Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Памятка'
Эта памятка поможет лучше понять индивидуальные особенности вашего ребенка и объяснит те трудности, с которыми сталкивается ваши дети в учебе и обычн...полностью>>
'Литература'
Когда рыцарь Ланцелот прибыл в город, порабощенный жестоким Драконом, он, к своему удивлению, услышал о доброте Дракона. Во-первых, во время эпидемии ...полностью>>
'Диплом'
Не прошедшим по конкурсу проводится приём на платной основе по всем специальностям. Профессиональная переподготовка из дипломированных медсестёр и ак...полностью>>
'Документ'
1. Неокантианство. Марбургская школа неокантианства (Г. Коген, П. Наторп, Э. Кассирер). Баденская (Фрейбургская) школа неокантианства (В. Виндельбанд...полностью>>

Программа курса по выбору «Основы акмеологии» (дневное отделение сп)

Главная > Программа курса
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРОГРАММА

Курса по выбору «Основы акмеологии»

(дневное отделение СП)

Для государственных университетов

Специальность 031300 – социальная педагогика

Составитель: д.п.н., профессор кафедры социальной педагогики

А.Г.Корнилова

Выписка из учебного плана

Специальность – 031300 социальная педагогика

Факультет социальной педагогики

Кафедра социальной педагогики

Форма обучения – очная

Курс – 3

Семестр – 5

Всего аудиторных – 18 ч.

Лекций – 10 ч.

Практических занятий – 8 ч.

Часов СРС – 18 ч.

Зачет – 5 семестр

Всего часов – 36 ч.

Требования к уровню подготовки выпускника по специальности 031300 Социальная педагогика

7.1. Требования к профессиональной подготовленности специалиста

Выпускник должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации, указанной в п. 1.2. настоящего государственного образовательного стандарта.

Специалист должен знать:

Государственный язык Российской Федерации – русский язык

свободно владеть языком, на котором ведется преподавание.

Специалист должен уметь:

Отбирать адекватные социально-педагогическим задачам методы диагностики и прогнозировать последствия принятия педагогических решений;

Стимулировать развитие внеурочной деятельности учащихся с учетом психолого-педагогических требований, предъявляемых к образованию и обучению;

Анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации;

Выполнять методическую работу в составе школьных методических объединений и социальных служб;

Поддерживать контакт с родителями учащихся и оказывать им помощь в осуществлении семейного воспитания.

Цели и задачи дисциплины

Цель: Вооружить студентов знаниями и технологиями, обеспечивающим возможность их успешной самореализации в различных сферах деятельности, в том числе и в области избранной профессии.

Задачи: 1. Рассмотреть предмет акмеологии

2. Ознакомить студентов со структурой акмеологии как науки.

3. Определить и обосновать акмеологический подход к современным исследованиям школьного образования, к профессиональной деятельности педагога.

Дисциплина вводная, теоретическая, дисциплина по выбору, входит в федеральный компонент.

Тематический план

Лекции.

1. Акмеология как наука: предмет, структура, социальная значимость. – 2 ч..

2. Акмеология как новое направление интеграции в науке и методологии развития образования. – 2 ч.

3. Качество образования как акмеологическая проблема. – 2 ч..

4. Концепция акмеологическй поддержки целостного развития растущего человека в системе непрерывного образования. – 2 ч..

5. Акмеологическое сопровождение педагогического процесса. – 2 ч..

Практические занятия.

1. Изучение факторов и барьеров творческого саморазвития учителей. – 2ч.

2. Оценка уровня творческого потенциала личности. – 2 ч.

3. Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. – 2 ч.

4. Оценка уровня конкурентоспособности личности. – 2 ч.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отче т (4)

    Документ
    В соответствии с приказом № 12 от 02 февраля 2009 г. ректора Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградская государственная академия физической культуры» профессора Шамардина А.
  2. Учебно-методический комплекс для студентов 2 курса заочной формы обучения специальности «Педагогика и психология» сокращенной образовательной программы

    Учебно-методический комплекс
    Экономика 4 3 Концепции современного естествознания 1 0 8 4 Зачет 4 Методология и методы психолого-педагогических исследований 1 0 К/р Экз.
  3. Научное издание балтийской педагогической академии отделение личностного и профессионального развития вестник балтийской академии

    Документ
    Гагин Ю. А. Концепция педагогической акмеологии и ее преемственность 23Бондаревская Р.С. Новые возможности развития районной образователь­ной системы на основе акмеологических приоритетов индивидуальности 27Бродская И.
  4. Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова психология труда и человеческого достоинства

    Документ
    Для понимания сущности современной психологии труда важ­но выделить предмет данной науки, т. е. то, что изучает и пытает­ся преобразовать психолог труда.
  5. Сумський державний університет Бібліотека. Інформаційно-бібліографічний відділ Друковані праці співробітників Сумського державного університету за 2007 рік Бібліографічний покажчик Суми-2009

    Документ
    Д76 Друковані праці співробітників Сумського державного університету за 2007 рік: Бібліографічний покажчик.- Суми: Вид-во СумДУ. Бібліотека. Інформаційно-бібліографічний відділ, 2009.

Другие похожие документы..