Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Методические указания'
В методических указаниях изложены программа дисциплины, вопросы к экзамену, темы практических занятий и задания по курсовому проекту по бухгалтерскому...полностью>>
'Книга'
Впервые я приехал в Питивьер в 1962 году, чтобы возглавить отделение общей хирургии в муниципальной больнице. Я оказался здесь случайно, по результат...полностью>>
'Регламент'
Конституція України, прийнята 28 червня 1996р., закріпила визнаний світом демократичний принцип поділу державної влади на законодавчу, виконавчу і су...полностью>>
'Пояснительная записка'
Рабочая программа по музыке для 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования по музыке, соответствующей Федеральн...полностью>>

Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за октябрь 2009 года

Главная > Информационный бюллетень
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ТПП РФ ПО ВОПРОСАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ОКТЯБРЬ 2009 ГОДА

СОДЕРЖАНИЕ стр.

I. Информационный обзор по вопросам малого предпринимательства

на федеральном уровне 2

II. Роль системы ТПП РФ в вопросах поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации 35

III. Информационный обзор по вопросам малого предпринимательства

на региональном уровне

1. Административные барьеры в сфере малого предпринимательства 54

2. Взаимодействие малого и крупного бизнеса 70

3. Малый бизнес и жилищно-коммунальное хозяйство 70

4. Налогообложение малого предпринимательства 72

5. Общая информация 80

6. Финансово-кредитная поддержка малого предпринимательства 113

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР ПО ВОПРОСАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ

01.10.2009 · Минэкономики назвало цену поддержки малого бизнеса

В Министерстве экономического развития РФ сообщили, что в 2010 году на поддержку малого и среднего бизнеса государство потратит лишь 11 млрд. руб.— по сравнению с 18,5 млрд. руб. в 2009 году.

При этом в 2009 году только по программе грантовой поддержки малого и среднего предпринимательства уже потрачено 800 млн. руб. На эти деньги было создано 12 тыс. рабочих мест — стоимость создания каждого из них составила 67 тыс. руб. Как сообщила заместитель главы департамента развития малого и среднего бизнеса Минэкономики Наталья Ларионова, в 2009 году на поддержку малых и средних предприятий из федерального бюджета было выделено 10 млрд. руб. «На выходе решение о целевом дофинансировании этой статьи бюджета еще на 7,5 млрд. руб.»,— отметила она. В 2010 году финансирование программы, как и большинства расходов федерального бюджета, будет урезано до 11 млрд. руб. «За год при поддержке федерального и регионального уровней появилось около 3 тыс. новых субъектов предпринимательской деятельности»,— обозначила результаты господдержки малого бизнеса госпожа Ларионова, добавив, что в основном это индивидуальные предприниматели, которые в результате создали примерно 9 тыс. новых рабочих мест. Исходя из 10 млрд. руб., потраченных на создание 12 тыс. рабочих мест в малом и среднем бизнесе за прошедшие десять месяцев, стоимость создания одного рабочего места представляется слишком высокой — порядка 1 млн. руб. Впрочем, как пояснила "Ъ" Наталья Ларионова, 3 тыс. субъектов малого предпринимательства созданы только по программе предоставления грантовой поддержки, на которую РФ выделила 1,7 млрд. руб. «При этом в регионах из федеральных средств фактически потрачено около 550 млн. руб., что составляет 70% из всех трат по грантам, еще 30% — около 250 млн. руб.— потратили регионы»,— заявила она.

«Итого живыми деньгами потрачено 800 млн. руб.»,— уточнили в Минэкономики. Отметим, что программа грантовой поддержки является одной из дополнительных программ, направленных на облегчение доступа к финансовым ресурсам для малых и средних компаний, среди которых микрофинансовые займы на поддержание операционной деятельности, поддержка банковского кредитования через субсидирование процентной ставки и развитие системы гарантирования. Исходя из фактически потраченных 800 млн. руб., стоимость создания одного рабочего места составляет порядка 67 тыс. руб.

От программы Минэкономики можно ожидать долгосрочного мультипликационного эффекта. Этого крайне мало, чтобы достичь цели, поставленной Президентом России,— обеспечить занятость в малом и среднем бизнесе 60% трудоспособного населения. О том, насколько адекватна цена созданного за деньги государства рабочего места в малом и среднем бизнесе судить не решаются.

Региональные программы по снижению напряженности на рынке труда стоимостью $1,4 млрд., по оценке Роструда, смогли предотвратить появление на рынке около 2,3 млн. безработных — таким образом, бюджету спасение одного потенциального безработного обходится в $600 в год.

Впрочем, основной вклад в эту борьбу с безработицей, как признают в Роструде, внесло создание временных рабочих мест — до конца 2009 года будет создано 1,2 млн. вакансий, существование которых напрямую зависит от госфинансирования.

Источник: Газета "Коммерсантъ"

02.10.2009 · МВД констатирует рост взяточничества органами надзора в сфере бизнеса малого и среднего бизнеса

Глава Министерства внутренних дел РФ Рашид Нургалиев констатирует рост взяточничества органами надзора в сфере малого и среднего бизнеса - в первом полугодии 2009 года в России выявлено преступлений, связанных с получением взяток, почти на 12,5% больше, чем в прошлом году.

«Только в первом полугодии текущего года органами внутренних дел в целом по стране выявлено 5 тысяч 355 преступлений, связанных с получением взяток, что почти на 12,5% больше, чем в прошлом году», - сообщил Нургалиев на совещании с российскими представителями малого и среднего бизнеса во Владивостоке. По его словам, в результате к уголовной ответственности привлечено 134 судебных пристава, 91 сотрудник таможенных органов и 13 инспекторов госпожнадзора. Нургалиев отметил, что МВД принимает и будет принимать необходимые меры по устранению препятствий для развития малого и среднего бизнеса в условиях гласности и прозрачности. По словам главы МВД РФ, основные усилия органов внутренних дел в этой сфере сконцентрированы на пресечении коррупционных преступлений, совершаемых в отношении предпринимателей должностными лицами органов государственной власти и местного самоуправления. В то же время, по словам министра, сама милиция сегодня уходит от дублирования функций соответствующих уполномоченных органов контроля и надзора.

«В настоящее время у МВД России разработан механизм по своевременному пресечению противоправных действий со стороны сотрудников милиции в отношении предпринимателей», - сказал Нургалиев. Он отметил, что для предотвращения случаев проведения незаконных или несогласованных проверок подразделениями собственной безопасности МВД совместно с прокуратурой организован мониторинг ситуации, связанной с нарушением прав предпринимателей.

«Еще раз подчеркиваю, необоснованные проверки деятельности предпринимателей, в ходе которых предусматривается лишь возможное выявление правонарушений – недопустимы», - сказал глава МВД РФ, добавив, что в отношении тех, кто допускает нарушения этого указания, будут приниматься самые серьезные меры. Нургалиев обратил внимание на тот факт, что все поступившие в текущем году в аппарат ведомства жалобы предпринимателей на необоснованное, на их взгляд, уголовное либо административное преследование не нашли своего подтверждения в ходе проведенных проверок. Анализ жалоб, по словам министра, показал, что большая их часть вызвана, скорее, недостатком правовых знаний предпринимателей о правах и полномочиях сотрудников органов внутренних дел при выявлении правонарушений.

Нургалиев провел в среду всероссийскую видеоконференцию с представителями общественных организаций предпринимателей РФ. На встрече обсуждались вопросы стимулирования предпринимательства и преодоления существующих административных барьеров, препятствующих развитию бизнеса.

Источник: РИА Новости

05.10.2009 · Предоставление грантов субъектам малого и среднего предпринимательства

Срок оказания поддержки - период времени, указанный в решении уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства, в течение которого действует обязательство указанного органа власти предоставить поддержку.

Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 28.07.2009 N Д05-3733. В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ ''О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации'' (далее - Закон) финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная ст. 17 Закона, не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства в случае, если ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли. Понятие «аналогичной» поддержки применяется в случае, если поддержка оказана в отношении одного и того же субъекта малого и среднего предпринимательства, совпадает по форме, виду, срокам. Так, в приведенном в обращении примере предоставление грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела на субсидирование целевых расходов по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, необходимо учесть положения ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой субсидированию подлежат затраты субъектов предпринимательства.

Следовательно, аналогичной будет признана поддержка, за счет которой субсидируются одни и те же затраты.

Источник: Интернет-портал "Субсчет.РУ"

05.10.2009 · Минфин указывает на неправомерность "нулевых" деклараций по ЕНВД

Минфин РФ в своем письме № 03-11-11/188 от 22.09.2009 комментирует порядок исчисления ЕНВД в случае приостановления предпринимательской деятельности, а также правомерность представления «нулевой декларации» в налоговые органы.

В документе отмечается, что налогоплательщик рассчитывает сумму ЕНВД исходя из вмененного, а не фактически полученного дохода. Фактический период времени осуществления предпринимательской деятельности может быть учтен налогоплательщиками, если используемая при исчислении ЕНВД базовая доходность установлена с учетом корректирующего коэффициента К2, учитывающего такие особенности ведения деятельности как сезонность и режим работы. При этом глава 26.3 НК РФ не предусматривает права налогоплательщика самостоятельно корректировать сумму исчисленного единого налога на фактический период времени осуществления предпринимательской деятельности в налоговом периоде. Отсутствие в налоговом периоде физических показателей, используемых для исчисления ЕНВД, означает прекращение предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, и возникновение обязанности снятия с учета в качестве налогоплательщика.

До снятия с учета сумма единого налога исчисляется по соответствующему виду предпринимательской деятельности исходя из имеющихся физических показателей и базовой доходности в месяц. При этом налоговое законодательство не предусматривает представление «нулевых» деклараций по ЕНВД.

Источник: ИА "Клерк.Ру"

05.10.2009 · УСН: учет расходов на командировки, произведенные из личных денежных средств руководителя организации

В случае если расходы на командировки руководителя организации, осуществленные за счет личных средств руководителя, возмещены ему организацией в установленном порядке, то организация может учитывать суммы такого возмещения в порядке, установленном пп. 13 п. 1 ст. 346.16 НК РФ.

Об этом Письмо Минфина РФ от 07.08.2009 N 03-11-06/2/149. В соответствии с пп. 13 п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, вправе учесть при определении налоговой базы по налогу расходы на командировки. Вместе с тем следует отметить, что согласно п. 2 ст. 346.16 Кодекса расходы учитываются при условии признания их обоснованными и документально подтвержденными затратами, произведенными для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. В связи с тем что расходы на командировки не были произведены организацией и, соответственно, документально не подтверждены, указанные расходы, осуществленные из личных средств руководителя организации, при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учитываться не должны.

В случае если расходы на командировки руководителя организации, осуществленные за счет личных средств руководителя, возмещены ему организацией в установленном порядке, то организация может учитывать суммы такого возмещения в порядке, установленном пп. 13 п. 1 ст. 346.16 Кодекса.

Источник: Интернет-портал "Субсчет.РУ"

05.10.2009 · ФНС разрешила "вмененщикам" не пользоваться кассами

Федеральная налоговая служба сообщила на своем официальном сайте, что индивидуальные предприниматели и компании, которые платят ЕНВД, вправе отказаться от применения контрольно-кассовой техники (ККТ). Исходя из данных налоговиков, необязательными могут стать примерно 1,8 млн. кассовых аппаратов.

Отказавшиеся от касс «вмененщики» должны подготовиться выдать взамен кассового чека другой документ, например товарный чек, если этого потребует покупатель. Если покупателю документ не нужен, можно ничего не выдавать, поясняет ФНС. Разъяснения налоговой службы выпущены в связи с вступившими с 21 июля в силу изменениями в закон «О применении контрольно-кассовой техники». Инициированные в апреле главой правительства Владимиром Путиным поправки должны были разрешить «вмененщикам» работать без касс. Данные поправки разрешили рассчитываться без кассы — при условии выдачи по требованию покупателя документа, который подтверждает прием денежных средств за товар. Это значит, что если покупатель не требовал документа, надо было выдать ему кассовый чек. По Кодексу об административных правонарушениях за невыданный чек компании грозит штраф в 30 000-40 000 рублей, ее работнику или индивидуальному предпринимателю — 3000-4000 рублей. Если не придерживаться буквального прочтения, закон можно трактовать и так, как это сделали налоговики, говорит партнер Taxadvisor Дмитрий Костальгин.

Это сообщение для налогоплательщиков, а не официальное письмо ФНС, отмечает Байчурина, однако региональные ИФНС уже ознакомлены с разъяснениями. Минфин, которому подведомственна ФНС, в ситуацию вмешиваться не планирует. Контроль за ККТ не входит в компетенцию министерства, сообщает чиновник Минфина.

Источник: Российский налоговый портал

05.10.2009 · Прокуратура РФ отказывает в проведении 45% внеплановых проверок малого и среднего бизнеса

Органы российской прокуратуры в среднем отказывают в проведении 45% внеплановых проверок предприятий малого и среднего бизнеса.

Об этом сообщил Заместитель начальника Управления по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры России Аслан Юсуфов, выступая на всероссийском семинаре-совещании руководителей подразделений по противодействию коррупции и организованной преступности. Вместе с тем, по его словам, в ряде регионов этот показатель превышает 90% - в частности, в Ингушетии он составил 95%, в Амурской области - 94%. По словам А.Юсуфова, одной из причин отказов является тот факт, что различные ведомства пытаются провести проверки в тех сферах, проверять которые они вообще не уполномочены.

В свою очередь выступавший на семинаре-совещании начальник департамента по вопросам противодействия коррупции Управления президента РФ по кадровым вопросам и государственным наградам Олег Коновалов отметил, что формирование законодательного механизма противодействия коррупции в России уже практически завершено.

Источник: "РосБизнесКонсалтинг"

06.10.2009 · В.Путин призвал регионы не «прижимать» малый и средний бизнес налогами

Региональные власти должны создавать условия для расширения налогооблагаемой базы, а не «прижимать» малый и средний бизнес, считает Председатель Правительства РФ Владимир Путин.

«Дело региональных властей - определять приоритеты (экономического развития региона). Но надо создавать условия для расширения налогооблагаемой базы», - сказал Путин на встрече с частным предпринимателем из города Ковров Владимирской области, которая прошла в приемной председателя партии «Единая Россия» во Владимире. Предприниматель Виктор в беседе с Путиным посетовал на то, что местные власти не идут на облегчение налогового режима для малого бизнеса Владимирской области, так как это, по их оценке, снизит поступления в бюджет региона на 200 миллионов рублей. В подтверждение своих слов предприниматель показал соответствующую бумагу властей области.

«Судя по тому, что здесь написано, власти Владимирской области решили пока "поприжать" малый и средний бизнес», - сказал В.Путин. Он отметил, что смысл принятых на федеральном уровне в прошлом году решений, которые дают возможность снижать региональным властям налоговую нагрузку на малый и средний бизнес, заключается как раз в том, чтобы в перспективе расширить налогооблагаемую базу и получить в местные бюджеты больше средств, чем они могут сейчас недополучить. Предприниматель также обратился за помощью к премьеру в связи с тем, что власти города Ковров не продлевают ему договор аренды на помещения, которые он использует в качестве бани - единственной в городе. Тем самым, сказал он, власти нарушают действующее законодательство, так как, по закону, предприниматель имеет право на продление аренды.

«Правоохранительные органы, прокуратура этой ситуацией займутся. Без соответствующего сопровождения обращаться в суд будет сложно, но вы не сдавайтесь, обращайтесь в суд. Будем действовать по нескольким направлениям», - сказал В.Путин.

Источник: РИА Новости

08.10.2009 · В Госдуму внесен законопроект о введении электронного документооборота по счетам-фактурам

Сейчас организации и индивидуальные предприниматели обязаны выставлять и хранить счета-фактуры и первичные учётные документы бухгалтерского учёта на бумаге.

Если предлагаемый законопроект будет принят, это можно будет делать в электронной форме. По мнению разработчиков, создание, выставление и хранение первичных документов в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, позволит снизить расходы, связанные с представлением документов на бумажных носителях, сэкономить время на представление первичных документов и ускорит процедуру исправления ошибок в документах. При этом предлагаемый законопроект будет способствовать созданию первичных документов в виде электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью или её аналогами, не меняя порядка составления и выставления первичных документов. Организации получат возможность использовать обмен электронными документами в добровольном порядке, при котором у них сохранится возможность использовать документы на бумажном носителе.

Также они будут иметь право самостоятельно определять место хранения документации, что позволит не создавать отдельных условий для хранения первичных документов в каждом представительстве, а организовать единый центр хранения первичных документов.

Источник: Журнал "Российский налоговый курьер"

09.10.2009 · Учет доходов при переходе с УСН на общий режим налогообложения

Доходы от выполнения работ, не учтенные организацией при исчислении налога в период применения упрощенной системы в связи с их оплатой заказчиком в период применения общего режима налогообложения, подлежат учету при определении налоговой базы по налогу на прибыль в составе внереализационных доходов как доходы прошлых лет, выявленные в отчетном (налоговом) периоде.

Об этом Письмо УФНС РФ по г. Москве от 18.06.2009 N 16-15/061652. Налогоплательщики, перешедшие в 2009 г. с упрощенной системы на общий режим налогообложения, в целях исчисления налога на прибыль ведут учет доходов и расходов по операциям 2008 г. в порядке, предусмотренном в гл. 25 Налогового кодекса РФ, с учетом правил, установленных в п. 2 ст. 346.25 НК РФ. Так, согласно пп. 1 п. 2 ст. 346.25 Налогового кодекса РФ организации, применявшие упрощенную систему, при переходе на общий режим налогообложения с использованием метода начисления выполняют следующее правило. А именно: в составе доходов признаются доходы в сумме выручки от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг, передачи имущественных прав) в период применения упрощенной системы, оплата (частичная оплата) которых не произведена до даты перехода на исчисление налоговой базы по налогу на прибыль методом начисления.

Указанные доходы признаются доходами месяца перехода на исчисление налоговой базы по налогу на прибыль организаций с использованием метода начислений.

Источник: Интернет-портал "Субсчет.РУ"

09.10.2009 · Определение стоимости и порядка продажи земельного участка, на котором расположен объект недвижимости, выкупаемый субъектом малого предпринимательства

При оплате в рассрочку земельного участка согласно п. 5 ст. 5 Закона N 159-ФЗ, п. 4 ст. 340 Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 1 ст. 64 Закона об ипотеке право залога распространяется на находящиеся или возводимые на этом участке здания и сооружения залогодателя, если в договоре не предусмотрено иное условие. Закон N 159-ФЗ не содержит положений, запрещающих включать в договор положения о нераспространении залогового обязательства на здание в случае залога земельного участка, на котором такое здание расположено.

Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 12.08.2009 N Д05-4051. Пунктом 5.3.3 Положения о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 437 (далее - Положение), установлено, что Минэкономразвития России осуществляет в том числе подготовку заключений по проектам нормативных актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития страны, в которых дается оценка влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели и их последствий для субъектов предпринимательской деятельности. При этом в соответствии с Положением Минэкономразвития России не является органом, уполномоченным осуществлять официальное толкование федеральных законов.

Согласно п. 7 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ ''О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации'' (далее - Закон N 137-ФЗ) и ст. 28 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ ''О приватизации государственного и муниципального имущества'' приватизация зданий без одновременной приватизации земельных участков, на которых они расположены, не допускается, за исключением случаев, если такие земельные участки изъяты из оборота или ограничены в обороте. По льготной цене, установленной ст. 2 Закона N 137-ФЗ, земельные участки могут быть реализованы исключительно лицам, являющимся собственниками расположенных на земельном участке объектов недвижимости.

В этой связи в случае одновременного отчуждения из государственной собственности земельного участка и объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, реализация такого земельного участка производится по рыночной стоимости, определяемой в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ ''Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации'' (далее - Закон N 159-ФЗ), в случае если земельный участок также был предоставлен в аренду. Земельный участок и объект недвижимости, расположенный на нем, являются самостоятельными объектами недвижимости, в связи с чем право на рассрочку оплаты субъект малого предпринимательства, в соответствии с п. 2 ст. 5 Закона N 159-ФЗ, может использовать как в отношении обоих объектов, так и одного из них по своему выбору. При этом специалисты Минэкономразвития, что в силу п. 5 ст. 5 Закона N 159-ФЗ и ст. 69 Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ ''Об ипотеке (залоге недвижимости)'' (далее - Закон об ипотеке) оплата в рассрочку здания влечет как залог самого здания, так и залог по тому же договору земельного участка, на котором находится это здание или сооружение.

Указанное правило действует и в том случае, когда стоимость земельного участка оплачивается единовременно.

Источник: Интернет-портал "Субсчет.РУ"



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за октябрь 2010 года

    Информационный бюллетень
    С наступлением сентября возросла деловая активность, и правительство вновь вспомнило о проблемах малого бизнеса, обещая оказывать предпринимателям всяческую поддержку.
  2. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за июнь 2009 года

    Информационный бюллетень
    На заседании Совета по вопросам совершенствования системы статистического наблюдения за деятельностью малого и среднего предпринимательства в РФ при Росстате были одобрены проекты форм сплошного статистического наблюдения для субъектов
  3. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за октябрь 2011 года

    Информационный бюллетень
    Налоговики разъяснили некоторые вопросы применения упрощённой системы налогообложения на основе патента (Письмо ФНС России от 16.06.2011 № ЕД-3-3/275).
  4. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за апрель 2009 года

    Информационный бюллетень
    Как сообщила Глава Министерства экономического развития Эльвира Набиуллина на заседании Президиума Правительства, данное предложение прозвучало во время обсуждения антикризисных мер с руководящим составом партии «Единая Россия» и
  5. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за июЛь 2009 года

    Информационный бюллетень
    Юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности о налогах и сборах, и не осуществляло операций

Другие похожие документы..