Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Казалось бы, только что в нашу жизнь вошли невиданные доселе терабайты, и вот уже появились и петабайты, а на горизонте еще какие-то экзотические экза...полностью>>
'Документ'
1) «контакт масок» — формальное общение, когда отсутствует стремление понять собеседника и особенности его личности, интересы, внутреннее состояние; ...полностью>>
'Документ'
Тамбовское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалифик...полностью>>
'Примерная программа'
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального професс...полностью>>

Электронный учебно-методический комплекс «Теория и методика обучения черчению» / гоу впо «Магнитогорский государственный университет» Тип эвм: Pentium IV; тип и версия ос: Windows xp

Главная > Учебно-методический комплекс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

14128

Полтавец А.В., Панов Ю.Д. Электронный учебно-методический комплекс «Концепции современного естествознания» / ФГОУ ВПО «Уральская академия государственной службы»

Тип ЭВМ: Intel Pentium II; тип и версия ОС: Windows 98/2140/2003/XP

Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) «Концепции современного естествознания» предназначен для использования в учебном процессе для студентов специальностей «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации», «Юриспруденция». ЭУМК содержит программы курса для всех указанных специальностей и форм обучения, методические рекомендации по изучению дисциплины, а также использованию учебно-методического комплекса, полный конспект всех лекций по курсу, словарь основных понятий по курсу, список персоналий, планы семинарских занятий, темы контрольных работ докладов для семинаров, вопросы и тесты для самоконтроля, варианты контрольных заданий для студентов заочного отделения, варианты вопросов к экзамену и зачету. ЭУМК обеспечен системой поиска и слайдами лекционных презентаций. В ЭУМК включены самые актуальные данные об открытиях в астрофизике, генетике, биологической эволюции и антропогенезе (на конец 2008 года).

УДК 613 (073,8)

14129

Сангаджиева С.Б. Рабочая программа дисциплины «Основы медицинских знаний и охрана здоровья детей». Часть 2. «Основы гигиенических знаний» / ГОУ ВПО «Калмыцкий государственный университет»

Тип ЭВМ: Intel Pentium II; тип и версия ОС: Windows 98/2140/2003/XP

Настоящая программа разработана в соответствии с программой «Основы медицинских знаний и охрана здоровья детей» (для университетов), часть 2 «Основы гигиенических знаний». В части 2 «Программы» изложены приоритетные положения традиционных гигиенических дисциплин, основные вопросы ЗОЖ. Серьезное и глубокое изучение данной части «Программы» приобретает социальную значимость в связи с неблагополучной демографической ситуацией в стране, негативными тенденциями в окружающей среде, влияющими отрицательно на здоровье общества. Акцент на самостоятельной работе студентов сделан в связи с наблюдающимся сокращением аудиторных часов по ОМЗ.

УДК 002:141.4

14130

Шевченко О.А. Электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Информатика» для специальности 210104-«Микроэлектроника и твердотельная электроника» / ГОУ ВПО «Кузнецкий институт информационных и управленческих технологий»

Тип ЭВМ: Pentium IV; тип и версия ОС: Windows *

Данное пособие разработано согласно требованиям к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы по направлению подготовки дипломированного специалиста «Электроника и микроэлектроника». Пособие содержит лекции по информатике, лабораторный практикум с подробным описанием хода выполнения лабораторных работ, указания к выполнению курсовых работ. В электронном пособии представлены примеры выполнения заданий на языке программирования Pascal, примеры выполненных курсовых работ по решению физических задач в среде программирования Turbo Pascal. Реализовано тестирование студентов по отдельным темам. Пособие обладает удобной навигацией: возможен переход по разделам, страницам, печать и поиск.

УДК 004.65

14131

Бобович А.В., Ковалевич Р.В., Оводенко А.А. Система управления базой данных «Конференция» / ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»

Тип ЭВМ: Intel Pentium; тип и версия ОС: Windows XP/Vista

Система управления базой данных «Конференция» (далее СУБД) предназначена для информационного обеспечения различных видов конференций с большим количеством участников, слушателей и гостей (сопровождающих лиц). СУБД позволяет формировать списки, обеспечивать процедуру регистрации, организовывать оперативный поиск информации, формировать отчеты. Реализованные формы ввода и вывода информации позволяют провести подготовительную работу по составлению списков участников; подготовке персонифицированных раздаточных материалов (бейджики, программы, расписания, сертификаты, дипломы и т.п.); регистрации прибывших участников и гостей; формированию отчетной документации. СУБД может функционировать как в однопользовательском режиме (на одном персональном компьютере), так и в режиме распределенного сетевого доступа (в пределах одноранговой локальной сети на нескольких компьютерах). СУБД реализована с помощью программного продукта Microsoft Access (входящего в расширенный состав пакета Miscrosoft Office).

УДК 37.014.544, 378, 378.146, 378.147.88

14132

Айдаркин Е.К., Иваницкая Л.Н. Электронное учебное пособие «Механизмы формирования ЭЭГ в онтогенезе» / ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет»

Тип ЭВМ: Pentium IV; тип и версия ОС: Windows XP

Интерактивное электронное учебное пособие (ЭУП) «Механизмы формирования ЭЭГ в онтогенезе» предназначено для самостоятельной работы студентов при обучении по специальности 031413-«Физиология человека» в рамках магистерской программы «Нейрофизиологические механизмы сознания». Целью разработки ЭУП является выработка у студентов навыков самостоятельной научно-исследовательской работы по конкретному классу научных задач. Эксплуатация ЭУП может производиться на территории кафедры или на любом компьютере с Интернет-браузером (частично). Для работы с ЭУП студенту необходимо иметь элементарные навыки работы на персональном компьютере в рамках базового школьного курса информатики.

УДК 37.014.544, 378, 378.146, 378.147.88

14133

Айдаркин Е.К., Щербина Д.Н, Павловская М.А, Кириллова Е.В. Электронное учебное пособие «Нейрофизиологические механизмы произвольного и непроизвольного внимания» / ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет»

Тип ЭВМ: Pentium IV; тип и версия ОС: Windows XP

Интерактивное электронное учебное пособие (ЭУП) «Нейрофизиологические механизмы произвольного и непроизвольного внимания» предназначено для самостоятельной работы студентов при обучении специальности 031413-«Физиология человека» в рамках магистерской программы «Нейрофизиологические механизмы сознания». Целью разработки ЭУП является выработка у студентов навыков самостоятельной научно-исследовательской работы по конкретному классу научных задач. Эксплуатация ЭУП может производиться на территории кафедры или на любом компьютере с Интернет-браузером (частично). Для работы с ЭУП студенту необходимо иметь элементарные навыки работы на персональном компьютере в рамках базового школьного курса информатики.

УДК 37.014.544, 378, 378.146, 378.147.88

14134

Айдаркин Е.К., Кириллова Е.В., Айдаркина Е.С., Павловская М.А., Старостин А.Н. Электронное учебное пособие «Нейрофизиологические механизмы сенсомоторного обучения» / ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет»

Тип ЭВМ: Pentium IV; тип и версия ОС: Windows XP

Интерактивное электронное учебное пособие (ЭУП) «Нейрофизиологические механизмы сенсомоторного обучения» предназначено для самостоятельной работы студентов при обучении специальности 031413-«Физиология человека» в рамках магистерской программы «Нейрофизиологические механизмы сознания». Целью разработки ЭУП является выработка у студентов навыков самостоятельной научно-исследовательской работы по конкретному классу научных задач. Эксплуатация ЭУП может, производиться на территории кафедры или на любом компьютере с Интернет-браузером (частично). Для работы с ЭУП студенту необходимо иметь элементарные навыки работы на персональном компьютере в рамках базового школьного курса информатики.

УДК 37.014.544, 378,378.146, 378.147.88

14135

Айдаркин Е.К., Щербина Д.Н., Осяева Е.Г. Электронное учебное пособие «Механизмы оценки времени» / ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет»

Тип ЭВМ: Pentium IV; тип и версия ОС: Windows XP

Интерактивное электронное учебное пособие (ЭУП) «Механизмы оценки времени» предназначено для самостоятельной работы студентов при обучении специальности 031413-«Физиология человека» в рамках магистерской программы «Нейрофизиологические механизмы сознания». Целью разработки ЭУП является выработка у студентов навыков самостоятельной научно-исследовательской работы по конкретному классу научных задач. Эксплуатация ЭУП может производиться на территории кафедры или на любом компьютере с Интернет-браузером (частично). Для работы с ЭУП студенту необходимо иметь элементарные навыки работы на персональном компьютере в рамках базового школьного курса информатики.

УДК 37.014.544, 378, 378.146, 378.147.88

14136

Айдаркин Е.К., Айдаркина Е.С., Кириллова Е.В. Электронное учебное пособие «Нейрофизиологические механизмы организации двигательных реакций по параметрам моторных ССП» / ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет»

Тип ЭВМ: Pentium IV; тип и версия ОС: Windows XP

Интерактивное электронное учебное пособие (ЭУП) «Нейрофизиологические механизмы организации двигательных реакций по параметрам моторных ССП» предназначено для самостоятельной работы студентов при обучении специальности 031413-«Физиология человека» в рамках магистерской программы «Нейрофизиологические механизмы сознания». Целью разработки ЭУП является выработка у студентов навыков самостоятельной научно-исследовательской работы по конкретному классу научных задач. Эксплуатация ЭУП может производиться на территории кафедры или на любом компьютере с Интернет-браузером (частично). Для работы с ЭУП студенту необходимо иметь элементарные навыки работы на персональном компьютере в рамках базового школьного курса информатики.

УДК 37.014.544,378,378.146,378.147.88

14137

Айдаркин Е.К., Старостин А.Н. Электронное учебное пособие «Паттерны дыхания» / ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет»

Тип ЭВМ: Pentium IV; тип и версия ОС: Windows XP

Интерактивное электронное учебное пособие (ЭУП) «Паттерны дыхания» предназначено для самостоятельной работы студентов при обучении специальности 031413-«Физиология человека» в рамках магистерской программы «Нейрофизиологические механизмы сознания». Целью разработки ЭУП является выработка у студентов навыков самостоятельной научно-исследовательской работы по конкретному классу научных задач. Эксплуатация ЭУП может производиться на территории кафедры или на любом компьютере с Интернет-браузером (частично). Для работы с ЭУП студенту необходимо иметь элементарные навыки работы на персональном компьютере в рамках базового школьного курса информатики.

УДК 519.862.6

14138

Овсянникова И.С., Растеряев Н.В. Электронный учебник по дисциплине «Эконометрика» / Филиал ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет»

Тип ЭВМ: Pentium IV; тип и версия ОС: Windows *

Электронный учебник создан в программе Microsoft Publisher, представляет собой web-документ, состоящий из 31 страницы. Данный продукт будет применяться в учебной программе по дисциплине «Эконометрика».

УДК 349.2

14139

Королева Т.В. Электронное учебное пособие по курсу «Правовое обеспечение управления персоналом (Трудовое право)» для студентов-экстернов / ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет»

Тип ЭВМ: Pentium IV; тип и версия ОС: Windows *

Электронное учебное пособие по дисциплине «Правовое обеспечение управления персоналом (Трудовое право)» для студентов-экспертов специальности «Управление персоналом» составлено с учетом требований государственного образовательного стандарта по указанной специальности. Предназначено для студентов экономических вузов. Пособие основано на модульной системе подачи материала (содержит 4 учебных модуля) и включает в себя программу курса, списки рекомендуемой литературы по каждому модулю, краткие тексты лекций, глоссарий, вопросы и задания для самостоятельной работы, а также электронное тестирование (по каждому модулю и итоговое). Данная учебно-методическая разработка может применяться при обучении студентов очно-заочной, заочной формам обучения, при получении образования в форме экстерната с применением дистанционных образовательных технологий. Электронное учебное пособие также будет полезно лицам, желающим самостоятельно получить знания по трудовому праву.

УДК 510.2 (083.132)

14140

Мартиросян Л.П. Методические рекомендации по использованию информационных технологий на уроках математики в 6 классе / Учреждение Российской академии образования «Институт информатизации образования»

Тип ЭВМ: Pentium IV; тип и версия ОС: Windows XP

Разработка посвящена совершенствованию методологии преподавания математики в средней общеобразовательной школе. Методические материалы предназначены для учителя-математика. Подробные пошаговые методические рекомендации не только облегчают подготовку учителя к уроку, но и помогают разнообразить объяснение разных тем предмета «Геометрии» различными примерами из трех широко известных математических пакетов: «Живая Геометрия», MathCAD, Excel.

УДК 61:658.011.56, 57:51-76; 57.02.141.57, 519.711.3, 612:007

14141

Албегов Е.В., Бутенко Дм.В. Автоматизированная система выбора лекарственных средств

Тип ЭВМ: Pentium IV; тип и версия ОС: Windows XP/Vista

Разработка системы преследует собой достижение следующих вспомогательных для врача целей: визуализация взаимосвязи и взаимодействия энергий органов человека (модель «пентакуб»); автоматизация процесса выбора стратегий лечебной коррекции больных органов; автоматизация процесса формирования эвристик лечебной коррекции больных органов; автоматизация процесса формирования рекомендаций по лечебной коррекции больных органов и т.д. Результатом работы системы является представление отчёта с рекомендациями по приёму лекарственных фитопрепаратов, содержащего название больного органа тела, заболевание органа тела, перечень лекарственных фитопрепаратов и время применения последних. Предлагаемый подход позволяет осуществить множественный выбор лекарственных фитопрепаратов специалистом в зависимости от состояния пациента, моментально получить и использовать расширенную информацию о том или ином лекарственном растении и способах его применения, а также позволяет более обосновано руководить процессом лечения.

УДК 622.8 (075.3)

14142

Бозаджиев В.Ю. Электронный учебно-методический и дидактический комплекс «Основы безопасности жизнедеятельности. Полный школьный курс»

Тип ЭВМ: Pentium IV; тип и версия ОС: Windows *

Электронный учебно-методический и дидактический комплекс «Основы безопасности жизнедеятельности. Полный школьный курс» является авторским программным продуктом, разработанным в качестве пособия для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ всех типов и видов. Учебно-методический и дидактический комплекс состоит из следующих частей: «Учебник» (в данном разделе содержится учебное пособие по курсу ОБЖ в объеме программы для 5-11 классов и структурировано по разделам: город, дикая природа, ЧС природного характера, ЧС техногенного характера, первая медицинская помощь, основы здорового образа жизни, основы военной подготовки); «Моя библиотека», «Удивительное рядом», «Мои увлечения» и «УМК». Данный электронный комплекс включает в себя подробные разработки отдельных уроков и другой дополнительный дидактический материал, необходимый учителю на уроке ОБЖ, а также материал, необходимый при кружковой работе и в полевых условиях детского лагеря.

УДК 172.15 (075.3)

14143

Бозаджиев В.Ю. Электронный учебно-методический и дидактический комплекс «Виртуальное путешествие по памятникам боевой славы города Ростова-на-Дону»

Тип ЭВМ: IBM PC; тип и версия ОС: Windows 95/98/2140/2003/XP/Vista

Электронный учебно-методический и дидактический комплекс «Памятники воинской славы города Ростова-на-Дону» является авторским программным продуктом, разработанным в качестве учебного пособия по местной истории для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ всех типов и видов, педагогов общеобразовательных учебных заведений и учебных заведений для дополнительного образования детей. В данном электронном продукте содержится описание более 50 памятников и памятных знаков, связанных с событиями периода Великой Отечественной войны. Имеется интерактивная карта города Ростова-на-Дону с расположенными на ней значками. С помощью гиперссылок осуществляется переход от интерактивной карты к описанию конкретного памятника. Имеется дополнительный дидактический материал, необходимый учителю на уроке, а также материал, необходимый при кружковой работе и в полевых условиях молодежного поискового лагеря.

УДК 330.47 (075.8)

14144

Костин Ю.Н., Крылов В.М., Смагина И.А., Ташлыкова Т.М. Учебно-методический программный комплекс «Информационные технологии в экономике» / НОАНО «Институт информационных технологий, экономики и менеджмента»

Тип ЭВМ: Intel Pentium; тип и версия ОС: Windows 95/98/2140/2003/XP

Учебно-методический программный комплекс «Информационные технологии в экономике» представляет собой авторскую разработку интерактивного мультимедийного учебника для использования в учреждениях высшего профессионального образования, применяющих открытые дистанционные обучающие технологии. Новизна данного программного комплекса заключается в использовании трансдисциплинарной и интердисциплинарной методологий конструирования информационно образовательной среды вузов с использованием принципов открытости информационно-коммуникационного пространства учебного процесса, диалектической целесообразности применения новейших достижений в смежных научных дисциплинах и синергетической концепции активного, деятельного участия обучаемых в процессе познания и генерирования новых знаний.

УДК 004 (075.8)

14145

Костин Ю.Н., Крылов В.М., Смагина И.А., Ташлыкова Т.М. Электронный учебно-методический программный комплекс «Информатика» / НОАНО «Институт информационных технологий, экономики и менеджмента»

Тип ЭВМ: Intel Pentium; тип и версия ОС: Windows 95/98/2140/2003/XP

Электронный учебно-методический программный комплекс «Информатика» представляет собой авторскую разработку интерактивного мультимедийного учебника для использования в учреждениях высшего профессионального образования, применяющих открытые дистанционные обучающие технологии. Новизна данного программного комплекса заключается в использовании трансдисциплинарной и мультидисциплинарной методологий конструирования ИОС вузов с использованием принципов открытости информационно-коммуникационного пространства учебного процесса, диалектической целесообразности применения новейших достижений в смежных научных дисциплинах и синергетической концепции активного, деятельного участия обучаемых в процессе познания и генерирования нового Знания.

УДК 372.8: 004.78:025.4.036 (075.8)

14146

Костин Ю.Н., Крылов В.М., Сафаралиев Г.К., Смагина И.А., Ташлыкова Т.М. Учебно-методический программный комплекс «Концепция разработки информационно-образовательных сред вузов» / НОАНО «Институт информационных технологий, экономики и менеджмента»

Тип ЭВМ: Intel Pentium; тип и версия ОС: Windows 95/98/2140/2003/XP

Учебно-методический программный комплекс «Концепция разработки информационно-образовательных сред вузов» представляет собой авторскую разработку интерактивного мультимедийного учебника в учреждениях высшего профессионального образования, использующих открытые дистанционные обучающие технологии. Новизна данного программного комплекса заключается в использовании междисциплинарной и мультидисциплинарной методологий конструирования ИОС вузов с использованием принципов открытости информационно-коммуникационного пространства учебного процесса, диалектической целесообразности применения новейших достижений в смежных научных дисциплинах и синергетической концепции активного, деятельного участия обучаемых в процессе познания, а также нелинейного стохастического компьютерного моделирования закономерностей природы, процессов и явлений Техно-, Ноосферы и общества.

УДК {141.89: [371+004]} (047.31)

14147

Роберт И.В., Босова Л.Л., Кузнецов А.А., Акмеева С.А., Александров И.М., Алексеев В.В., Андреева Е.В., Аржененко А.Ю., Баран В.И., Бельчусов А.А., Богословский А.В., Богуславский А.А., Бодякин В.И., Борисова Н.В., Верпета М.С., Ветохина Н.В., Виноградова Г.В., Воронина О.В., Герасименко С.А., Гречихин И.Е., Давыдов В.П., Данилюк С.Г., Дацюк Г.И., Дашниц Н.Л., Декина А.П., Дидрих В.Е., Ежова Т.В., Заварихин А.Е., Зайнутдинова Л.Х., Зарубин В.С., Зимин А.М., Иванова Д.С., Иващенко М.В., Канаев Б.И., Канаев Д.Б., Касторнова В.А., Киселев С.В., Козлов О.А., Колин К.К., Коннова З.И., Корнеев Н.С., Котенко В.В., Кошель О.В., Кравцов С.С., Кравцова А.Ю., Красильникова В.А., Красновский Г.Э., Кузнецов В.А., Лавина Т.А., Лагунов А.Ю., Лапчик М.П., Латышев В.Л., Леонова Л.А., Луканкин Г.Л., Лунькова Е.Ю., Лучко О.Н., Лысогорский В.С., Мазур З.Ф., Максимова С.В., Малышев В.А., Манушин Э.А., Марон А.Е., Мартиросян Л.П., Михайлов Ю.Ф., Михаленок В.В., Монахова Л.Ю., Морарь Е.В., Новиков С.П., Новожилов А.В., Павлов А.А., Пантюхин П.Я., Панюкова С.В., Петров П.К., Подобед В.И., Поличка А.Е., Поляков В.П., Потапов В.Е., Прозорова Ю.А., Пудалова Е.И., Пученков Л.Н., Рагулина М.И., Романенко Ю.А., Рудинский И.Д., Румянцев И.А., Русина И.П., Рязанцев А.Ю., Рязанцева С.А., Селиванов И.Н., Сердюков В.И., Сизов Б.Н., Синявина О.В., Смирнов В.А., Смирнов С.Г., Смолянинова О.Г., Соколов В.И., Соловьева Е.Г., Софронова Н.В., Столяревский С.П., Толстых О.М., Трач С.И., Третьякова Л.В., Удалов С.Р., Удалова Т.Ю., Усенков Д.Ю., Фалина И.Н., Фроленко Н.Л., Хеннер Е.К., Чертакова Е.М., Шауцукова Л.З., Шахин В.М., Шкабура О.В., Шуверова Т.Д., Шухман А.Е., Щипцова А.В. Отчет о выполнении научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ за 2004 г. / Учреждение Российской академии образования Институт информатизации образования РАО

Тип ЭВМ: Pentium IV; тип и версия ОС: Windows ХP

Приоритетные цели и задачи научных исследований в рамках Комплексной программы за отчетный период определялись процессом активного использования в современном образовании средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и были направлены на реализацию комплексных философских, социальных, педагогических, технологических, технических, эргономических, физиолого-гигиенических, инженерно-программистских проблем развития информатизации общего, профессионального и дополнительного образования. Обоснованы научно-педагогические и организационно-методические условия информатизации системы непрерывного образования. Показано, что информатизация системы непрерывного образования рассматривается в настоящее время как новая область педагогического знания, которая ориентирована на обеспечение сферы образования методологией, технологией и практикой решения комплекса научно-педагогических, методических, нормативно-технологических и технических проблем и задач.

УДК {141.89: [371+004]} (047.31)

14148

Роберт И.В., Босова Л.Л., Кузнецов А.А., Акмеева С.А., Александров И.М., Алексеев В.В., Андреева Е.В., Аржененко А.Ю., Баранова О.В., Глейзер Г.Д., Босова Л.Л., Андреев А.А., Анненков В.В., Архипов А.И., Бакшаева Н.В., Бирюкович А.А., Богачева Е.В., Бодякин В.И., Василенко Н.В., Вострокнутов И.Е., Галичин В.А., Галкина А.И., Галушкин А.И., Герасименко С.А., Герова Н.В., Горохова Е.Г., Давыдов В.П., Дашниц Н.Л., Дженжер В.О., Дубровский Е.В., Ежова Т.В., Жожиков А.В., Зайнутдинова Л.Х., Захарова Т.Б., Золотова С.И., Иващенко М.В., Канаев Б.И., Канаев Д.Б., Каракозов С.Д., Касторнова В.А., Кертанов Ю.Х., Козлов О.А., Колин К.К., Коннова З.И., Конюхов Н.И., Кравцов С.С., Кравцова А.Ю., Красильникова В.А., Кудинов В.А., Кузнецов А.А., Лапчик Д.М., Леонова Л.А., Липский И.А., Лозенко Г.Ф., Луканкин Г.Л., Лукьянец Г.Н., Лучко О.Н., Макарова Л.В., Максимов В.В., Манукова Э.А., Манушин Э.А., Маркова Л.А., Марон А.Е., Монахова Л.Ю., Новиков С.П., Орленок Е.С., Пак Н.И., Пантюхин П.Я., Панюкова С.В., Петров П.К., Потапов В.Е., Пученков Л.Н., Романенко Ю.А., Румянцев И.А., Савватеева С.С., Савельева В.С., Селиванов И.Н., Сергиевский А.Н., Сизов Б.Н., Скотченко А.С., Смирнов В.А., Смирнов С.Г., Софронова Н.В., Тевс Д.П., Толстова Г.С., Толстой А.И., Усенков Д.Ю., Фроленко Н.Л., Хеннер Е.К., Цветкова М.С., Чванова М.С., Шауцукова Л.З., Шахин В.М., Шишкин К.С., Шухман А.Е., Яковлева Т.А. Отчет о выполнении НИР и НИОКР по Комплексной программе «Информационные и коммуникационные технологии в общем, профессиональном и дополнительном образовании» за 2002 год / Учреждение Российской академии образования Институт информатизации образования РАО

Тип ЭВМ: Pentium IV; тип и версия ОС: Windows ХP

Отчет содержит результаты ряда фундаментальных исследований, направленных на развитие теоретической базы реализации возможностей информационных и коммуникационных технологий в общем, профессиональном и дополнительном образовании; выявление и решение научно-педагогических, программно-аппаратных, технических, эргономических проблем информатизации образования в условиях глобализации, информатизации и массовой коммуникации современного общества. Выявлены отличительные особенности формирующегося глобального информационного общества и определены новые требования к системе образования, адекватные изменившимся условиям существования человечества в XXI веке, а также реалиям и тенденциям научно-технического и социального развития. В отчете обоснована необходимость развития информатизации в приоритетном порядке на всех уровнях системы образования: в общеобразовательной и высшей школе, в системе самообразования и повышения квалификации педагогов, а также в системе подготовки научных кадров через магистратуру, аспирантуру и докторантуру.

УДК {141.89: [371+004]} (047.31)

14149

Роберт И.В., Босова Л.Л., Кузнецов А.А., Акмеева С.А., Александров И.М., Алексеев В.В., Андреева Е.В., Аржененко А.Ю., Баранова О.В., Глейзер Г.Д., Босова Л.Л., Андреев А.А., Анненков В.В., Архипов А.И., Бакшаева Н.В., Бирюкович А.А., Богачева Е.В., Бодякин В.И., Василенко Н.В., Вострокнутов И.Е., Галичин В.А., Галкина А.И., Галушкин А.И., Герасименко С.А., Герова Н.В., Горохова Е.Г., Давыдов В.П., Дашниц Н.Л., Дженжер В.О., Дубровский Е.В., Ежова Т.В., Жожиков А.В., Зайнутдинова Л.Х., Захарова Т.Б., Золотова С.И., Иващенко М.В., Канаев Б.И., Канаев Д.Б., Каракозов С.Д., Касторнова В.А., Кертанов Ю.Х., Козлов О.А., Колин К.К., Коннова З.И., Конюхов Н.И., Кравцов С.С., Кравцова А.Ю., Красильникова В.А., Кудинов В.А., Кузнецов А.А., Лапчик Д.М., Леонова Л.А., Липский И.А., Лозенко Г.Ф., Луканкин Г.Л., Лукьянец Г.Н., Лучко О.Н., Макарова Л.В., Максимов В.В., Манукова Э.А., Манушин Э.А., Маркова Л.А., Марон А.Е., Мартиросян Л.П., Монахова Л.Ю., Новиков С.П., Орленок Е.С., Пак Н.И., Пантюхин П.Я., Панюкова С.В., Петров П.К., Потапов В.Е., Пученков Л.Н., Романенко Ю.А., Румянцев И.А., Савватеева С.С., Савельева В.С., Селиванов И.Н., Сергиевский А.Н., Сизов Б.Н., Скотченко А.С., Смирнов В.А., Смирнов С.Г., Софронова Н.В., Тевс Д.П., Толстова Г.С., Толстой А.И., Усенков Д.Ю., Фроленко Н.Л., Хеннер Е.К., Цветкова М.С., Чванова М.С., Шауцукова Л.З., Шахин В.М., Шишкин К.С., Шухман А.Е., Яковлева Т.А. Отчет о выполнении научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ за 2006 г. / Учреждение Российской академии образования «Институт информатизации образования»

Тип ЭВМ: Pentium IV; тип и версия ОС: Windows ХP

Отчет содержит результаты ряда фундаментальных исследований, направленных на развитие теоретической базы реализации возможностей информационных и коммуникационных технологий в общем, профессиональном и дополнительном образовании; выявление и решение научно-педагогических, программно-аппаратных, технических, эргономических проблем информатизации образования в условиях глобализации, информатизации и массовой коммуникации современного общества. Выявлены отличительные особенности формирующегося глобального информационного общества и определены новые требования к системе образования, адекватные изменившимся условиям существования человечества в XXI веке, а также реалиям и тенденциям научно-технического и социального развития. В отчете обоснована необходимость развития информатизации в приоритетном порядке на всех уровнях системы образования: в общеобразовательной и высшей школе, в системе самообразования и повышения квалификации педагогов, а также в системе подготовки научных кадров через магистратуру, аспирантуру и докторантуру.

УДК {141.89: [371+004]} (047.31)

14150

Роберт И.В., Глейзер Г.Д., Босова Л.Л., Алексеева Н.Р., Асеева Н.Д., Белоглазов А.А., Ваграменко Я.А., Васильева С.П., Вострокнутов И.Е., Галичин В.А., Герасименко С.А., Глейзер Г.Д., Гогохия Х.Н., Горохова Р.И., Демьянков Н.Е., Дженжер В.О., Жожиков А.В., Захарова Т.Б., Зуева Е.И., Ильин С.М., Касторнова В.А., Касторнова В.А., Катаранов А.Б., Козлов О.А., Конюхов Н.И., Корнеев Н.С., Кравцов С.С., Кравцова А.Ю., Кубышкин А.В., Кузнецов А.А., Куличенко Р.М., Курбатова З.Я., Кычкина Н.М., Лапчик Д.М., Линьков В.М., Линькова В.П., Липский И.А., Лозенко Г.Ф., Лучко О.Н., Лысогорский В.С., Львовская Н.А., Манушин Э.А., Марон А.Е., Марусин В.В., Миков А.И., Михайлов Ю.Ф., Мичурин Ю.В., Могилев А.В., Монахова Л.Ю., Мухлаева Т.О., Назарова А.Г., Николаева В.Д., Новиков С.П., Пантюхин П.Я., Панюкова С.В., Петров П.К., Потапов С.Н., Прозорова Ю.А., Пученков Л.Н., Рагулина М.И., Роганов Д.А., Розов Н.Х., Румянцев И.А., Савельева В.С., Сизов Б.Н., Скибицкий Э.Г., Скуднов А.В., Смирнов В.А., Смирнов С.Г., Солодова Е.А., Соломин В.П., Софронов А.Е., Софронова Н.В., Старостина Т.Б., Стукалов В.А., Тарабукина У.П., Тобольцев А.М., Третьякова Л.В., Усенков Д.Ю., Фомин М.М., Фроленко Н.Л., Харитонова А.М., Хеннер Е.К., Холина Л.И., Цветкова М.С., Чванова М.С., Шахин В.М., Шухман А.Е. «О выполнении НИР и НИОКР по Комплексной программе “Информационные и коммуникационные технологии в общем, профессиональном и дополнительном образовании" за 2001 год» (отчет) / Учреждение Российской академии образования Институт информатизации образования РАО

Тип ЭВМ: Pentium IV; тип и версия ОС: Windows ХP

Отчет посвящен результатам фундаментальных исследований по Комплексной программе «Информационные и коммуникационные технологии в общем, профессиональном и дополнительном образовании». Фундаментальные исследования были направлены на решение педагогических (в том числе дидактических, методических), технологических, технических, эргономических проблем развития информатизации образования. В этих исследованиях информатизация образования рассматривалась как процесс интеллектуализации деятельности обучающего и обучаемого, развивающийся на основе реализации возможностей информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), который поддерживает интеграционные тенденции процесса познания закономерностей предметных областей и окружающей среды (социальной, экологической, информационной и др.), сочетая их с преимуществами индивидуализации и дифференциации обучения, обеспечивая тем самым синергизм педагогического воздействия.

УДК 61:002 61:658.011.56

14151

Вахно О.В., Купаев В.И., Давыдкин И.Л., Проскуряков А.В. Электронный cоциально-психологический и медицинский паспорт больного бронхиальной астмой

Тип ЭВМ: Pentium IV; тип и версия ОС: Windows ХP

Основное функциональное назначение программы – создание развёрнутого социально-психологического паспорта регистрируемых пациентов, страдающих бронхиальной астмой. В завершении анализа программа формирует индивидуальные рекомендации по ведению и тактике лечения таких пациентов. Программа разработана для практического применения средним и высшим медицинским персоналом на уровне лечебно-профилак-тических учреждений, научными сотрудниками клинических кафедр медицинского университета. Применяется в качестве фрагмента электронной амбулаторной карты пациента. Использование программы помогает решать вопрос повышения приверженности пациентов лечению, а также создания между лечащим врачом и пациентом высоко комплаентных отношений.

УДК 378.147

14152

Русова Н.А. Электронный учебно-методический комплекс: опыт внедрения в образовательный процесс вуза

Тип ЭВМ: Pentium IV; тип и версия ОС: Windows ХP

В данной статье рассматриваются вопросы развития профессиональной компетентности студентов вузов по средствам внедрения в образовательный процесс электронных учебно-методических комплексов. Развитие профессиональной компетентности способствует формированию профессиональных знаний, коммуникативных навыков, развитию устойчивого профессионального намерения к успешной деятельности.

1 Регистрационный номер Объединенного фонда электронных ресурсов «Наука и образование» (ОФЭРНиО)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа расчета температурных полей и окисления металла в радиоэлектронных приборах tfta V 0 Тип

    Программа
    Программа TFTA v.1.0 (Temperature Field and Tarnishing Analysis version 1.0) предназначена для моделирования процессов окисления и тепломассопереноса, протекающих в радиотехнических материалах и на их поверхности при работе радиоэлектронного
  2. Хроники объединенного фонда электронных ресурсов «наука и образование» (6)

    Учебно-методическое пособие
    Методическое пособие к элективному курсу «Решение расчетных задач по органической химии» является частью комплекта и предназначено для учителей химии.
  3. Н. Г. Чернышевского Балашовский филиал Кафедра русского языка Шумарин С. И., Шумарина М. Р. Теория и практика научной речи спецкурс для негуманитарных специальностей вузов Учебно-методический комплекс

    Учебно-методический комплекс
    Требования Государственных образовательных стандартов ВПО к профессиональной подготовленности специалистов и бакалавров негуманитарных специальностей определяют, что выпускник вуза должен уметь решать задачи, связанные с анализом
  4. Отчет о результатах самообследования Укрупненной группы специальностей (угс) (2)

    Публичный отчет
    Специальность 230102.65 – «Автоматизированные системы обработки информации и управления» открыта в МГУП в 1995/96 учебном году приказом Минобразования России № 404 от 22.

Другие похожие документы..