Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Семенюк Владимир Федорович, декан «Немецкого технического факультета», зав. кафедрой «Подъемно-транспортного и робототехнического оборудования» Одесск...полностью>>
'Семинар'
Казахстан первым из стран СНГ принял Закон «О борьбе с коррупцией», создан специальный орган – Агентство по борьбе с экономической и коррупционной пр...полностью>>
'Решение'
Настоящее решение принято в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного само...полностью>>
'Документ'
Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Благодарненского муниципального района Ставропольского края и бюджетных...полностью>>

Моу средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов п. Киевский публичный доклад сентябрь 2011 года основные разделы

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

П. КИЕВСКИЙ

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

СЕНТЯБРЬ 2011 ГОДА

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ И УСЛОВИЯ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

  1. СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  1. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

  1. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

  1. РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

  1. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

  1. ПРИОРИТЕТНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ

  1. ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВЫПУСКНИКОВ

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ, ДОСТИЖЕНИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ В СФЕРЕ СПОРТА, ИСКУССТВА И ДР.

  1. УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ

  1. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО. ПУБЛИКАЦИИ В СМИ

  1. ОСНОВНЫЕ СОХРАНЯЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЫ

  1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСЛОВИЯ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

Муниципальное образование Наро-Фоминского муниципального района

Наименование ОУ МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов п. Киевский

Ф.И.О. руководителя Маринина Нина Сергеевна

Адрес Московская область Наро-Фоминский район п. Киевский

Телефон 6-31-54, 6-38-01

МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов п. Киевский находится на территории городского поселения Киевский, расположено на 62 км. Киевского шоссе, на площади 11952 м2.

Городское поселение Киевский, на территории которого расположена школа, имеет хорошее автомобильное и железнодорожное сообщение.

Здание школы функционирует с 1978 года.

Школа трехэтажная, есть спортивный зал, медицинский кабинет, столовая, актовый зал, учебные мастерские по обработке металла и древесины, кабинет обслуживающего труда, библиотека, музей, кабинет психолога, кабинет социального педагога, тренажерный зал. Оборудованы два компьютерных и лингафонный классы.

В школе действует кабинетная система обучения:

  • начальные классы -10;

  • математики - 4;

  • русского языка и литературы - 5;

  • иностранного языка - 3;

  • химии - 1;

  • физики - 1;

  • биологии - 2;

  • географии - 2;

  • информатики - 2;

  • истории -2;

  • музыки - 1;

  • мастерские по обработке металла и древесины – 1;

  • ОБЖ – 1.

Все кабинеты оснащены дидактическими материалами, пособиями для реализации учебного процесса по всем образовательным областям. Часть кабинетов оснащена телевизорами и видеомагнитофонами, что позволяет использовать видеофрагменты в учебном процессе. Библиотека активно содействует учебному и воспитательному процессам. Библиотечный фонд насчитывает – 17234 книг различной тематической направленности. В книжном фонде много энциклопедий, справочной и научно-популярной литературы, что позволяет учащимся 1-11 классов готовить сообщения и выполнять творческие задания по литературе, истории, географии, физике, химии, биологии, математике, экологии

  1. СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Школа рассчитана на 1176 учащихся, в настоящее время в ней обучается - 652человек. В школе обучаются дети городского поселения Киевский

8% школьников - из многодетных семей; 2,1% детей живут с опекунами, 1,7% школьников проживают в неблагополучных семьях. Население многонациональное, сформировалось в основном в середине 70-х - начале 80-х годов.

Характеристика социума

Население поселка

Окружение школы

  1. Рабочие-56%

  2. Служащие - 40 %

  3. Творческие работники-4%

  1. Поликлиника

  2. Детские сады №45, №98

  3. Торговый дом Киевский

  4. Спортивно-оздоровительный центр «Локомотив»

  5. Бекасовский ж.д- узел

  6. Администрация

  7. Центр культуры и досуга

СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО КЛАССАМ

Классы

Количество учащихся

1а, б, в

64

2 а, б, в

72

3а, б, в

77

4а, б, в

70

Всего на 1 ступени обучения

283

5а, б

58

6а, б,

55

7а, б, в

76

8а, б, в

67

9а, б, в

60

Всего на 2 ступени обучения

316

10а,б

36

11

17

Всего на 3 ступени обучения

53

ИТОГО

652

ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Лет

Количество

6 лет

4

7 лет

69

8 лет

77

9 лет

70

10 лет

64

11 лет

60

12 лет

63

13 лет

78

14 лет

65

15 лет

53

16 лет

36

17 лет

12

18

1

  1. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МОУ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛОЙ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ П. КИЕВСКИЙ

Управляющий совет, родители учащихся, учителя, администрация



Директор школы, педсовет



Зам. директора по УВР Зам. директора по УВР Зам. директора по ВР Зам. директора по АХЧ Зам. директора

по безопасности

Методический совет, педагог-психолог соц. педагог педагог-организатор зав. библиотекой, обслужив.

Руководители ШМО персонал

Учителя, воспитатели, педагог дополнительного образования, лаборанты

  1. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА-

СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Категория работников

Общая численность

Образование

Стаж

Категория

высшее

Ср.спец

От 5 лет

От 10 лет

Свыше 20 лет

2

1

Высшая

Учителя 1-4 классов

10

7

3

1

2

7

1

5

2

Учителя русского языка и литературы

5

5

-

5

-

2

3

Учителя истории

1

1

-

-

-

1

-

1

-

Учителя информатики

2

2

-

1

1

-

1

1

-

Учителя физики

1

1

-

-

-

1

-

-

1

Учителя химии

1

1

-

-

1

-

-

1

-

Учителя географии

2

2

-

-

1

1

-

-

2

Учителя английского языка

4

4

-

2

-

2

3

1

Учителя математики

4

4

-

-

1

3

-

-

4

Учителя музыки

1

1

-

-

1

-

-

1

-

Учителя ИЗО

1

-

1

-

1

-

-

1

-

Учителя физкультуры

1

-

1

-

-

1

1

-

-

Учителя труда

2

1

1

-

-

2

-

1

1

Директор

1

1

-

-

-

1

-

-

1

Заместители директора

5

5

-

-

-

5

-

3

2

Педагог-психолог

1

1

-

-

-

1

-

-

1

Социальный педагог

1

1

-

-

-

1

1

-

-

Педагог-организатор

1

1

-

-

1

-

1

-

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Мониторинг сообщений сми об Общественной палате РФ за январь-февраль 2011 года

    Документ
    12.Поездка Рабочей группы по развитию общественного диалога и институтов гражданского общества на Кавказе в Дагестан в рамках проекта «Мир Кавказу»……….
  2. Вохминцева Светлана Михайловна) «Основа личности это ее развитие» (Рейнгард Галина Дмитриевна) «Педагогические методы духовно-нравственного воспитания учащихся на урок

    Урок
    «Роль сказочного текста в формировании и развитии духовно-нравственных основ личности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в период дошкольного возраста» (Фрисс Наталья Владиславовна)
  3. Основная образовательная программа (ооп) начального общего образования маоу «Гимназия №6»

    Основная образовательная программа
    Настоящая программа определяет основные направления и системообразующие принципы функиционирования и развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия №6»
  4. Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования. Пояснительная записка

    Основная образовательная программа
    Современное общество требует максимально раскрыть индивидуальные способности, дарования человека и сформировать на этой основе профессионально и социально компетентную, мобильную личность, умеющей делать профессиональный и социальный
  5. Современный учитель должен быть прежде всего личностью! Ведь помимо предмета дети многое берут от человека

    Документ
    Современный учитель должен быть прежде всего личностью! Ведь помимо предмета дети многое берут от человека! Конечно, он должен быть умным (это естественно), терпеливым, мобильным, добрым и жёстким одновременно, знающим современные чаяния молодежи.

Другие похожие документы..