Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа курса'
Сокрушенно, Швеция, опровергать, Австрия, Швейцария, удивительно, идеальный, отвергать, Австралия, сокрушительно, недоумение, придворный, идеалистичес...полностью>>
'Исследование'
Современная экономическая действительность заставляет руководителей предприятий постоянно принимать решения в условиях неопределенности. В условиях ф...полностью>>
'Документ'
А. А. Гулыга в книге "Гегель" дал наглядную интерпретацию гегелевского взгляда на философию как категориальную картину мира. Эта интерпрета...полностью>>
'Закон'
В. Н. Пшенин:– Не надо забывать, что действующие автодороги представляют собой взаимосвязанную систему: инженерные сооружения и движущийся по ним авто...полностью>>

Материалы по лингвистике, которые можно получить в ауд. 314

Главная > Реферат
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Материалы по лингвистике, которые можно получить в ауд. 314

Абашов Ю.М. Практическая грамматика немецкого языка (синтаксис), 2004

Актуальные направления современной лингвистики, 1989

Актуальные проблемы лингвистической семантики и типологии литературы

Актуальные проблемы литературы: комментарий к ХХ веку, 2001.

Актуальные проблемы теоретической и прикладной лексикографии, 1997

Актуальные проблемы языковой номинации, 1988 (2)

Андреева Н.В. Использование справочных мультимедиа-программ в обучении иностранному языку: Учебно-методическое пособие

Андреева Н.В. Компьютерные технологии в обучении иностранному языку: Учебное пособие (2 шт.)

Балтийский филологический курьер, 2000 (1) (2 шт.)

2003 (2)

Бойко Л.Б. Учебно-методическое пособие по домашнему чтению для студентов I-II курсов английского отделения, 1995 (72 шт.)

Бондарева Л.М. Как читать и интерпретировать художественные тексты на немецком языке, 2002 (2 шт.)

Бондарева Л.М. Методические рекомендации к семинарским занятиям по стилистике современного немецкого языка, 1996 (3 шт.)

Бондаренко И.В. Введение в германскую филологию: Методическое пособие, 1994 (10 шт.)

Бударина А.О., Громова И.А., Демидова И.А., Рунова Н.В. Устная практика современного английского языка, 2007

Бударина А.О., Десятников Б.В. Ролевая игра как средство совершенствования иноязычной речевой деятельности (на материале английского языка): Учебно-методическое пособие

Вертелова И.Ю. Дипломные работы и государственный экзамен: содержание, оформление, критерии оценки, 2004

Вестник Российского государственного университета им. И. Канта, 2006, № 2 (20 шт.)

Вопросы английской контекстологии, вып. 2.

Вопросы лингистики, педагогики и методики преподавания иностранных языков, 2001

Вопросы лингистики, педагогики и методики преподавания иностранных языков, 2004

Вопросы романо-германского языкознания, 1988

Вопросы семантики, 1974

1984 (7 шт.)

Восемнадцатая научная конференция профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, аспирантов и студентов: Пригласительный билет и программа, 1986

Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования

Гвишиани Н.Б. Современный английский язык. Лексикология. Методические указания (5 шт.)

Гендерный фактор в языке и коммуникации, 1999

Германская филология: Лингвистика речевой коммуникации, 1990

Гильманов В.Х. Герменевтика «образа» И.Г. Гамана и Просвещение (2 шт.)

Двадцать вторая научная конференция профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, аспирантов и студентов, 1990

Двадцать пятая научная конференция профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, аспирантов и студентов, 1993.

Двадцать шестая научная конференция профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, аспирантов и студентов, Ч. 1, 1995 (2 шт.)

Двадцать седьмая научная конференция профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, аспирантов и студентов, 1996

Двадцать восьмая научная конференция профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, аспирантов и студентов, Ч. 7, 1997: Тезисы докладов (2 шт.)

Двадцать восьмая научная конференция профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, аспирантов и студентов, Ч. 7, 1997: Тезисы докладов пленарного заседания.

Деловые и художественные описания

Европейские стипендии для Вас. 2006-2007

Европейский языковой портфель для филологов, 2003 год

Задорнова В.Я. Стилистика английского языка. Методические указания, 1986 (16 шт.)

Залевская А.А. Понимание текста: Психолингвистический подход

Инновации в науке и образовании – 2008 (КГТУ, часть 3)

Интерпретация художественного текста в языковом вузе, 1983 (3 шт.)

Исследования в области когнитивной лингвистики, 2000 (2 шт.)

Исторические изменения в языковой системе как результат функционирования единиц языка, 1992

Капина С.М. О науке языком науки

Кафедра непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента: Учебные программы СПбГУ

Кобозева И.М. Лингвистическая семантика

Когнитивно-коммуникативные аспекты филологических и методических исследований, 2001. (35 шт.)

Когнитивно-прагматические аспекты лингвистических исследований, 1999. (3 шт.)

Когнитивно-прагматические аспекты лингвистических исследований, 2001. (38 шт.)

Когнитивные и коммуникативные аспекты английской лексики, 1990

Когнитивный подход к изучению языковых явлений, 2000 (6 шт.)

Колшанский Г.В. Контекстная семантика, 1980

Комова Т.А. Теоретическая грамматика английского языка: Морфология. Методические указания.

Контекстуальная семантика: Сб. науч. трудов, 1982 (2 шт.)

Копыленко М.М., Попова З.Д. Очерки по общей фразеологии

Культуроведческие аспекты языкового образования: Сб. науч. трудов, 1998

Левицкий Ю.А. О классах грамматических единиц (2 шт.)

Лингвистика на исходе ХХ века: Итоги и перспективы

Лингвистические и дидактические аспекты исследования германских и романских языков

Материлы по оформлению кафедрами и подразделениями РГУ им. И. Канта отчета о научной деятельности за 2005 г….

Медникова Э.М. Значение слова и методы его описания

Междисциплинарная интерпретация художественного текста, 1995.

Международная конференция «Мультимедиа в преподавании языков», 1995

Международная поддержка высших учебных заведений в России, 1999

Методика преподавания иностранных языков в вузе: От традиции к современности, 2003.

Методические рекомендации для абитуриентов, сдающих экзамен по иностранному языку, 2004

Методические рекомендации для абитуриентов, сдающих экзамен по иностранному языку, 2005 (2 шт.)

Методические рекомендации для абитуриентов, сдающих экзамен по иностранному языку, 2006

Методические рекомендации по подготовке к комплексной оценке деятельности КГУ

Миндрул О.С. Фонетика английского языка. Методические указания (5 шт.)

На стыке парадигм лингвистического знания в начале ХХ1 века: Грамматика, семантика, словообразование. (7 шт.)

Научная конференция профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, аспирантов и студентов: Пригласительный билет и программа, 1980 (2 шт.)

Немецкий язык: учебные материалы для аспирантов и соискателей, 2005.

Образовательные стандарты и аттестация

От слова к тексту: Материалы докладов Международной научной конференции в Минске, 2000, в 3 частях

Пелевина Н.Ф. Смысловая структура текста и беспереводное чтение, 1985 (8 шт.)

Пелевинские чтения – 2001 (10 шт.)

Пелевинские чтения – 2003 (15 шт.)

Петрович Ю.В. Принципы функционирования и использования теории концептуальной интеграции: Материалы к изучению курса (2 шт.)

Плунгян В.А. Общая морфология: Введение в проблематику

Положение о защите интеллектуальной собственности в РГУ им. И. Канта

Потемина М.С. Балладный жанр: генезис и поэтика, 2004.

Проблемы мотивированности языкового знака

Проблемы семантики и прагматики, 1996 (4 шт.)

Проблемы функциональной семантики, 1993 (22 шт.)

Программа десятой итоговой научной конференции студентов, 1976 (2 шт.)

Программа одиннадцатой итоговой научной конференции студентов, 1980

Программа дисциплины «Теоретическая грамматика английского языка», 1987

Программа научно-методической конференции «Современные образовательные программы: региональный опыт реализации и интеграции», 2001

Программа семинаров по теории и истории языкознания для аспирантов специальности «Германское языкознание» (42 шт.)

Программы теоретических и практических курсов по специальности «английский язык»

Пятнадцатая научная конференция профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, аспирантов и студентов: Пригласительный билет и программа, 1983

Развитие области Калининград/Кенигсберг: Симпозиум в Мюнхене, 1997

РГУ им. И. Канта (брошюра)

Речевая коммуникация в современном обществе, 2002

Русская германистика: Ежегодник российского союза германистов

Семантика русского языка в диахронии: лексика и грамматика (3 шт.)

Семантико-дискурсивные исследования языка: эксплицитность/имплицитность выражения смыслов. Программа научной конференции, 2005

Семантико-синтаксическая организация текста в германском и романском языках, 1979

Семантическая интеграция в синтагматике, 1984

Семнадцатая научная конференция профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, аспирантов и студентов: Пригласительный билет и программа, 1985

Слово и организация высказывания, 1984

Смысл и значение на лексическом и синтаксическом уровнях, 1986

Соскина С.Н. Методические указания и практические задания по курсу «Теоретическая грамматика английского языка» (2 шт.)

Судьба языков и культур между Неманом и Преголей

Тамбовкина Т.Ю., Гизерская Е.К., Бондарева Л.М., Соскина С.Н. Методические рекомендации по выполнению курсовых и дипломных работ на факультете романо-германской филологии

Текст и его компоненты как объект комплексного анализа, 1986

Текст: структура и анализ, 1989

Тематический научно-педагогический сборник, 1999.

Теория речевой деятельности

Тридцатая научная конференция профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, аспирантов и студентов, Ч. 7, 1999 (3 шт.)

Тридцать пятая международная филологическая конференция: Программа, 2006.

Тридцать четвертая международная филологическая конференция, Вып. 8: История зарубежных литератур, 2005. Ч. 1-4.

Труды по знаковым системам, 1973

Управление учебным процессом: методические материалы

Функциональная семантика языка, семиотика знаковых систем и методы их изучения, 1997

Четырнадцатая научная конференция профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, аспирантов и студентов, 1982

Швеция и шведы

Шестнадцатая научная конференция профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, аспирантов и студентов: Пригласительный билет и программа, 1984

Юдакин А. Романо-германская энциклопедия

Янцен Ш.И. Учебно-методическое пособие по домашнему чтению, 1996 (4 шт.)

Acta Neophilologica, 1999

Acta Neophilologica, 2000

Atlas des langues

En skaal foer Kosovo

Nationalencyklopedian: ordbok

Studio 2000 No. 1 (4 st.), 4 (13 st.)

2001 No. 1 (11 st.), 3

2002 No. 2

2003 No. ¾ (2 st.)

5th European Conference “Gender and Power in the New Europe”, 2003 +

Thematically open workshops… and other events



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Материалы I всероссийской научно-практической конференции / под ред. Т. А. Федосеевой. Новокузнецк: рио кузгпа, 2007. 244 с

    Документ
    Вершинина Г. Б., д. п. н., профессор, заведующий кафедрой теории и методики обучения русскому языку Кузбасской государственной педагогической академии
  2. 2009 учебно-программная документация нормативные документы в образовании учебно-методическая литература дидактические материалы учебно-наглядные и справочные пособия видеофильмы Москва 2008 г г

    Литература
    Одним из направлений деятельности ФИРО является разработка стандартов профессионального образования, учебно-программной и учебно-методической документации.
  3. Учебно методический комплекс по дисциплине «Источниковедение истории Казахстана» специальность 050114 «История»

    Учебно-методический комплекс
    Учебно - методический комплекс дисциплины составлен профессором кафедры истории Казахстана, доктором исторических наук Аманжолом Ку­зембайулы, магистранткой исторического факультета второго года обучения Мукужановой Айзадой на основании
  4. Материалы ii-й международной научно-практической конференции

    Документ
    Концептуальным основанием ФГОС ВПО нового поколения избран компетентностный подход. При этом компетенция трактуется как система ценностей и личностных качеств, знаний, умений, навыков и способностей человека, обеспечивающая его готовность
  5. Материалы Всероссийской научно-практической конференции Часть I москва Челябинск 2010

    Документ
    Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики: Материалы Всероссийской научно-практической конференции: В 2 ч.

Другие похожие документы..