Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат диссертации'
Защита состоится «15» декабря 2009г. в часов на заседании диссертационного совета Д.208.090.02 при ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный медиц...полностью>>
'Документ'
СОГЛАСНО ТАМОЖЕННЫМ ПРАВИЛАМ НА УКРАИНСКО-ВЕНГЕРСКОЙ ГРАНИЦЕ, НА ТЕРРИТОРИЮ ВЕНГРИИ РАЗРЕШЕНО ВВОЗИТЬ МАКСИМУМ 2 ПАЧКИ СИГАРЕТ, И МАКСИМУМ 1 ЛИТР КРЕП...полностью>>
'Документ'
Ранее, Государственный комитет по санитарно-эпидемиологическому надзору в РС(Я), затем ФГУ «Центр ГСЭН в РС(Я)», а ныне ФГУЗ "Центр гигиены и эп...полностью>>
'Документ'
Методичні рекомен-дації є актуальними та відповідають сучасним тенденціям. Представ-лено аналіз управлінь-ської стратегії та прог-раму використання у ...полностью>>

Годовой план учебно-воспитательной работы огоу спо «чаплыгинский аграрный колледж» на 2010 2011 уч. Год рассмотрено на заседании

Главная > Анализ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

«Утверждаю»

Директор ОГОУ СПО

«Чаплыгинский аграрный колледж»

___________________ Ю. А. Ермолов

«____» _____________________2010 г.

ГОДОВОЙ ПЛАН

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ОГОУ СПО «ЧАПЛЫГИНСКИЙ АГРАРНЫЙ

КОЛЛЕДЖ» НА 2010 – 2011 УЧ. ГОД

Рассмотрено на заседании

педагогического Совета

Протокол № 1 от 30.08.2010 г.

Чаплыгин 2010 г.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Анализ и оценка деятельности колледжа за 2009-2010 учебный год…

  2. Основные направления работы колледжа………………………………

  3. Задачи реализации основных направлений работы колледжа………

  4. Перечень направлений подготовки и специальностей в 2010-2011 уч. году………………………………………………………………………

  5. Календарные сроки проведения основных мероприятий……………

  6. Учебная работа……………………………………………………………

  7. План работы педагогического Совета…………………………………..

  8. Методическая работа……………………………………………………..

  9. Научно-методическая работа и связи с научно-методическим центром СПО, кафедрами СПО и КБГУ……………………………………

  10. Воспитательная и культурно-массовая работа…………………………

  11. План работы по заочной форме обучения………………………………

  12. Организация внутриколледжного контроля за качеством подготовки специалистов с календарным планом посещения членами администрации учебных занятий преподавателей………………………………..

  13. План работы по организации и производственной (профессиональной) практики……………………………………………..………………

  14. Работа библиотеки и читального зала…………………………………

  15. Работа по укреплению и развитию материально-технической базы….

  16. Мероприятия по охране труда и технике безопасности……………….

  17. Работа по развитию творчества студентов……………………………

  18. Профориентационная работа и график выезда сотрудников колледжа в общеобразовательные школы района, области……………

  19. Работа по повышению квалификации педагогических работников…..

3

4

4

5

6

6

11

12

42

43

57

60

62

62

63

64

65

65

67

I. Анализ и оценка деятельности колледжа

за 2009-2010 уч. год

В настоящий момент подготовка специалистов в колледже ведется по очной и заочной формам обучения на бюджетной основе по следующим специальностям:

Таблица 1

п/п

Образовательные программы

Квалификация, присваиваемая по завершению образования

Форма обучения, контрольные цифры приема

код

наименование

Нормативный срок обучения

Очная

Заочная

1.

110201

Агрономия

3 г. 10 мес.

Агроном

25

25

4 г. 10. мес.

Старший агроном

-

-

2.

110301

Механизация сельского хозяйства

3 г. 10 мес.

Техник

25

25

4 г. 10 мес.

Старший техник

-

-

2 г. 10 мес.

Техник

25

-

3 г. 10 мес.

Старший техник

-

-

3.

111201

Ветеринария

3 г. 10 мес.

Ветеринарный фельдшер

25

-

4.

080110

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

1 г. 10 мес.

Бухгалтер

25

25

Наряду с основными специальностями в колледже ведется обучение по рабочим профессиям:

Таблица 2

п/п

Код

Наименование профессии

Нормативный срок обучения

Квалификация присваиваемая по завершению образования

1.

110301

Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка

3 года

Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка

Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования

Обучение в ОГОУ СПО Чаплыгинском аграрном колледже ведется по программам среднего профессионального образования базовой подготовки (базовый уровень) по всем специальностям, углубленной подготовки (повышенный уровень) по специальностям «Агрономия», «Механизация сельского хозяйства».

Целенаправленная работа коллектива преподавателей и работников колледжа позволяет выполнить прием и максимально обеспечить сохранность контингента.

В колледже действуют традиционные для образовательных учреждений СПО формы контроля качества обучения: текущий, промежуточный, итоговый.

Созданная в колледже система контроля позволяет отслеживать степень усвоения студентами программного материала.

Как отмечают Государственные аттестационные комиссии, выпускники колледжа имеют достаточный уровень подготовки.

Успешность учебного заведения определяют его выпускники. Анализ качества знаний выпускников колледжа по результатам государственной (итоговой) аттестации (ГИА) показатель эффективности выбранных колледжем программ и методик в подготовке специалистов.

В Чаплыгинском аграрном колледже определенное внимание уделяется обеспечению учебного процесса, созданы комплексы методических материалов. Их основу составляют рабочие учебные планы и программы, методические указания для выполнения курсовых работ и работ лабораторных и практических.

II. Основные направления работы колледжа:

  1. Обеспечение качественного образования, повышение ответственности за результаты образовательной деятельности:

    • продолжение работы по мониторингу качества подготовки специалистов;

    • внедрение технологии «Портфолио» для студентов.

  1. Организация воспитательного процесса ориентированного на создание максимальных возможностей для жизненного самоопределения, самопознания и самовоспитания студентов.

  2. Сохранение контингента и адаптация студентов и учащихся.

  3. Внедрение прогрессивных технологий обучения:

    • повышение уровня профессиональных компетенций педагогического состава;

    • совершенствование материально-технической базы колледжа;

    • повышение качества научной, опытно-исследовательской методической работы;

    • создание благоприятной среды для эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса.

  1. Дальнейшее развитие социального партнерства:

  • работа со школами по профессиональной ориентации учащихся на специальности колледжа;

  • работа с предприятиями;

  • проведение опросов с работодателями, заполнение опросных листов для проведения функционального анализа и разработки функциональных карт по направлениям подготовки специалистов.

  1. Продолжение работы по созданию системы менеджмента качества.

  2. Работа по развитию маркетинговой службы, дополнительных образовательных услуг, услуг по опережающему обучению.

  3. Организация работы службы содействия трудоустройству выпускников.

III. Задачи реализации основных

направлений работы колледжа

  1. Создание материально-технической базы, отвечающей современным требованиям к учреждению профессионального образования.

  2. Внедрение компетентносного подхода к подготовке специалиста в условиях функционирования и развития ОГОУ СПО.

  3. Реализация в образовательном процессе системы менеджмента качества профессионального образования.

  4. Профессиональная подготовка и переподготовка кадров (как специалистов, так и безработного населения без профессионального образования) - разработка и реализация профессиональных программ совместно с Центром занятости.

  5. Систематический контроль за процессом обучения на протяжении учебного года со стороны преподавателей.

  6. Создать условия для индивидуального подхода к организации процесса обучения.

  7. Обеспечить учебный процесс учебной литературой в полном объёме.

  8. Создать необходимые учебно-методические комплексы по дисциплинам учебного плана.

  9. Усилить административный контроль за выполнением правил трудового распорядка работников колледжа и качеством реализации профессиональных образовательных программ.

  10. Активное включение всех структур колледжа в организацию проведения мероприятий, посвященных «Году учителя».

  11. Создание системы организации молодежных форумов по обсуждению актуальных молодежных проблем в рамках существующих порталов.

IV. Перечень направлений подготовки

и специальностей в 2010-2011 уч. году

Код сп-ти

Специальность

Квалификация

Уровень подготовки

Срок обучения

СПО

110201

Агрономия

Агроном

Базовый

2 г. 10 мес.

110301

Механизация сельского хозяйства

Техник

Старший техник

Базовый

Повышенный

2 г. 10 мес.

3 г. 10 мес.

111201

Ветеринария

Ветеринарный фельдшер

Базовый

2 г. 10 мес.

080110

Экономика и бухгалтерский учет в АПК (по отраслям)

Бухгалтер

Базовый

1 г. 10 мес.

НПО

110310

Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка

Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка

Базовый

3 г.

V. Календарные сроки проведения основных мероприятий

Наименование мероприятий

Сроки проведения

1.

Занятия школы педагогического мастерства

Согласно плана методического Совета

2.

Заседания УВК

Ежемесячно (2-ая среда)

3.

Классные часы по итогам текущей успеваемости и посещаемости

Ежемесячно (2-ой вторник)

4.

Заседание педагогического совета

Согласно плана педагогического Совета

5.

Производственные совещания при директоре

Ежемесячно (понедельники)

6.

Тематические классные часы

Ежемесячно (3-ий, 4-ый вторник)

7.

Заседания цикловых комиссий

Ежемесячно (1-ая среда)

8.

Заседание стипендиальной комиссии

1 раз в семестр

9.

Линейки отделения

Ежемесячно (1-ый вторник 1-ая среда)

10.

Заседания методического Совета

Ежемесячно (2-ая среда)

VI. Учебная работа

1. Организационная работа

п/п

Наименование мероприятий

4BСрок

исполнения

5BИсполнитель

1

2

6B3

7B4

1.

Знакомство с личными делами студентов

31 августа

Классные руководители групп

2.

Общее организационное собрание студентов

31 августа

Администрация

3.

Встреча администрации со студентами нового приема и ознакомление их с Уставом, правилами внутреннего распорядка

01 сентября

Администрация,

классные руководители групп, зав. отделениями

4.

Продолжить работу с председателями Совета самоуправления

в течение года

Зам. директора по ВР, зав. отделениями

5.

Продолжить работу студенческого самоуправления колледжа (в группах, отделении колледжа)

в течение года

Зам. директора по ВР, зав. отделениями

6.

Продолжить работу семинара классных руководителей

в течение года

Зам. директора по ВР

7.

Торжественное посвящение в студенты с вручением студенческих билетов

сентябрь

Зам. директора по УР, зам. директора по ВР, классные руководители групп

8.

Провести беседу «О правилах поведения студентов в экстремальных ситуациях в колледже»

сентябрь

Руков. ОБЖ, Совет самоуправления

9.

Ведение журнала классного руководителя

в течение года

Классные руководители групп

10.

Выборы актива групп

сентябрь

Классные руководители групп

11.

Организовать работу редколлегии и выпуск стенгазет

сентябрь,

в течение года

Классные руководители групп, зам. директора по ВР, Совет самоуправления

12.

Проведение бесед со студентами нового приема и знакомство их с положением о прохождении практик

октябрь

Зам. директора по ПП, классные руководители групп

13.

Помощь в оказании постановки студентов на воинский учет

сентябрь

Руковод. ОБЖ, классные руководители групп

1

2

3

4

14.

Анкеты: «Все о себе»

сентябрь

Классные руководители групп, актив группы

15.

Оказывать постоянное внимание студентам-сиротам, в организации их учебы и быта

в течение года

Зам. директора по УР, зам. директора по ВР, Совет самоуправления

16.

Организовать и принять участие в фестивале «Студенческая весна»

апрель, май

Зам. директора по ВР, Совет самоуправления

17.

Конкурс стенгазет к знаменательным датам

в течение года

Зам. директора по УР, зам. директора по ВР, Совет самоуправления

18.

Торжественное собрание, посвященное выпуску студентов

июнь

Зам. директора по УР, зав. отделениями, Совет самоуправления

19.

Организовать и принять участие в олимпиадах проводимых между студентами СПО, НПО

в течение года

Зам. директора по ПП, УР, преподаватели

2. Учебная работа

п/п

Наименование мероприятий

Срок

исполнения

Исполнитель

1

2

3

4

1.

Подготовка приказа о действующей учебно - программной документации на учебный год

28.08.10

Зам. директора по УР

2.

Составление графика учебного процесса на 2010-2011 год в соответствии с учебным планом по всем формам обучения

27.08.10

Зам. директора по УР, зав. заоч. отдел.

3.

Распределение педагогической нагрузки; подготовка приказа о тарификации преподавателей

31.08.10

Зам. директора по УР

4.

Подготовка приказа о составе ЦК и назначении ПЦК

14.09.10

Зам. директора по УР,

5.

Подготовка приказа о распределении групп по отделениям и назначении классных руководителей

28.08.10

Зам. директора по УР, зам. директора по ВР

6.

Подготовка приказа об утверждении дисциплин по выбору студентов на учебный год

28.08.10

Зам. директора по УР

7.

Подготовка приказа о распределении часов факультативных занятий на учебный год

28.08.10

Зам. директора по УР

8.

Утверждение планов работы заведующих отделениями, учебно-методической работы, работы библиотеки

18.09.10

Зам. директора по УР

9.

Составление расписания учебных занятий на очном отделении на: 1 семестр

2 семестр

31.08.10

22.01.10

Диспетчер ОУ

Зам. директора по УР

10.

Составление расписания учебных занятий на заочном отделении

по мере заездов групп

Зав. заоч.отдел.

11.

Утверждение количества часов индивидуальных консультаций по группам и дисциплинам

03.09.10

Зам. директора по УР

12.

Составление расписания индивидуальных консультаций

14.09.10

Диспетчер ОУ

13.

Утверждение календарно-тематических планов по дисциплинам и планов работы ЦК

14.09.10

Зам. директора по УР

1

2

3

4

14.

Составление расписаний зачетов и экзаменов по группам.

за 14 дней до начала сессии

Зам. директора по УР, Диспетчер ОУ

15.

Подготовка к началу учебного года учебной документации:

- классных журналов;

- журналов классных руководителей;

- сводных табелей успеваемости;

- студенческих билетов

31.08.10

Зам. директора по УР,

Зам. директора по ВР,

Зав. заоч.отдел.

Диспетчер ОУ

16.

Разработка мероприятий по успешному окончанию семестра; учебного года

за 3 недели до начала сессии

Зам. директора по УР

17.

Подготовка и информирование преподавателей и студентов по замене расписания занятий

ежедневно

Диспетчер ОУ

18.

Подготовка и организация ИГА по спец. «Агрономия», «Ветеринария», «Механизация с.-х.», «Экономика и бухучет»

- утверждение программы ИГА

- оформление заявки в областное управление сельского хозяйства председателей ГАК

- издание приказа по составу ГАК

- утверждение графика проведения консультаций по

подготовке к сдаче итогового междисциплинарного экзамена по специальности

январь 2010г.

апрель 2011г.

апрель, июнь 2011г.

Зам. директора по УР

Председатели ЦК

Зам. директора по УР

19.

Организация и руководство работой библиотеки

по отдельному плану

Зам. директора по УР

20.

Руководство работой методистов колледжа

в течение года

Зам. директора по УР

21.

Организация работы методсовета

в течение года

Зам. директора по УР

22.

Организация работы по выполнению программы информатизации уч.заведения

в течение года

Инженер-программист

23.

Организация контроля за учебным процессом

постоянно

Зам. директора по УР

24.

Составление отчетов и сведений в вышестоящие организации по вопросам учебной, методической и воспитательной работы

в течение года

Зам. директора по УР

Зам. директора по ВР

25.

Составление годового отчета

Июль 2011г.

Зам. директора по УР

26.

Представление в бухгалтерию сведений о выполнении педнагрузки всех преподавателей (форма 2)

ежемесячно

Зам. директора по УР

Диспетчер ОУ

27.

Осуществление связи с райвоенкоматами города по призыву студентов в ВС РФ

в течение года

Зав.заоч.отдел.

Начальник ОК

28.

Подбор педагогических кадров

в течение года

Зам. директора по УР

29.

Организация работы по дополнительному образованию

по отдельному плану

Зам. директора по ПП

30.

Организация профориентационной работы по новому набору

в течение года

Зам. директора по ПП

31.

Организация работы подготовительных курсов

с октября 2011г.

Зам. директора по ПП

32.

Организация работы по содействию трудоустройства выпускников

по отдельному плану

Руков. службы трудоустройства

3. План внутриколледжского контроля за учебно-воспитательным процессом

№ п/п

Мероприятия

Ответственный

1

2

3

Целевой контроль

1.

Выполнение учебных планов по специальностям.

Зам. директора по УР

2.

Состояние успеваемости и посещаемости занятий, дисциплина студентов на отделениях очной формы обучения.

Зав. отделениями

3.

Состояние воспитательной работы на отделениях очной формы обучения.

Зам. директора по ВР

4.

Профилактика правонарушений среди студентов.

Зам. директора по ВР

5.

Работа цикловых методических комиссий.

Зам. директора по УР

6.

Выполнение лабораторно-практических работ, обязательных контрольных работ.

ПЦК

7.

Повышение профессионального уровня и мастерства преподавателей.

Зам. директора по УР

Текущий контроль

8.

Реализация календарно-тематических планов преподавателей.

Зам. директора по УР

9.

Организация и проведение практик.

Зам. директора по ПП

10.

Подготовка и ход экзаменационных сессий.

Зав. отделениями

11.

Подготовка и проведение общеколледжских и тематических мероприятий в группах.

Зам. директора по ВР

Зав. отделениями

12.

Подготовка к итоговой государственной аттестации и сдача междисциплинарного экзамена.

Зам. директора по УР

Зав. отделениями

13.

Дежурство преподавателей и учебных групп по поддержанию порядка и санитарно-гигиенических условий в колледже.

Зам. директора по ВР

14.

Выполнение плана работы классных руководителей.

Зам. директора по ВР

15.

Выполнение плана зав. отделений.

Зам. директора по УР

16.

Проверка журналов учебных занятий:

  • аккуратность и своевременность заполнения;

Зав. отделениями

  • успеваемость по дисциплинам и накопляемость оценок;

  • анализ качества знаний;

  • анализ посещаемости;

Зам. директора по УР

  • соответствие записей изучаемого материала КТП.

17.

Проверка ведения учебной документации: сводных и экзаменационных ведомостей.

Зав. отделениями

18.

Контрольные посещения занятий для оценки работы преподавателя на уроке.

Администрация

Председатель методич. объединения

19.

Контроль за проведением индивидуальных консультаций.

Зав. отделениями

4. Контроль за качеством проводимых занятий

п/п

Должность

Ф.И.О.

Дата посещения

Кол-во посещений

Методическая комиссия учетно - экономических и социально - гуманитарных дисциплин

Методическая комиссия общетехнических и специальных дисциплин по специальности «Агрономия»

Методическая комиссия общетехнических и специальных дисциплин по специальности «Ветеринария»

методическая комиссия общетехнических и специальных дисциплин по специальности «Механизация сельского хозяйства»

методическая комиссия естественно-научных дисциплин и информационных технологий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Директор

Ермолов Ю. А.

в теч. года

16

+

+

+

+

+

2.

Зам. дир. по УР

Дегтярева А. И.

в теч. года

25

+

+

+

+

+

3.

Зам. дир. по производственной практике

Аксенов В. Н.

по графику прохождения практик

12

+

+

+

+

+

4.

Председатель методического Совета

Юрина Л. А.

в течение года

30

+

+

+

+

+

5. Работа по подготовке, организации и проведению ИГА



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад деятельности лицея за 2010 г

    Доклад
    Полное наименование образовательного учреждения – областное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 40» г.
  2. Анализ работы огоу нпо пу №45 Г. Камешково за 2010-2011 учебный год

    Документ
    ПУ № 45 является базовым учебным заведением по подготовке квалифицированных рабочих кадров для экономики Камешковского района по 7 профессиональным образовательным программам в соответствии с Лицензией департамента администрации Владимирской
  3. Огоу нпо пл №17 г. Иваново имеет свидетельство о государственной аккредитации 37 №000026, от 25. 06. 2009 г

    Доклад
    Право на осуществление образовательной деятельности установлено лицензией А №267851, выданное Департаментом образования Ивановской области 14.10.2008 г.
  4. Итоги работы моу «сош №8» городского округа Шуя в 2009/10 учебном году и задачи, стоящие перед педагогическим коллективом в следующем 2010/11 учебном году. Цель анализа

    Документ
    Цель анализа: подвести итоги функционирования школы за истекший учебный год, выявить проблемы обучения и воспитания в школе. Наметить пути устранения причин выявленных в ходе анализа недостатков.
  5. Анализ работы муниципального учреждения «Информационный методический центр» 2009-2010 учебный год

    Анализ
    Августовская педагогическая конференция работников образования города Усолье – Сибирское, «Развитие потенциала учителя как условие нового качества образования», 28.

Другие похожие документы..