Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебно-методический комплекс'
Место и роль эстрадного танца в развитии хореографического искусства. Становление системы преподавания эстрадного танца. Освоение техники, стиля и ма...полностью>>
'Документ'
В целях защиты населения, проживающего на территории муниципального района «Усть-Цилемский», от болезней, общих для человека и животных, на основании...полностью>>
'Документ'
Во-первых, потому что отсутствует временная дистанция, с которой отчетливо виден «ландшафт» столетия, позволяющий дать верную оценку музыкально-культу...полностью>>
'Информационный бюллетень'
СОДЕРЖАНИЕ.ВВЕДЕНИЕ.ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ1.1 Основные концепции социально-эк...полностью>>

Тема урока № урока по теме

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Технологическая карта

Предмет, класс

Физика. 9 класс

Тема урока
№ урока по теме

«Физика звука»

Актуальность использования средств в ИКТ

Увеличивается темп урока, разнообразится форма проведения урока.

Цель урока

Ознакомить учащихся с примером механических волн – звуковых. Рассказать о «звуковых характеристиках» человека и животных. Определить значение звука в различных видах искусства и жизни человека.

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

Расширить знания учащихся о свойствах волн

Развить познавательный интерес к физике привлекая другие области знания (биология, музыка)

Научить самостоятельно получать новые знания

Вид используемых на уроке средств в ИКТ

Презентация в POWER POINT, карточки с заданиями в WORDE

Универсальные (компьютер, проектор, экран)

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

Локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер

Образовательные ресурсы Интернет

Организационная структура урока

Этап 1

Организационный момент. Мотивация деятельности учащихся.

Цель

Повторить и обобщить знания о волнах

Длительность этапа

10 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Заполнить кроссворд демонстрируемый на экране в презентации

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная

Функции преподавателя на данном этапе

Лектор, ведущий диалога

Основные виды деятельности преподавателя

Демонстрация презентации и ее сопровождение

Povtor,(9 kb)

Промежуточный контроль

Самопроверка правильности заполнения кроссворда

Crossword,(23 kb)

Этап №2

Объяснение нового материала

Цель

Дать понятие о свойствах звука. Определить её экспериментально

Длительность этапа

20 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрация моделей и видеофрагментов. Использование EXCEL для обработки результатов лабораторной работы. Urok,(62 kb), labor(17kb)

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная – у доски и на местах. Muzinstr, (289 kb) доклад ученика.

Функции преподавателя на данном этапе

Организаторские, информационные, контролирующие.

Основные виды деятельности преподавателя

Лекция и разъяснение задания.

Промежуточный контроль

В процессе своего рассказа учитель задаёт вопросы, а учащиеся стараются правильно ответить на них.

Этап №3

Закрепление материала (первичное)

Цель

Закрепление

Длительность этапа

8 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Тест средствами презентации test,(14 kb)

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная

Функции преподавателя на данном этапе

Контроль результатов

Основные виды деятельности преподавателя

Проверка работы учеников

Промежуточный контроль

Подведение итогов теста

Этап №4

Подведение итогов урока

Цель

Задание на дом и подведение итогов

Длительность этапа

2 минуты

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

нет

Форма организации деятельности учащихся

Групповая

Функции преподавателя на данном этапе

Организующая

Основные виды деятельности преподавателя

Контролирующая

Итоговый контроль



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Урок разработан и проведен Сагитовой Е. Ю. учителем математики моу школы №10 г о. Тольятти Тема: «Преобразование тригонометрических выражений. Свойства тригонометрических функций»

    Урок
    Учитель. Сегодня у нас обобщающий урок по теме: «Преобразование тригонометрических выражений. Свойства тригонометрических функций». На уроке вы должны показать свои знания теории по данной теме, т.
  2. Феномен беслана, или

    Документ
    То, что произошло осенью 2004 г. в г.Беслане, не просто потрясло весь мир, но, может быть, впервые с особой яркостью высветило весь трагизм нашей жизни.
  3. Методические указания по организации уроков духовности в начальной школе

    Методические указания
    Гуманизация педагогического процесса и направленность его на развитие духовно-нравственных качеств – это условие, в котором реализуется духовно-нравственное развитие личности.
  4. Рабочая программа по биологии 8 класс Учитель-Баранова Н. И

    Рабочая программа
    Курс «Человек» продолжает изучение биологии в общеобразовательных учреждениях. Учащиеся получают знания о человеке как о биосоциальном существе, его становлении в процессе антропогенеза и формировании социальной среды.
  5. Рабочие программы по предметам для учителей, работающих в профильных классах. Составитель: Р. Н. Воевод, зам директора моу новоаганская осш нижневартовск, 2008г. 118с

    Документ
    Сборник включает в себя рабочие программы по профильным предметам математико-информационного, социально-гуманитарного, технологического, оборонно-спортивного профилей и призван помочь педагогам, работающим в профильных классах.
  6. Классный час Традиционно после окончания торжественной церемонии ученики и учителя расходятся по классам. (Именно по классам, а не по кабинетам.

    Классный час
    Традиционно после окончания торжественной церемонии ученики и учителя расходятся по классам. (Именно по классам, а не по кабинетам. Ибо даже в эпоху повсеместного господства кабинетной системы, остаются такие кабинеты, которые закрепляются

Другие похожие документы..