Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
ОТЗЫВЫ НА ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ КНИГИ «ПСИХОЛОГИЯ НАЦИОНАЛИЗМА»Уважаемый Роман Людвигович!Закончил чтение Вашей книги «Психология Национализма». Купил книгу ...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится «29» декабря 2006 г. в «15.00» часов на заседании диссертационного совета К. 212.263.02 при Тверском государственном университете по...полностью>>
'Доклад'
14.30 – 14....полностью>>
'Конкурс'
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ: сохранение и развитие традиций многонациональной культуры Российской Федерации и зарубежных стран; выявление и всесторонняя п...полностью>>

2. Закономерности  психического развития детей

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
 ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
Первый семестр
1.История возникновения и развития возрастной психологии.
2.Закономерности  психического развития детей.
3.Возрастные особенности человека как предмет психологии развития.
4.Проблемы биологического и социального в психическом развитии ребенка.
5.Движущие силы психического развития.
6.Методы исследования возрастной психологии.
7.Применение метода наблюдения в возрастной психологии.
8.Эксперимент и  особенности его применения в детской психологии.
9.Использование психологических тестов при изучении детей.
10.Теории развития личности.
11.Психоаналитическая теория детского развития З.Фрейда.
12.Теория конвергенции двух факторов В.Штерна.
13.Теория культурно-исторического развития высших психических функций  Л.С.Выготского.
14.Периодизация онтогенеза в теории психического развития.
15.Эпигенетическая теория развития личности Э.Эриксона.
16.Периодизация психического развития детей по Д.Б.Эльконину.
17.Кризисы возрастного развития.
18.Формирование и развитие сенсомоторной сферы в онтогенезе.
19.Концепция развития детского мышления  Л.С.Выготского.
20.Теория развития детского интеллекта  Ж.Пиаже.
21.Формирование и развитие памяти в онтогенезе.
22.Формирование и развитие мышления в онтогенезе.
23.Формирование и развитие психолингвистического потенциала человека.
24.Речь и мышление младенца.
25.Восприятие и память у младенцев.
26.Развитие речи у детей раннего возраста.
27.Восприятие, память и мышление ребенка раннего возраста.
28.Развитие познавательных процессов  в дошкольный период.
29.Восприятие, внимание и память дошкольника.
30.Воображение, мышление и речь в дошкольном возрасте.
31.Познавательное развитие детей младшего школьного возраста.
32.Когнитивное развитие младших школьников.
33.Развитие восприятия в младшем школьном возрасте.
34.Совершенствование внимания в младшем школьном возрасте.
35.Развитие памяти в младшем школьном возрасте.
36.Развитие речи младших школьников.
37.Совершенствование психических процессов в подростковом возрасте.
38.Развитие мышления в подростковом возрасте.
39.Развитие памяти в подростковом возрасте.
40.Развитие речи в подростковом и раннем юношеском возрасте.
41.Диагностика когнитивного развития в период взрослости.


ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ

Первый семестр

1.Определение понятий возрастная психология, психология развития. Предмет, связь с другими науками, структура возрастной психологии.
2.История возникновения и развития возрастной психологии.
3.Методы исследования возрастной психологии.
4.Движущие силы психического развития.
5.Проблема биологического и социального в развитии.
6.Факторы психического развития. Зона ближайшего развития. Актуальный уровень развития.
7.Биогенетический принцип в теории рекапитуляции Ст.Холла.
8.Витализм в теории трех ступеней детского развития К.Бюлера.
9.Теория конвергенции двух факторов детского развития В.Штерна.
10.Генетическая теория развития интеллекта у ребенка  Ж.Пиаже.
11.Взгляды Анри Валлона на закономерности развития психики ребенка.
12.Психическое развитие во взглядах З.Фрейда.
13.Эпигенетическая теория развития личности Э.Эриксона.
14.Законы психического развития ребенка в культурно-исторической теории развития высших психических функций Л.С.Выготского.
15.Периоды и стадии детского развития по Д.Б.Эльконину.
16. Рефлексы новорожденного и двигательная активность в младенческом возрасте.
17.Сенсорная депривация и изоляция в младенческом возрасте.
18. Формирование и развитие восприятия в младенчестве.
19. Формирование и развитие восприятия в раннем детстве.
20. Формирование и развитие восприятия в дошкольном детстве.
21. Формирование и развитие восприятия в младшем школьном возрасте.
22.Формирование и развитие памяти в младенчестве.
23. Формирование и развитие памяти в раннем детстве.
24. Формирование и развитие памяти в дошкольном детстве.
25. Формирование и развитие памяти в младшем школьном возрасте.
26.Формирование и развитие мышления в раннем детстве.
27. Формирование и развитие мышления в дошкольном детстве.
28. Формирование и развитие мышления в младшем школьном возрасте.
29. Формирование и развитие мышления в подростковом возрасте.
30. Формирование и развитие мышления в юности.
31.Формирование и развитие речи в младенческом возрасте.
32. Формирование и развитие речи в раннем детстве.
33. Формирование и развитие речи в дошкольном детстве.
34. Формирование и развитие речи в младшем школьном возрасте.
35. Формирование и развитие речи в подростковом возрасте.
36. Развитие внимания  в  младенчестве.
37. Развитие внимания  в  раннем детстве.
38. Развитие внимания  в  дошкольном детстве.
39. Развитие внимания  в  младшем школьном и подростковом возрасте.
40. Развитие воображения  в  раннем детстве.
41. Развитие воображения  в  дошкольном детстве.
42. Развитие воображения  в  младшем школьном возрасте.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Закономерности психического развития детей дошкольного возраста

    Закон
    Социально-психологические качества личности (коммуникативная компетентность и т.п.) в зависимости от различных факторов (пол, возраст, социальная ситуация развития и т.
  2. Дети с нарушениями зрения тифлопсихология как наука о закономерностях психического развития слепых и слабовидящих

    Закон
    Тифлопсихология как раздел специальной психологии, изуча­ющий психическое развитие лиц с нарушением зрения, получила свое название от греческого «tiphlos» — слепой и сначала занима­лась лишь психологией слепых.
  3. Психическое развитие детей дошкольного возраста в процессе обучения движениям 19. 00. 13 «Психология развития, акмеология»

    Автореферат
    Работа выполнена на кафедре психологии Тульского государственного университета и кафедре теоретических основ физического воспитания Тульского государственного педагогического университета им.
  4. Закономерности психического развития ребенка и особенности проявления признаков одаренности (1)

    Закон
    Федеральное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия  повышения  квалификации  и профессиональной переподготовки работников образования» 125212,   Москва,  Головинское шоссе, д.
  5. Закономерности психического развития ребенка и особенности проявления признаков одаренности (2)

    Закон
    Федеральное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия  повышения  квалификации  и профессиональной переподготовки работников образования» 125212,   Москва,  Головинское шоссе, д.

Другие похожие документы..