Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Публичный отчет'
. Основные режимы работы и эксплуатации системы управления, на базе взаимодействия пользователя и компьютера. 7. Критерии эффективности системы управ...полностью>>
'Программа'
- постановление администрации Мышкинского муниципального района от 02.09.2010 г. № 720 «О разработке районной целевой программы «Развитие физической к...полностью>>
'Документ'
Мы предлагаем вам рекомендательные списки для чтения по классам. Книги для обязательного чтения (по программе литературы)  выделены жирным шрифтом. О...полностью>>
'Вопросы к экзамену'
Финансовая политика в РФ на современном этапе. Сущность финансов предприятий. Финансовые отношения хозяйствующих субъектов. Финансовые ресурсы предпр...полностью>>

Конституцией Российской Федерации 2; Федеральным закон

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Министерства юстиции

Российской Федерации

от __ _______ _____ № ___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА АДВОКАТОВ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ АДВОКАТСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по ведению реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по ведению реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации (далее – государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при ведении реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации (далее – реестр),
и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.

2. Министерство юстиции Российской Федерации ведет реестр на основании пункта 6 статьи 2 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»1.

3. Исполнение государственной функции осуществляется
в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации2;

Федеральным законом от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (далее – Закон);

Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации»3.

4. Государственная функция исполняется федеральными государственными гражданскими служащими Департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Министерства юстиции Российской Федерации (далее – специалисты).

5. Заявителями являются адвокаты иностранных государств, намеренные осуществлять (осуществляющие) адвокатскую деятельность
на территории Российской Федерации.

6. При исполнении государственной функции по ведению реестра Министерством юстиции Российской Федерации осуществляется регистрация адвокатов иностранных государств в реестре и выдача свидетельств о регистрации в реестре.

7. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

регистрация в реестре и направление письма с уведомлением заявителя о регистрации в реестре;

отказ в регистрации в реестре и направление письма с уведомлением заявителя об отказе в регистрации в реестре.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении
государственной функции

8. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Министерстве юстиции Российской Федерации:

по телефону, электронной почте, в сети Интернет;

в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

9. Адрес места нахождения Министерства юстиции Российской Федерации: 119991, г. Москва, ул. Житная, д. 14.

Контактный телефон (телефон для справок): + 7 (499) 129-53-30.

Интернет-адрес Министерства юстиции Российской Федерации: www.minjust.ru, адрес электронной почты: E-mail: Receiving_Karpova@.

Сведения о месте нахождения Министерства юстиции Российской Федерации, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе, адресе электронной почты также размещаются на Интернет-сайте Министерства юстиции Российской Федерации.

10. Сведения о графике (режиме) работы Министерства юстиции Российской Федерации сообщаются по телефону для справок, а также
размещаются на Интернет-сайте Министерства юстиции Российской Федерации.

11. На Интернет-сайте Министерства юстиции Российской Федерации размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст Административного регламента с приложениями;

блок-схема (приложение № 1 к Административному регламенту)
и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

перечень документов, необходимых для регистрации в реестре, а также требования, предъявляемые к этим документам;

основания для отказа в регистрации в реестре;

основания для аннулирования регистрации в реестре;

график (режим) приема граждан и сведения о месте нахождения помещения для приема граждан;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

13. При невозможности специалиста самостоятельно ответить
на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции по телефону, в сети Интернет, по электронной почте или на личном приеме в Министерстве юстиции Российской Федерации.

Для получения сведений о ходе исполнения государственной функции указываются (называются) дата и входящий номер заявления о регистрации
в реестре.

Заявители в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроке регистрации в реестре и получения свидетельства
о регистрации в реестре;

об отказе в регистрации в реестре.

Порядок получения консультаций (справок)

об исполнении государственной функции

15. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами.

16. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для регистрации в реестре;

времени приема и выдачи документов;

срока регистрации заявителя в реестре и выдачи свидетельства
о регистрации в реестре;

порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе исполнения государственной функции.

17. Консультации (справки) предоставляются при личном общении, посредством Интернет-сайта, телефонной связи или электронной почты.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах и т.п.) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

18. Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия
с судебной системой (далее – Департамент) осуществляет прием заявителей
в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 9.30 - 12.00, 14.00 - 17.00

Вторник 9.30 - 12.00, 14.00 - 17.00

Среда 9.30 - 12.00, 14.00 - 17.00

Четверг 9.30 - 12.00, 14.00 - 17.00

Пятница 9.30 - 12.00, 14.00 - 16.00.

19. Время предоставления технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается служебным распорядком
с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

Сроки исполнения государственной функции

20. Регистрация в реестре и оформление свидетельства о регистрации осуществляются в течение трех месяцев со дня поступления в Министерство юстиции Российской Федерации документов, соответствующих перечню
и требованиям, установленным пунктами 31-36 Административного регламента.

21. Дубликат свидетельства о регистрации выдается в срок не позднее 10 календарных дней с момента поступления в Министерство юстиции Российской Федерации заявления о выдаче дубликата свидетельства
о регистрации.

22. Выписка из реестра предоставляется в срок не позднее 10 календарных дней с момента поступления в Министерство юстиции Российской Федерации соответствующего запроса.

Перечень оснований для направления письма с уведомлением заявителя о необходимости предоставления документов, соответствующих перечню и требованиям, установленным Административным регламентом, или об отказе в регистрации в реестре

23. В адрес заявителя направляется письмо с уведомлением
о необходимости предоставления документов, соответствующих перечню
и требованиям, установленным пунктами 31-36 Административного регламента, в следующих случаях:

если заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 31 Административного регламента;

если представленные документы, не соответствуют требованиям, предъявляемым Административным регламентом.

24. В регистрации в реестре отказывается в случае, если из информации государственных органов, полученной в ответ на запросы, направленные Министерством юстиции Российской Федерации в соответствии с пунктом 46 Административного регламента, следует, что заявителем представлены недостоверные документы и (или) сведения.

Требования к местам для информирования,
ожидания и приема заявителей

25. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

26. Места ожидания могут быть оборудованы стульями и столами для оформления документов, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

27. Помещения для приема заявителей оборудуются отдельными рабочими местами для каждого ведущего прием специалиста.

28. Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы табличками с указанием:

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

режима работы.

29. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Плата за исполнение государственной функции

30. Регистрация в реестре, выдача свидетельства о регистрации
в реестре (далее – свидетельство о регистрации) и информации, содержащейся в реестре, осуществляются бесплатно.

Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции

31. Для регистрации в реестре заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о регистрации в реестре;

2) копию документа, удостоверяющего личность;

3) копию документа, подтверждающего статус адвоката иностранного государства;

4) копию документа, подтверждающего легальность пребывания
на территории Российской Федерации;

5) 2 фотографии.

Требования к документам, представляемым заявителем

32. Заявление о регистрации в реестре представляется на русском языке в подлинном экземпляре.

Заявление о регистрации в реестре может быть выполнено от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.

В заявлении о регистрации в реестре указываются:

1) наименование органа, в который подается заявление;

2) фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя (если изменялись фамилия, имя или отчество, то указать их), его пол, число, месяц, год и место рождения;

3) гражданство заявителя;

4) наименование государства, в котором приобретен статус адвоката;

5) адрес постоянного места жительства заявителя, телефон;

6) адрес места пребывания заявителя в Российской Федерации, телефон, адрес электронной почты (при его наличии);

7) наименование государства, по вопросам права которого заявитель намерен осуществлять адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации;

8) реквизиты документа, подтверждающего статус адвоката
в иностранном государстве (наименование документа, его номер, кем и когда выдан);

9) реквизиты документа удостоверяющего личность заявителя (наименование и номер документа, кем и когда выдан документ).

Заявитель ставит на заявлении о регистрации в реестре личную подпись и дату.

33. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, должна быть переведена на русский язык.

Нотариусом должен быть засвидетельствован перевод указанного документа, если он владеет соответствующим иностранным языком, либо подлинность подписи переводчика, если нотариус не владеет таким языком.

34. Копия документа, подтверждающего статус адвоката иностранного государства, должна быть легализована, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации и переведена
на русский язык.

Нотариусом должен быть засвидетельствован перевод указанного документа, если он владеет соответствующим иностранным языком, либо подлинность подписи переводчика, если нотариус не владеет таким языком.

35. Копия документа, подтверждающего легальность пребывания заявителя на территории Российской Федерации, должна быть нотариально удостоверена.

36. Фотографии заявителя должны иметь размер 4 х 5 см (анфас, без головного убора, на матовой бумаге).

Допускается представление фотографий в головных уборах,
не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых предусматривают ношение перед посторонними лицами головного убора.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий

37. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация в Министерстве юстиции Российской Федерации документов, необходимых для регистрации заявителя в реестре;

изучение документов, необходимых для регистрации заявителя
в реестре, на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным пунктами 31-36 Административного регламента;

издание распоряжения Министерства юстиции Российской Федерации о регистрации заявителя в реестре и выдаче свидетельства о регистрации;

регистрация заявителя в реестре и направление письма с уведомлением заявителя о регистрации в реестре;

выдача заявителю свидетельства о регистрации (дубликата свидетельства о регистрации);

отказ в регистрации в реестре и направление письма с уведомлением заявителя об отказе в регистрации в реестре;

аннулирование регистрации заявителя в реестре;

выдача выписки из реестра.

Прием и регистрация документов, представляемых заявителем

38. Основанием для начала исполнения государственной функции является представление заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации документов, указанных в пункте 31 Административного регламента.

39. Документы, представленные в Министерство юстиции Российской Федерации заявителем, регистрируются в отделе документационного обеспечения Департамента организации и контроля и направляются специалисту.

Изучение документов, необходимых для регистрации в реестре, на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым Законом и Административным регламентом

40. Основанием для начала изучения документов является поступление документов, указанных в пункте 31 Административного регламента,
к специалисту.

41. Специалист при поступлении документов проверяет следующие факты:

1) представлены ли все документы, предусмотренные пунктом 31 Административного регламента;

2) оформлено ли заявление о регистрации в реестре в соответствии
с требованиями, установленными пунктом 32 Административного регламента;

3) соответствует ли копия документа, удостоверяющего личность заявителя требованиям, предъявляемым пунктом 33 Административного регламента;

4) соответствует ли копия документа, подтверждающего статус адвоката иностранного государства, требованиям, предъявляемым пунктом 34 Административного регламента;

5) удостоверена ли нотариусом копия документа, подтверждающего легальность пребывания заявителя на территории Российской Федерации;

6) соответствует ли фотография требованиям, установленным пунктом 36 Административного регламента.

42. В случае несоответствия документов, представленных заявителем, перечню и требованиям, установленным пунктами 31-36 Административного регламента, специалист готовит проект письма с уведомлением заявителя
о необходимости предоставления документов в соответствии с требованиями Административного регламента и представляет проект письма на подпись директору (заместителю директора) Департамента.

43. Директор (заместитель директора) Департамента подписывает письмо с уведомлением о необходимости предоставления документов
в соответствии с требованиями Административного регламента, которое передается специалисту.

44. Письмо с уведомлением о необходимости предоставления документов в соответствии с требованиями Административного регламента направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в анкете,
не позднее 5 рабочих дней с момента поступления в Министерство юстиции Российской Федерации документов, указанных в пункте 31 Административного регламента.

45. Максимальный срок проверки документов на соответствие их перечню и требованиям, установленным пунктами 31-36 Административного регламента, составляет не более 5 рабочих дней.

46. В случае соответствия документов, представленных заявителем, перечню и требованиям, установленным пунктами 31-36 Административного регламента, специалист готовит проекты запросов в правоохранительные
и другие государственные органы (далее – государственные органы)
о проверке достоверности представленных заявителем документов и наличия (отсутствия) сведений, препятствующих регистрации заявителя
в реестре.

Специалист представляет проекты запросов директору (заместителю директора) Департамента на подпись.

47. Директор (заместитель директора) Департамента подписывает запросы, указанные в пункте 46 Административного регламента, которые передаются специалисту.

48. Общий срок изучения документов в соответствии с пунктом 41 Административного регламента и подготовки запросов, указанных в
пункте 46 Административного регламента, составляет не более 10 рабочих дней.

49. Запросы, указанные в пункте 46 Административного регламента, направляются в государственные органы.

50. В день поступления последнего ответа из государственных органов на запросы, указанные в пункте 46 Административного регламента, специалист принимает одно из следующих решений:

о подготовке проекта распоряжения Министерства юстиции Российской Федерации о регистрации заявителя в реестре и выдаче свидетельства (в случае отсутствия в данных ответах государственных органов информации о недостоверности представленных заявителем документов и (или) сведений, препятствующих регистрации заявителя
в реестре);

о подготовке проекта письма с уведомлением заявителя об отказе
в регистрации в реестре (в случае наличия в данных ответах государственных органов информации о недостоверности представленных заявителем документов и (или) сведений, препятствующих регистрации заявителя в реестре).

51. Специалист по окончании проверки документов заполняет анкету по форме, установленной приложением № 2 к Административному регламенту.

52. Копии запросов и ответы государственных органов, в которые были направлены запросы, в соответствии с пунктом 46 Административного регламента, помещаются в соответствующий том номенклатурного дела, озаглавленного «Реестровые дела адвокатов» (далее – реестровое дело).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Конституцией Российской Федерации и Федеральным закон (4)

    Закон
    Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает систему местного самоуправления в Калининградской
  2. Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным закон (4)

    Закон
    Кредитная организация - юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять
  3. Конституцией Российской Федерации и Федеральным закон (1)

    Закон
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (с изменениями от 25 июля, 31 декабря 2002 г., 29 ноября 2003 г.
  4. Конституцией Российской Федерации и Федеральным закон (3)

    Закон
    Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" устанавливаются основания возникновения и порядок реализации
  5. Конституцией Российской Федерации и Федеральным закон (6)

    Закон
    (в ред. федеральных законов от 25.07.2002 № 116-ФЗ от 31.12.2002 № 198-ФЗ, от 29.11.2003 № 154-ФЗ, с изменениями, внесенными постановлением Конституционного Суда РФ от 03.
  6. Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным закон (1)

    Закон
    Кредитная организация - юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять

Другие похожие документы..