Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Инвестиционная привлекательность отрасли — это первая контрольная точка для стратега. На следующем этапе оценивается конкурентная позиция компании в ...полностью>>
'Учебно-методическое пособие'
В учебно-методическом пособии рассматриваются основные вопросы дисциплины " Антикризисное управление". Предложенная тематика позволяет в наи...полностью>>
'Документ'
1) Молитва есть прошеніе благъ, возсылаемое благочестивыми къ Богу.—Но надобно не въ словахъ однихъ поставлять молитву, а паче въ душевномъ расположе...полностью>>
'Документ'
Педагогическая диагностика готовности к обучению в школе, заключается в проверке сформированности предпосылок к овладению грамотой и математикой. При...полностью>>

А. Н. Третьякова при участии специалистов ОАО «Балтийский Инвестиционный Банк»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Санкт-Петербургская Ассоциация малого бизнеса

в сфере потребительского рынка

«Замучили проверки и всякого рода «наезды» по коммерческим наводкам. Вообще, надо, чтобы и наши правоохранительные органы, и органы власти перестали «кошмарить» бизнес. Если говорить о малом бизнесе, это способ возрождения нашей страны. Если мы сможем 40-50% людей вовлечь в реальное дело, мы получим другую страну»

Д.А.Медведев


МАТЕРИАЛЫ

V

(ноябрьской 2008 года) конференции Ассоциации

Санкт-Петербург,

ноябрь 2008 г.

Материалы подготовлены

Советом Санкт-Петербургской Ассоциации

малого бизнеса в сфере потребительского рынка

под редакцией Председателя Совета

А.Н.Третьякова

при участии специалистов ОАО «Балтийский Инвестиционный Банк»

197022, Санкт-Петербург, ул. Чапыгина, д. 2

тел./факс: 234-0183, 234-3465, 234-4761

Е-mail: info@, graltr@

.

При перепечатке и цитировании ссылка желательна

Содержание

I. Список использованных сокращений………….………………………….………….

19

I1. Аналитическая записка «О состоянии и проблемах развития малого предпринимательства в сфере потребительского рынка в Санкт-Петербурге за период с ноября 2007 года по ноябрь 2008 года» ..…..

23

1. Введение.

25

2. Общая характеристика текущего момента…….…….……..……………...….…

27

2.1. Общемировые тенденции…………………………………………………………..

27

2.2. Общероссийские тенденции………………………………………………………..

31

2.2.1. Общие проблемы малого предпринимательства………………………………..

39

2.2.2. Проблемы продовольственной безопасности…………………………………...

43

3. Особенности ситуации в Санкт-Петербурге………………………………….….

55

3.1. Общая характеристика состояния розничной торговли………………………….

55

3.1.1. Экспансия сетевого ритейла………………………………………………….…..

56

3.1.2. Мифы сетевой торговли…………………………………………………………..

64

3.1.3. Экспансия сетевых торгово-развлекательных центров………...………………

89

3.1.4. Последствия избыточного присутствия сетевого формата розничной торговли…………………………………………………………………………………..

94

3.2. Доступ к объектам недвижимости, являющимся собственностью казны Санкт-Петербурга………………………………………………………………………………..

96

3.2.1. Аренда земельных участков…………………………………………………..….

100

3.2.2. Аренда и выкуп нежилых помещений………………..………………………….

102

3.2.3. Реализация преимущественного права выкупа арендуемого имущества с использованием инструментов банковского финансирования……………………….

111

3.3. Проблемы взаимодействия с естественными монополистами…………..……….

113

3.4. Проблематика малых торговых форматов…...……………………………………

116

3.4.1. Комплексы (зоны) мелкорозничной торговли…………………………………..

118

3.4.1.1. История КМРТ «Салют»………………………………………………………..

127

3.4.2. Магазины пешеходной (шаговой) доступности и развозная торговля………..

140

3.4.3. Проблемы взаимодействия с районными администрациями ………………….

146

4. Оценка эффективности взаимодействия с органами государственной власти и управления……………………………………………………………….…..

150

4.1. Федеральные органы власти……………...............................................................…

150

4.1.1. Органы и структуры исполнительной власти…………………………………...

150

4.1.2. Органы законодательной власти…………………………………………………

152

4.2. Органы власти в Санкт-Петербурге……………………………………………….

153

4.2.1. Структуры Правительства Санкт-Петербурга…………………………………..

154

5. Общественная система поддержки малого предпринимательства………...…

157

6. Краткие выводы и предложения………………………………………..………...

160

III. Краткая история Ассоциации………..………………………………….…………..

163

IV Краткий отчет о деятельности Ассоциации за период с ноября 2007 года по ноябрь 2008 года……………….………….…………………………………………....….

171

V. Официальные и справочные материалы………….………..……………….……..

175

1. Резолютивные материалы IV (ноябрьской 2007г.) конференции Санкт-Петербургской Ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка……..

177

1.1. Доклад председателя Совета Ассоциации А.Третьякова на IV ноябрьской (2007 г.) конференции Ассоциации…………………………………………………….

177

1.2. Постановление IV (ноябрьской 2007г.) конференции Ассоциации…….........…

179

1.3. Резолюция IV (ноябрьской 2007г.) конференции Ассоциации……………....….

180

2. Рекомендации депутатских слушаний…………………………………………….…

187

3. Обращение представителей инициативной группы «Эмжековцы

Ленинграда в поддержку Дмитрия Медведева» к общественным организациям…………………………………………………………………………..…

192

4. Заявление общественных организаций Санкт-Петербурга о поддержке кандидата в Президенты Российской Федерации Д.А. Медведева……………...…...

193

5. Открытое письмо Губернатору Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко и Председателю Законодательного Собрания Санкт-Петербурга В.А.Тюльпанову………………………………………………………………………...

194

6. Доклад председателя Совета Ассоциации А.Третьякова на Всероссийском Форуме «Малый и средний бизнес — основа социально-экономического развития России в XXI веке» 26.05.2008…………………………………………………………

196

7. Доклад председателя Совета Ассоциации А.Третьякова «Вопросы повышения конкурентоспособности малых предприятий с учетом государственной поддержки и антимонопольного законодательства» на заседании Совета Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты 19.06.2008………………………….

198

8. Доклад «Роль, задачи и особенности развития малого бизнеса на современном этапе» на практической конференции «Бизнес и государство. Эффективное взаимодействие» в рамках проведения оптовых выставок «Быт-Комфорт-Экспо» и «Стиль-Мебель-Интерьер» (FAREXPO) 18.09.2008…………………………..……...

202

9. Предписание Федеральной антимонопольной службы в адрес

Х5 Retail Group N.V. ………………………………………………………………….…

207

10. Предписание Федеральной антимонопольной службы в адрес Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.08…………………………………………………………

210

11. Решение Федеральной антимонопольной службы от 05.09.08 …………………

211

12. Справка о нормативно-правовых актах в области торговли в Санкт-Петербурге………………………………………………………………………………..

217

13. Экспертное заключение на постановление Городского штаба благоустройства СПб «О содержании объектов и комплексов мелкорозничной торговли в районах Санкт-Петербурга» и приказ от 17.10.2006 года №117 Комитета по градостроительству и архитектуре Правительства Санкт-Петербурга………..……..

239

14. Доклад Председателя Совета Ассоциации Третьякова А.Н. «К вопросу о социальной ответственности бизнеса» на Межрегиональной научно-практической конференции «Социальная ответственность бизнеса как фактор развития Северо-Запада России: опыт и проблемы» (Санкт-Петербургская Академия управления и экономики, 29.10.08) …………….………………………………………………………

245

VI. Из опубликованного……………………………….…………………...………..…….

251

1. В отключке……………………….. …………………………………………………..

253

2. Макроэкономика малого бизнеса ……………………………………………..……..

261

3. Галопом от Европы ……………………………………………...……………………

263

4. У малого бизнеса большие проблемы ………………………………………………

266

5. О проблемах рынка «Хасанксий»……………………………………………………

269

5.1. Битье челом все в ту же стену… …………………………………………………

269

5.2. Ложь чистой воды…………………………………………………………………..

270

5.3. Позор провокаторам!…….…………………………………………………………

271

6. Сеть оправдывает средства……… …………………………………………………..

272

7. Алексей Третьяков: главная задача государства — законодательно ограничить торговые сети…………. …………….….……………………………………………….

275

8. Давать или не давать?…..……… …………………………………………………….

279

9. Эдем для олигархов …………….….…………………………………………………

280

VII. Использованные источники…..…………………………………………..…………

281

I

Список использованных сокращений

Ассоциация —

Санкт-Петербургская Ассоциация малого бизнеса в сфере потребительского рынка;

ВРП —

валовой региональный продукт;

ВТО —

Всемирная торговая организация;

ГК РФ —

Гражданский Кодекс Российской Федерации;

«ДР» —

Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»;

«ДП» —

Газета «Деловой Петербург»;

«ДН» —

Газета «Деловая Неделя»;

ЗакС —

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;

ИП —

индивидуальный предприниматель; предприниматель без образования юридического лица (ПБОЮЛ);

КГА —

Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга;

КМРТ —

комплекс (зона) мелкорозничной торговли;

Комитет ТПП —

Комитет по поддержке и развитию малого бизнеса Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты;

КУГИ —

Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга;

КЭРППиТ —

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт- Петербурга;

мрт —

мелкорозничная торговля;

МШД —

магазин шаговой (пешеходной, пошаговой) доступности;

«НВ» —

газета «Невское время»;

НТП —

научно-технический прогресс;

объекты — недвижимости

объекты недвижимости (нежилые помещения и земельные участки), являющиеся имуществом казны Санкт-Петербурга;

ОС —

Общественный Совет по малому предпринимательству при Губернаторе Санкт-Петербурга;

РОС —

общественные советы по малому предпринимательству при главах администраций районов Санкт-Петербурга;

СМИ —

средства массовой информации;

СМП —

субъект малого предпринимательства;

СУПР —

Союз участников потребительского рынка;

СПРФ —

Союз потребителей РФ;

УОП —

универсальный остановочный павильон — остановочный павильон с торговым модулем;

ТНК —

транснациональная корпорация

ТПП —

Торгово-промышленная палата

II
Аналитическая записка

«О состоянии и проблемах развития малого предпринимательства в сфере потребительского рынка в Санкт-Петербурге

за период с ноября 2007 года по ноябрь 2008 года»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. А. Н. Третьякова 197022, Санкт-Петербург, ул. Чапыгина, д. 2

    Документ
    Там, где развивается малый бизнес, — там меньше бедных и ниже показатели смертности, такова статистика. При дальнейшем развитии этого бизнеса будет меняться и структура общества, будет расти средний класс.
  2. Национальный инвестиционный совет

    Доклад
    Сборник содержит доклады участников международной научной конференции «Российская политика соседства», которая была организована Отделением международных экономических и политических исследований Института экономики Российской академии
  3. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за октябрь 2010 года

    Информационный бюллетень
    С наступлением сентября возросла деловая активность, и правительство вновь вспомнило о проблемах малого бизнеса, обещая оказывать предпринимателям всяческую поддержку.
  4. Состав проектных материалов (3)

    Документ
    Схема результатов анализа комплексного развития территории и размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе с учетом результатов инженерных изысканий
  5. Российская благотворительность в зеркале сми (7)

    Документ
    Социальная ответственность Коми. Что мешает развитию социально ответственного предпринимательства в России и Коми - обсудили участники онлайн-конференции «Социальная ответственность бизнеса»,

Другие похожие документы..