Кролик, пока пробегал мимо?

6 – Кого вспоминала Алиса пока летела?

7- Куда упала Алиса, когда приземлилась?

8- Что увидела Алиса в длинном низком зале?

9- Что смогла она открыть крошечным золотым ключиком?

10- Что увидела Алиса во второй раз подойдя к столику?

2 раунд

1 – Кто был сумасшедшим в месте которое попала Алиса?

2 – Кого увидела она в луже слез?

3- Откуда появилась лужа слез?

4 Как сохли все, когда вылезли из лужи?

5- Куда Алиса спрятала садовников от солдат?

6- Чьи имена были «двойка», «семерка», «пятерка»?

7- Кого больше всего боялся кролик и солдаты?

8- Где Алиса впервые увидела гусеницу?

9 –Какой совет дала гусеница Алисе?

10- До какого роста уменьшилась Алиса после встречи с гусеницей?

3 раунд(закончи фразу)

1 Алиса сказала Герцогине-А я и не знала, что чеширские коты всегда….

2 Держи-вдруг крикнула Герцогиня Алисе и швырнула ей…..-Можешь покачать его немного..

3 Мастер столько возился с болванками ,что вконец оболванился -Теперь его зовут просто….

4 Ну, а мартовский заяц совсем ….от мартовского солнца.

5 Скажите пожалуйста -спросила Алиса – а зачем вы красите эти…

6 Когда я буду герцогиней- подумала Алиса- у меня в кухне совсем не будет перца Суп и без него вкусный. От перца, верно, всем….

7 Ну, значит, школа у тебя была неважная- произнес с облегчением Как бы- А у нас в школе к счету всегда приписывали- плата за французский, музыку и ….стирку)дополнительно.

8 Знаешь, например, -сказал Грифон- почему треску зовут треской? -Я никогда об этом не думала –ответила Алиса -Почему?- …..(треску много)

9 Давай показания- сказал Король- Да не нервничай, а не то велю….

10 Король взглянул на Кухарку и спросил- Крендели из чего делают?-….(из перца в основном)-отвечала Кухарка.

4 раунд – изобрази в пантомиме любую сценку из истории – если угадывают- получаешь баллы.

5 раунд- вспомнить и назвать возможно большее количество героев истории.

6 раунд – реши кроссворд по теме.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Сводный план мероприятий, проводимых учреждениями культуры муниципальных образований Костромской области в июле 2011 года*

    Документ
    * План подготовлен департаментом культуры Костромской области на основании информации, предоставленной органами управления культуры муниципальных образований области.
  2. Учебно-методический комплекс по дисциплине дпп. Ф. 14. Детская литература (уд-04. 13-004) Для специальности 050301 Русский язык и литература

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс дисциплины «Детская литература» раскрывает содержание и методику работы по одной из основных дисциплин профессиональной подготовки студентов-филологов.
  3. Метафора использовалась как механизм, при помощи которого передавались и развивались идеи

    Документ
    И для меня не было ничего удивительного, когда я обнаружил использование метафор в поведении интуитивного клинициста - современного практика психотерапии.
  4. Рекомендации для членов семьи и друзей 215 10. Кто может помочь и как? 242

    Реферат
    Когда мы предпринимали личные и профессиональные шаги, которые привели к написанию этой книги, на нас оказали глубокое влияние некоторые очень необычные и значимые люди.
  5. Сказка о двух икотах. 73

    Сказка
    Как в письменной истории, когда она возникла, так и в мифах, ведущих в самые далекие и сокровенные глубины воспоминаний человека о своем опыте, метафора использовалась как механизм, при помощи которого передавались и развивались идеи.

Другие похожие документы..