Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Supermag идеален для детей, потому что его возможности сконцентрированы на изучении геометрии, математики и молекулярных форм. Более того, он прекрасн...полностью>>
'Задача'
В современной жизни всё находится в процессе непрерывного развития, и задача педагога – успеть за ходом времени, не остаться позади. Поскольку меняют...полностью>>
'Лекція'
2. Лановик Б.Б, Матисякевич З.М., Матейко Р.М. Історія господарства: Україна і світ. К.: 1995 рік. – новаторська спроба, стисле викладення стародавніх...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится « » декабря 2006 г. в 15 час. на заседании диссертационного совета ДСПР 502.001.02 при Российской академии государственной службы пр...полностью>>

Мерчендайзинг в розничной торговле» «мерчендайзинг в розничной торговле», 26-27 октября 2007 г

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

«МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ»

«МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ», 26-27 октября 2007 г

Средний балл тренинга: 9,4 (по 10-бальной шкале)

Отзывы участников:

«Очень необходимый тренинг, всю информацию можно использовать к своему рабочему месту. Тренинг дает хороший толчок к повышению уровня торговли. На тренинге приятная атмосфера общения, много индивидуального внимания. Спасибо!»

Пятунина С.В., менеджер, магазин «Модный квартал»

«Очень понравилось. Получила много интересной и полезной информации»

Баянова О.Л., старший продавец, сеть магазинов «Интеробувь»

«Очень хорошо, что затронуты все темы, которые обоснованы примерами. Особенно актуальными для меня оказались темы: атмосфера продаж и метод продаж товаров категории АВС и их размещение. Практика на деле- теория в уме!»

Ковалева Е.В., старший продавец, ЗАО Фирма «Обувь»

«Получила необходимую, полезную информацию. Уверена, что использование знаний повлияет на повышение объемов продаж»

Ширинкина М.Л., предприниматель, магазин «Сандалини»

«Мне очень понравились тренера, т.к. рассказали все доступно. Информация закреплялась на примерах и на фотографиях, сделанных в магазинах участников»

Метакса И.В., продавец, сеть магазинов «Интеробувь»

«Охвачены все темы для успешного повышения продаж в наших магазинах, для привлечения покупателей. Очень интересны блоки: эффективное использование торговых площадей и виды расстановки товара»

Зотова А.И., продавец, сеть магазинов «Пара обуви»

«Серьезная и полезная информация доведена до слушателей в доступной форме. Полезны приведенные примеры и конкретные рекомендации для каждой торговой точки»

Константинова Н.А., зам.директора, магазин «Модные дети»

«Очень интересна тема «развлекупки». Тренинг мотивирует на увеличение объемов продаж!»

Волегова Е.В., менеджер, магазин «Zara»

«МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ЮВЕЛИРНОГО САЛОНА», 29-30 января 2008 г

Салоны драгоценностей «Ювелиръ»

Средний балл тренинга: 8,6 (по 10-бальной шкале)

Отзывы участников:

«Актуальная тема в сети «Ювелиръ». Считаю, что 2 дня провела с пользой для себя»

Участник тренинга

«Вся информация изложена доступно, профессионально и очень интересно»

Участник тренинга

«Тренер работала профессионально. Все понравилось. Новую информацию буду применять на практике»

Мастель И.А., продавец-консультант

Тренер- харизматичная личность, приятная в общении и главное «живая». Материал излагался доступно. Во время тренинга было много практики. После полученной информации, сразу же знания подтверждали «делами». Коснулись каждую витрину, много было интересных заданий»

Ведерникова Т.И., зав.секцией

«Полезная информация. Были разобраны актуальные темы: покупательское поведение, восприятие товара, «золотые правила мерчендайзинга»

Участник тренинга

«МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ», 26 апреля 2008 г

Средний балл тренинга: 8 (по 10-бальной шкале)

Отзывы участников:

«Большое спасибо! Все было очень интересно, полезно и профессионально. Получила большой объем полезной информации. Все это мне пригодится в работе»

Климова О.Г., менеджер, магазин «Вероника Boss»

«Тренинг прошел объемно, доступно. Для меня очень актуальны темы: законы зрительного восприятия, движение покупательского потока, метод продаж товаров АВС, атмосфера продаж»

Пьянкова Л.И., директор, салон женской одежды

«Замечательный тренинг, очень полезная информация, которую можно применить в наших отделах»

Серебренникова Н.В., менеджер по закупу, магазин «OdinSport»

«Полезная информация. Раскрыты общие понятия мерчендайзинга»

Максимов А.В., директор, магазин «MAXXISPORT»

«Тренинг помог систематизировать и структурировать методы мерчендайзинга в розничной торговле. Интересно было со стороны увидеть свой магазин и выслушать мнение специалиста, а также участников тренинга. Полученные знания будут активно применяться нашими сотрудниками. Спасибо!»

Давыдова Н.Н., зам. директора, магазин «Дамла»

«Тренинг- интересный. Считаю донесение информации компетентным и доступным. Понравилось быстрое реагирование на вопросы»

Сарапулова Е.Р., директор, ТД «Стефи»

«Все темы тренинга были для меня актуальны. Информация донесена профессионально и доступно»

Лежнева Л.А., директор, магазин «Людвиг»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа государственного экзамена для студентов специальности 1- 26 02 03 «Маркетинг» Специализация: 1-26 02 03 20 «Маркетинг в электронной коммерции» Факультет экономики Кафедра менеджмента Форма получения высшего образования дневная, заочная  

    Программа
    Программу государственного экзамена по специальности «Маркетинг» разработали: д.э.н., доцент кафедры менеджмента Енин Ю.И., д.т.н., профессор кафедры менеджмента Вишняков В.
  2. Розничный товарооборот один из основных показателей, по которому оценивается деятельность предприятий и организаций торговли

    Документ
    Розничный товарооборот – один из основных показателей, по которому оценивается деятельность предприятий и организаций торговли. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса.
  3. Учебно-методический комплекс по дисциплине: «Маркетинг» специальность: 080116 «Математические методы в экономике»

    Учебно-методический комплекс
    Область профессиональной деятельности: анализ и моделирование экономических процессов и объектов на микро, макро и глобальном уровнях; мониторинг экономико-математических моделей; прогнозирование, программирование и оптимизация экономических систем.
  4. Библиографический указатель трудов преподавателей и научных сотрудников ргтэу 2000-2006 гг

    Библиографический указатель
    Составители: главный библиограф Андрюшкина Р.В., зав. сектором справочно-библиографического обслуживания и научной обработки Климова И.И., ведущий библиограф Бельтюкова Т.
  5. Обзор публикаций (4)

    Обзор
    С 1 апреля ввоз продукции животноводства из стран Евросоюза в Россию может быть запрещен, если каждая из этих стран не предоставит до 31 марта документы о ветеринарном контроле.

Другие похожие документы..