Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В связи с тем, что в ПДЗ применяется упрощенная система налогообложения, счета-фактуры не выдаются, а выдаются договоры и акты выполненных работ (п. ...полностью>>
'Библиографический указатель'
Великая Отечественная война — это наша история, великая и трагическая. Об этой самой страшной войне XX века написано множество книг: документальных и...полностью>>
'Документ'
Имеющийся в настоящее время в нашей стране комплекс разработанных организационных мероприятий и технических средств защиты, накопленный передовой опыт...полностью>>
'Документ'
3. Мы решили попытаться сделать это, потому что многие москвичи сейчас очень мало знают о своём родном городе. А мы хотим знать о Москве всё. Наша об...полностью>>

Темы курсовых работ swot-анализ. Важность разработки конкурентной стратегии для достижения конкурентного преимущества. Виды конкурентного поведения фирмы

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

«Конкурентный анализ»

Темы курсовых работ

  1. SWOT-анализ.

  2. Важность разработки конкурентной стратегии для достижения конкурентного преимущества.

  3. Виды конкурентного поведения фирмы.

  4. Виды рынков по степени конкуренции: олигополия и монополия.

  5. Виды рынков по степени конкуренции: рынок чистой конкуренции и монополистическая конкуренция.

  6. Внутренние и внешние конкурентные преимущества.

  7. Графическое позиционирование товаров.

  8. Закон опыта, его источники и последствия.

  9. Информативность и цена потребления товара.

  10. Конкурентная карта рынка Г. Л. Азоева.

  11. Конкурентная модель рынка по М. Портеру.

  12. Конкурентная угроза со стороны новых фирм и товаров-заменителей.

  13. Конкурентная угроза со стороны поставщиков и потребителей.

  14. Конкуренция внутри отрасли.

  15. Матрица конкурентного преимущества БКГ.

  16. Матрица конкуренции М. Портера. Конкурентные стратегии: дифференцирование, ценовое лидерство, лидерство в нише.

  17. Матрица позиционирования Ж. – Ж. Ламбена.

  18. Механизм и причины «войны цен».

  19. Модель Джи-и-Маккензи «Привлекательность рынка – преимущества в конкуренции».

  20. Модель реакции конкурентов М. Портера.

  21. Наступательные конкурентные стратегии.

  22. Определение типа рынка по формуле Харфиндела-Хиршмана.

  23. Основные виды и методы конкуренции.

  24. Основные методы конкурентного анализа.

  25. Основные факторы конкурентоспособности товара.

  26. Отличие конкурентной стратегии от операционной деятельности.

  27. Позиционные конкурентные стратегии.

  28. Понятие конкурентоспособности товаров, критериев и факторов конкурентоспособности.

  29. Понятие конкуренции, конкурентной борьбы, конкурентной среды.

  30. Стратегии лидеров рынка.

  31. Стратегии фирм с сильной конкурентной позицией.

  32. Стратегии фирм со слабой конкурентной позицией.

  33. Уровень качества товара и его стабильность.

  34. Уровень новизны и имидж товара.

  35. Факторы и процесс разработки конкурентной стратегии.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Курсовая работа по дисциплине: организация и планирование производства тема №7: Типы организационных структур управления предприятием

    Курсовая
    Целью данной работы является проведение анализа эффективности организационных структур. В первой главе я освещу теоретические вопросы о понятии, типах, сущности организационных структур.
  2. Учебно методическое пособие по выполнению курсовой работы студентами первого курса Экономического факультета направлений: «Менеджмент», «Экономика», «Бизнес информатика» по дисциплинам «Теория менеджмента» и«Менеджмент»

    Учебно-методическое пособие
    Московцев В.В.,Московцева Л.В., Лукьянова Ю.П., Провоторова Ю.С., Учебно – методическое пособие по выполнению курсовой работы студентами первого курса Экономического факультета направлений: «Менеджмент», «Экономика», «Бизнес – информатика»
  3. Учебно-методический комплекс подготовлен Юдиной А. С, консультантом отдела экономического анализа и планирования передачи дорог, Управления экономики и планирования

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс подготовлен Юдиной А.С, консультантом отдела экономического анализа и планирования передачи дорог, Управления экономики и планирования Федерального дорожного агентства
  4. Стратегическая программа действий 24 Реализация стратегии 25 > Стратегический контроллинг 26 глава II. Организация стратегического управления в тоо «Омега» 28 > История компании 28 Внешняя среда деятельности компании 33 > swot-анализ 33

    Программа
    При осуществлении в нашей стране реформы возникает проблема выработки такой хозяйственной политики и стратегии, которые позволяют организации поддерживать конкурентоспособность в обозримой перспективе.
  5. Учебно-методический комплекс (опд. Ф. 04 для специальности 061100 «Менеджмент организации») государственный образовательный стандарт впо

    Учебно-методический комплекс
    Организация как система; социальная организация, хозяйственные организации, организация и управление; теория организации и ее место в системе научных знаний; закон синергии; закон информированности-упорядоченности; закон самосохранения; закон единства

Другие похожие документы..