Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Ясперс К. Ницше и христианство / Карл Ясперс. – М.: Моск. филос. фонд; «Медиум», 1994. – 115 с. (Библиотека социологического клуба "Город". ...полностью>>
'Тезисы'
Проблема, предложенная для обсуждения, восходит к «Критике чистого разума». Сначала метафизика характеризуется Кантом как природная склонность — meta...полностью>>
'Документ'
В далекие времена человек постоянно боролся за свою жизнь, отвоёвывая ее у голода, хо­лода и болезней. Но если от голода могла спасти охота, от холод...полностью>>
'Лекция'
Теория полезности моделирует логику ненаблюдаемых процессов, происходящих в голове потребителей. В этом она в определенной степени аналогична естеств...полностью>>

Программа элективного курса 9 класса Программа разработана

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Министерство образования и науки Российской Федерации

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 60»

«Web-ДИЗАЙН. MACROMEDIA FLASH»

Программа элективного курса 9 класса

Программа разработана

учитель информатики

МОУ СОШ № 60

Кошля Л.Н.

Омск – 2006 г.

Пояснительная записка

Программа курса «Web-дизайн. Macromedia Flash» рассчитана на изучение базового курса по проектированию и созданию сайтов. Включает в себя материал, необходимый для получения навыков свободного использования персонального компьютера в учебно-познавательной деятельности учащихся. Основная цель изучения курса - овладение учащимися знаниями о проектировании и создании web-страниц, освоения технологий применяемых для создания этих страниц, и основ web-дизайна.

Основными задачами курса являются:

  • формирования представления о том, как должен выглядеть сайт

  • формирование знаний, умений и навыков работы с технологиями по созданию web-страниц.

Программа рассчитана на 17 часов.

Изучение курса завершается выполнением практической разработки сайта с применением изученных технологий.

Состав программного и аппаратного обеспечения, необходимый для проведения практических занятий в компьютерном кабинете.

Аппаратное обеспечение:

  1. IBM PC - совместимый компьютер;

  2. Процессор не ниже Pentium-100 (рекомендуется PentiumII 300 или выше);

  3. Оперативная память не меньше 64 Мб (рекомендуется 256 Мб или больше);

  4. Подключение к сети Интернет (желательно).

Программное обеспечение:

  1. Операционная система: Windows 98 (или выше);

  2. Текстовый редактор Блокнот;

  3. Установленная программа Macromedia Flash 6.0 (или старше);

  4. Установленный графический редактор PhotoShop (любой версии), или любая другая программа для работы с графикой формата jpeg и gif

  5. Установленный браузер Internet Explorer 5.0 (или выше)

Тематическое планирование курса

Наименование разделов и тем

Количество

часов

Дата

Всего

Теория

Практ. занятия

Раздел 1. Web-Дизайн

4

2

2

1.1 Типы сайтов. Просмотр сайтов

1.2 Проектирование разделов. Элементы web-страницы. Модульная сетка.

1.3 Художественное оформление сайта. Цветовые решения.

1.4 Использования графики. Работа с текстом. Практические рекомендации по использовании графики и текста.


Раздел 2. Macromedia Flash

10

3

7

2.1 Основные понятия. Знакомство с принципом работы векторной графики.

2.2 Знакомство с оболочкой программы. Использование слоев.

2.3 Рисование статичной графики. Работа с цветом.

2.4 Работа с текстом.

2.5 Создание анимации. Знакомство с временной шкалой.

2.6 Морфинг изображения. Создание контрольных точек.

2.7 Создание экземпляров объектов.

2.8 Работа со звуком

Самостоятельная работа по созданию индивидуального проекта

2

1

1

Защита индивидуального проекта

1

1


ВСЕГО

17

7

10

Содержание курса

Введение

Структура курса.

Раздел 1. Web-Дизайн

Учащиеся должны иметь представление:

  • о типах сайтов;

  • о зависимости дизайна от тематики;

  • о структуре web-страницы;

  • об элементах, из которых состоит web-страница.

  • о формировании страницы

  • о зависимости цветовой гаммы сайта от тематики

Учащиеся должны уметь:

  • Собирать и подготавливать информацию, в зависимости от тематики

  • Размещать эту информацию на web-страницы

  • Создавать и подготавливать графику, которую нужно разместить на странице.

  • Комбинировать на web-странице графическую и текстовую информацию

Практическое занятие: в представленных сайтах выявить их недостатки и достоинства, с точки зрения изученного материала.

Раздел 2. Macromedia Flash

Знакомство с Flash

Учащиеся должны иметь представление:

  • о принципах работы векторной графики;

  • о принципах создания анимации.

Работа с графикой и текстом

Учащиеся должны иметь представление:

  • Об инструментах программы, с помощью которых создается графика.

  • Об инструментах которые работают с цветом

  • О слоях, каждый из которых может содержать отдельный графический объект

  • О работе с текстовой информацией

Учащиеся должны уметь:

  • При рисовании графики использовать слои

  • Создавать графические фигуры;

  • Работать с текстом (редактировать, изменять, форматировать)

  • Работать с цветом контуров и заливок этих фигур и текста;

Принципы сжатия информации. Основные сведения об архиваторах. Сжатие различных типов данных. Архиватор WinZip. Архиватор WinRar.

Практические занятия: Создать любое графическое изображение, с использованием слоев, инструментов рисования и текста

Создание анимации

Учащиеся должны иметь представление:

  • О видах анимации;

  • О временной шкале, которая применяется в программе Flash MX для создания анимации.

Учащиеся должны уметь:

  • Использовать слои для создания анимации.

  • Создавать покадровую анимацию

  • Создавать анимацию на основе морфинга

  • Использовать контрольные точки для создания анимации

  • Использовать экземпляры объектов

Практические занятия: Сделать анимационный фильм, с иcпользованием созданной графики

Работа со звуком

Учащиеся должны иметь представление:

  • О работе со звуковой дорожкой;

Учащиеся должны уметь:

  • Вставлять в анимационный и статичный ролик, звуковые эффекты.

  • Вставлять звуковые эффекты в определенные кадры

Практические занятия: Вставить звуковую дорожку в анимационный фильм



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа элективного курса 11 класс 70 часов

    Программа
    Предлагаемая программа элективного курса предназначена для учащихся 11 классов общеобразовательных школ, готовящихся к успешной сдаче экзамена по русскому языку в форме ЕГЭ.
  2. Элективный курс «Художественная обработка древесины» Разработал: Авдеев В. М., учитель технологии Бийск

    Элективный курс
    Настоящий курс по выбору «Художественная обработка древесины» разработан для учащихся 9-х классов с предпрофильной подготовкой с учетом изменений, происходящих в российском образовании, связанных с переходом общеобразовательных школ
  3. Программа элективного курса: «история мировых цивилизаций»

    Программа
    Главной задачей преподавания и изучения истории в школе является формирование у учащихся понимания важнейших исторических событий. В последние 10 - 15 лет мысль отечественных историков все больше обращается не к формационному, а к
  4. Элективный курс (3)

    Элективный курс
    Аннотация. Специальный (элективный) курс "ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ОБЩЕСТВО" -это интегрированный лингвистический курс для учащихся профильных классов, выбравших в 10-11 классах углубленное изучение гуманитарных дисциплин и предполагающих
  5. Программа элективного курса "Операционная система Linux" предназначена для изучения

    Программа
    Личностно-ориентированная направленность курса. Личность ученика – вот, что должно стоять во главе учебно-воспитательного процесса. Личностно-ориентированное обучение в настоящее время становится все более актуальным.

Другие похожие документы..